Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Влияние брендинга в сети Интернет на деятельность компанииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Как и в традиционном брендинге влияние интернет-бренда на деятельность компании имеет многоаспектный характер. Одним из основных воздействий бренда на деятельность фирмы является увеличение эффективности ее взаимодействия с субъектами внешней среды. Так, при взаимодействии с клиентами раскрученный интернет-бренд привлекает их положительным имиджем сайта, что позволит получить большее число заказов. Важным элементом для привлечения рекламодателей, партнеров и спонсоров является также известность контентного интернет-ресурса. Другой положительной стороной использования интернет-бренда является увеличение кредита доверия к фирме у потенциальных клиентов и партнеров. Данный фактор в Интернете более важен, чем вне сети, поскольку виртуальный характер взаимодействия не позволяет быстро определить, насколько надежна фирма, которая стоит за сайтом. Это особенно существенно для интернет-магазинов. Известны случаи, когда в Интернете создавались сайты, единственной целью которых являлся сбор информации о кредитных карточках и иных личных данных пользователей. Поддержка интернет-бренда является в настоящее время одним из важнейших элементов конкурентной борьбы. В Интернете существует достаточно широкий и легкий выбор из множества альтернативных ресурсов. Вероятность выбора сайта конкретной компании напрямую зависит от ее известности и репутации, что подчеркивает важность формирования и развития интернет-бренда.
Контрольные вопросы по теме 6 1. Понятие и особенности интернет-бренда. 2. Сегментация интернет-брендов. 3. Место брендинга в сети Интернет в деятельности компании. 4. Построение и развитие бренда в сети Интернет.
Тестовые задания по теме 6 1. Приемы создания особенного впечатления, которые вносят вклад в общий имидж и в отношение целевого сегмента рынка к бренду называют: а) традиционный бренд; б) интернет-бренд; в) брендинг; г) имиджевая реклама.
2. Брендом вне сети называют: а) интернет-бренд; б) традиционный бренд; в) on-line бренд; г) все выше перечисленное.
3. Интернет-бренд – это: а) бренд в сети; б) бренд вне сети; в) традиционный бренд; г) все выше перечисленное.
4. На формирование бренда в сети влияют ряд факторов: а) скорость обработки информации; б) надежность работы web-системы; в) уникальность; г) все выше перечисленное.
5. Aport, Rambler являются: а) тематическими сайтами; б) отраслевыми сайтами; в) поисковыми сайтами; г) все выше перечисленное.
6. Какие существуют виды on-line сервисов: а) бесплатные почтовые сервисы; б) платные почтовые сервисы; в) система создания и хостинга сайтов; г) все выше перечисленное.
7. К интернет-услугам относят: а) компании и службы, оказывающие услуги в сети; б) бесплатные почтовые ресурсы; в) платные системы; г) все выше перечисленное.
8. Брендинг в сети Интернет влияет на деятельность компании в результате чего: а) увеличивается эффективность взаимодействия и кредит доверия; б) появляются лучшие шансы для PR; в) появляется поддержка в конкурентной борьбе; г) все выше перечисленное.
9. Процесс построения и развития бренда в сети Интернет состоит из: а) 2 фаз; б) 3 фаз; в) 4 фаз; г) 5 фаз.
10. Для 1-й фазы развития бренда в сети Интернет характерно: а) формирование осведомленности аудитории о бренде; б) укрепление позиций и усиление лояльности бренда; в) продвижение бренда; г) размещение бренда.
11. Для 2-й фазы развития бренда в сети Интернет характерно: а) формирование осведомленности аудитории о бренде; б) укрепление позиций и усиление лояльности бренда; в) продвижение бренда; г) размещение бренда.
12. Для формирования и продвижения бренда используют: а) имиджевую рекламу в сети и off-line; б) спонсорство, события; в) PR и партнерство; г) все выше перечисленное.
13. Сетевой бренд может быть: а) персонифицированным; б) масштабным и локальным; в) статичным; г) все выше перечисленное.
14. Главная проблема в интернет-брендинге в сравнении с традиционным брендингом сводится к: а) захвату лидерства; б) удержанию имеющихся позиций; в) захвату лидерства и удержанию этих позиций; г) росту.
15. Пользователь Интернет формирует свое мнение о сайте в течении: а) первых минут; б) десяти минут; в) нескольких посещений; г) продолжительного посещения ресурса.
16. Что не относится к различиям между созданием бренда вне сети и в сети: а) off-line наследие; б) возможность взаимодействия с on-line брендами; в) наличие непрерывного потока информации; г) скорость создания новых брендов.
17. Что не влияет на формирование бренда в сети: а) насколько эффективно и полно представлен продукт на сайте; б) наличие юмора на сайте; в) скорость обработки заказов; г) реальная польза, извлекаемая пользователями.
18. Какой фактор является важным в интернет-брендинге: а) завоевание доверия; б) завоевание симпатии; в) завоевание товара; г) завоевание клиентов.
19. Первая фаза развития бренда в сети Интернет заключается в следующем: а) выбор товара; б) создание сайта; в) осведомленности аудитории о наличии сайта; г) осведомленности конкурентов о бренде.
20. На запоминаемость сайта и формирование имиджа влияет: а) размер сайта; б) предлагаемый товар; в) доменное имя сайта; г) оформление сайта.
21. Вторая фаза развития бренда в сети Интернет заключается в следующем: а) создание нового бренда; б) оказание давления на аудиторию; в) внесение изменений в сайт; г) укрепление позиций бренда.
22. Бренд вне сети называется: а) традиционный бренд; б) интернет-бренд; в) управляемый бренд; г) пассивный бренд.
23. Разделение брендов на категории, наиболее широко используемые в Интернет, не включает: а) отраслевые сайты; б) электронную коммерцию; в) поисковики и порталы; г) компьютерное обеспечение.
24. Для запоминаемости проекта в сети необходимо: а) адекватное название и доменное имя; б) осведомленность аудитории о проекте; в) позитивное отношение к проекту; г) правильный выбор ниши.
25. На первой фазе развития бренда значимым является: а) выбор ниши для бренда; б) репозиционирование бренда; в) художественные приемы; г) логотип.
26. При формирования интернет-бренда важно, чтобы за проектом наблюдали: а) журналисты и интернет-обозреватели; б) налоговые структуры; в) государственные органы; г) партнеры.
27. К службам, которые оказывают Интернет-услуги не относят: а) веб-разработчики; б) дизайн-студии; в) интернет-агентства; г) представительства компаний в сети Интернет.
28. На чем построен интернет-бренд: а) на содержании; б) на внешнем виде; в) на имидже; г) все выше перечисленное. Список литературы
1. Алексунин, В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете./ В.А. Алексунин, В.В. Родигина - М.: Дашков и К, 2004.- 370 с. - ISBN 5-94798-583-7. 2. Ассоциация коммуникационных агентств России [Электронный ресурс] - Электрон. текстовые дан. и граф. дан. - М.: Б. изд., 2004. – Режим доступа: www.akarussia.ru, свободный. 3. Бокарев, Т. Энциклопедия Интернет-рекламы: энциклопедия / Т. Бокарев. – М.: ПРОМО-РУ, 2000. – 399 с. - ISBN 5-901382-01-3. 4. Браун, М. Методы поиска информации в Интернет./ М. Браун - М.: Новый издательский дом, 2003.- 290 с. – ISBN 5-9643-0047-2. 5. Буренина, Т. Маркетинг на базе Интернет-технологий. / Т.Буренина - М.: Благовест-В, 2005. - 152 с. – ISBN 5-85873-139-2. 6. Вонг, Т. 101 способ поднять вашу сетевую торговлю. Как облегчить Интернет-маркетинг./ Т. Вонг - М.: Диля, 2002.- 310 с. – ISBN 5-88503-197-5. 7. Высоткин, А. Реклама в Internet: Тонкости, советы, примеры и способы работы / А. Высоткин. – М.: Познавательная книга плюс, 1999. – 175 с. - ISBN 5-8321-0038-7. 8. Гото, К. Веб-редизайн: книга Келли Гото и Эмили Котлер / К. Гото, Э. Котлер. - М.: Символ-Плюс, 2003. - 376 с.- ISBN 5-93286-040-5. 9. Гуров, Ф. Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети / Ф. Н. Гуров - М.: Вершина, 2008. - 132 с.. – ISBN 5-7958-0077-5978-5-9626-0408-4 10. Доулинг, В. Реклама и маркетинг в Интернете./ В. Доулинг, Б. Тейлор - М.: Альпина Паблишер, 2003, 640 с. – ISBN 5-94599-045-0. 11. Евдокимов, Н.В. Раскрутка Web-сайтов. Эффективная интернет-коммерция / Н.В. Евдокимов - СПб.: ИД Вильямс, 2007. - 160 с.- ISBN 978-5-8459-1307-4. 12. Ильичев, С. К. Особенности налогообложения в сфере электронной коммерции / С. К. Ильичев. - М.: Маркет ДС, 2005. -188 с. – ISBN 5-7958-0077-5. 13. Исследовательская компания Оnlinemonitor [Электронный ресурс] - Электрон. текстовые дан. и граф. дан. - М.: Б. изд., 2003. – Режим доступа: www.onlinemonitor.ru, свободный. 14. Исследовательская компания Ромир [Электронный ресурс] - Электрон. текстовые дан. и граф. дан. - М.: Б. изд., 2001. – Режим доступа: www.romir.ru, свободный. 15. Круг, С. Веб-дизайн: книга Стива Круга или "не заставляйте меня думать!". / С. Круг, Р. Блек - М.: Символ-Плюс, 2001. - 195 с. – ISBN 5-93286-021-9. 16. Круг, С. Веб-дизайн: книга Стива Круга или "не заставляйте меня думать!". / С. Круг, Р. Блек - М.: Символ-Плюс, 2001. - 195 с. – ISBN 5-93286-021-9. 17. Леонтьев, В. Новейшая энциклопедия Интернет. / В. Леонтьев - М.: ОЛМА-Пресс, 2003.- 784 с.- ISBN 978-5-373-00483-1. 18. Миск, М. Реклама на радио, TV и в Интернете. Учебное пособие. / М. Миск - М.: Мир, 2005. - 366 с. – ISBN 5-03-003489-7. 19. Национальная Ассоциация участников электронной торговли [Электронный ресурс] - Электрон. текстовые дан. и граф. дан. - М.: Б. изд., 2004. – Режим доступа: www.nauet.ru, свободный. 20. Нильсен, Я. Веб-дизайн: книга Якоба Нильсена / Я. Нильсен. - М.: Символ-Плюс, 2002. – ISBN 5-93286-004-9. 21. Орлов, Л.В. Как создать электронный магазин в Интернете. / Л.В. Орлов - М.: Новый издательский дом, 2005. - 384 с. – ISBN 5-9643-0021-9. 22. Прохоров, А. Интернет: как это работает. / А. Прохоров -СПб.: BHV-СПб, 2003. - 280 с.- ISBN 5-94157-381-2. 23. Российский научно-исследовательский институт развития общественных сетей [Электронный ресурс] - Электрон. текстовые дан. и граф. дан. - М.: Б. изд., 1993. – Режим доступа: www.ripn.net, свободный. 24. Смирнов, С. Электронный бизнес./ С. Смирнов - М.: ДМК Пресс, 2003. - 240 с.- ISBN 5-94074-199-1. 25. Стауфер, Т. Создание веб-страниц. Самоучитель. / Т. Стауфер - СПб.: Питер, 2003. - 448 с.- ISBN 5-94723-414-9. 26. Столингс, В. Компьютерные сети, протоколы и технологии Интернета. / В. Столингс. - СПб.: BHV-СПб, 2004. - 650 с. – ISBN 5-93126-356-3. 27. Уилсон, Р. Планирование стратегии интернет-маркетинга. / Р. Уилсон - М.: ИД Гребенникова, 2003. - 264 с.- ISBN 5-9389-0005-0. 28. Успенский, И. Интернет как инструмент маркетинга. / И. Успенский -СПб.: BHV-СПб, 2003. - 250 с.- ISBN 5-8206-0069-Х. 29. Филипс, Д. PR в Интернете. / Д. Филлипс - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.- 320 с. – ISBN 5-170-31086-2. 30. Финк, А. Интернет- шаг второй. От пользователя к профессионалу. / А. Финк - М.: Наука и техника, 2002. - 768 с.- ISBN 5-94387-018-0. 31. Фей, М. Д. Реклама, маркетинг и дизайн в Интернете / М. Д. Фэй. – М.: Русская редакция, 1999. -328 с. – ISBN 5-93378-094-4. 32. Харрис, Г. Пусть говорят Ваши пальцы: Онлайновая реклама в Интернете. / Г. Харрис - М.: Финансы и статистика, 2002. - 144 с.- ISBN 5–7433–1072–6. 33. Холмогоров, В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. / В. Холмогоров - СПб.: Питер, 2002. - 272 с.- ISBN 5-318-00697-3. 34. Шарма, В. Разработка Web-серверов для электронной коммерции. / В. Шарма, Р. Шарма - М.: Вильямс, 2000. - 400 с.- ISBN 5-8459-0129-4. 35. Яцюк, О.Г. Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама./ О.Г. Яцюк, Э.Т. Романычева. - СПб.: BHV-СПб, 2005. - 472 с.- ISBN 5-94157-046-5.
Приложение 1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.239.209 (0.007 с.) |