Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическое занятие 4 по теме 4 в интерактивной формеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Специфика оценки деловой репутации компании на основе корпоративной социальной ответственности.– 3 часа (3\-) Цель и задачи: углубление знаний и формирование умений по использованию принципов КСО для повышения имиджа и деловой репутации компаний. Содержание занятия: 1. Вводная часть 2.Вопросы для обсуждения: * Содержание понятий «корпоративный имидж» и «деловая репутация». * Роль рейтинговых оценок в повышении деловой репутации компаний. * Виды качественного индекса социальных инвестиций. * Деловая репутация. Нематериальные активы предприятия. * Содержание понятий «благотворительность» и «спонсорство». * Сравнительная характеристика благотворительной деятельности в западных странах и России. * Спонсорство и развитие коммуникаций с корпоративной аудиторией. Задания на самостоятельную работу: подготовка кратких конспектов по обсуждаемым вопросам. Задания по практикуму к теме 4. Источники: обязательные: 1-3 дополнительные: 8-10,11,13, 16-18, 24-27 Практическое занятие 5 по теме 5 в активной и интерактивной форме. Тема 5. Управление корпоративной социальной ответственностью.– 2 часа (-\2)
Цель и задачи: освоение комплекса теоретических знаний по управлению социальной деятельностью организации, формирование умений выбора инструментов управления КСО, планирования деятельности в рамках КСО. Содержание занятия: 1. Вводная часть 2.Вопросы для обсуждения: * Понятие социального менеджмента. * Внешняя и внутренняя социальная политика. * Развитие персонала и вклад в «человеческий капитал». * Развитие образования, местного сообщества, культуры и экологические программы. * Внутренняя политика организаций - политика доходов, жилищная политика, социальное обеспечение. * Социальная политика предприятия как инструмент формирования трудовой мотивации. 3. Оценка самостоятельной работы студентов. Задания на самостоятельную работу: подготовка эссе по обсуждаемым вопросам. Задания по практикуму к теме 5 Источники: обязательные: 1-3 дополнительные: 5, 8, 11,12-14, 16,19, 20, 25 Практическое занятие 6 по теме 6 в активной и интерактивной форме. Эффективность корпоративной социальной ответственности и методы ее оценки. – 2 (-\2) часа Цель и задачи: закрепление теоретических знаний по методам оценки эффективности корпоративной социальной ответственности; формирование умений использования этих методов для управления КСО. Содержание занятия: 1. Вводная часть 2.Вопросы для обсуждения: * Оценка внешних и внутренних социальных программ. * Роль стейкхолдеров в деятельности корпорации. * Роль реципиентов социальной политики в оценке. * Социальная программа, социальный проект. Критерии эффективности. * Бенчмаркинг в сфере социальной политики. * Социальное влияние проекта. Типы и формы оценки. Качественные и количественные инструменты оценки. * Индикаторы эффективности корпоративной социальной политики. * Мониторинг, опросные методы, экспертные оценки социальной политики. 3. Оценка самостоятельной работы студентов. Задания на самостоятельную работу: подготовка краткихпланов-конспектов по обсуждаемым вопросам. Задания по практикуму к теме 6 Источники: обязательные: 1-3 дополнительные: 5, 12-14, 15,18, 20, 24-26 Практическое занятие 7 по теме 7 в активной форме Сущность социального инвестирования и показатели экономической деятельности. Социальная политика организации– 2 (2\-)часа
Цель и задачи: углубление знаний в сфере социального инвестирования, формирование умений оценивать эффективность социального инвестирования Содержание занятия: 1. Вводная часть 2.Вопросы для обсуждения: * Корпоративная социальная ответственность как фактор роста стоимости компании. * Факторы эффективности социального инвестирования * Социальная среда корпораций. Особенности взаимоотношения корпорации с социальной средой. * Процесс формирования стратегии социального инвестирования корпорации. * Оценка возврата по инвестициям (ROI) * Интегрированная система аудита корпоративной устойчивости (CRA) * Индекс эконометрического эффекта. 3. Оценка самостоятельной работы студентов. Задания на самостоятельную работу: подготовка эссе по обсуждаемым вопросам, рецензирование и оценка эссе. Задания по практикуму к теме 7 Источники: обязательные: 1-3 дополнительные: 8-10,11,13, 16-18, 22-24
Практическое занятие 8 по теме 8 в интерактивной форме Взаимодействие государства и бизнеса в обеспечении социально ответственного поведения, роль социальной (нефинансовой) отчетности.– 2 (-\2) часа Цель и задачи: закрепление теоретических знаний по вопросам взаимодействия государства и бизнеса в сфере КСО, формирование умений составления нефинансовой отчетности, навыков использования разработанных документов в практических целях. Содержание занятия: 1. Вводная часть 2.Вопросы для обсуждения: * Современные модели взаимодействия «общество-бизнес-государство» * Инструменты реализации социальных программ * Понятие социального альянса. * Концепция устойчивого развития * Индексы устойчивого социального развития * Корпоративная власть и социальная политика в условиях глобализации. * Социальная отчетность, социальные балансы и регуляторы — интернет присутствие, социальный кодекс корпорации. * Рейтинги деловой репутации. 3. Оценка самостоятельной работы студентов. Задания на самостоятельную работу: изучить формы документов по нефинансовой отчетности, рассмотреть нефинансовый отчет какой-либо российской организации (корпорации). Задания по практикуму к теме 8 Источники: обязательные: 1-3 дополнительные: 8-10,11,13, 16-18, 22-27
6.3. Планы практических занятий для студентов заочной формы обучения Практическое занятие 1 по теме 3 в активной и интерактивной форме. Тема 3. Корпоративная социальная ответственность и ее правовое регулирование– 3 часа (3\-) Цель и задачи: углубление знаний по правовому регулированию КСО, формирование навыков использования правовых норм в практической деятельности. Содержание занятия: 1. Вводная часть 2.Вопросы для обсуждения: * Роль государства в развитии и поддержании КСО – правовое регулирование, налоговая политика, институциональная политика. * Современное состояние законодательства в сфере социальной ответственности бизнеса и его перспективы. * Уровни нормативного регулирования отношений в сфере корпоративной социальной ответственности. * Мотивация предпринимателей в отношении социальной политики предприятий в России * Партнерство с некоммерческими организациями как способ повышения социальной ответственности российского бизнеса. 3. Оценка самостоятельной работы студентов. Задания на самостоятельную работу: подготовка эссе по обсуждаемым вопросам, рецензирование и оценка эссе. Задания по практикуму к теме 3. Источники: обязательные: 1-3, дополнительные: 5-7, 10-11, 15, 18, 19, 25 Практическое занятие 2 по теме 4 в интерактивной форме Специфика оценки деловой репутации компании на основе корпоративной социальной ответственности.– 1 час (1\-) Цель и задачи: углубление знаний и формирование умений по использованию принципов КСО для повышения имиджа и деловой репутации компаний. Содержание занятия: 1. Вводная часть 2.Вопросы для обсуждения: * Содержание понятий «корпоративный имидж» и «деловая репутация». * Роль рейтинговых оценок в повышении деловой репутации компаний. * Виды качественного индекса социальных инвестиций. * Деловая репутация. Нематериальные активы предприятия. * Содержание понятий «благотворительность» и «спонсорство». * Сравнительная характеристика благотворительной деятельности в западных странах и России. * Спонсорство и развитие коммуникаций с корпоративной аудиторией. Задания на самостоятельную работу: подготовка кратких конспектов по обсуждаемым вопросам. Задания по практикуму к теме 4. Источники: обязательные: 1-3 дополнительные: 8-10,11,13, 16-18, 24-27
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 397; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.126.199 (0.006 с.) |