Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности Интернет рекламыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Развитие информационных технологий и электронной коммерции привели к появлению нового направления рекламы - интернет-рекламы. Как традиционная реклама является составной частью комплекса маркетинга, так и интернет-реклама является элементом общей политики интернет-маркетинга организации, направленного на продвижение компании и ее продукции в сети Интернет. В настоящее время интернет-реклама является наиболее быстрорастущим сектором рекламной индустрии России. Ее совокупный объем по оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в январе-сентябре 2007 г. вырос в сравнении с аналогичным периодом 2006 г. на 53% и составил 2,7 млрд. рублей. [2] Цели интернет-рекламы во многом схожи с целями рекламы традиционной: увеличение товарного оборота, создание благоприятного имиджа товара и фирмы, предоставление информации о функциях и стоимости продукта. Однако интернет-реклама имеет и специфичные цели, в том числе - привлечение посетителей на web-сайт компании. В отличие от традиционных средств рекламы Интернет обладает рядом свойств, положительно влияющих на его возможности выступать в качестве рекламоносителя: · Интерактивная среда сети Интернет позволяет рекламе оказывать на потребителя не только пассивное, но и активное воздействие; · Интернет - это эффективное средство представления рекламного обращения. Его мультимедийность предоставляет широкие возможности доведения до пользователя информации о рекламируемом объекте с использованием текста, графики, звука и анимации; · Интернет предоставляет рекламодателю эффективный способ направленного влияния на целевую аудиторию и конкретных пользователей; · основываясь на современных информационных технологиях, Интернет предоставляет широкие возможности оперативного и стратегического контроля и анализа результатов рекламных компаний. В то же время Интернет-реклама имеет определенные недостатки: 1. Интернет-аудитория сети Интернет еще недостаточно широка для эффективной рекламы товаров массового потребления. 2. Значительную часть отечественных пользователей интернет-ресурсами составляют подростки, не имеющие статуса «независимых», а иногда и «полунезависимых» потребителей. 3. Быстрое обновление информации в сети приводит к ее быстрому устареванию, поэтому значительная часть ссылок на интернет-ресурсы оказывается устаревшей. 4. Для России характерен низкий уровень развития инфраструктуры связи, что ограничивает доступ к сети Интернет населения регионов РФ. 5. Современный этап развития информационных технологий во всех странах мира характеризуется отсутствием проработанной правовой базы, регулирующей деятельность в Интернете физических и юридических лиц. 6. Не решены в достаточной мере вопросы защиты информации в Интернет, ее преднамеренного искажения, реализации авторских прав, доступа третьих лиц к конфиденциальной информации и др.
Контрольные вопросы по теме 1
1. Понятие электронного бизнеса и коммерции. 2. Модели электронного бизнеса: бизнес-бизнес, бизнес-потребитель. 3. Модели электронного бизнеса: потребитель-потребитель, бизнес-администрация, потребитель-администрация. 4. Интернет маркетинг. 5. Особенности Интернет-рекламы. 6. Интернет-реклама в системе электронного бизнеса.
Тестовые задания по теме 1
1. Электронный бизнес представляет собой: а) любую коммерческую деятельность, широко использующую в своем процессе возможности информационных технологий; б) любые формы сделок, при осуществлении которых взаимодействие сторон происходит электронным способом; в) элемент интернет-маркетинга организации, направленный на продвижение компании и ее продукции в сети Интернет; г) возможность доведения до пользователя информации о рекламируемом объекте с использованием текста, графики, звука, анимации.
2. Электронная коммерция представляет собой: а) любую коммерческую деятельность, широко использующую в своем процессе возможности информационных технологий; б) любые формы сделок, при осуществлении которых взаимодействие сторон происходит электронным способом. в) элемент интернет-маркетинга организации, направленный на продвижение компании и ее продукции в сети Интернет; г) систему, предоставляющую услуги пользователям Интернета.
3. Бизнес-бизнес является направлением электронной коммерции: а) и включает в себя взаимодействия между компаниями, основанные на применении информационных технологий; б) основу которого составляет электронная розничная торговля; в) и включает в себя возможность взаимодействия потребителей для заключения сделок или обмена опытом приобретения того или иного товара; г) и заключается в использовании электронных средств для организации делового взаимодействия коммерческих структур с государственными организациями.
4. Бизнес-потребитель является направлением электронной коммерции: а) и включает в себя взаимодействия между компаниями, основанные на применении информационных технологий; б) основу которого составляет электронная розничная торговля; в) и включает в себя возможность взаимодействия потребителей для заключения сделок или обмена опытом приобретения того или иного товара; г) и заключается в использовании электронных средств для организации делового взаимодействия коммерческих структур с государственными организациями.
5. Потребитель-потребитель является направлением электронной коммерции: а) и включает в себя взаимодействия между компаниями, основанные на применении информационных технологий; б) основу которого составляет электронная розничная торговля; в) и включает в себя возможность взаимодействия потребителей для заключения сделок или обмена опытом приобретения того или иного товара; г) и заключается в использовании электронных средств для организации делового взаимодействия коммерческих структур с государственными организациями.
6. Бизнес-администрация является направлением электронной коммерции: а) и включает в себя взаимодействия между компаниями, основанные на применении информационных технологий; б) основу которого составляет электронная розничная торговля; в) и включает в себя возможность взаимодействия потребителей для заключения сделок или обмена опытом приобретения того или иного товара; г) и заключается в использовании электронных средств для организации делового взаимодействия коммерческих структур с государственными организациями.
7. Особенности интернет-маркетинга включают в себя: а) ключевую роль потребителя в процессе маркетинговой коммуникации; б) глобализацию деятельности; в) персонализацию взаимодействия и переход к маркетингу «один-одному»; г) все перечисленное
8. Интернет-реклама представляет собой: а) любую коммерческую деятельность, широко использующую в своем процессе возможности информационных технологий; б) любые формы сделок, при осуществлении которых взаимодействие сторон происходит электронным способом; в) элемент интернет-маркетинга организации, направленный на продвижение компании и ее продукции в сети Интернет; г) возможность доведения до пользователя информации о рекламируемом объекте с использованием текста, графики, звука, анимации.
9. Положительные стороны интернет-рекламы включают в себя: а) интерактивную среду сети Интернет; б) мультимедийность сети Интернет; в) возможности оперативного и стратегического контроля, анализа результатов рекламных компаний; г) все перечисленное.
10. Недостатками интернет-рекламы являются: а) низкие доходы российского населения; б) отсутствие проработанной правовой базы; в) быстрое обновление информации; г) все перечисленное.
11. К электронной коммерции не относятся: а) платежные системы; б) специализированные службы доставки; в) интернет-магазины; г) информационные системы предприятий.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.210 (0.008 с.) |