![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Концепции развития электронной торговли в РБСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Министерством торговли РБ совместно с другими заинтересованными подготовлен проект Концепции развития электронной торговли и проект плпна ее реазизации. Определились 3 приоритетных направления электр торговли (ЭТ) в РБ: 1) оптовая и розничная ЭТ; 2) электронные госуд. закупки; 3) упрощение торговых и транспортных процедур. При реализации концепции предусмотрены следующие Базовые принципы: 1. Комплексное использ-е результатов ранее реализован-х проектов и сохранение вложенных инвестиций; 2. Единство информац., торгово-экономич. и финансового пространства; 3. Возможность параллельного функционир-я электр и традиц-ых торговых систем; 4. Обеспеч-е унификации и взаимод-я производств-ых, торговых и платежных систем, а также систем страхования и логистики; 5. Защита информации при ее передаче, обработке и хранении.
Законодательство по ЭК в РБ Основу правового регулирования ЭК в РБ составляют: -Закон РБ от 28 июля 2003 г. «О торговле» с изменениями и дополнениями; -Закон РБ от 10 ноября 2008 г. «Об информац, информатизации и защите информац», -Закон РБ от 28 декабря 2009 г. «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» определяет электронный документ как документ в электронном виде с реквизитами, позволяющими установить его целостность и подлинность. -З-н РБ «О защите прав потребителей от 2 мая 2012 г. -Постановление Совета Министров РБ от 08.09.2006 «О некоторых вопросах осуществления розничной торговли по образцам с использ. сети интернет» -Правилами осуществления розничной торговли отдельными видами товаров и общественного питания -Правилами продажи по образцам, утвержденными Приказом Министерства торговли РБ. Интернет-магазин обязан принять от покупателя заявку на приобретение товара и исполнить в установленный срок последующую доставку заказа по указанному адресу; Интернет-магазин вправе ввести или изменить стоимость доставки в одностороннем порядке; Интернет-магазин может отказать покупателю в предоставлении услуг, если сложившаяся ситуация не позволяет исполнить заявку; Интернет-магазин может изменять правила размещение заказа и условия доставки, путем размещения новых правил на страницах электронного магазина;
В случае нарушения покупателем соглашений об использовании систем оплаты товара, интернет-магазин не несет ответственность за неправомочные действия клиента; Интернет-магазин не несет ответственность за законность и правомочность владения покупателем средствами, которые предъявляются для оплаты ранее заказанного товара; Налоговые и иные аналогичные удержания не взыскиваются интернет-магазином с операций, произведенных клиентом; Интернет-магазин не предоставляет в налоговые органы информацию о произведенных операциях покупателем; Интернет-магазин не является ответственным органом за работу банков, платежные системы и системы переводов денежных средств; Интернет-магазин не отвечает за задержки перевода денежных средств, осуществленные покупателем через различные системы платежей; Интернет-магазин оказывает услуги клиенту исходя их того объема средств, которые были перечислены в качестве оплаты за товар, ранее заказанный покупателем; Интернет-магазин не отвечает за действия телекоммуникационных, электрических, компьютерных или других систем, а также неполадки в процессе совершения покупки и перевода платежных средств в адрес магазина; В том случае, если интернет-магазин сомневается в том, что клиент является платежеспособным и ответственным лицом, он может в одностороннем порядке отказать в доставке продукции или аннулировать доступ на сайт, не обосновывая причину отказа; Интернет-магазин обязан предоставить полный пакет документов на приобретенный товар потребителю, независимо от формы собственности клиента. Продавец на сайте Интернет-магазина должен довести до сведенья потребителя: О себе( наименование, юр адрес,фио, СВеленья о гос регистри, лицензиюи тд.) О товаре(наименование, местонах-я изгото-ля, цену,наличие,срок доставки, срок хранения,сертиф-те и тд.) Задачи: 1. привлеч целевую аудиторию. 2. удовлетворить её потребность. Инструметы: 1. проектирование и создание сайта. 2. продвижение сайта в интернете. Интернет-маркетинг включает в себя элем-ты системы: 1. медийная реклама 2. контекстная реклама 3. поисковый маркетинг в целом и SEO в частности
4. продвижение в соцсетях: SMO, SMM 5. прямой маркетинг с использованием e-mail 6. интернет-брендинг. Интернет-маркетинг - это комплекс мероприятий по продвижению товаров, услуг и идей с помощью интернета. Задачи: - привлечь и заинтересовать больший объем потребителей - удовлетворение потребностей в товарах и услугах - создание сайта - продвижение сайта в Интернете 1. Снижение издержек на первичную коммуникацию с потенциальным клиентом. Задачи, которые ставятся перед сайтом в данном типе цели – это уменьшение общего времени работы специалистов компании с клиентом в течение всего процесса коммуникации, которое достигается в первую очередь за счет снижение времени очного и телефонного общения. 2. Скорейший вывод на личный контакт с представителем компании потенциального клиента при осуществлении первичной продажи. В противоположность предыдущему типу цели здесь ставится задача по сокращению времени работы потенциального клиента с сайтом и скорейшее переключение его на представителя компании как такового. 3. Увеличение лояльности клиентов компании с целью совершения повторной продажи. В отличие от первых двух типов цели, здесь не идет речи о первичном контакте. Аудитория сайта, относящегося к этому типу цели – это люди, которые уже являются клиентами компании, и задача, стоящая перед сайтом – оказывать им постоянную поддержку в использовании продуктов или услуг компании. 4. Привлечение и удержание целевой аудитории с целью продажи контактов с этой целевой аудиторией стороннему рекламодателю. Иначе говоря, сайты, принадлежащие к этому типу цели, называют «рекламными площадками». В отличие от всех трех предыдущих типов целей, этот тип цели не относится напрямую к продажам - ни к первичным, ни к вторичным. Сайт — как инструмент достижения цели интернет-маркетинга Сайт – это совокупность документов в виде HTML – страниц принадлежащих организации или частному лицу и открытых для общего пользования посредством Интернета, исключение – служебный сайт. Каждый сайт характеризуется доменным именем и IP- адресом. Класс-ия сайтов: 1 представительство компаний и организаций; 2 информационные сайты; 3 для общения:- сообщества- форум- блоги 4 сервисы:- поиск- почта - доски объявлений - блого-фото – или видеохостинг- каталоги сайтов 5 развлекательные сайты: - онлайн – игры- анекдоты и другие сайты для смеха 6 персональные сайты (блоги) Интернет проекты сайтов - Представительский уровень - коммерческий уровень-Продвинутый уровень. Или дополнение Классификация веб-сайтов По выполняемым веб-сайтами функциям они делятся на · навигационные сайты; · конечные сайты. Первая группа сайтов – навигационные сайты. Цель этих сайтов состоит в перенаправлении потребителей к конечным сайтам. Поисковые системы Задача поисковых систем состоит в представлении ссылок на сайты Интернета в соответствии с введенным пользователем запросом. Ярким представителем поисковых систем является международная система AltaVista и российская система Яndex. Каталоги Аналогичную поисковым системам функцию выполняют серверы-каталоги, с той разницей, что поиск осуществляется пользователем по иерархически организованной тематической структуре каталогов. Тематические сайты Сайты с размещенной на них, принадлежащей определенной тематике, информацией и ссылками на подобного рода информацию.
Инициирующие сайты или порталы Инициирующие сайты используют более комплексный подход, и наряду с функциями поиска информации и перемещения к ней пользователей предоставляют достаточно широкое по тематике информационное содержание. Основная задача состоит в том, чтобы как можно дольше удержать пользователей именно на их сервере и только в крайнем случае перенаправить пользователя на внешние ресурсы. Вторая группа сайтов – конечные сайты Корпоративные сайты Корпоративные сайты обеспечивают виртуальное присутствие фирм и их предложений в Интернете. Сайты этого типа можно разделить на два вида: рекламные серверы и информирующие серверы, хотя четкую границу между ними провести бывает довольно трудно. Информационные сайты Следующая группа — информационные сайты. Сайты, главной своей целью ставящие представление той или иной информации пользователям Интернета. Наиболее характерное деление в группе можно провести по признаку необходимости оплатыдля доступа к информации или для ее представления на Web-сервере. Торговые и финансовые системы Последнюю группу Web-серверов представляют сайты, оказывающие пользователям различные услуги от продажи товаров до проведения финансовых операций. Эти сайты непосредственно реализуют деловые процессы категорий В2С — продажа товаров конечным потребителям, С2С — взаимодействие между физическими лицами и В2В — ведение бизнеса между предприятиями. - средства связи- маркетинговые исследования - презентация продукции- реклама и оповещение клиентов - ведение учета и хранение информации Интернет в бизнесе - доступность 24 часа 7 дней в неделю- интерактивность - возможность передачи большого объема информации - высокая скорость передачи информации - низкая стоимость без ограничения по времени Средства связи - электронная почта- веб – пейджеры (icg, aoi, gip) - видео – звонки (skype)- социальные сети - веб – сайты- веб- мессенжеры - helpdesk системы - интранет – экстранет портал.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 301; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.9.172 (0.012 с.) |