![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интернет технологии в экономике и управленииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Интернет-технологии – это разного рода технологии и сервисы, которые позволяют осуществлять всю деятельность в компьютерной сети Интернет. Если выразиться проще, интернет-технологии – это всё, с чем мы работаем в Интернете. В первую очередь – это всевозможные сайты, форумы, блоги… Также к интернет-технологиям относятся программное обеспечение и всевозможные механизмы для работы с «всемирной паутиной». Среди новых видов Интернет-технологий, широкое применение которых ожидается в ближайшем будущем, большое влияние на сетевую экономику, на наш взгляд, окажут: а) средства групповой работы географически распределенных участников совместной деятельности, которые во многих случаях позволят экономить существенные средства, связанные с территориальным перемещением людей б) технология "интеллектуального агента", запрограммированного владельцем на сбор и фильтрацию необходимой информации, поиск людей и организаций (отвечающих заданным критериям), проведение определенной стадии переговоров с интеллектуальными агентами других участников экономики и т.п. Данная технология позволит снизить информационную перегрузку участников сетевой экономики, повысить скорость и эффективность процедур установления контактов, проведения переговоров, поддержки соглашений и т.п. Интернет - технологии в управлении используются в самых различных направлениях: торговая деятельность, финансово - кредитная деятельность, подбор кадров, консультационные услуги, информационная безопасность. Интернет - технологии в торговой деятельности могут оказать бизнесу услуги по ряду направлений: изучение рынка; рекламирование товара; сбор и анализ необходимой биржевой и статистической информации; обеспечение гарантийного обслуживания; организация электронной коммерции. Современная финансово–кредитная деятельность характеризуется вытеснением чековых и наличных денег их электронным заменителем: пластиковыми карточками, которые позволяют упростить процедуру финансово – кредитных безналичных расчетов. Интернет используется для подбора кадров и организации дистанционных трудовых отношений, а также оказания консультационных услуг и обеспечения информационной безопасности бизнеса.
ИТ в приобретении и продаже Одна из самых массовых операций на рынке - поиск поставщика по минимальной цене. В сетевой экономике развиваются новые технологии поиска наилучшего поставщика, которые создают основу для снижения транзакционных издержек. Для мелких и средних предприятий электронный рынок становится средством для подключения в качестве поставщиков к крупным предприятиям. Уже многие крупные фирмы открывают тендеры в сети Интернет на заключение долговременных контрактов на поставку комплектующих. В сетевой экономике затраты потребителя на смену поставщика минимальны, принципиальная гибкость сетевых связей заставляет предприятия заботиться о привлекательности своих экономических каналов для потребителя. В этом смысле время отклика на изменение потребности становится не просто вопросом получения большей или меньшей прибыли, а вопросом выживания. Сетевые экономические технологии дают возможность предприятию удерживать постоянных потребителей путем детального изучения и учета их индивидуальных предпочтений. Это одна из стратегий, позволяющих предприятию формировать свое информационно-экономическое поле, своего рода «клуб постоянных покупателей». При этом требуются новые формы организации и управления предприятием, характерные для сетевых экономических взаимоотношений. Одно из важнейших следствий более тесного контакта поставщика и потребителя - индивидуализация продукции в соответствии с запросами заказчика. В условиях сетевой экономики существуют неограниченные возможности по априорной увязке интересов поставщика и потребителя с помощью предварительных контактов и использования современных средств коммуникаций. В сетевой экономике затраты потребителя на смену поставщика минимальны. Сетевые экономические технологии дают возможность предприятию удерживать постоянных потребителей путем детального изучения и учета их индивидуальных предпочтений. Это одна из стратегий, позволяющих предприятию формировать свое информационно-экономическое поле. Одно из важнейших следствий более тесного контакта поставщика и потребителя - индивидуализация продукции в соответствии с запросами заказчика. Это особенно заметно на рынке информационной продукции и программного обеспечения. Другой путь избежать разрыва связей с потребителями - устанавливать их на время. Такой подход является частью единой методологии организации хозяйственной деятельности в условиях единого информационного пространства.
Или Приобретение ресурсов. Одна из самых массовых операций на рынке - поиск поставщика по минимальной цене. В сетевой экономике развиваются новые технологии поиска наилучшего поставщика, которые создают основу для снижения издержек. В настоящее время существуют многочисленные попытки создания полностью автоматизированных систем поиска в глобальной сети путем создания предметно- ориентированных систем, получивших название "активный (или интеллектуальный) агент". Принципы функционирования подобных систем основаны преимущественно на алгоритмах контекстного поиска по ключевым словам. С практической точки зрения это означает привлечение рынка поставщиков в информационное пространство фирмы. Например, компания Microsoft производит более 90 % своих закупок в рамках собственной корпоративной сети, к которой подключены крупнейшие поставщики. Компания не занимается поиском нужных товаров в каталогах других фирм, но она предоставляет поставщикам место на своем сервере, что не только обеспечивает единство форматов, но и способствует конкуренции между поставщиками. Для мелких и средних предприятий электронный рынок становится средством для подключения в качестве поставщиков к крупным предприятиям. Многие крупные фирмы открывают тендеры в сети Интернет на заключение долговременных контрактов на поставку комплектующих. В результате расширения круга конкурентов выигрывают обе стороны: крупная фирма снижает закупочные цены и издержки в сфере снабжения путем организации конкуренции между поставщиками комплектующих изделий; для мелких фирм получение долговременного заказа крупной компании есть выигрыш в конкурентной борьбе. В этом смысле электронный рынок приобретает решающее значение и для мелких и средних фирм. Сбыт продукции. В условиях сетевой экономики существуют неограниченные возможности по увязке интересов поставщика и потребителя с помощью предварительных контактов и использования современных средств коммуникаций. Сетевые экономические технологии дают возможность предприятию удерживать постоянных потребителей путем детального изучения и учета их индивидуальных предпочтений. Одно из важнейших следствий более тесного контакта поставщика и потребителя - индивидуализация продукции в соответствии с запросами заказчика. Это особенно заметно на рынке информационной продукции и программного обеспечения. Другой путь избежать разрыва связей с потребителями - устанавливать их на время. На рынке информационных технологий, где существует возможность использования программного продукта без его приобретения. Программный продукт остается на стороне у производителя, а потребитель получает только результаты его работы. В практике бизнеса, особенно в высокотехнологичных отраслях, становятся все более частыми случаи, когда фирма-потребитель размещает одно из своих подразделений прямо на территории компании-поставщика. Современный потребительский рынок обладает повышенными требованиями к гибкости и модернизации продукции. Для удовлетворения этих потребностей производитель (или продавец) вынужден держать у себя на складе широкий ассортимент продукции. В случае, когда транспортные расходы не превышают складских расходов, может оказаться выгодным производить сборку конечного изделия на территории предприятия, производящего комплектующие.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 1127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.86 (0.009 с.) |