Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Брендинг в системе стратегического управленияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
P Обоснование мероприятий брендинга. Стадии и этапы брендинга. P Проектирование брендинга. Стратегические и оперативные планы брендинга.
1. Бренды создаются в результате совместных усилий производителей — владельцев брендов, их партнеров и потребителей. При этом брендинг характеризуется разной степенью вовлеченности участнике этой системы в единый процесс: если потребители завершают формирование имиджа бренда, то участие производителя и партнеров фирмы в создании ценности основано на глубоком тщательном изучении рыночных тенденций, выявлении характеристик рыночного спроса, а также специфических нужд и предпочтений потребителей. Современные компании практикуют различные подходы к разработке брендов. Выбор конкретных механизмов, средств и методов всегда обусловлен поставленными целями и особенностями рыночной среды. Тем не менее, систематизация практического опыта фирм в создании брендов позволяет выделить базовые направления в разработке брендовой индивидуальности. Общую последовательность мероприятий, осуществляемых в процессе брендинга, можно представить тремя стадиями: · подготовительная; · проектирования бренда; · реализации проекта. представим в табл. поэтапную содержательную характеристику стратегических и оперативных мероприятий брендинга. Стадии и этапы брендинга
Вопросы, связанные с созданием и развитием брендов, находятся в центре внимания руководителей высшего управленческого звена компании. К их компетенции относится разработка стандартных форм бренд-планов (см. структуру). СТРУКТУРА БРЕНД-ПЛАНА 1. Ситуационный анализ 1.1.Краткий обзор деятельности за предшествующий год 1.2.Основные результаты 1.2.1.Краткая справочная информация 1.2.2.Действия фирмы по ключевым выводам 2. Позиционирование бренда 2.1.Целевые потребители 2.2.Преимущества бренда 2.3.Индивидуальность, имидж бренда 2.4.Ценовая стратегия 2.5.Конкурентные преимущества на рынке 3. Маркетинговые цели на предстоящий год 4. Тактические планы 4.1. Интегрированные бренд-кампании (ИБК) 4.1.1.Цели 4.1.2.Обоснование 4.1.3.Мероприятия 4.2.Совокупный бюджет по ИБК 4.3.Самостоятельные мероприятия, не включенные в ИБК 5.. Маркетинговые исследования (рекомендуемые) 5.1.Исследование 5.2.Цель 5.3.Оценка затрат 5.4.Календарный график 6. Бюджет на предстоящий год Корпоративные планы развития брендов, разрабатываемые в стратегических комитетах компаний, служат руководством для бренд-менеджеров при подготовке и проведении оперативных мероприятий брендинга на локальных рынках. Последовательность и содержание работ, предусмотренных бренд-планом, определяются стратегическими и оперативными целями брендинга, особенностями бренда и потребительской аудитории. Факторы макро- и микросреды маркетинга оказывают существенное влияние на развитие мероприятий брендинга, которые различаются в зависимости от этапа жизненного цикла бренда. Разработка индивидуальности бренда сопряжена с постоянной исследовательской деятельностью. Комплексное изучение факторов рыночной среды с помощью SWOT-анализа и других маркетинговых инструментов позволяет оценить целесообразность и перспективы работы с конкретными брендами на определенных рынках. С помощью маркетинговых исследований выявляются свободные рыночные ниши и осуществляется разработка уникальных свойств и характеристик товара, способных обеспечить ему конкурентные преимущества в товарной категории. Создание бренда является сложным процессом, интегрирующим работу различных специалистов фирм-партнеров в едином проекте. Успех проекта определяется способностью его руководителя правильно сформировать команду специалистов, консолидировать и целенаправленно использовать управленческие, интеллектуальные и творческие ресурсы. Большую роль в организации эффективного брендинга играют взаимоотношения и взаимопонимание сотрудников, умение работать в одной команде специалистов разной квалификации, различных функциональных подразделений и представителей партнерских организаций.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 828; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.130.96 (0.009 с.) |