Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Трудовые отношения в сетевой экономикеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Трудовые отношения в сетевой экономике преобразуются в дистанционные трудовые отношения. Различают два вида дистанционных трудовых отношений - телеработа и телекоммьютинг. Дистанционная работа или телеработа – форма занятости, при которой работодатель и наёмный работник (или заказчик и исполнитель) находятся на расстоянии друг от друга, передавая и получая техническое задание, результаты труда и оплату при помощи современных средств связи (изначально – телефон, факс, почтовые сообщения, в наши дни – преимущественно Интернет). Общим элементом телеработы во всех ее проявлениях является использование телекоммуникаций, компьютеров, а также Интернет-технологий для изменения принятой географии работы. Компьютеры в данном контексте служат скорее для трансформации результатов работы в формы, которые могут передаваться "по проводам" компьютерных сетей.В сетевой экономике активно развиваются дистанционные трудовые отношения. Различают два вида таких трудовых отношений – телеработа и т елекоммьютинг (дистанционная работа по договору). Разница между этими двумя понятиями заключается в том, что при телекоммьютинге необходимо существование фирмы или организации, работающей по традиционной схеме, для которой работник, находящийся на расстоянии, выполняет работу. Телеработа позволяет создать фирму или организацию, сотрудники которой никогда физически не встречаются друг с другом. Преимущества и недостатки дистанционных трудовых отношений
Пути интеграции предприятия в электронную коммерцию Основная задача любой коммерческой организации предлагающей товары или услуги – это максимизация прибыли. Для решения этой задачи необходимо сделать информацию о своей компании доступной как можно большему числу людей. Во благо этой цели можно с успехом использовать интернет. Процессы внедрения новых информационных технологий оказывают влияние на все сферы деятельности отдельного предприятия и экономики в целом. Под воздействием этих процессов находятся как вертикальные экономические структуры (отдельные предприятия, финансово-промышленные группы, корпорации и объединения, международные объединения и целые рынки), так и горизонтальные структуры (рынок товаров и услуг, финансовый рынок, рынок рабочей силы). Формируется новое экономическое пространство — новый рынок, или Интернет-рынок, как система новых экономических отношений. Электронная коммерция является важнейшим составным элементом электронного бизнеса. Под электронной коммерцией подразумеваются любые формы деловой сделки, которая проводится с помощью информационных сетей. Для возможности работы со всеми Интернет-агентами предприятию необходимо наличие четырех составляющих:1.собственная ИС (система управления производством, система складского учета, бухгалтерия и т.д.);2.система взаимосвязи бизнес-процессов и Интернет-технологий (шлюз);3.виртуальная торговая площадка (Интернет-магазин), которая может быть создана, куплена или арендована;4.система взаимодействия с финансовыми организациями (платежная система). Электронная коммерция - форма коммерции, при которой два и более звена коммерческого цикла выполняется с применением информационных технологий.
Особенности ЭБ в РБ Значительным этапом развития электронной торговли в Республике можно считать создание сети электронных магазинов SНОР.ВУ (www.shop.by). Создан инструментарий для розничной электронной торговли, функционирует электронный оптовый склад в концерне «Белресурсы», создаются маркетинговые сети, центры, бизнес-навигаторы. Удобство и упрощенный процесс покупки, возможность сделать заказ, не выходя из дома, привлекают клиентов в мировую паутину. Наибольшее количество Интернет-магазинов (около 41 %) продают сложную бытовую технику, по 9 процентов торгуют автозапчастями, строительными материалами, мебелью, хозяйственными товарами, около 5 % предлагают продуктыпитания. Виртуальные торговые объекты обязаны предоставить покупателю возможность рассчитаться не только наличными деньгами, но и с помощью банковской платежной карточки, мобильного Интернет-банкинга, через кассы банков. Интернет может служить также инструментом для взаиморасчетов между коммерческими организациями. Также, с помощью Интернета конечный потребитель может совершать покупки и продажи. Можно добавить еще и третий - получение заработка, занимаясь баннерной рекламой. При электронной продаже товар высылается наложенным платежом или доставляется курьером за наличные. В Республике Беларусь классический тип Интернет-магазина, полностью автоматизированный и интегрированный в бизнес-процессы фирмы, встречается не часто. На сегодняшний день для большинства представителей среднего и малого бизнеса в нашей стране - это дорогое и трудоемкое решение. Поэтому распространена либо смешанная модель бизнеса В2С («коммерческий проект»), либо Интернет-витрина (с элементами автоматизации процессов, например, СУБД и Веб-сервером). Но все равно, большинство Интернет-магазинов в нашей стране еще требует обслуживания всех бизнес-процессов менеджером. На сегодняшний день в Байнете представлены практически все категории товаров и услуг. Большинство магазинов открыты на крупных порталах.магазины принадлежат индивидуальным предпринимателям или небольшим предприятиям. Крупные сети мало осуществляют продажи со своих сайтов. Трудности внедрения Интернет-платежей в Беларуси: -недоверие части населения к Интернет-платежам; -не все «зарплатные» карточки имеют возможность оплаты в сети Интернет;
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 477; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.162.166 (0.008 с.) |