Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регистрация сайта в поисковых системахСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Другим эффективным способом продвижения сайта является его регистрация в поисковых системах, примерами которых являются AltaVista (www.altavista.com) или Яндекс (www.yandex.ru). В отличие от каталогов поисковые системы с помощью поисковых машин производят автоматический поиск новых ресурсов и их автоматическую индексацию. Такие системы работают на основе использования специальной программы-робота, которая систематически просматривает множество сайтов и записывает информацию о них в специальную базу данных - индекс. В дальнейшем поисковая система вторично просматривает интернет-ресурсы и, в случае нахождения расхождений, обновляет данные. Процедура индексации включает в себя занесение в базу данных поисковой системы сведений о страницах сайта и соответствующих им ключевых словах. Успешная индексация в поисковой системе включает в себя следующие элементы: - индексацию всех страниц сервера: поисковые машины могут индексировать только часть страниц сайта, что снижает вероятность его показа по запросам пользователей; - высокую релевантность ключевым запросам: в процессе поиска могут быть найдены тысячи соответствующих запросу страниц, которые последовательно отображаются пользователю по 15-20 штук и в первую очередь происходит отображение наиболее релевантных из них. Для ускорения процесса индексации предусмотрена возможность регистрации сайта, которая заключается в указании поисковой машине его адреса. Типовая форма регистрации представлена на рис. 18.
Рис. 18 –Форма регистрации сайта в поисковой системе
Регистрация сайта в поисковой системе представляет собой приглашение поисковому роботу посетить страницы ресурса. Обычно между регистрацией сайта и появлением его документов в результатах поиска проходит 2-4 недели. Следует регистрировать не только главную страницу сайта, но и страницы его основных подразделов. Для эффективной индексации страниц сайта, при его создании и редактировании содержания контента следует принимать во внимание требования поисковых систем. Это включает в себя учет методов определения релевантности страниц поисковой системой, а также подбор ключевых слов, их расположение в тексте и соотношение к общему числу слов в документе. Совокупность действий по изменению сайта и внешней среды для получения более высоких мест в результатах поиска называется поисковой оптимизацией. Выделяют следующие виды оптимизации: 1. Белая оптимизация. Она включает мероприятия по поисковой оптимизации сайта, использование которых не приводит к санкциям со стороны поисковых систем. К таким методам относят приведение оформления страниц сайта к стандартам HTML, создание индивидуальных титулов для каждой страницы сайта, регистрацию в каталогах. 2. Серая оптимизация. Под этим понимают методы оптимизации, которые при наличии определенных условий могут привести к санкциям со стороны поисковых систем. Подобные методы включают в себя размещение платных ссылок и активную деятельность по их обмену, чрезмерное использование тэгов заголовков, размещение на страницах плохо видимого текста. 3. Черная оптимизация. Она подразумевает использование методов поисковой оптимизации, однозначно запрещенных поисковой системой. В качестве примера можно привести размещение на сайте скрытого текста. Общими для рассмотренных выше видов оптимизации является использование входной страницы и мета-тегов. Входная страница представляет собой страницу сайта, оптимизированную под ключевые поисковые фразы для обеспечения его размещения на высоких местах в результатах поиска. Мета-теги являются специальными инструкциями для поискового робота, находящимися в тексте страниц сайта, но не отображаемыми его посетителям.
Контрольные вопросы по теме 5
7. Выбор адреса и названия сайта. 8. Регистрация сайта в каталогах. 9. Регистрация сайта в поисковых системах.
Тестовые задания по теме 5 1. Сайт представляет собой: а) ресурс Интернет, который определяется своим адресом; б) разветвленную структуру предоставления данных, позволяющую разместить всю интересующую информацию; в) способ распространения информации; г) один из эффективных инструментов маркетинга в Интернете.
2. Что такое электронная визитка: а) небольшой сайт объемом 5-15 страниц; б) сайт, обладающий большим объемом, где можно разместить интересующую информацию; в) сайт, который должен включать различные интерактивные формы; г) сайт, предназначенный для ознакомления с широкой аудиторией.
3. Корпоративный сайт – это а) сайт большого объема и разветвленной структурой представления данных, позволяющий разместить всю необходимую информацию б) сайт, посвященный разовым событием и акциям в) сайт, содержащий большое количество информации определенной тематики г) небольшой сайт объемом 5-15 страниц
4. Персональный сайт – это: а) небольшой сайт объемом 5-15 страниц; б) сайт, предназначенный для ознакомления широкой аудитории с биографией известных людей; в) сайт, где можно размещать интересующую информацию; г) сайт посвященный определенным событиям.
5. Информационный портал – это: а) сайт, содержащий большое количество информации определенной тематики; б) сайт, где можно размещать интересующую информацию; в) сайт, посвященный определенным событиям; г) сайт, который должен включать интерактивные формы.
6. Какая из ниже перечисленных функций не является основополагающей функцией сайта: а) бизнес-функции; б) коммуникативные; в) сервисные; г) информационные.
7. Что из себя представляет рекламная бизнес-модель организации сайта: а) в ее основе находится привлечение на сайт постоянной, интерактивной аудитории; б) в рамках данной модели компания создает свой официальный сайт; в) ориентация на целевую аудиторию; г) сайт компании, деятельность которой напрямую связана с сетью Интернет.
8. Модель организации сайта поддержка существующего бизнеса - это: а) модель, в основе которой находится привлечение на сайт постоянной аудитории; б) модель, в рамках которой компания создает свой официальный сайт; в) модель, ориентированная на четко заданную аудиторию; г) модель, в которой деятельность компании напрямую связана с сетью Интернет.
9. Какие сайты относят к модели создания нового бизнеса: а) сайты с постоянной аудиторией; б) сайты ориентированные на поддержку off-line организации; в) сайты фирм, деятельность которых напрямую связана с сетью Интернет; г) все выше перечисленное.
10. Какие требования применяются к деятельности коммерческих сайтов: а) ориентирование на целевую аудиторию; б) быстрая загрузка при использовании канала связи среднего качества; в) удобная для посетителя система навигации, обеспечивающая быстрый поиск нужной информации; г) все вышеперечисленное.
11. Какие факторы необходимо учитывать в процессе разработки информационного содержания сайтов: а) систематизация информации, средства навигации, представление информации, обновление информации; б) систематизация информации, представление информации, обновление информации; в) средства навигации, представление информации, обновление информации; г) систематизация информации и обновление информации.
12. К критериям систематизации информации относят: а) степень актуальности; б) значимость информации; в) целевая аудитория; г) все выше перечисленное.
13. Для чего используется выпадающий список: а) в качестве дополнения к меню; б) для увеличения значимости информации; в) для актуальности информации; г) все выше перечисленное.
14. Специальная страница, содержащая полную структуру сайта называется: а) картой сайта; б) выпадающим списком; в) промо-сайтом; г) информационным порталом.
15. Какие правила представления информации выделяют: а) информация, расположенная на главной странице сайта должна раскрывать тематику ресурса сервера; б) использование пирамидальной структуры предоставление информации; в) ограничение объема страниц сайта; г) все выше перечисленное.
16. Обновление информации включает в себя следующие операции: а) наполнение сайта; б) расширение сайта; в) актуализация информации на сайте; г) все выше перечисленное.
17. Какая характеристика является ключевой для пользователя интернет-магазина: а) территориальная принадлежность; б) возрастной критерий; в) пол; г) все выше перечисленное.
18. Какие инструменты используют при работе с пользователями сайта: а) анкеты; б) опросы; в) данные служб интернет-статистики; г) все выше перечисленное.
120. При помощи чего проводится анализ поведения посетителей сайта: а) анализа сайта и использование служб интернет–статистики; б) анкеты; в) опросов; г) все выше перечисленное.
19. Регистрация сайта в поисковых системах позволяет: а) производить автоматический поиск новых ресурсов; б) создать на сайте почтовый сервер; в) производит обмен данными; г) все выше перечисленное.
20. Оптимизация сайта включает в себя: а) мероприятия по приведению оформления страниц сайта к стандартам HTM; б) использование тэгов заголовков; в) размещение на страницах плохо видимого текста; г) все варианты верны.
21. К индивидуальным характеристикам посетителя сайта относят: а) глубина интереса; б) использование инструментов сайта; в) совершение покупок на сайте; г) географическое местонахождение пользователя.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.33.201 (0.007 с.) |