Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дидактические единицы содержания учебного курсаСтр 1 из 18Следующая ⇒
Цель и задачи изучения данной дисциплины обусловливают необходимость освоения следующих дидактических единиц: - социальная активность организации, приоритеты социальной политики; - внешняя корпоративная социальная ответственность; - социальная политика государства и ее влияние на организацию; - субъекты корпоративной социальной ответственности, личная социальная ответственность и компетентность руководителей; - кодексы корпоративной социальной ответственности; - социальные программы и проекты в организации; - инструменты и направления корпоративной социальной политики; - материальное вознаграждение и оплата труда как направления социальной политики организации; - социальное партнёрство в сфере труда: коллективный договор, кадровая политика, трудовой договор; - качество рабочей силы и профессиональное обучение,социальное и пенсионное страхование; - ответственность за нарушение трудового законодательства; - государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства. - планирование социального развития организации, нефинансовая (социальная) отчетность. Указанные дидактические единицы положены в основу рабочей учебной программы дисциплины. 1.3. Место учебной дисциплины в структуре ООП Дисциплина Корпоративная социальная ответственность относится к дисциплинам по выбору базовой части профессионального цикла ООП по направлениям подготовки «Юриспруденция и «Экономика», и к вариативной части профессионального цикла ООП по направлению подготовки «Менеджмент». Настоящий УМК составлен для подготовки студентов, обучающихся по указанным направлениям и всем профилям указанных направлений подготовки бакалавров.
1.3.1. Знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами, приведены в табл.1.
Таблица 1
Составляющие компетенций, формируемые предшествующими дисциплинами
1.3.2. Перечень последующих дисциплин, для которых необходимы компетенции, сформированные при освоении курса Корпоративная социальная ответственность: - Экономика труда - Стратегический менеджмент - Инвестиционный менеджмент - Управление человеческими ресурсами 1.3.3.Объем и виды учебной работы по дисциплине Корпоративная социальная ответственность ООП Юриспруденция Код дисциплины по учебному плану – Б.3.ДВ.3-2 Трудоемкость – 5 ЗЕТ, 180 часов.
ООП Экономика Код дисциплины по учебному плану – Б.3.ДВ.4-2
Трудоемкость – 5 ЗЕТ, 180 часов.
ООП Менеджмент Код дисциплины по учебному плану – Б3.Б7 Трудоемкость – 3 ЗЕТ, 108 часов.
1.4. Требования к результатам освоения учебной дисциплины По окончании освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования. 1.4.1 Требования к освоению компонентов компетенции ПК-3ю - Знать: 1. Федеральные законы и принятые в соответствии с ними внутрикорпоративные положения и документы, определяющие и закрепляющие права и обязанности субъектов внутрикорпоративных отношений. 2. Систему корпоративной социальной ответственности в корпоративном управлении и её составляющие. Уметь: 1. Понимать сущность и социальную значимость своей профессии, знать основные проблемы обеспечения соблюдения законодательства субъектами права. 2. Делать выводы, анализировать законодательство. 3. Комментировать и практически разъяснять новые законодательные акты в области корпоративного управления. Владеть: 1. Способами использования источников права при обсуждении и решении теоретических и практических вопросов 2. Навыками анализа и принятия решений в сфере обеспечения соблюдения законодательства 1.4.2 Требования к освоению компонентов компетенции ОК-7э - Знать: 1. Значение и содержание корпоративной культуры 2. Общие нормы этики и специфику внутрикорпоративного этикета Уметь: 1. Быть толерантным и терпимым к чужим недостаткам и мнениям 2. Использовать культурологическое лидерство в межкультурных отношениях Владеть: 1. Умением обеспечивать баланс интересов в межличностном и профессиональном общении 2. Навыками поведения и деятельности в коллективе в соответствии с требованиями морали, этики и профессионального этикета Требования к освоению компонентов компетенции ПК-1 - знание основных этапов эволюции управленческой мысли Знать: 1. Основы теории управления 2. Последовательность этапов развития системы корпоративной социальной ответственности в корпоративном управлении и части, её составляющие Уметь: 1. Анализировать и решать конкретные проблемы корпоративного управления 2. Выявлять факторы определяющие необходимость дальнейшего развития системы корпоративной социальной ответственности Владеть: 1. Навыками принимать решения по разработке КСО и контроле за реализацией стратегии 2. Приёмами выявления связи показателей степени развития системы корпоративной социальной ответственности с показателями развития общественного производства и социально-экономического состояния работников
1.4.4 Требования к освоению компонентов компетенции ПК-13 - способность участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию Знать: 1. Принципы формировании культуры корпоративного управления; 2. Основы психологии и теории управления человеческими ресурсами Уметь: 1. Разрабатывать предложения по формированию и реализации стратегии корпоративной социальной ответственности с учётом качества человеческих ресурсов Владеть: 1. Навыками разработки предложений по формированию и реализации стратегии корпоративной социальной ответственности
Требования к освоению компонентов компетенции ПК-16 - способность учитывать аспекты корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации Знать: 1. Систему корпоративной социальной ответственности в корпоративном управлении и звенья,её составляющие 2. Основы Кодекса корпоративного поведения; общие характеристики корпоративной социальной ответственности 3. Механизмы включения КСО в различные стратегии организации Уметь: 1. Разрабатывать стратегию КСО на основе свода принципов, определяющих её структуру, методы и процессы 2. Определять элементы и принципы КСО при разработке конкретной стратегии организации 3. Определять основные узкие звенья КСО Владеть: 1. Навыками распределения функций и полномочий между сторонами корпоративного управления (акционеры, Совет директоров, менеджмент) в области корпоративной социальной ответственности 2. Навыками контроля за реализацией стратегии корпоративной социальной ответственности Требования к освоению компонентов компетенции ПК-25 - знакомство с основами межкультурных отношений в менеджменте, способность эффективно выполнять свои функции в межкультурной среде Знать: 1. Принципы формировании культуры корпоративного управления 2. Значение и содержание корпоративной культуры: символы, предания, герои, девизы, церемонии, среда и культура, подходы к решению этических отношений в менеджменте - утилитаристский, индивидуалистический, морально-правовой, концепцию справедливости 3. Основы теории толерантности Уметь: 1. Формулировать новые требования к управлению корпоративной культурой 2. Формулировать определяющие этический выбор факторы: менеджер, организация, группы, природная среда
Владеть: 1. Способами принятия решений по разработке системы корпоративной культуры и контроля за её реализацией 2. Методами оценки результатов социальной деятельности организации 1.4.7.Требования к результатам освоения дисциплины
Исходя из цели и задач, сформулированных в п.1.1., по окончании освоения дисциплины студенты должны в результате: Знать:
Уметь:
Владеть:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 369; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.108.168 (0.045 с.) |