Особенности Интернет рекламы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности Интернет рекламы



 

Развитие информационных технологий и электронной коммерции привели к появлению нового направления рекламы - интернет-рекламы. Как традиционная реклама является составной частью комплекса маркетинга, так и интернет-реклама является элементом общей политики интернет-маркетинга организации, направленного на продвижение компании и ее продукции в сети Интернет.

В настоящее время интернет-реклама является наиболее быстрорастущим сектором рекламной индустрии России. Ее совокупный объем по оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в январе-сентябре 2007 г. вырос в сравнении с аналогичным периодом 2006 г. на 53% и составил 2,7 млрд. рублей. [2]

Цели интернет-рекламы во многом схожи с целями рекламы традиционной: увеличение товарного оборота, создание благоприятного имиджа товара и фирмы, предоставление информации о функциях и стоимости продукта. Однако интернет-реклама имеет и специфичные цели, в том числе - привлечение посетителей на web-сайт компании.

В отличие от традиционных средств рекламы Интернет обладает рядом свойств, положительно влияющих на его возможности выступать в качестве рекламоносителя:

· Интерактивная среда сети Интернет позволяет рекламе оказывать на потребителя не только пассивное, но и активное воздействие;

· Интернет - это эффективное средство представления рекламного обращения. Его мультимедийность предоставляет широкие возможности доведения до пользователя информации о рекламируемом объекте с использованием текста, графики, звука и анимации;

· Интернет предоставляет рекламодателю эффективный способ направленного влияния на целевую аудиторию и конкретных пользователей;

· основываясь на современных информационных технологиях, Интернет предоставляет широкие возможности оперативного и стратегического контроля и анализа результатов рекламных компаний.

В то же время Интернет-реклама имеет определенные недостатки:

1. Интернет-аудитория сети Интернет еще недостаточно широка для эффективной рекламы товаров массового потребления.

2. Значительную часть отечественных пользователей интернет-ресурсами составляют подростки, не имеющие статуса «независимых», а иногда и «полунезависимых» потребителей.

3. Быстрое обновление информации в сети приводит к ее быстрому устареванию, поэтому значительная часть ссылок на интернет-ресурсы оказывается устаревшей.

4. Для России характерен низкий уровень развития инфраструктуры связи, что ограничивает доступ к сети Интернет населения регионов РФ.

5. Современный этап развития информационных технологий во всех странах мира характеризуется отсутствием проработанной правовой базы, регулирующей деятельность в Интернете физических и юридических лиц.

6. Не решены в достаточной мере вопросы защиты информации в Интернет, ее преднамеренного искажения, реализации авторских прав, доступа третьих лиц к конфиденциальной информации и др.

 

 

Контрольные вопросы по теме 1

 

1. Понятие электронного бизнеса и коммерции.

2. Модели электронного бизнеса: бизнес-бизнес, бизнес-потребитель.

3. Модели электронного бизнеса: потребитель-потребитель, бизнес-администрация, потребитель-администрация.

4. Интернет маркетинг.

5. Особенности Интернет-рекламы.

6. Интернет-реклама в системе электронного бизнеса.

 

Тестовые задания по теме 1

 

1. Электронный бизнес представляет собой:

а) любую коммерческую деятельность, широко использующую в своем процессе возможности информационных технологий;

б) любые формы сделок, при осуществлении которых взаимодействие сторон происходит электронным способом;

в) элемент интернет-маркетинга организации, направленный на продвижение компании и ее продукции в сети Интернет;

г) возможность доведения до пользователя информации о рекламируемом объекте с использованием текста, графики, звука, анимации.

 

2. Электронная коммерция представляет собой:

а) любую коммерческую деятельность, широко использующую в своем процессе возможности информационных технологий;

б) любые формы сделок, при осуществлении которых взаимодействие сторон происходит электронным способом.

в) элемент интернет-маркетинга организации, направленный на продвижение компании и ее продукции в сети Интернет;

г) систему, предоставляющую услуги пользователям Интернета.

 

3. Бизнес-бизнес является направлением электронной коммерции:

а) и включает в себя взаимодействия между компаниями, основанные на применении информационных технологий;

б) основу которого составляет электронная розничная торговля;

в) и включает в себя возможность взаимодействия потребителей для заключения сделок или обмена опытом приобретения того или иного товара;

г) и заключается в использовании электронных средств для организации делового взаимодействия коммерческих структур с государственными организациями.

 

4. Бизнес-потребитель является направлением электронной коммерции:

а) и включает в себя взаимодействия между компаниями, основанные на применении информационных технологий;

б) основу которого составляет электронная розничная торговля;

в) и включает в себя возможность взаимодействия потребителей для заключения сделок или обмена опытом приобретения того или иного товара;

г) и заключается в использовании электронных средств для организации делового взаимодействия коммерческих структур с государственными организациями.

 

5. Потребитель-потребитель является направлением электронной коммерции:

а) и включает в себя взаимодействия между компаниями, основанные на применении информационных технологий;

б) основу которого составляет электронная розничная торговля;

в) и включает в себя возможность взаимодействия потребителей для заключения сделок или обмена опытом приобретения того или иного товара;

г) и заключается в использовании электронных средств для организации делового взаимодействия коммерческих структур с государственными организациями.

 

6. Бизнес-администрация является направлением электронной коммерции:

а) и включает в себя взаимодействия между компаниями, основанные на применении информационных технологий;

б) основу которого составляет электронная розничная торговля;

в) и включает в себя возможность взаимодействия потребителей для заключения сделок или обмена опытом приобретения того или иного товара;

г) и заключается в использовании электронных средств для организации делового взаимодействия коммерческих структур с государственными организациями.

 

7. Особенности интернет-маркетинга включают в себя:

а) ключевую роль потребителя в процессе маркетинговой коммуникации;

б) глобализацию деятельности;

в) персонализацию взаимодействия и переход к маркетингу «один-одному»;

г) все перечисленное

 

8. Интернет-реклама представляет собой:

а) любую коммерческую деятельность, широко использующую в своем процессе возможности информационных технологий;

б) любые формы сделок, при осуществлении которых взаимодействие сторон происходит электронным способом;

в) элемент интернет-маркетинга организации, направленный на продвижение компании и ее продукции в сети Интернет;

г) возможность доведения до пользователя информации о рекламируемом объекте с использованием текста, графики, звука, анимации.

 

9. Положительные стороны интернет-рекламы включают в себя:

а) интерактивную среду сети Интернет;

б) мультимедийность сети Интернет;

в) возможности оперативного и стратегического контроля, анализа результатов рекламных компаний;

г) все перечисленное.

 

10. Недостатками интернет-рекламы являются:

а) низкие доходы российского населения;

б) отсутствие проработанной правовой базы;

в) быстрое обновление информации;

г) все перечисленное.

 

11. К электронной коммерции не относятся:

а) платежные системы;

б) специализированные службы доставки;

в) интернет-магазины;

г) информационные системы предприятий.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.186.218 (0.009 с.)