Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Концепции развития электронной торговли в РБ

Поиск

Министерством торговли РБ совместно с другими заинтересованными подготовлен проект Концепции развития электронной торговли и проект плпна ее реазизации.

Определились 3 приоритетных направления электр торговли (ЭТ) в РБ:

1) оптовая и розничная ЭТ;

2) электронные госуд. закупки;

3) упрощение торговых и транспортных процедур.

При реализации концепции предусмотрены следующие Базовые принципы:

1. Комплексное использ-е результатов ранее реализован-х проектов и сохранение вложенных инвестиций;

2. Единство информац., торгово-экономич. и финансового пространства;

3. Возможность параллельного функционир-я электр и традиц-ых торговых систем;

4. Обеспеч-е унификации и взаимод-я производств-ых, торговых и платежных систем, а также систем страхования и логистики;

5. Защита информации при ее передаче, обработке и хранении.

 

 

Законодательство по ЭК в РБ

Основу правового регулирования ЭК в РБ составляют:

-Закон РБ от 28 июля 2003 г. «О торговле» с изменениями и дополнениями;

-Закон РБ от 10 ноября 2008 г. «Об информац, информатизации и защите информац»,

-Закон РБ от 28 декабря 2009 г. «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» определяет электронный документ как документ в электронном виде с реквизитами, позволяющими установить его целостность и подлинность.

-З-н РБ «О защите прав потребителей от 2 мая 2012 г.

-Постановление Совета Министров РБ от 08.09.2006 «О некоторых вопросах осуществления розничной торговли по образцам с использ. сети интернет»

-Правилами осуществления розничной торговли отдельными видами товаров и общественного питания

-Правилами продажи по образцам, утвержденными Приказом Министерства торговли РБ.
79. Обязанности продавцов ЭМ

Интернет-магазин обязан принять от покупателя заявку на приобретение товара и исполнить в установленный срок последующую доставку заказа по указанному адресу;

Интернет-магазин вправе ввести или изменить стоимость доставки в одностороннем порядке;

Интернет-магазин может отказать покупателю в предоставлении услуг, если сложившаяся ситуация не позволяет исполнить заявку;

Интернет-магазин может изменять правила размещение заказа и условия доставки, путем размещения новых правил на страницах электронного магазина;

В случае нарушения покупателем соглашений об использовании систем оплаты товара, интернет-магазин не несет ответственность за неправомочные действия клиента;

Интернет-магазин не несет ответственность за законность и правомочность владения покупателем средствами, которые предъявляются для оплаты ранее заказанного товара;

Налоговые и иные аналогичные удержания не взыскиваются интернет-магазином с операций, произведенных клиентом;

Интернет-магазин не предоставляет в налоговые органы информацию о произведенных операциях покупателем;

Интернет-магазин не является ответственным органом за работу банков, платежные системы и системы переводов денежных средств;

Интернет-магазин не отвечает за задержки перевода денежных средств, осуществленные покупателем через различные системы платежей;

Интернет-магазин оказывает услуги клиенту исходя их того объема средств, которые были перечислены в качестве оплаты за товар, ранее заказанный покупателем;

Интернет-магазин не отвечает за действия телекоммуникационных, электрических, компьютерных или других систем, а также неполадки в процессе совершения покупки и перевода платежных средств в адрес магазина;

В том случае, если интернет-магазин сомневается в том, что клиент является платежеспособным и ответственным лицом, он может в одностороннем порядке отказать в доставке продукции или аннулировать доступ на сайт, не обосновывая причину отказа;

Интернет-магазин обязан предоставить полный пакет документов на приобретенный товар потребителю, независимо от формы собственности клиента.

Продавец на сайте Интернет-магазина должен довести до сведенья потребителя:

О себе( наименование, юр адрес,фио, СВеленья о гос регистри, лицензиюи тд.)

О товаре(наименование, местонах-я изгото-ля, цену,наличие,срок доставки, срок хранения,сертиф-те и тд.)
80. Цели, задачи Интернет-маркетинга

Задачи:

1. привлеч целевую аудиторию.

2. удовлетворить её потребность.

Инструметы:

1. проектирование и создание сайта.

2. продвижение сайта в интернете.

Интернет-маркетинг включает в себя элем-ты системы:

1. медийная реклама

2. контекстная реклама

3. поисковый маркетинг в целом и SEO в частности

4. продвижение в соцсетях: SMO, SMM

5. прямой маркетинг с использованием e-mail

6. интернет-брендинг.

Интернет-маркетинг - это комплекс мероприятий по продвижению товаров, услуг и идей с помощью интернета.

Задачи:

- привлечь и заинтересовать больший объем потребителей

- удовлетворение потребностей в товарах и услугах

- создание сайта

- продвижение сайта в Интернете

1. Снижение издержек на первичную коммуникацию с потенциальным клиентом. Задачи, которые ставятся перед сайтом в данном типе цели – это уменьшение общего времени работы специалистов компании с клиентом в течение всего процесса коммуникации, которое достигается в первую очередь за счет снижение времени очного и телефонного общения.

2. Скорейший вывод на личный контакт с представителем компании потенциального клиента при осуществлении первичной продажи. В противоположность предыдущему типу цели здесь ставится задача по сокращению времени работы потенциального клиента с сайтом и скорейшее переключение его на представителя компании как такового.

3. Увеличение лояльности клиентов компании с целью совершения повторной продажи. В отличие от первых двух типов цели, здесь не идет речи о первичном контакте. Аудитория сайта, относящегося к этому типу цели – это люди, которые уже являются клиентами компании, и задача, стоящая перед сайтом – оказывать им постоянную поддержку в использовании продуктов или услуг компании.

4. Привлечение и удержание целевой аудитории с целью продажи контактов с этой целевой аудиторией стороннему рекламодателю. Иначе говоря, сайты, принадлежащие к этому типу цели, называют «рекламными площадками». В отличие от всех трех предыдущих типов целей, этот тип цели не относится напрямую к продажам - ни к первичным, ни к вторичным.


Сайт — как инструмент достижения цели интернет-маркетинга

Сайт – это совокупность документов в виде HTML – страниц принадлежащих организации или частному лицу и открытых для общего пользования посредством Интернета, исключение – служебный сайт. Каждый сайт характеризуется доменным именем и IP- адресом.

Класс-ия сайтов:

1 представительство компаний и организаций;

2 информационные сайты;

3 для общения:- сообщества- форум- блоги

4 сервисы:- поиск- почта - доски объявлений

- блого-фото – или видеохостинг- каталоги сайтов

5 развлекательные сайты:

- онлайн – игры- анекдоты и другие сайты для смеха

6 персональные сайты (блоги)

Интернет проекты сайтов

- Представительский уровень

- коммерческий уровень-Продвинутый уровень.

Или дополнение

Классификация веб-сайтов

По выполняемым веб-сайтами функциям они делятся на

· навигационные сайты;

· конечные сайты.

Первая группа сайтов – навигационные сайты. Цель этих сайтов состоит в перенаправлении потребителей к конечным сайтам.

Поисковые системы

Задача поисковых систем состоит в представлении ссылок на сайты Интернета в соответствии с введенным пользователем запросом. Яр­ким представителем поисковых систем является международная сис­тема AltaVista и российская система Яndex.

Каталоги

Аналогичную поисковым системам функцию выполняют серверы-каталоги, с той разницей, что поиск осуществляется пользователем по иерархически организованной тематической структуре каталогов.

Тематические сайты

Сайты с размещенной на них, принадлежащей определенной тематике, информацией и ссылками на подобного рода информацию.

Инициирующие сайты или порталы

Инициирующие сайты используют более комплексный подход, и наряду с функциями поиска информации и перемещения к ней пользователей предоставляют достаточно широкое по тематике информационное содержание. Основная задача состоит в том, чтобы как можно дольше удержать пользователей именно на их сервере и только в крайнем случае перенаправить пользователя на внешние ресурсы.

Вторая группа сайтов – конечные сайты

Корпоративные сайты

Корпоративные сайты обеспечивают виртуальное присутствие фирм и их предложений в Интернете.

Сайты этого типа можно разделить на два вида: рекламные серверы и информирующие серверы, хотя четкую границу между ними провести бывает довольно трудно.

Информационные сайты

Следующая группа — информационные сайты. Сайты, главной своей целью ставящие представление той или иной информации пользователям Интернета. Наиболее характерное деление в группе можно провести по признаку необходимости оплатыдля доступа к информации или для ее представления на Web-сервере.

Торговые и финансовые системы

Последнюю группу Web-серверов представляют сайты, оказывающие пользователям различные услуги от продажи товаров до проведения финансовых операций. Эти сайты непосредственно реализуют дело­вые процессы категорий В2С — продажа товаров конечным потреби­телям, С2С — взаимодействие между физическими лицами и В2В — ведение бизнеса между предприятиями.
82. Обеспечение потребностей в Интернете:

- средства связи- маркетинговые исследования

- презентация продукции- реклама и оповещение клиентов

- ведение учета и хранение информации

Интернет в бизнесе

- доступность 24 часа 7 дней в неделю- интерактивность

- возможность передачи большого объема информации

- высокая скорость передачи информации

- низкая стоимость без ограничения по времени

Средства связи

- электронная почта- веб – пейджеры (icg, aoi, gip)

- видео – звонки (skype)- социальные сети

- веб – сайты- веб- мессенжеры

- helpdesk системы

- интранет – экстранет портал.

 

 




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.17.60 (0.009 с.)