Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Итого эксплуатационных затраты составляют: 430046 у.е.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Виды прибыльности при создании электронного магазина Прибылью в ст-ном выражении выст-т рез-т в виде экономии труд-х, мат-х и фин-х рес-в, получ-х от: - сокращения затрат на рекламу; - сокращения числ-ти персонала; - сокращения документооборота; - сокращение расходов на канцелярские принадлежности; - увел-я объема продаж и т.д Расходы на рекламу эл-го магазина сост-ли 360 тыс.руб. Затраты же на рекламу обычного магазина фирме обошлись в 23 040 тыс.руб.(при условии выхода полуминутного рекламного ролика по БТ 40 раз в течение года и размещение рекламы на транспорте (рекламное объявление в метро в течение 3 недель и реклама в троллейбусе в течение месяца)). Т.о. экономия затрат на рекламу составила: 23 040-360 = 22 680 тыс.руб. Рас-ем экономию затрат на оплату труда за счет умен-я числ-ти работников. Затраты на оплату труда составили 15 840 тыс.руб., ФЗП= (з/п + з/п*Нд)*12*Ч =(600+600*0,1)*12*2=15 840 тыс.руб., з/п – зарплата работников; Нд – норма доплаты к з/п(10%); Ч – число работников Отчисления из ФЗП складываются из Отчислений в фонд социальной защиты населения (34%) и Суммы единого платежа (1%), а в сумме оставляет 35% от ФЗП. Начисления на ФЗП составляют: 15 840*0,35=5 544 тыс.руб. начисления на ФЗП – 5 544 тыс.руб. итого Экономия составит: 15 840+5 544 = 21 384 тыс.руб. Т. к в традиционном магазине фирмы работает 4 человека, то за счет уменьшения численности работников на 2 человека получили экономию затрат 21 384 тыс.руб. При функц-нии элек-ного магазина уменьшается бумажный документооборот. Исслед-я показали, что уменьшение происходит в 10 раз. Т.к. ст-ть комплекта док-в на один договор составляет 40 тыс.руб., а фирма в текущем году заключила 1 310 договоров на поставку товара, то экономия будет равна: (1 310-1 310/10)*40 = 6 864,4 тыс.руб. При создании эл-го магазина отпадает необх-ть покупки кассового аппарата, необх-мой мебели, создания витрины, суммарной стоимость. 5 350 тыс.руб. Сущ-т экономия затрат на канцелярские принадлежности (630 тыс. руб.). Или Прибыль от работы электр. магазина повышается за счет сокращ-я затрат на рекламу; сокращ-я численности персонала; сокращ-я затрат на аренду помещений; увелич-е объема продаж и т.д. Доход от продажи: Д = (Пед+Ц) *Q где Пед – прибыль на ед-цу реализов. продукции; Q – кол-во реализ. продукции за год. Для расчета Пч, сначала рассчитывают прибыль предприятия Пп: Пп=Вр – ЭЗ – НДС. НДС = Вр*20/120 Прибыль чистая рассчит-ся по ф-ле: Пч = П п - НП где НП –налог на прибыль рассчит-ся по ф-ле: НП = Пп*Снп/100% Оценка эффективности от ЭМ При эксплуатации эл. магазина чистая прибыль в конечном итоге возмещает капитальные затраты. Полученные при этом суммы результатов и затрат по годам приводят к единому времени - расчетному году путем дисконтирования их ценности данного года. Для этого используется норма дисконта Е, равная приемлемой для инвестора норме дохода на капитал, т.е. уровню доходности инвестиционных средств, который может быть обеспечен при помещении их в банк, а не при использовании на данный проект. Расчет дисконтирования будем производить в у.е., поскольку курс рубля изменяется в силу нестабильности гос. эк-ки. Коэф-ты дисконтирования будем находить по ф-ле: L=1/(1+E)^t где Е - реальная норма дисконта, больше, чем ставка рефинансирования; t - номер года, рез-ты и затраты которого приводятся к расчетному. Расчет эк-го эффекта произведем для Е=0.24 Рассчитаем к-ты дисконтирования для Е=0.24 Е=0.24; L0=1 -расчетный год; L1=1/(1+0.24) ^ 1=0.806; L2=1/(1+0,24) ^ 2=0.650 Эк. эффект рассчитываем по формуле: Эф=Р-З где Р – стоим-ая оценка результатов З – стоим-ая оценка затрат на внедрение и эксплуатацию. Считаем, что внедрение проекта начнется со второй половины 2010 г.
Орг-ные параметры опр-т степень интеграции новой инфо-ной с-мы с сущ-щей с-мой, а также с деят-тью пр-я и его бизнес-процессами. Под марк-выми параметрами понимаются параметры, хар-щие эф-ть проведения марк-вой программы реал-и и продвижения Web-сервера в среде Internet, и хар-т эф-ть исп-я инструментов Web-маркетинга. Эк-кие параметры вкл-т в себя оценку эф-ти выбранного варианта построения марк-вой с-мы пр-я на основе Web-сервера в среде Internet. Эк-кая эф-ть выбранного варианта построения марк-вой с-мы пр-я на основе Web-сервера в среде Internet может быть опр-на как отнош-е получ-го рез-та от ее применения к затратам, связанным с разработкой и эксплуатацией с-мы. В основе опр-я эк-кой эф-ти лежит опр-е осн-х статей затрат и снижение расходов за счет исп-я в с-ме маркетинга Web-сервера. Источники затрат можно разделить на единовременные кап-е затраты и эксплуационные затраты. К единовременным затратам относятся: 1) затраты на первонач-й анализ и планир-е; 2) стоим-ть необходимого оборуд-я в виде Web-сервера; 3) ст-ть программного обесп-я; 4) вложения на организ-ю линий связи и сопутствующее оборуд-е; 5) ст-ть вспомог-го оборуд-я; 6) затраты на подготовку и переподготовку кадров К эксплуатационным расходам относятся: 1) заработная плата обслуживающего персонала; 2) расходы на вспомог-е материалы; 3) взносы за доменное имя; 4) арендная плата за каналы связи; 5) плата провайдеру услуг Internet за предоставление доступа к Web-серверу из Internet, за предоставление места на собственном сервере или за обслуж-е Web-сервера пр-я, в случае размещения его у провайдера; 6) амортизационные отчисления; 7) доп-е расходы в случае привлечения сторонних фирм на развитие сервера, его дизайна, выполняемых функций; 8) расходы на проводимые рекламные кампании и т. д. Для оценки эк-кой эф-ти необходимо осущ-ть: 1)- расчет капитальных щатрат; 2)- расчет эксплуатационных затрат; 3)- расчет эк-го эф-та Или При эксплуатации электр магазина Пч возмещает капит-ые затраты. Полученные при этом суммы прибыли и затрат по годам приводят к единому времени – расчетному году путем дисконтир-я. Коэффициенты дисконтир-я можно найти по ф-ле: , где r = 23,5%, n = период от 0 до n Экономич. эффект рассчит-ся по ф-ле: Эф = Р – З где Р – стоимостная оценка результатов; З – стоимостная оценка затрат на внедрение и эксплуатацию. Для расчета срока окупаемости электр. магазина рассчит-ся чистый дисконтированный доход (ЧДД). Когда результаты станут превышать над затратами, т.е. ЧДД станет с «+», тогда считается и наступит срок окупаемости электронного магазина. Причем, чем больше норма дисконта, тем медленнее затраты окупаются. Оценка эффективности может включать следующие группы параметров: экономич; организационные и маркетинговые. Экономические параметры включают оценку экономической эффективности выбранного варианта построения маркетинговой системы предприятия на основе Web–сервера в среде INTERNET. Организационные параметры определяют степень интеграции новой информационной системы с существующей системой и степень интеграции новой информационной системы с существующей деятельностью предприятия. Под маркетинговыми параметрами в данном случае понимаются параметры, отражающие эффективность проведения маркетинговой программы реализации и продвижения Web–сервера в среде INTERNET и характеризующие эффективность использования инструментов Web–маркетинга.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.123.10 (0.01 с.) |