Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика вагонно-ремонтного депо г.Нижнеудинска.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Вагонное Ремонтное депо Нижнеудинской станции Восточно–Сибирской дирекции по ремонту грузовых вагонов – структурное подразделение Центральной Дирекции по ремонту грузовых вагонов – филиал ОАО «РЖД» было основано в 1999 году. Область деятельности: капитальный и деповской ремонт четырехосных цистерн, платформ, полувагонов. Вагонное депо Нижнеудинска - одно из самых крупных по всей магистрали. Здесь работает полторы тысячи нижнеудинцев, и именно здесь опробуются все «ноу-хау» железнодорожной отрасли. Оснащенное современным оборудованием вагонное депо является лидером по объемам выполняемых работ. Так, за два месяца 2007 года здесь было отремонтировано более 706 грузовых вагонов парка ОАО «РЖД» (27% от общего количества). Объемы ремонта в депо Нижнеудинска регулярно растут и к прошлому году увеличились на 40%. В конце 2008 года было принято решение преобразовать вагонное ремонтное депо в вагоностроительный завод. Решение об организации здесь производства было принято после визита специалистов из группы компаний «Инженерный центр вагоностроения» (Санкт-Петербург), направленных в Нижнеудинск по поручению вице-президента РЖД Алексея Воротилкина – определить целесообразность такого преобразования. Они уже внесли свои предложения о реорганизации депо сначала в вагоноремонтный, а затем и в вагоностроительный завод. Было решено, что здесь будет мощное предприятие. Но уже есть бизнес-план, разработанный совместно с Иркутским филиалом ОАО «Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта». Согласно этой программе перейти от капремонта вагонов к их строительству депо предстоит всего за два года. В депо осуществляются следующие виды работ: Деповской ремонт грузовых вагонов: 1. платформ 2. крытых вагонов 3. вагонов думпкаров 4. цистерн (экипажную часть) 5. универсальных полувагонов 6. вагонов-хопперов для зерна 7. вагонов-хопперов для цемента 8. вагонов для перевозки минеральных удобрений Капитальный ремонт грузовых вагонов: 1. платформ 2. крытых вагонов 3. цистерн (экипажную часть) 4. вагонов-хопперов для зерна 5. универсальных полувагонов Ремонт отдельных узлов и деталей грузовых вагонов: 1. ремонт корпуса и деталей механизма сцепления автосцепки СА-3; 2. ремонт поглощающих аппаратов и тяговых хомутов; 3. ремонт тормозного оборудования грузовых вагонов: 4. ремонт магистральных и главных частей воздухораспределителя; 5. ремонт двухкамерного резервуара воздухораспределителя; 6. ремонт авторежима 265А-1, 265А-4; 7. ремонт тормозного цилиндра 188Б, 710; 8. ремонт концевых кранов 190, 4304, 4314, 4313; 9. ремонт и комплектование соединительных рукавов Р17Б, Р36А; 10. ремонт разобщительных кранов шаровых и пробковых; 11. ремонт авторегуляторов 574Б, РТРП 675, РТРП 675М. Ремонт тележек грузовых вагонов: 1. ремонт надрессорных балок с восстановлением наплавкой и станочной обработкой изношенных поверхностей; 2. ремонт боковых рам с восстановлением наплавкой и станочной обработкой изношенных поверхностей; 3. продление срока службы литых деталей тележек; 4. ремонт триангелей тормозной рычажной передачи; 5. ремонт рычагов и затяжек тормозной рычажной передачи; Ремонт колесных пар: 1. производство полного и обыкновенного освидетельствования колесных пар грузовых вагонов; 2. восстановление изношенных поверхностей корпусов буксовых узлов (опорная и направляющие поверхности); 3. восстановление профиля поверхностей катания колес колесных пар (обточка) на станках РАФАМЕТ с ЧПУ; 4. восстановление резьбы М110х4 колесных пар РУ-1. Производство толщинометрии деталей кузова вагонов при продлении срока службы. Таблица 2 – Состав и структура товарной продукции
До конца 2009-го депо должно было перейти на более трудоемкие и дорогостоящие заводские виды ремонта. В частности, освоить капитальный ремонт нефтебензиновых цистерн с продлением срока их эксплуатации. Вагонный парк стареет, но не каждый может себе позволить купить новую подвижную единицу. На преобразованном предприятии станет возможным восстановить вагон, и у него начнется вторая жизнь. Капитальный ремонт с продлением сроков полезной эксплуатации позволяет вагону колесить по дорогам как минимум еще десять лет. И всего за треть от стоимости нового. А если заменить вагону кузов и раму, вагон будет ходить и два десятка лет как новенький. Но денег клиент потратит в два раза меньше. Освоив капитальный ремонт цистерн, предприятие перейдет на изготовление кузовов и рам полувагонов, а затем и к производству самих вагонов. Не исключено, что в Нижнеудинске будут строить и цистерны. При этом изменение статуса депо не потребует увеличения площадей предприятия. Под крышей только в главном корпусе вагонного ремонтного депо 5,5 га. А общая площадь депо более 80 га. Освоенные виды ремонта больших доходов не приносят. Капитально-восстановительный ремонт цистерн и полувагонов – это уже большой шаг вперед. И в экономическом, и в социальном плане – вырастут зарплаты, появятся дополнительные рабочие места. Что касается структуры, то распоряжением Правительства РФ №843-р от 12 июня 2008 года назначен президентом ОАО "РЖД" Владимир Иванович Якунин. Руководителем депо является Метленкин Дмитрий Владимирович. В Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов используется трёх уровневая система управления: ЦДРВ Рисунок 1 – Система управления ЦДРВ - Центральная дирекция по ремонту грузовых вагонов филиал ОАО "РЖД". ДРВ - Дирекция по ремонту грузовых вагонов - структурное подразделение Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов-филиала ОАО "РЖД". ВЧДр - Вагонное ремонтное депо- структурное подразделение Дирекции по ремонту грузовых вагонов-структурного подразделения Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов-филиала ОАО "РЖД". Одним из ВЧДр и является рассматриваемое депо. Персонал предприятия – это объект постоянной заботы со стороны руководства предприятия. Персонал, работающий на предприятии, представляет собой главную ценность производства. Поэтому необходимо проводить тщательный анализ всех кадров. В настоящее время на предприятии работает 1200 человек. Все работники предприятия делятся на две группы: - производственный персонал; - управленческий персонал. Производственный персонал осуществляет трудовую деятельность в производстве, где преобладает доля физического труда. Этот персонал обеспечивает выпуск продукции. Управленческий персонал – осуществляет трудовую деятельность в процессе управления производством, где преобладает доля умственного труда, они заняты переработкой информации. Средний возраст работников составляет 42 года, высшего руководства предприятия – 35 лет. Следует отметить, что за последнее время в депо происходит омоложение кадрового состава. При этом сокращается численность работников в возрасте от 51 до 55 лет и возрастает численность работников в возрасте от 20 до 30 лет.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 831; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.185.207 (0.006 с.) |