Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шаги первоначальной реализации Web-сервера для ЭМСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Реализация Веб сервера включает: - выбор места размещения web-сервера; - выбор интернет - провайдера; -выбор ирегистрация имени домена; - выбор и реализация дизайна сервера; - организ-я обратной связи с посетителями сервера; - интеграция с информационнойсредой предприятия; - проведение тестирования; - установка сервера в Вэб пространстве. 1.Выбор места размещения Web-сервера. Место размещения будущего магазина - это один из важнейших факторов, который может повлиять на его посещаемость. 2.Выбор провайдера услуг Internet. Любое использование Internet обеспеч-тся с помощью специализир-х компаний, наз-х Internet-провайдерами. Internet-провайдеры оказывают услуги: - обесп-е доступа к Internet; - регистрация доменного имени сервера клиента; предоставл-е в аренду дискового простр-ва для разм-я Web-сервера или Web-стр; - администр-е и поддержка сервера, расположенного на арендованном пространстве. 3.Выбор имени домена Web-сервера. Для любой фирмы или польз-ля сети, кот-е орг-т собственный Web-сервер, необходимо получение доменного имени, позволяющего распознать его среди прочих в Сети. При разме-и сервера наиболее простым способом явл-тся исп-е имени домена, предлагаемого провайдером услуг Internet. 4.Выбор средств разработки. На данный момент времени уже сущ-т достаточно большое кол-во ср-в для разработки макета Эл-ного магазина. Они предост-т достаточно большой набор ф-кций, не отлич-хся большой гибкостью, как и весь автомат-ки сгенерированный код. В кач-ве осн-го языка реал-и интерфейса магазина возьмем язык XML (расширяемый язык разметки) 5.Выбор и реал-я дизайна сервера. Общий дизайн сервера должен отвечать основной идее его реализации, при этом его структурное построение, оформление Web-страниц, графические изображения, их количество и размеры должны быть в максимальной степени оптимиз-ны и приспособлены под потребности и возм-ти целевой аудитории сервера. 6.Орг-я обратной связи с аудиторией Web-сервера. Для улучшения взаимосвязи с клиентами на Web-сервере могут быть орг-ны гостевая книга, форма для запроса опр-й инфо-и, форма для заказа товара, анкета. 7.Интеграция с инфо-й с-мой пр-я. При наличии развитой инфо-ной с-мы на пр-и эк-ки эф-ным является ее интеграция с разрабатываемым Web-cepвером, что позв-т автомат-ть пр-во заказов и оптимизировать документооборот. 8.Проведение тестирования. По завершении первоначального построения сервера необх-мо провести его тестир-е и проверку вып-я всех осн-х ф-ций. Только после этого можно переходить к его установке в Internet и выпол-ю программы по его рекламированию.
Шаги поддержки сервера и его совершенствование Веб сервера электронного магазина включает этапы: - мероприятия по обновлению содержания сервера; - использование при коррекции новых технологий; - применение механизма обратной связи; - периодическая проверка сервера.
Шаги маркетинговой программы продвижения Web-сервера Под маркетинговыми параметрами в данном случае понимаются параметры, характеризующие эффективность проведения маркетинговой программы реализации и продвижения Web-сервера в среде Internet и характеризуют эффективность использования инструментов Web-маркетинга. Основные мероприятия, направленные на рекламу web-сервера в сети Интернет: 1) регистрация сервера на поисковых машинах (программно-аппаратный комплекс с веб-интерфейсом, предоставляющий возможность поиска информации в интернете); 2) размещ-е бесплатных ссылок в web- каталогах; 3) регистрация на тематических web-серверах; размещ-е ссылок на др. серверах; 4) размещ-е платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах; 5) участие в телеконференциях; 6) использ-е тематич. списков рассылки; 7) использ-е имени сервера во всех видах рекламной продукции компании и использ-е традиц-ых видов рекламы (СМИ). Продвижение Web-сервера подразум-т реал-ю ранее сформир-го плана рекламной кампании. Осн-ми методами рекламной кампании являются след-е мероприятия: - регистрация сервера на поисковых машинах: rambler.ru, yandex.ru, google.com,…; -размещение бесплатных ссылок в Web-каталогах. Каталоги исп-тся посетителями Internet для поиска инфо-и. Каталоги предст-т собой иерарх-е базы данных, орг-ные по предметным областям.; -размещение ссылок на «желтых стр-х». На желтых стр-х обычно помещают краткую инфо о типе бизнеса компании, ее логотип, 1 - 2 иллюстрации и полную инфо о координатах фирмы. Стандартный сервис вкл-т название бизнеса, номера телефонов и факса, адрес электронной почты, ссылку на стр. в Internet, несколько (2 - 5) рубрик, к кот-м может быть причислен бизнес, и короткое (в 20 - 50 слов) описание деят-ти компании; -регистрация на тематических Web-серверах.; -размещение ссылок на других серверах. Возможно по нескольким направл-м: размещение ссылок на серверах партнеров по бизнесу; возможен также обмен ссылками; размещение ссылок в обмен на что-либо другое, например, в обмен на разрешение пользоваться инфо-ми мат-ми сервера; -публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер. Примером таких публикаций могут быть онлайновые (on-line) журналы.; -размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах -исп-е тематических списков рассылки. Можно отправить сообщение о своем сервере в тематические списки рассылки, соответствующие области деятельности компании.; - Исп-е имени сервера во всех видах рекламной прод-и компании и исп-е традиционных видов рекламы. Реклама сервера посредством Internet может прекрасно дополняться традиционной рекламой. Реклама сервера мало, чем отличается от рекламы других товаров, и, в отличие от Internet-рекламы, методы и средства проведения традиционных рекламных кампаний тщательно отлажены на протяжении последних десятилетий; Функции управления ЭМ Управление интернет-магазином – это процесс планирования, координации и контроля бизнес-процессов в интернет-магазине. Для административного управления интернет магазином предусмотрено 7 офис -менеджеров. Менеджером на самом деле может быть один человек, но он будет выполнять следующие функции: - каталог-менеджер (создание и корректировка каталога товаров) - продукт-менеджер (ввод и модификация инф-ции о товарах) - управляющий запасами (регистрация новых поступлений в интернет магазин) - менеджер по закупкам (настройка системы сообщений для пополнения запасов в интернет магазине) - контакт- менеджер (просмотр всей инф-ции о зарегистрированных покупателях) - управляющий магазином (оперативный контроль за состоянием интернет магазина) -система (обработка статистических и бизнес- отчетов по посетителям, товарам, периодам времени и т.д.).
Шаги электр. коммерции (ЭК) Технология ЭК включ. 6 шагов: 1) поиск товара; 2) оформление заказа; 3) проверка товара; 4) выписка счета; 5) оплата товара: - неэлектронная: налож. платежом; наличными; - электронная: с помощью банковских карт; оплата с использ. цифровых денег; с использ. электр. денег, чеков 6) доставка товара (курьером, доставка по почте, в один из офисов). Маркетинг. Поиск товаров. В Интернет существует множество списков рассылки, которые посвящены самым различным тематикам. Ведут их, как правило, люди, хорошо осведомленные в данном вопросе, регулярно рассылая по e-mail очередные выпуски. Получатели подобных писем собственноручно подписались на список, и в любой момент у них есть право и возможность отменить свою подписку. Дискуссионные листы создаются для обмена информацией, обсуждения вопросов на определенную тематику. В отличие от списков рассылки писать в лист могут не только непосредственно его создатели, но и все участники. Рассылка индивидуальных писем - весьма трудоемкое занятие, требующее довольно большого кол-ва Вашего времени, и ему предшествует кропотливая работа по сбору этих адресов. С другой стороны, Ваше письмо попадет именно тому человеку, в чьем внимании Вы в наибольшей степени заинтересованы. Каталог товаров является первым интерактивным элементом интерфейса, с которым сталкивается пользователь, и который отражает ассортимент товаров интернет-магазина. Обычно каталог представляется в виде иерархической древовидной структуры, базовые элементы которой – типовые группы товаров и конкретные товары. Успех интернет-магазина во многом определяется за счёт полноты информации, размещённой в каталоге, удобной структуры представления и возможности быстрого поиска. Вся информация о товаре, которую покупатель обычно получает от продавца-консультанта или непосредственно от просмотра реальных образцов товара, располагается именно в каталоге. Для обеспечения быстрого поиска необходимого товара используется автоматизированная система поиска, работающая по параметрам, заданным клиентом: название товара, требуемые характеристики, максимальная цена и т.д. При неправильной организации навигации пользователь может утонуть в море информации. А если покупатель не может найти необходимый ему продукт, на покупку рассчитывать не приходится. Поэтому при создании каталога интернет магазинов анализируются следующие критерии: структура каталога, содержание каталога, размещение каталога на сайте. Структура каталога. В основном все каталоги формируются по двум принципам: в алфавитном порядке или по популярности товаров. Содержание. Под содержанием каталога подразумеваются рубрики, его составляющие: книги, бытовая техника и т. д. кол-во рубрик в каталогах большинства интернет магазинов примерно одинаково от 21 до 25. Размещение. Выбирая место расположения каталога, прежде всего нужно руководствоваться принципом удобства. Люди обычно читают с слева направо. Поэтому размещать каталог и интерфейс поиска лучше ближе к левому краю страницы, а внизу продублировать ссылки на наиболее популярные категории каталога. Навигация бывает глобальной и локальной. Глобальная переводит из раздела в раздел, а локальная работает внутри раздела.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 455; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.170.38 (0.008 с.) |