Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этапы создания электронного магазинаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Процесс построение Internet-магазина включает 4 этапа: Интернет магазин включает четыре этапа: -1 этап - планирование, определение целей и задач (формирование основной идеи web- сервера, проведение маркетинговых исследований, определение целевого сигмента потребителей, определение рыночной ниши, формирование рекламной компании, создание бюджета, финансирование, построение бизнес-плана, исполнители проекта). -2 этап –первоначальная реализация web- сайта (выбор места размещения и провайдера, регистрация имени домена, разработка его дизайна, установка сервера в web – пространстве, написание обрабатывающей части и связи с базой данных, определение связи с клиентами, интеграция с информационной средой предприятия) -3 этап - совершенствование и поддержка сервера (обновление, применение новых технологий, использ-ие механизма обратной связи. Периодич-ая проверка сервера) -4 этап - продвижение web- сервера и реализация маркетинговой программы (размещение ссылок на других серверах, участие в телеконференциях, размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах, регистрация сервера на поисковых машинах rambler, Yandex, googl). (дополнительно) Процесс создания можно разделить на несколько основных этапов: Переговоры и брифинг ( краткая пресс-конференция, посвященная одному вопросу), на котор.обсуждаются все общие вопросы, связанные с созданием интернет магазина: согласование договора, составление брифа (на основе которого будет разработано технич. задание). В процессе выслушиваются все ваши пожелания заказчика, отмечаются поставленные задачи, задаются уточняющ. вопросы. После подписания договора и внесения оплаты происходит переход к следующему этапу разработки интернет магазина. Разработка макета дизайна. Согласно составленному технич. заданию, команда дизайнеров приступает к разработке макета дизайна будущ. интернет магазина. Менеджер проекта находится в постоянной связи с заказчиком и информирует его о ходе работ по созданию интернет магазина. После того, как макет дизайна создан и принят заказчиком, происходит переход к следующ. этапу разработки — верстке и программированию. Верстка и программирование. При создании интернет магазина важно, чтобы команда верстальщиков учитывала большое количество факторов, влияющих на отображение сайта в различных операционных системах и браузерах, при различных разрешениях и в разных условиях. После этого в дело вступают программисты, которые создают необходимый функционал интернет магазина: систему отображения товаров, систему сравнения реализуемых продуктов или услуг, заказ на сайте, систему оповещений — всего того, без чего не может функционировать ни один современный магазин в интернете. Наполнение и финальное тестирование. После завершения работ по программированию и установке системы управления интернет магазином начинается финальный этап разработки — наполнение магазина товарами и его всестороннее тестирование. Тестирование сайта является важным элементом разработки, который позволяет обнаружить и устранить скрытые на первый взгляд проблемы, посмотреть на поведение интернет магазина под нагрузкой, осуществить тестовые закупки товаров, убедиться в работоспособности всех запрограммированных функциональных модулей. Сдача готового проекта. Успешно прошедший финальное тестирование готовый интернет магазин передается в руки заказчика. Сайт передается либо на информац. носителе (компакт диск, флешка), либо загружается и настраивается на хостинге заказчика. После заверш-я всех процедур стороны подписывают акт выполненных работ (акт приёма-передачи готового сайта). На этом процесс созд-я интернет магазина заканч-ся. 17. шаги этапа планирования На данном этапе нужно обдумать множество деталей — от того, каким именно товаром торговать и к тому, каким образом оформить доставку к конечному клиенту и кто, собственно, является вашим клиентом. Причем важно планирование каждого этапа работы магазина. Планирование состоит из 9 шагов: 1) формир-е основной идеи web-сервера; 2) проведение маркетинговых исследований; 3) определ-е целевого сегмента потребителей; 4) определение рыночной ниши; 5) формир-е плана ремонтной компании; 6) создание бюджета; 7) финансирование; 8) построение бизнес-плана; 9) исполнение проекта. 1.Форм-е осн-й идеи Web-сервера. Для достижения поставленной цели необходимо выдвинуть уникальную идею сервера, его дизайна или модели продаж, для того чтобы пользователи Internet могли однозначно идентифицировать его среди множества других серверов 2.Проведение Марк-вых исслед-й в Internet. Одним из необходимых первоначальных этапов является проведение маркетинговых исследований, целью которых является анализ конкурентов и пригодности продуктов фирмы для продажи в Internet. На первом плане стоит исследование конкурентов. В качестве инструментов поиска можно воспользоваться: поисковыми машинами, каталогами, «желтыми страницами», исследованием тематических серверов и т. д. В результате исследования необходимо собрать следующую информацию: название, URL. географический регион деятельности, сильные и слабые стороны их предпринимательства, используемые методы привлечения посетителей 3.Опр-е целевого сегмента потребителей Данный этап подразумевает составление описания целевой аудитории, на которую нацелен Web-сервер. При этом необходимо учесть уровень представления целевого сегмента потребителей в Internet. 4.определение рыночной ниши 5.формирование плана рекламной кампании в Internet. 6.Создание бюджета Важным этапом планирования является создание бюджета, который позволит оценить возможности фирмы и реальные затраты на все виды предполагаемых мероприятий. 7.Финансирование. Построение Internet-магазина требует значительных инвестиций, для чего надо найти источники финансирования. Один из путей решения - использование заемных средств, для привлечения которых требуется составить бизнес-план. 8.Построение бизнес-плана. Бизнес-план -это проект будущего предприятия. Цель бизнес-плана - убедить вкладывать капитал в предлагаемое предприятие 9. Исполнители проекта. 18.Структура бизнес-плана Бизнес-план это проект будущего предприятия. Цель- убедить вкладывать капитал в предлагаемое предприятие. Рассмотрим основные пункты: - краткая характеристика(описывает основы всего бизнес-плана) - описание деятельности (описание продукции или услуг фирмы, а так же информация о всей отрасли в целом) -план маркетинга (потребители, конкуренты, реклама, цена, доставка и оплата) -исследования и развитие (технические детали проекта) - операции и производство (технические аспекты бизнеса.) - управление (кто возглавляет бизнес и их опыт работы) - риски (анализ и описание всех возможных рисков) - финансы (здесь доказывается прибыльность проекта) - период (последовательное и хронологичное описание всех шагов, необходимых для реализации проекта) - библиография и приложения. Или Типовой бизнес-план Интернет-магазина должен включать такие моменты как: 1) резюме проекта (краткая хар-ка). Концепция и структура запланированного ресурса, цели и алгоритм его развития, а также необходимый функционал; 2) также бизнес-план Интернет-магазина обязательно включает анализ выбранного сегмента рынка, исследование конкурентов и их возможностей. Также важную роль играет анализ целевой аудитории; 3) подбор конкретных категорий товаров, по которым будет вестись торговля, и выработка рекламной стратегии; 4) основные фонды, необходимые для ведения деятельности. На основе этих данных осуществляется и подбор ключевых слов для сайта; 5) необходимые финансовые затраты. Сюда включаем как бюджет, необходимый для старта, так и бюджет, который понадобится для ежемесячного обслуживания. Составляющими последнего являются зарплата сотрудникам, сопровождение сайта и затраты на его раскрутку, организационные расходы и т.п. Первый и четвертый пункты бизнес-плана Интернет-магазина относятся к первоначальным статьям затрат, и во многом зависят от планируемых функциональных возможностей. Ведь в зависимости от масштабов деятельности и структуры, возможности в каждом конкретном случае понадобятся разные. Второй и третий пункты, используемые в планировании онлайн-торговли, во многом определяют ежемесячный бюджет, ведь в этом случае значительное влияние оказывают такие факторы как конкуренция в нише, стоимость товара и масштабы рекламной компании.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 847; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.168.68 (0.007 с.) |