Регистрация сайта в поисковых системах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Регистрация сайта в поисковых системах



 

Другим эффективным способом продвижения сайта является его регистрация в поисковых системах, примерами которых являются AltaVista (www.altavista.com) или Яндекс (www.yandex.ru).

В отличие от каталогов поисковые системы с помощью поисковых машин производят автоматический поиск новых ресурсов и их автоматическую индексацию. Такие системы работают на основе использования специальной програм­мы-робота, которая систематически просматривает множество сайтов и записывает информацию о них в специальную базу данных - индекс. В дальнейшем поисковая система вторично просматривает интернет-ресурсы и, в случае нахождения расхождений, обновля­ет данные.

Процедура индексации включает в себя занесение в базу данных поисковой системы сведений о страницах сайта и соответствующих им ключевых словах.

Успешная индексация в поисковой системе включает в себя следующие элементы:

- индексацию всех страниц сервера: поисковые машины могут индексировать только часть страниц сайта, что снижает вероятность его показа по запросам пользователей;

- высокую релевантность ключевым запросам: в процессе поиска могут быть найдены тысячи соответствующих запросу страниц, которые последовательно отображаются пользователю по 15-20 штук и в первую очередь происходит отображение наиболее релевантных из них.

Для ускорения процесса индексации предусмотрена возможность регистрации сайта, которая заключается в указании поисковой машине его адреса. Типовая форма регистрации представлена на рис. 18.

 

 

Рис. 18 –Форма регистрации сайта в поисковой системе

 

Регистрация сайта в поисковой системе представляет собой приглашение поисковому роботу посетить страницы ресурса. Обычно между регистрацией сайта и появлением его документов в результатах поиска проходит 2-4 недели. Следует регистрировать не только главную страницу сайта, но и страницы его основных подразделов.

Для эффективной индексации страниц сайта, при его создании и редактировании содержания контента следует принимать во внимание требования поисковых систем. Это включает в себя учет методов определения релевантности страниц поисковой системой, а также подбор ключевых слов, их расположение в тексте и соотношение к общему числу слов в документе.

Совокупность действий по изменению сайта и внешней среды для получения более высоких мест в результатах поиска называется поисковой оптимизацией.

Выделяют следующие виды оптимизации:

1. Белая оптимизация. Она включает мероприятия по поисковой оптимизации сайта, использование которых не приводит к санкциям со стороны поисковых систем. К таким методам относят приведение оформления страниц сайта к стандартам HTML, создание индивидуальных титулов для каждой страницы сайта, регистрацию в каталогах.

2. Серая оптимизация. Под этим понимают методы оптимизации, которые при наличии определенных условий могут привести к санкциям со стороны поисковых систем. Подобные методы включают в себя размещение платных ссылок и активную деятельность по их обмену, чрезмерное использование тэгов заголовков, размещение на страницах плохо видимого текста.

3. Черная оптимизация. Она подразумевает использование методов поисковой оптимизации, однозначно запрещенных поисковой системой. В качестве примера можно привести размещение на сайте скрытого текста.

Общими для рассмотренных выше видов оптимизации является использование входной страницы и мета-тегов.

Входная страница представляет собой страницу сайта, оптимизированную под ключевые поисковые фразы для обеспечения его размещения на высоких местах в результатах поиска.

Мета-теги являются специальными инструкциями для поискового робота, находящимися в тексте страниц сайта, но не отображаемыми его посетителям.

 

Контрольные вопросы по теме 5

 

  1. Понятие и задачи сайта.
  2. Типология сайтов. Сайт рекламная бизнес модель. Сайт - модель поддержки существующего бизнеса.
  3. Типология сайтов. Сайт - модель создания нового бизнеса. Сайт - модель капитализации проекта
  4. Тип, формат и структурирование представления информации на сайте.
  5. Форма подачи, наполнение, расширение и актуализация информации на сайте.
  6. Работа с аудиторией сайта.

7. Выбор адреса и названия сайта.

8. Регистрация сайта в каталогах.

9. Регистрация сайта в поисковых системах.

  1. Оптимизация сайта

 

Тестовые задания по теме 5

1. Сайт представляет собой:

а) ресурс Интернет, который определяется своим адресом;

б) разветвленную структуру предоставления данных, позволяющую разместить всю интересующую информацию;

в) способ распространения информации;

г) один из эффективных инструментов маркетинга в Интернете.

 

2. Что такое электронная визитка:

а) небольшой сайт объемом 5-15 страниц;

б) сайт, обладающий большим объемом, где можно разместить интересующую информацию;

в) сайт, который должен включать различные интерактивные формы;

г) сайт, предназначенный для ознакомления с широкой аудиторией.

 

3. Корпоративный сайт – это

а) сайт большого объема и разветвленной структурой представления данных, позволяющий разместить всю необходимую информацию

б) сайт, посвященный разовым событием и акциям

в) сайт, содержащий большое количество информации определенной тематики

г) небольшой сайт объемом 5-15 страниц

 

4. Персональный сайт – это:

а) небольшой сайт объемом 5-15 страниц;

б) сайт, предназначенный для ознакомления широкой аудитории с биографией известных людей;

в) сайт, где можно размещать интересующую информацию;

г) сайт посвященный определенным событиям.

 

5. Информационный портал – это:

а) сайт, содержащий большое количество информации определенной тематики;

б) сайт, где можно размещать интересующую информацию;

в) сайт, посвященный определенным событиям;

г) сайт, который должен включать интерактивные формы.

 

6. Какая из ниже перечисленных функций не является основополагающей функцией сайта:

а) бизнес-функции;

б) коммуникативные;

в) сервисные;

г) информационные.

 

7. Что из себя представляет рекламная бизнес-модель организации сайта:

а) в ее основе находится привлечение на сайт постоянной, интерактивной аудитории;

б) в рамках данной модели компания создает свой официальный сайт;

в) ориентация на целевую аудиторию;

г) сайт компании, деятельность которой напрямую связана с сетью Интернет.

 

8. Модель организации сайта поддержка существующего бизнеса - это:

а) модель, в основе которой находится привлечение на сайт постоянной аудитории;

б) модель, в рамках которой компания создает свой официальный сайт;

в) модель, ориентированная на четко заданную аудиторию;

г) модель, в которой деятельность компании напрямую связана с сетью Интернет.

 

9. Какие сайты относят к модели создания нового бизнеса:

а) сайты с постоянной аудиторией;

б) сайты ориентированные на поддержку off-line организации;

в) сайты фирм, деятельность которых напрямую связана с сетью Интернет;

г) все выше перечисленное.

 

10. Какие требования применяются к деятельности коммерческих сайтов:

а) ориентирование на целевую аудиторию;

б) быстрая загрузка при использовании канала связи среднего качества;

в) удобная для посетителя система навигации, обеспечивающая быстрый поиск нужной информации;

г) все вышеперечисленное.

 

11. Какие факторы необходимо учитывать в процессе разработки информационного содержания сайтов:

а) систематизация информации, средства навигации, представление информации, обновление информации;

б) систематизация информации, представление информации, обновление информации;

в) средства навигации, представление информации, обновление информации;

г) систематизация информации и обновление информации.

 

12. К критериям систематизации информации относят:

а) степень актуальности;

б) значимость информации;

в) целевая аудитория;

г) все выше перечисленное.

 

13. Для чего используется выпадающий список:

а) в качестве дополнения к меню;

б) для увеличения значимости информации;

в) для актуальности информации;

г) все выше перечисленное.

 

14. Специальная страница, содержащая полную структуру сайта называется:

а) картой сайта;

б) выпадающим списком;

в) промо-сайтом;

г) информационным порталом.

 

15. Какие правила представления информации выделяют:

а) информация, расположенная на главной странице сайта должна раскрывать тематику ресурса сервера;

б) использование пирамидальной структуры предоставление информации;

в) ограничение объема страниц сайта;

г) все выше перечисленное.

 

16. Обновление информации включает в себя следующие операции:

а) наполнение сайта;

б) расширение сайта;

в) актуализация информации на сайте;

г) все выше перечисленное.

 

17. Какая характеристика является ключевой для пользователя интернет-магазина:

а) территориальная принадлежность;

б) возрастной критерий;

в) пол;

г) все выше перечисленное.

 

18. Какие инструменты используют при работе с пользователями сайта:

а) анкеты;

б) опросы;

в) данные служб интернет-статистики;

г) все выше перечисленное.

 

120. При помощи чего проводится анализ поведения посетителей сайта:

а) анализа сайта и использование служб интернет–статистики;

б) анкеты;

в) опросов;

г) все выше перечисленное.

 

19. Регистрация сайта в поисковых системах позволяет:

а) производить автоматический поиск новых ресурсов;

б) создать на сайте почтовый сервер;

в) производит обмен данными;

г) все выше перечисленное.

 

20. Оптимизация сайта включает в себя:

а) мероприятия по приведению оформления страниц сайта к стандартам HTM;

б) использование тэгов заголовков;

в) размещение на страницах плохо видимого текста;

г) все варианты верны.

 

21. К индивидуальным характеристикам посетителя сайта относят:

а) глубина интереса;

б) использование инструментов сайта;

в) совершение покупок на сайте;

г) географическое местонахождение пользователя.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.141.44 (0.025 с.)