Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка эффективности интернет-рекламы

Поиск

Завершающим этапом рекламной кампании в сети Интернет является оценка ее эффективности. Как и в традиционной рекламе, в Интернете выделяют два типа оценок эффективности: коммуникативный и экономический.

Коммуникативная эффективность интернет-рекламы позволяет определить, насколько эффективно рекламное обращение влияет на целевую аудиторию, передает ей информацию или формирует желательный имидж рекламодателя. Изучение коммуникативной эффективности рекламы дает возможность повысить качество содержания, скорректировать места и формы подачи материала.

Экономическая эффективность интернет-рекламы определяется соотношением между результатом (эффектом), полученным от рекламы, и понесенными организацией за определенный промежуток времени затратами на проведение рекламных мероприятий.

Первичным показателем коммуникативной эффективности рекламы является индекс осведомленности, который позволяет оценить привлечение посетителя на продвигаемый сайт.

В рамках сети Интернет подсчет индекса осведомленности затруднен. Его заменой служат показатели количества показов рекламы, количество показов рекламы уникальным пользователям и среднее количество показов рекламы уникальному пользователю.

Осведомленность пользователей о существовании сайта является недостаточной для рекламодателя. С целью более точного определения коммуникативной эффективности рекламы используют показатели, рассмотренные в п. 4 настоящей темы.

Отметим, что при определении эффективности рекламной кампании следует учитывать не только количественные, но и качественные показатели привлеченных посетителей. К последним относят географическое местонахождение пользователя и совершаемые им действия на сайте.

 

Контрольные вопросы по теме 3

 

1. Цели и задачи рекламной компании в сети Интернет.

2. Виды интернет-рекламы. Внешняя интернет-реклама.

3. Виды интернет-рекламы. Активная интернет-реклама.

4. Определение целевой аудитории интернет-рекламы.

5. Взаимодействие пользователя и рекламы. Основные стадии.

6. Воздействие внешней интернет-рекламы на потребителя.

7. Взаимодействие активной (внутренней) интернет-рекламы и потребителя.

8. Ценовая политика. Оплата по количеству показов. Фиксированная оплата.

9. Ценовая политика. Оплата по количеству щелчков мышью. Оплата по количеству посетителей. Оплата в зависимости от конечного результата.

10. Эффективность интернет-рекламы.

 

 

Тестовые задания по теме 3

1. Что не включает в себя рекламная кампания в сети Интернет:

а) определение средств и методов, используемых для достижения поставленной цели;

б) анализ и оценка эффективности полученных результатов рекламной кампании;

в) выбор СМИ, наиболее эффективных для проведения рекламной кампании;

г) формулировку целей и задач.

 

2. Какие требования не предъявляют к формулировке цели рекламной кампании в сети Интернет:

а) быть конкретной;

б) быть четкой;

в) иметь качественную оценку;

г) быть выполненной.

 

3. Что не относится к методам, используемым в процессе рекламной кампании в сети Интернет:

а) рекламные площадки;

б) размер баннера;

в) формы воздействия на аудиторию;

г) временные рамки.

 

4. К чему стремятся рекламодатели, размещая рекламное сообщение в сети Интернет:

а) чтобы пользователь увидел рекламный баннер;

б) чтобы пользователь обратил внимание на рекламный баннер;

в) чтобы пользователь перешел по ссылке на сайт рекламодателя;

г) чтобы пользователь оставил свои отзывы и пожелания в форуме на сайте рекламодателя.

 

5. Структура интернет–рекламы:

а) представляет собой взаимосвязанную систему кликов;

б) делится на основную и второстепенную;

в) делится на внешнюю и внутреннюю;

г) представляет собой иерархию рекламных сообщений

 

6. Внешней интернет - рекламой не являются:

а) сайт рекламодателя;

б) контекстная реклама;

в) баннеры;

г) рассылки по электронной почте.

 

7. Что не является причиной реакции пользователя на внешнюю интернет-рекламу:

а) пользователь заинтересовался рекламным сообщением, но неправильно понял тематику ресурса рекламодателя;

б) пользователь случайно кликнул на ссылку;

в) пользователь заинтересовался рекламным сообщением и желает получить на сайте рекламодателя более подробную информацию;

г) пользователь намерен произвести на сайте определенные действия.

 

8. Внутренней интернет - рекламой является:

а) информация о рекламодателе в новостях на поисковом сервере;

б) баннер;

в) ссылка на сайт рекламодателя;

г) сайт рекламодателя.

 

9. На сайтах какого направления деятельности не рекомендуют размещать рекламные сообщения:

а) на официальных сайтах организаций;

б) на развлекательных порталах;

в) на поисковых серверах;

г) на сайтах конкурентов.

 

10. Что в себя включает оценка посещаемости ресурса:

а) сравнение охвата целевой аудитории и стоимости размещения рекламных сообщений;

б) отношение охвата целевой аудитории с географическим охватом ресурса;

в) стоимость и время размещения рекламных сообщений;

г) престиж интернет-ресурса среди органов государственной власти.

 

11. Шириной охвата рекламной кампании в сети Интернет является:

а) общее количество посетителей сайта рекламодателя;

б) число посетивших пользователей сайт рекламодателя, через ссылки внешней интернет - рекламы;

в) количество задействованных рекламных площадок и их аудиторией;

г) количество потраченных средств на интернет - рекламу.

 

12. Что из ниже перечисленного не является стадией воздействия интернет - рекламы на пользователя:

а) привлечение;

б) активизация;

в) осведомленность;

г) повторение.

 

13. Какой фактор не оказывает влияние на значение индекса осведомленности пользователей:

а) тип задействованных рекламоносителей;

б) партнерские программы;

в) используемый формат и схема размещения рекламных сообщений;

г) среднее значение показов уникальному пользователю.

 

14. На какой стадии воздействия рекламы на пользователя, она [реклама] становится активной:

а) привлечение;

б) осведомленность;

в) повторение;

г) действие.

 

15. Какие действия посетителя сайта не свидетельствуют о попадании рекламы в целевую аудиторию:

а) скачивание Word документов;

б) просмотр только главной страницы сайта;

в) просмотр всех разделов сайта;

г) скачивание прайс - листов.

 

16. От чего не зависят повторные действия пользователей:

а) качества продукции;

б) качества сервиса;

в) качества сайта;

г) качества передаваемого сигнала связи.

 

17. Что из нижеперечисленного не является ценовой моделью размещения рекламы в сети Интернет:

а) фиксированная плата;

б) оплата в зависимости от результата;

в) оплата по количеству партнеров;

г) оплата по количеству показов.

 

18. Как расшифровывается СМР модель ценообразования на размещение рекламы в сети Интернет:

а) Cost per thousand;

б) Cost per million;

в) Cost per traffic;

г) Cost per motivation.

 

19. Какие погрешности учитывает модель СМР:

а) если баннер находится в нижней части страницы, а пользователь покинул её, не просмотрев до конца;

б) если в настройках веб-браузера в компьютере у пользователя отключена опция загрузки рисунков;

в) если баннер в верхней части страницы загружается с опозданием, а пользователь успевает прокручивать её вниз;

г) все варианты верны.

 

20. Какие ценовые модели размещения рекламы являются наиболее эффективными для рекламодателя:

а) CPM, FFA;

б) CPC;

в) CPV;

г) CPA, CPS.

 

21. Какое из ниже перечисленных направлений, нельзя выделить в оценке эффективности рекламы в Интернете:

а) коммуникативная;

б) экономическая;

в) управленческая;

г) все перечисленное.

 

22. Что является первичным критерием коммуникативной эффективности рекламы:

а) индекс оповещенности;

б) коэффициент ознакомленности;

в) индекс осведомленности;

г) коэффициент уведомленности.

 

23. Какой параметр не поддается точным подсчетам:

а) количество показов рекламы уникальным пользователям;

б) осведомленность пользователей;

в) количество показов рекламы;

г) среднее количество показов рекламы уникальному пользователю.

 

24. Какая из ниже перечисленных задач относится только к интернет-рекламе:

а) получение обратной связи;

б) получение количественной оценки;

в) увеличение посещений сайта;

г) размещение рекламы.

 

25. Структура интернет-рекламы включает в себя:

а) одно звено;

б) два взаимосвязанных звена;

в) три взаимосвязанных звена;

г) четыре взаимосвязанных звена.

 

26. К внешней интернет-рекламе не относятся:

а) контекстная реклама;

б)баннеры;

в)партнерские программы;

г) щиты.

 

27. Понятие таргетинг означает:

а) присутствие целевой аудитории фирмы среди посетителей ресурса;

б)рассылка по электронной почте;

в)целевая аудитория сайта;

г) тематическое направление ресурсов-рекламоносителей.

 

28. Основным показателем отбора рекламоносителя является:

а) таргетинг;

б) рейтинг;

в) эффективность медиа;

г) количественная оценка.

 

29. Для точной оценки аудитории ресурсов используют данные:

а) исследовательских компаний;

б) наблюдений;

в) опросов аудитории;

г) компаний.

 

30. Сколько стадий воздействия интернет-рекламы на пользователя выделяют:

а) 3;

б) 4;

в) 5;

г) 6.

 

31. Первая стадия воздействия интернет-рекламы на пользователя включает в себя:

а) первичное воздействие внешней рекламы на посетителя ресурса-рекламоносителя;

б) реагирование пользователя на внешнюю рекламу сайта;

в) определенные действия от пользователя;

г) продажу рекламы.

 

32. Показатель эффективность контакта находится по формуле:

а) СON = клики/посетители;

б) СON = посетители/клики;

в) СON = посетители/площадь рекламы сайта;

г) СON =количество контактов/целевая аудитория.

 

33. Повторное действие пользователя не зависит:

а) от качества сайта;

б) от качества продукта;

в) от качества сервера;

г) от качества рекламы.

 

34. Основой ценовой модели оплаты по количеству показов служит:

а) стоимость за тысячу показов рекламы;

б) постоянная плата без учета количества показов;

в) стоимость за тысячу щелчков мышью;

г) стоимость за тысячу посетителей.

 

35. Основой модели фиксированной оплаты является:

а) стоимость за тысячу показов рекламы;

б) постоянная плата без учета количества показов;

в) стоимость за тысячу щелчков мышью;

г) стоимость за тысячу посетителей.

 

36. Какие выделяют направления в оценке эффективности рекламы в Интернете:

а) информационная эффективность;

б) экономическая эффективность;

в) коммуникативная и экономическая эффективность;

г) психологическая эффективность.

 

37. Что позволяет установить коммуникативная эффективность:

а) насколько эффективно конкретное рекламное обращение передает необходимые сведения целевой аудитории;

б) соотношение между результатом, полученным от рекламы, и величиной затрат на проведение рекламных мероприятий;

в) индекс осведомленности;

г) количество коммуникаций с целевой аудиторией.

 

38. К поведенческим характеристикам, совершаемым тем или иным, лицом не относят:

а) глубину интереса;

б) использование инструментов сайта;

в) совершение покупок на сайте;

г) обратная связь.

 

39. Какие факторы влияют на значение осведомленности пользователей:

а) количество показов рекламы;

б) тип задействованных рекламоносителей;

в) используемый формат и схема размещения рекламных сообщений;

г) все перечисленное.

 

40. Показателем эффективности какой стадии воздействия интернет-рекламы является отношение количества пользователей, которые кликнули на внешнюю рекламу, к общему числу осведомленных пользователей:

а) стадия осведомленности;

б) стадия привлечения;

в) стадия контакта;

г) стадия действия.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 493; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.242.20 (0.007 с.)