Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка эффективности интернет-рекламыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Завершающим этапом рекламной кампании в сети Интернет является оценка ее эффективности. Как и в традиционной рекламе, в Интернете выделяют два типа оценок эффективности: коммуникативный и экономический. Коммуникативная эффективность интернет-рекламы позволяет определить, насколько эффективно рекламное обращение влияет на целевую аудиторию, передает ей информацию или формирует желательный имидж рекламодателя. Изучение коммуникативной эффективности рекламы дает возможность повысить качество содержания, скорректировать места и формы подачи материала. Экономическая эффективность интернет-рекламы определяется соотношением между результатом (эффектом), полученным от рекламы, и понесенными организацией за определенный промежуток времени затратами на проведение рекламных мероприятий. Первичным показателем коммуникативной эффективности рекламы является индекс осведомленности, который позволяет оценить привлечение посетителя на продвигаемый сайт. В рамках сети Интернет подсчет индекса осведомленности затруднен. Его заменой служат показатели количества показов рекламы, количество показов рекламы уникальным пользователям и среднее количество показов рекламы уникальному пользователю. Осведомленность пользователей о существовании сайта является недостаточной для рекламодателя. С целью более точного определения коммуникативной эффективности рекламы используют показатели, рассмотренные в п. 4 настоящей темы. Отметим, что при определении эффективности рекламной кампании следует учитывать не только количественные, но и качественные показатели привлеченных посетителей. К последним относят географическое местонахождение пользователя и совершаемые им действия на сайте.
Контрольные вопросы по теме 3
1. Цели и задачи рекламной компании в сети Интернет. 2. Виды интернет-рекламы. Внешняя интернет-реклама. 3. Виды интернет-рекламы. Активная интернет-реклама. 4. Определение целевой аудитории интернет-рекламы. 5. Взаимодействие пользователя и рекламы. Основные стадии. 6. Воздействие внешней интернет-рекламы на потребителя. 7. Взаимодействие активной (внутренней) интернет-рекламы и потребителя. 8. Ценовая политика. Оплата по количеству показов. Фиксированная оплата. 9. Ценовая политика. Оплата по количеству щелчков мышью. Оплата по количеству посетителей. Оплата в зависимости от конечного результата. 10. Эффективность интернет-рекламы.
Тестовые задания по теме 3 1. Что не включает в себя рекламная кампания в сети Интернет: а) определение средств и методов, используемых для достижения поставленной цели; б) анализ и оценка эффективности полученных результатов рекламной кампании; в) выбор СМИ, наиболее эффективных для проведения рекламной кампании; г) формулировку целей и задач.
2. Какие требования не предъявляют к формулировке цели рекламной кампании в сети Интернет: а) быть конкретной; б) быть четкой; в) иметь качественную оценку; г) быть выполненной.
3. Что не относится к методам, используемым в процессе рекламной кампании в сети Интернет: а) рекламные площадки; б) размер баннера; в) формы воздействия на аудиторию; г) временные рамки.
4. К чему стремятся рекламодатели, размещая рекламное сообщение в сети Интернет: а) чтобы пользователь увидел рекламный баннер; б) чтобы пользователь обратил внимание на рекламный баннер; в) чтобы пользователь перешел по ссылке на сайт рекламодателя; г) чтобы пользователь оставил свои отзывы и пожелания в форуме на сайте рекламодателя.
5. Структура интернет–рекламы: а) представляет собой взаимосвязанную систему кликов; б) делится на основную и второстепенную; в) делится на внешнюю и внутреннюю; г) представляет собой иерархию рекламных сообщений
6. Внешней интернет - рекламой не являются: а) сайт рекламодателя; б) контекстная реклама; в) баннеры; г) рассылки по электронной почте.
7. Что не является причиной реакции пользователя на внешнюю интернет-рекламу: а) пользователь заинтересовался рекламным сообщением, но неправильно понял тематику ресурса рекламодателя; б) пользователь случайно кликнул на ссылку; в) пользователь заинтересовался рекламным сообщением и желает получить на сайте рекламодателя более подробную информацию; г) пользователь намерен произвести на сайте определенные действия.
8. Внутренней интернет - рекламой является: а) информация о рекламодателе в новостях на поисковом сервере; б) баннер; в) ссылка на сайт рекламодателя; г) сайт рекламодателя.
9. На сайтах какого направления деятельности не рекомендуют размещать рекламные сообщения: а) на официальных сайтах организаций; б) на развлекательных порталах; в) на поисковых серверах; г) на сайтах конкурентов.
10. Что в себя включает оценка посещаемости ресурса: а) сравнение охвата целевой аудитории и стоимости размещения рекламных сообщений; б) отношение охвата целевой аудитории с географическим охватом ресурса; в) стоимость и время размещения рекламных сообщений; г) престиж интернет-ресурса среди органов государственной власти.
11. Шириной охвата рекламной кампании в сети Интернет является: а) общее количество посетителей сайта рекламодателя; б) число посетивших пользователей сайт рекламодателя, через ссылки внешней интернет - рекламы; в) количество задействованных рекламных площадок и их аудиторией; г) количество потраченных средств на интернет - рекламу.
12. Что из ниже перечисленного не является стадией воздействия интернет - рекламы на пользователя: а) привлечение; б) активизация; в) осведомленность; г) повторение.
13. Какой фактор не оказывает влияние на значение индекса осведомленности пользователей: а) тип задействованных рекламоносителей; б) партнерские программы; в) используемый формат и схема размещения рекламных сообщений; г) среднее значение показов уникальному пользователю.
14. На какой стадии воздействия рекламы на пользователя, она [реклама] становится активной: а) привлечение; б) осведомленность; в) повторение; г) действие.
15. Какие действия посетителя сайта не свидетельствуют о попадании рекламы в целевую аудиторию: а) скачивание Word документов; б) просмотр только главной страницы сайта; в) просмотр всех разделов сайта; г) скачивание прайс - листов.
16. От чего не зависят повторные действия пользователей: а) качества продукции; б) качества сервиса; в) качества сайта; г) качества передаваемого сигнала связи.
17. Что из нижеперечисленного не является ценовой моделью размещения рекламы в сети Интернет: а) фиксированная плата; б) оплата в зависимости от результата; в) оплата по количеству партнеров; г) оплата по количеству показов.
18. Как расшифровывается СМР модель ценообразования на размещение рекламы в сети Интернет: а) Cost per thousand; б) Cost per million; в) Cost per traffic; г) Cost per motivation.
19. Какие погрешности учитывает модель СМР: а) если баннер находится в нижней части страницы, а пользователь покинул её, не просмотрев до конца; б) если в настройках веб-браузера в компьютере у пользователя отключена опция загрузки рисунков; в) если баннер в верхней части страницы загружается с опозданием, а пользователь успевает прокручивать её вниз; г) все варианты верны.
20. Какие ценовые модели размещения рекламы являются наиболее эффективными для рекламодателя: а) CPM, FFA; б) CPC; в) CPV; г) CPA, CPS.
21. Какое из ниже перечисленных направлений, нельзя выделить в оценке эффективности рекламы в Интернете: а) коммуникативная; б) экономическая; в) управленческая; г) все перечисленное.
22. Что является первичным критерием коммуникативной эффективности рекламы: а) индекс оповещенности; б) коэффициент ознакомленности; в) индекс осведомленности; г) коэффициент уведомленности.
23. Какой параметр не поддается точным подсчетам: а) количество показов рекламы уникальным пользователям; б) осведомленность пользователей; в) количество показов рекламы; г) среднее количество показов рекламы уникальному пользователю.
24. Какая из ниже перечисленных задач относится только к интернет-рекламе: а) получение обратной связи; б) получение количественной оценки; в) увеличение посещений сайта; г) размещение рекламы.
25. Структура интернет-рекламы включает в себя: а) одно звено; б) два взаимосвязанных звена; в) три взаимосвязанных звена; г) четыре взаимосвязанных звена.
26. К внешней интернет-рекламе не относятся: а) контекстная реклама; б)баннеры; в)партнерские программы; г) щиты.
27. Понятие таргетинг означает: а) присутствие целевой аудитории фирмы среди посетителей ресурса; б)рассылка по электронной почте; в)целевая аудитория сайта; г) тематическое направление ресурсов-рекламоносителей.
28. Основным показателем отбора рекламоносителя является: а) таргетинг; б) рейтинг; в) эффективность медиа; г) количественная оценка.
29. Для точной оценки аудитории ресурсов используют данные: а) исследовательских компаний; б) наблюдений; в) опросов аудитории; г) компаний.
30. Сколько стадий воздействия интернет-рекламы на пользователя выделяют: а) 3; б) 4; в) 5; г) 6.
31. Первая стадия воздействия интернет-рекламы на пользователя включает в себя: а) первичное воздействие внешней рекламы на посетителя ресурса-рекламоносителя; б) реагирование пользователя на внешнюю рекламу сайта; в) определенные действия от пользователя; г) продажу рекламы.
32. Показатель эффективность контакта находится по формуле: а) СON = клики/посетители; б) СON = посетители/клики; в) СON = посетители/площадь рекламы сайта; г) СON =количество контактов/целевая аудитория.
33. Повторное действие пользователя не зависит: а) от качества сайта; б) от качества продукта; в) от качества сервера; г) от качества рекламы.
34. Основой ценовой модели оплаты по количеству показов служит: а) стоимость за тысячу показов рекламы; б) постоянная плата без учета количества показов; в) стоимость за тысячу щелчков мышью; г) стоимость за тысячу посетителей.
35. Основой модели фиксированной оплаты является: а) стоимость за тысячу показов рекламы; б) постоянная плата без учета количества показов; в) стоимость за тысячу щелчков мышью; г) стоимость за тысячу посетителей.
36. Какие выделяют направления в оценке эффективности рекламы в Интернете: а) информационная эффективность; б) экономическая эффективность; в) коммуникативная и экономическая эффективность; г) психологическая эффективность.
37. Что позволяет установить коммуникативная эффективность: а) насколько эффективно конкретное рекламное обращение передает необходимые сведения целевой аудитории; б) соотношение между результатом, полученным от рекламы, и величиной затрат на проведение рекламных мероприятий; в) индекс осведомленности; г) количество коммуникаций с целевой аудиторией.
38. К поведенческим характеристикам, совершаемым тем или иным, лицом не относят: а) глубину интереса; б) использование инструментов сайта; в) совершение покупок на сайте; г) обратная связь.
39. Какие факторы влияют на значение осведомленности пользователей: а) количество показов рекламы; б) тип задействованных рекламоносителей; в) используемый формат и схема размещения рекламных сообщений; г) все перечисленное.
40. Показателем эффективности какой стадии воздействия интернет-рекламы является отношение количества пользователей, которые кликнули на внешнюю рекламу, к общему числу осведомленных пользователей: а) стадия осведомленности; б) стадия привлечения; в) стадия контакта; г) стадия действия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 493; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.242.20 (0.007 с.) |