Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интернет технологии в экономике и управленииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Интернет-технологии – это разного рода технологии и сервисы, которые позволяют осуществлять всю деятельность в компьютерной сети Интернет. Если выразиться проще, интернет-технологии – это всё, с чем мы работаем в Интернете. В первую очередь – это всевозможные сайты, форумы, блоги… Также к интернет-технологиям относятся программное обеспечение и всевозможные механизмы для работы с «всемирной паутиной». Среди новых видов Интернет-технологий, широкое применение которых ожидается в ближайшем будущем, большое влияние на сетевую экономику, на наш взгляд, окажут: а) средства групповой работы географически распределенных участников совместной деятельности, которые во многих случаях позволят экономить существенные средства, связанные с территориальным перемещением людей б) технология "интеллектуального агента", запрограммированного владельцем на сбор и фильтрацию необходимой информации, поиск людей и организаций (отвечающих заданным критериям), проведение определенной стадии переговоров с интеллектуальными агентами других участников экономики и т.п. Данная технология позволит снизить информационную перегрузку участников сетевой экономики, повысить скорость и эффективность процедур установления контактов, проведения переговоров, поддержки соглашений и т.п. Интернет - технологии в управлении используются в самых различных направлениях: торговая деятельность, финансово - кредитная деятельность, подбор кадров, консультационные услуги, информационная безопасность. Интернет - технологии в торговой деятельности могут оказать бизнесу услуги по ряду направлений: изучение рынка; рекламирование товара; сбор и анализ необходимой биржевой и статистической информации; обеспечение гарантийного обслуживания; организация электронной коммерции. Современная финансово–кредитная деятельность характеризуется вытеснением чековых и наличных денег их электронным заменителем: пластиковыми карточками, которые позволяют упростить процедуру финансово – кредитных безналичных расчетов. Интернет используется для подбора кадров и организации дистанционных трудовых отношений, а также оказания консультационных услуг и обеспечения информационной безопасности бизнеса. ИТ в приобретении и продаже Одна из самых массовых операций на рынке - поиск поставщика по минимальной цене. В сетевой экономике развиваются новые технологии поиска наилучшего поставщика, которые создают основу для снижения транзакционных издержек. Для мелких и средних предприятий электронный рынок становится средством для подключения в качестве поставщиков к крупным предприятиям. Уже многие крупные фирмы открывают тендеры в сети Интернет на заключение долговременных контрактов на поставку комплектующих. В сетевой экономике затраты потребителя на смену поставщика минимальны, принципиальная гибкость сетевых связей заставляет предприятия заботиться о привлекательности своих экономических каналов для потребителя. В этом смысле время отклика на изменение потребности становится не просто вопросом получения большей или меньшей прибыли, а вопросом выживания. Сетевые экономические технологии дают возможность предприятию удерживать постоянных потребителей путем детального изучения и учета их индивидуальных предпочтений. Это одна из стратегий, позволяющих предприятию формировать свое информационно-экономическое поле, своего рода «клуб постоянных покупателей». При этом требуются новые формы организации и управления предприятием, характерные для сетевых экономических взаимоотношений. Одно из важнейших следствий более тесного контакта поставщика и потребителя - индивидуализация продукции в соответствии с запросами заказчика. В условиях сетевой экономики существуют неограниченные возможности по априорной увязке интересов поставщика и потребителя с помощью предварительных контактов и использования современных средств коммуникаций. В сетевой экономике затраты потребителя на смену поставщика минимальны. Сетевые экономические технологии дают возможность предприятию удерживать постоянных потребителей путем детального изучения и учета их индивидуальных предпочтений. Это одна из стратегий, позволяющих предприятию формировать свое информационно-экономическое поле. Одно из важнейших следствий более тесного контакта поставщика и потребителя - индивидуализация продукции в соответствии с запросами заказчика. Это особенно заметно на рынке информационной продукции и программного обеспечения. Другой путь избежать разрыва связей с потребителями - устанавливать их на время. Такой подход является частью единой методологии организации хозяйственной деятельности в условиях единого информационного пространства. Или Приобретение ресурсов. Одна из самых массовых операций на рынке - поиск поставщика по минимальной цене. В сетевой экономике развиваются новые технологии поиска наилучшего поставщика, которые создают основу для снижения издержек. В настоящее время существуют многочисленные попытки создания полностью автоматизированных систем поиска в глобальной сети путем создания предметно- ориентированных систем, получивших название "активный (или интеллектуальный) агент". Принципы функционирования подобных систем основаны преимущественно на алгоритмах контекстного поиска по ключевым словам. С практической точки зрения это означает привлечение рынка поставщиков в информационное пространство фирмы. Например, компания Microsoft производит более 90 % своих закупок в рамках собственной корпоративной сети, к которой подключены крупнейшие поставщики. Компания не занимается поиском нужных товаров в каталогах других фирм, но она предоставляет поставщикам место на своем сервере, что не только обеспечивает единство форматов, но и способствует конкуренции между поставщиками. Для мелких и средних предприятий электронный рынок становится средством для подключения в качестве поставщиков к крупным предприятиям. Многие крупные фирмы открывают тендеры в сети Интернет на заключение долговременных контрактов на поставку комплектующих. В результате расширения круга конкурентов выигрывают обе стороны: крупная фирма снижает закупочные цены и издержки в сфере снабжения путем организации конкуренции между поставщиками комплектующих изделий; для мелких фирм получение долговременного заказа крупной компании есть выигрыш в конкурентной борьбе. В этом смысле электронный рынок приобретает решающее значение и для мелких и средних фирм. Сбыт продукции. В условиях сетевой экономики существуют неограниченные возможности по увязке интересов поставщика и потребителя с помощью предварительных контактов и использования современных средств коммуникаций. Сетевые экономические технологии дают возможность предприятию удерживать постоянных потребителей путем детального изучения и учета их индивидуальных предпочтений. Одно из важнейших следствий более тесного контакта поставщика и потребителя - индивидуализация продукции в соответствии с запросами заказчика. Это особенно заметно на рынке информационной продукции и программного обеспечения. Другой путь избежать разрыва связей с потребителями - устанавливать их на время. На рынке информационных технологий, где существует возможность использования программного продукта без его приобретения. Программный продукт остается на стороне у производителя, а потребитель получает только результаты его работы. В практике бизнеса, особенно в высокотехнологичных отраслях, становятся все более частыми случаи, когда фирма-потребитель размещает одно из своих подразделений прямо на территории компании-поставщика. Современный потребительский рынок обладает повышенными требованиями к гибкости и модернизации продукции. Для удовлетворения этих потребностей производитель (или продавец) вынужден держать у себя на складе широкий ассортимент продукции. В случае, когда транспортные расходы не превышают складских расходов, может оказаться выгодным производить сборку конечного изделия на территории предприятия, производящего комплектующие.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 1117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.48.105 (0.009 с.) |