Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы изучения потребителей в Интернете↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Расположить (Relate) пользователя к бренду и сайту позволяет разработка индивидуализированных он-лайновых событий, которые в сочетании с проявлением «заботы» о потребителе мотивируют его возвращение на сайт, обеспечивая повторяемость контактов. Примером программы такого расположения является он-лайновый проект www.reflect.com компании Procter&Gamble. На сайте представлены не только продукты традиционного ассортимента компании, но и те, которые создаются по запросам конкретных потребителей. Например, женщина сама может выбрать характеристики косметических средств, в соответствии с которыми для нее создается продукт. Дополнительное расположение потребителей обеспечивают легкая навигация, интерактивная помощь и индивидуальное внимание к посетителям сайта. 3. Опыт интернет-брендинга ведущих фирм мира позволяет конкретизировать общие принципы управления интернет-проектами, обеспечивающими преимущества перед конкурентами и прибыльность деятельности, выделить основные характеристики, присущие успешным брендам: уникальность и ценность предложения относительно компаний, работающих в реальном секторе экономики, способные компенсировать отсутствие личного контакта с потребителем; позитивный опыт взаимодействия потребителей с брендом в интернет-пространстве формируется в результате четкой координации действий, в соответствии с компонентами модели «7С»; выполнение обещаний бренда обеспечивается высокими стандартами обслуживания потребителей и четкой координацией действий всех структур и подразделений, участвующих в развитии бренда в глобальной сети, как в режиме он-лайн, так и на реальном рынке; эффективная коммуникационная политика, основанная на оптимальном интегрировании Интернета и традиционных коммуникативных механизмов, способствует привлечению посетителей на сайт и формирует сообщество бренда; уникальная позиция и ясный имидж бренда дифференцируют конкурентную позицию бренда на рынке и определяют его возможности и потенциал для стратегического расширения; стратегическое партнерство в интернет-брендинге способствует созданию ценного предложения, укрепляет партнерские бренды, обеспечивает дополнительную посещаемость сайтов-партнеров; изучение потребителей усиливает взаимоотношения между брендом и потребителями и позволяет индивидуализировать контакты; ориентация на инновации определяет ключевые направления в развитии брендов, обеспечивающие лидирующие позиции на рынке, а изучение, прогнозирование и развитие потребительских предпочтений делает инновации трудно копируемыми, создавая фирмам дополнительные конкурентные преимущества; преимущества первого в отрасли обеспечивает известность бренду; повышенная посещаемость сайта создает предпосылки для развития преимуществ перед конкурентами; эффективный перенос в Интернет офф-лайн брендов и развитие марочных активов как в виртуальной, так и в реальной среде интегрирует весь потенциал бренда, что обеспечивает лидерство на рынке.
Рис. 2. Модель развития бренда в глобальной сети «7С».
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 416; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.199.240 (0.009 с.) |