Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Концепции развития электронной торговли в РБСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Министерством торговли РБ совместно с другими заинтересованными подготовлен проект Концепции развития электронной торговли и проект плпна ее реазизации. Определились 3 приоритетных направления электр торговли (ЭТ) в РБ: 1) оптовая и розничная ЭТ; 2) электронные госуд. закупки; 3) упрощение торговых и транспортных процедур. При реализации концепции предусмотрены следующие Базовые принципы: 1. Комплексное использ-е результатов ранее реализован-х проектов и сохранение вложенных инвестиций; 2. Единство информац., торгово-экономич. и финансового пространства; 3. Возможность параллельного функционир-я электр и традиц-ых торговых систем; 4. Обеспеч-е унификации и взаимод-я производств-ых, торговых и платежных систем, а также систем страхования и логистики; 5. Защита информации при ее передаче, обработке и хранении.
Законодательство по ЭК в РБ Основу правового регулирования ЭК в РБ составляют: -Закон РБ от 28 июля 2003 г. «О торговле» с изменениями и дополнениями; -Закон РБ от 10 ноября 2008 г. «Об информац, информатизации и защите информац», -Закон РБ от 28 декабря 2009 г. «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» определяет электронный документ как документ в электронном виде с реквизитами, позволяющими установить его целостность и подлинность. -З-н РБ «О защите прав потребителей от 2 мая 2012 г. -Постановление Совета Министров РБ от 08.09.2006 «О некоторых вопросах осуществления розничной торговли по образцам с использ. сети интернет» -Правилами осуществления розничной торговли отдельными видами товаров и общественного питания -Правилами продажи по образцам, утвержденными Приказом Министерства торговли РБ. Интернет-магазин обязан принять от покупателя заявку на приобретение товара и исполнить в установленный срок последующую доставку заказа по указанному адресу; Интернет-магазин вправе ввести или изменить стоимость доставки в одностороннем порядке; Интернет-магазин может отказать покупателю в предоставлении услуг, если сложившаяся ситуация не позволяет исполнить заявку; Интернет-магазин может изменять правила размещение заказа и условия доставки, путем размещения новых правил на страницах электронного магазина; В случае нарушения покупателем соглашений об использовании систем оплаты товара, интернет-магазин не несет ответственность за неправомочные действия клиента; Интернет-магазин не несет ответственность за законность и правомочность владения покупателем средствами, которые предъявляются для оплаты ранее заказанного товара; Налоговые и иные аналогичные удержания не взыскиваются интернет-магазином с операций, произведенных клиентом; Интернет-магазин не предоставляет в налоговые органы информацию о произведенных операциях покупателем; Интернет-магазин не является ответственным органом за работу банков, платежные системы и системы переводов денежных средств; Интернет-магазин не отвечает за задержки перевода денежных средств, осуществленные покупателем через различные системы платежей; Интернет-магазин оказывает услуги клиенту исходя их того объема средств, которые были перечислены в качестве оплаты за товар, ранее заказанный покупателем; Интернет-магазин не отвечает за действия телекоммуникационных, электрических, компьютерных или других систем, а также неполадки в процессе совершения покупки и перевода платежных средств в адрес магазина; В том случае, если интернет-магазин сомневается в том, что клиент является платежеспособным и ответственным лицом, он может в одностороннем порядке отказать в доставке продукции или аннулировать доступ на сайт, не обосновывая причину отказа; Интернет-магазин обязан предоставить полный пакет документов на приобретенный товар потребителю, независимо от формы собственности клиента. Продавец на сайте Интернет-магазина должен довести до сведенья потребителя: О себе( наименование, юр адрес,фио, СВеленья о гос регистри, лицензиюи тд.) О товаре(наименование, местонах-я изгото-ля, цену,наличие,срок доставки, срок хранения,сертиф-те и тд.) Задачи: 1. привлеч целевую аудиторию. 2. удовлетворить её потребность. Инструметы: 1. проектирование и создание сайта. 2. продвижение сайта в интернете. Интернет-маркетинг включает в себя элем-ты системы: 1. медийная реклама 2. контекстная реклама 3. поисковый маркетинг в целом и SEO в частности 4. продвижение в соцсетях: SMO, SMM 5. прямой маркетинг с использованием e-mail 6. интернет-брендинг. Интернет-маркетинг - это комплекс мероприятий по продвижению товаров, услуг и идей с помощью интернета. Задачи: - привлечь и заинтересовать больший объем потребителей - удовлетворение потребностей в товарах и услугах - создание сайта - продвижение сайта в Интернете 1. Снижение издержек на первичную коммуникацию с потенциальным клиентом. Задачи, которые ставятся перед сайтом в данном типе цели – это уменьшение общего времени работы специалистов компании с клиентом в течение всего процесса коммуникации, которое достигается в первую очередь за счет снижение времени очного и телефонного общения. 2. Скорейший вывод на личный контакт с представителем компании потенциального клиента при осуществлении первичной продажи. В противоположность предыдущему типу цели здесь ставится задача по сокращению времени работы потенциального клиента с сайтом и скорейшее переключение его на представителя компании как такового. 3. Увеличение лояльности клиентов компании с целью совершения повторной продажи. В отличие от первых двух типов цели, здесь не идет речи о первичном контакте. Аудитория сайта, относящегося к этому типу цели – это люди, которые уже являются клиентами компании, и задача, стоящая перед сайтом – оказывать им постоянную поддержку в использовании продуктов или услуг компании. 4. Привлечение и удержание целевой аудитории с целью продажи контактов с этой целевой аудиторией стороннему рекламодателю. Иначе говоря, сайты, принадлежащие к этому типу цели, называют «рекламными площадками». В отличие от всех трех предыдущих типов целей, этот тип цели не относится напрямую к продажам - ни к первичным, ни к вторичным. Сайт — как инструмент достижения цели интернет-маркетинга Сайт – это совокупность документов в виде HTML – страниц принадлежащих организации или частному лицу и открытых для общего пользования посредством Интернета, исключение – служебный сайт. Каждый сайт характеризуется доменным именем и IP- адресом. Класс-ия сайтов: 1 представительство компаний и организаций; 2 информационные сайты; 3 для общения:- сообщества- форум- блоги 4 сервисы:- поиск- почта - доски объявлений - блого-фото – или видеохостинг- каталоги сайтов 5 развлекательные сайты: - онлайн – игры- анекдоты и другие сайты для смеха 6 персональные сайты (блоги) Интернет проекты сайтов - Представительский уровень - коммерческий уровень-Продвинутый уровень. Или дополнение Классификация веб-сайтов По выполняемым веб-сайтами функциям они делятся на · навигационные сайты; · конечные сайты. Первая группа сайтов – навигационные сайты. Цель этих сайтов состоит в перенаправлении потребителей к конечным сайтам. Поисковые системы Задача поисковых систем состоит в представлении ссылок на сайты Интернета в соответствии с введенным пользователем запросом. Ярким представителем поисковых систем является международная система AltaVista и российская система Яndex. Каталоги Аналогичную поисковым системам функцию выполняют серверы-каталоги, с той разницей, что поиск осуществляется пользователем по иерархически организованной тематической структуре каталогов. Тематические сайты Сайты с размещенной на них, принадлежащей определенной тематике, информацией и ссылками на подобного рода информацию. Инициирующие сайты или порталы Инициирующие сайты используют более комплексный подход, и наряду с функциями поиска информации и перемещения к ней пользователей предоставляют достаточно широкое по тематике информационное содержание. Основная задача состоит в том, чтобы как можно дольше удержать пользователей именно на их сервере и только в крайнем случае перенаправить пользователя на внешние ресурсы. Вторая группа сайтов – конечные сайты Корпоративные сайты Корпоративные сайты обеспечивают виртуальное присутствие фирм и их предложений в Интернете. Сайты этого типа можно разделить на два вида: рекламные серверы и информирующие серверы, хотя четкую границу между ними провести бывает довольно трудно. Информационные сайты Следующая группа — информационные сайты. Сайты, главной своей целью ставящие представление той или иной информации пользователям Интернета. Наиболее характерное деление в группе можно провести по признаку необходимости оплатыдля доступа к информации или для ее представления на Web-сервере. Торговые и финансовые системы Последнюю группу Web-серверов представляют сайты, оказывающие пользователям различные услуги от продажи товаров до проведения финансовых операций. Эти сайты непосредственно реализуют деловые процессы категорий В2С — продажа товаров конечным потребителям, С2С — взаимодействие между физическими лицами и В2В — ведение бизнеса между предприятиями. - средства связи- маркетинговые исследования - презентация продукции- реклама и оповещение клиентов - ведение учета и хранение информации Интернет в бизнесе - доступность 24 часа 7 дней в неделю- интерактивность - возможность передачи большого объема информации - высокая скорость передачи информации - низкая стоимость без ограничения по времени Средства связи - электронная почта- веб – пейджеры (icg, aoi, gip) - видео – звонки (skype)- социальные сети - веб – сайты- веб- мессенжеры - helpdesk системы - интранет – экстранет портал.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.17.60 (0.009 с.) |