Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 7. Сущность социального инвестирования и показатели экономической деятельности. Социальная политика организации.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Задание 1. Проанализировать письменно общий уровень влияния заинтересованных сторон на компанию. Выделить уровень взаимной ответственности компании перед заинтересованными сторонами и заинтересованных сторон перед компанией. При анализе руководствоваться следующим планом: 1. Определение заинтересованных сторон; 2. Определение ключевых заинтересованных сторон; 3. Влияние компании на заинтересованные стороны и обратное влияние стейкхолдеров на компанию; 4. Характеристика уровня взаимной ответственности компании перед заинтересованными сторонами и заинтересованных сторон перед компанией; 5. Характеристика уровня социальной ответственности и стимулов повышения корпоративной социальной ответственности; 6. Эффективность взаимодействия с каждой группой заинтересованных лиц.
Задание 2. Рассмотреть методики определения уровня корпоративной социальной ответственности, используемые в России. Охарактеризовать: методику оценки количественного индекса социальных инвестиций, Методику оценки качественного индекса социальных инвестиций.
Задание 3. Привести (письменно) конкретные примеры применения основных методик определения уровня корпоративной социальной ответственности (не менее 2х).
Задание 4. Рассмотреть три группы критериев качественной оценки социальных инвестиций на конкретных примерах.
Задание 5. Напишите эссе по одному из нижеследующих вопросов: 1. Благотворительность – дело бизнеса или бизнесменов? 2. Не способствуют ли благотворительность и социальная политика развитию потребительского отношения к бизнесу как «дойной корове»? 3. В чем выражается эффективность ответственности бизнеса перед потребителями? 4. Чем отличается эффективность социальных инвестиций в человеческий капитал и в человеческие ресурсы?
Задание 6. В каком из вариантов приведен пример, указывающий на то, что организация использует технологию массового вида социального инвестирования: 1) специально к праздникам фирма Puma выпустила специальную серию велосипедов. К каждому велосипеду прилагается соответствующая по дизайну обувь, сумка и другие аксессуары (ремень, кошелек и т.д.). Такая предпринимательская идея способствовала резкому увеличению спроса на продукцию фирмы Puma; 2) транспортная компания ООО «Автокомфорт-2000» осуществляет по низким тарифам обслуживание инвалидов в рамках службы «Социальное такси». Инвалиды оплачивают 50% действующих тарифов. Оставшаяся часть компенсируется за счет средств бюджета города; 4) «Совет ветеранов спорта» выделил средства на издание и распространение специального журнала и учебнометодической литературы о ветеранском спорте, а также на разработку и поддержание сайта "Ветеран спорта России"; 5) компания «Ситимаркет» планирует расширение сети магазинов «шаговой» доступности и обеспечение населения товарами повседневной необходимости по низким ценам. В магазинах сети действует социальная карта москвича, предоставляющая социально незащищенным категориям гражданам 5% скидку на весь ассортимент товаров. Задание 4 Укажите три конкретных направления в реализации социально ответственного поведения современных компаний (так называемые «триединый итог», или «тройная линия ответственности»). Приведите примеры возможных мероприятий, которые проводят социально-ответственные компании по каждому из направлений.
Тестовые задания Вопрос № 1. Вопрос № 2. Вопрос № 4.
Вопрос № 5.
Вопрос № 6. Вопрос № 7. Вопрос № 8. Вопрос № 9.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 795; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.239.63 (0.008 с.) |