Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Источники корпоративной социальной ответственностиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Субъекты корпоративной социальной ответственности Социальная политика в корпоративных отношениях Корпоративная социальная ответственность как форма юридической ответственности 45. Виды корпоративной социальной ответственности 46. Соотношение корпоративной социальной ответственности с другими видами юридической ответственности 47. Сущность социальной ответственности в корпоративном праве 48. Виды социальной ответственности юридических лиц 49. Отличия корпоративной социальной ответственности юридического лиц и их должностных лиц 50. Корпоративные социальные нарушения и виды ответственность за их совершение РАЗДЕЛ VIII. ПРАКТИКУМ Тема 1. Теоретические основы корпоративной социальной ответственности (КСО). Стандарты и кодексы КСО.
Задание 1. Охарактеризуйте письменно основные этапы развития корпоративной социальной ответственности с указанием временн ы х периодов (не более 1 стр.). Задание 2. Составьте развернутую типологию корпоративной социальной ответственности с примерами деятельности российских и зарубежных компаний.
Задание 4. Существует три варианта поведения компании в едином поле социальной ответственности: реактивный, проактивный, интерактивный. На конкретных примерах покажите существенную разницу между этими вариантами.
Задание 5.Сформулируйте пять причин, по которым бизнесу необходимо проявлять социальную ответственность.
Задание 6. Ниже приведены политические заявления по проблемам социальной ответственности корпораций и бизнеса в глобальном мире. Как вы понимаете каждое из данных высказываний, есть ли среди них такой тезис, с которым бы Вы согласились, а с которым категорически нет, обоснуйте Ваш ответ. · «Корпоративная социальная ответственность - это жесткое бизнес-решение. Не потому что это приятная тема, и не потому, что люди заставляют нас это делать, а потому, что это хорошо для нашего бизнеса» (Н. Фицджеральд, Президент, Unilever); · «С моей точки зрения, успешными компаниями будущего будут те, которые интегрируют ценности бизнеса и личные ценности работников. Лучшие люди хотят делать такую работу, которая приносит пользу обществу и с такой компанией, чьи ценности они разделяют, где их деятельность учитывается, и их взгляды значимы» (Джерун ван дер Веер, Комитет Управляющих Директоров Royal Dutch Shell); · «Недостаточно делать только то, что предписывает закон. Мы должны быть на переднем крае тем корпоративной социальной ответственности» (Андерс Далвиг, Президент IKEA).
Задание 7. В настоящее время не существует единого общепризнанного определения Корпоративной социальной ответственности. Изучите различные определения корпоративной социальной ответственности, сведите полученную информацию в таблицу. В качестве вывода после таблицы приведите то определение КСО, которые Вы лично считаете наиболее ёмким,
Задание 8. Ознакомтесь стекстом международного стандарта IC CSR-08260008000 СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ. ТРЕБОВАНИЯ, приведенного в Приложении 1 и охарактеризуйте его основные положения.
Тестовые задания Вопрос № 1. 1)совокупность лиц, объединившихся для достижения какой-либо цели; является юридическим лицом; 2)объединенная группа, круг лиц одной профессии, одного сословия; 3)форма организационной предпринимательской деятельности, предусматривающая долевую собственность, юридический статус и сосредоточение функций управления в руках верхнего эшелона профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму; Данное понятие отсутствует в отечественной практике.
Из предложенных вариантов подберите более точный синоним понятия «корпорация»? 2)«человеческий капитал»;
4)«деловая репутация»; Уставный капитал».
В зависимости от преследуемых целей корпорации подразделяются на виды: 2)предпринимательские и непредпринимательские; 3)американские, английские, германские, российские; 4)верны только ответы 1, 2; 5)верны все ответы.
Вопрос № 4. Вопрос № 5.
Вопрос № 6. Вопрос № 7. Вопрос № 8. Вопрос № 9.
Вопрос № 10. Вопрос № 11.
Тема 2. Модели корпоративной социальной ответственности: российский и зарубежный опыт Задание 1. Проанализируйте (письменно) три довода, выдвинутые Р.Оуэном в обращении к правительствам европейских стран, в пользу принятия международных трудовых норм об условиях труда на заводах и фабриках, рудниках и шахтах. Приведите дополнительные аргументы в пользу их принятия.
Задание 2. Какая компания из перечисленных ниже демонстрирует тип корпоративной культуры, который в США назвали бы «феодальная культура корпорации»? Ответ аргументируйте письменно. Задание 3. Корпоративная социальная ответственность не является абсолютно новой для российского бизнеса, поскольку градообразующие предприятия еще в советское время создавали и поддерживали социальную сферу и соответствующую инфраструктуру. Каким образом? 2). работники имели возможность покупать товары народного потребления по приемлемым для них ценам в специализированных магазинах, так как командными методами государство регулировало цены на все продукты; 3). работники получали путевки в дома отдыха, пользовались поликлиниками при предприятиях, имели продолжительные оплачиваемые отпуска; 4). предприятия оплачивали своим работникам курсы, семинары и тренинги, зарубежные симпозиумы, на которых они повышали свой уровень квалификации;
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 1166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.214.244 (0.01 с.) |