Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие и виды электронных магазинов (ЭМ)
Виртуальный магазин - это реализованный в сети интернет web-сервер для продажи товаров и услуг другим пользователям сети интернет. Виртуальный магазин наз-т также Интернет-магазином. Виртуальный магазин - это сообщество территориально разобщенных сотрудников магазина и покуп-й, кот-е могут общаться и обмениваться инфо-й через эл-ные ср-ва связи при отсутствии личного прямого контакта. ЭМ – специализированный сайт, с помощью которого можно в интерактивном режиме покупать или продавать товар и услуги, предварительно ознакомившись с информацией об этих товарах (услугах). Виды ЭМ: Internet-витрина - простейший вариант Internet-магазина - предст-т собой обычный Web-сайт, содержащий подробную инф. о предлагаемых товарах и способы связи с продавцом т-ра для получения более подробной инф. об оплате и получении. Содержимое сайта периодически обновляется. Торговый автомат - более сложная реализация интернет магазина, которая кроме функций интернет-витрины должна каким-либо способом принимать заказы, а затем передавать их менеджеру в уже структурированном виде. Для отслеживания наличия товара на складе ведется специальная база данных. Отличие от интернет-витрины состоит в том, что заказы на покупку и счета на рплату заказанного товара выписываются без участия человека. Принципиальное отличие торгового автомата от Internet-витрины состоит в том, что заказы на покупку и счета на оплату заказанного товара выпис-ся без участия человека. Эл-ный магазин имеет 3 осн-е хар-ки - это география обслуж-я клиентов, способ регистрации и доставка покупки клиенту. Автоматич-кий магазин. Позволяют осущ-ть различные поиски, производить заказ необходимого товара как в интеракт-ном режиме, так и при помощи эл. почты. Заказы можно оплачивать неск-ми способами: наличными при получении, почтовый перевод, безнал. расчёт, WebMoney; Western Union. Получить товар можно одним из способов: курьером(тоько по городу), почтой (оплачивается заказчиком, экспресс-почтой(оплачивается заказчиком)). Int-t-аукцион - лучшими представит-ми дан-го класса магаз-в можно назвать проекты www.amazon.com, www.mobile.de. Интернет аукцион – www.amazon.com, www. Ozon.com.ru, www.lycos.com Преимущества ЭМ: - глобальное присутствие; - круглосуточный режим работы;
- расширение рынка сбыта; - меньшие затраты на рекламу; - уменьшение операционных издержек и затрат на инфраструктуру; - персонализация обслуживания; - опережение конкурентов; - конкуренция на равных с корпоративными гигантами; - управление бизнесом из любой точки мира; - широкие маркетинговые возможности; Недостатки ЭМ: - поиск самой дешевой модели - процесс долгий; - не всегда Internet-магазины предоставляют самый удобный вариант оплаты; - продавцам создание и поддержание Internet-магазина стоит недешево; - при неправильной организации навигации пользователь может утонуть в море информации; - возрастает риск получить устаревшую или недостоверную информацию. Электронные аукционы (ЭА) и биржи (ЭБ) ЭА –электронная торговая системав которой продажа товаров происходит непостредственно между интернет клиентами, проводится посредством интернета, на специализированных сайтах. В отличие от обычных аукционов, интернет-аукционы проводятся на расстоянии (дистанционно) и в них можно участвовать не находясь в определённом месте проведения, делая ставки через интернет-сайт или компьютерную программу аукциона. Выделяют аукционы: ♦ предметы потребления; ♦ товары и услуги с ограниченным сроком реализации или произведенные ранее товары, имеющие конкретный срок реализации; ♦ товары ограниченного спроса, например, образцы изобразительного искусства, предметы коллекционирования. Преимущества для организатора аукциона. - экономия рабочего времени — можно объявить аукцион и до момента окончания торгов вообще не вспоминать о нём; - экономия денежных средств — не надо тратить деньги на организацию торгов, для фирм — выгодны торги на понижение (экономия средств на закупку); - честная конкуренция среди аукционеров; - участие в торгах возможно из любой точки мира, не выходя из своего офиса. Преимущества для аукционера: - быстрый поиск интересующих торгов; - прозрачность и открытость процесса продаж; - честная конкуренция, исключающая неценовые методы ведения борьбы; - равные права всех поставщиков товаров, работ и услуг; - участие в торгах возможно из любой точки мира, не выходя из своего офиса.
ЭБ - биржа, ведущая торги с использованием информационной сети, возможность работать на валютных и фондовых рынках. Интернет-трейдинг (internet trading) - это способ доступа к торгам на валютной, фондовой или товарной бирже с использованием интернета как средства связи. В последнее время такой способ торговли получил очень широкое распространение. 5.Преимущества ЭБ: - глобальное присутствие;- расширение рынка сбыта;- меньше затрат на рекламу;- снижение издержек и затрат;- персонализация обслуживания;- управление бизнесом из любой точки мира;- широкие маркетинговые возможности;- опережение конкурентов. - глоб-е присутствие; Отсутствие географ-х или национальныхх границ. -круглосуточный режим работы. Интернет-магазины открыты постоянно. Исп-е автоматизир-х ср-в радикально снижает затраты на обслуж-е покуп-й в таком режиме; -увел-е объема продаж. Открывая Интернет-магазин, торговая компания создает доп-ю торговую точку с практически неограниченной сп-тью к расширению ассорт-та товаров и услуг. - расшир-е рынка сбыта. Любой Интернет-магазин доступен всем этим потенциальным покупателям; -уменьшение затрат на рекламу. По некот-м оценкам продвиж-е товаров через Интернет-магазин способно увел-ть кол-во продаж в десять раз при одновременном десятикратном умен-и затрат на рекламу. -умен-е операц-х издержек и затрат на инфрастр-ру. Орг-я торговли и обслуж-я через Интернет-магазин делает наличие зданий магазинов, складов и офисов, а также всевозможного торгового оборуд-я необязат-м. умен-е себест-ти затрат. Закл-е сделки эл-ным путем на порядок умен-т ст-ть затрат на ее обработку. Кроме того, почти полностью исключена вероятность внесения ошибок при переносе реквизитов торговой сделки из одного док-та в другой. Все вместе эти факторы приводят к умен-ю себест-ти отд-х торговых сделок, что повлечет за собой снижение цен для покупателей и, следовательно, более выигрышную позицию торговой компании по сравнению с конкурентами; - персонализация обслуж-я. Правильно орг-ный процесс покупки в Интернет-магазине позволяет макс-но учесть сугубо индивид-е запросы каждого покупателя.; - опережение конкур-в. Интерактивные службы поддержки, справочные on-line услуги, услуги по установл-ю контактов и множество др. видов новых способов информ-ной поддержки - все это выделяет в полож-ную сторону торговые компании, торгующие через Интернет-магазины; - конкур-я на равных с корпор-ми гигантами.; - упр-е бизнесом из любой точки мира. Интернет-магазин может управляться с любой точки планеты, с любого комп-ра, имеющего подсоединение к Интернет. Поэтому владельцы Интернет-магазиновмогут легко контрол-ть действия своих менеджеров и, всегда имеют возм-ть немедленно получать актуальные данные о статистике и динамике продаж; - широкие марк-вые возм-ти. Интернет-магазины обычно имеют встроенные ср-ва для получ-я марк-вой инфо. Анализ статистики и динамики продаж, полная статистика по всем посетителям. Доп-е выгоды для компаний-пр-лей закл-тся в: создании нового канала сбыта; торговле без посредников; глобальном присутствии; индивид-ции прод-и; корд-и хоз-ных связей вдоль технолог-х цепочек при помощи технологий эл-ного рынка.
- создание нового канала сбыта -торговля без посредников -глобальное пписуствие -индивидуализация продукции -кординация хоз связей -онлайн склад - доступность в любой точке мира идр.
Недостатки ЭБ - поиск самой дешевой модели- процесс долгий; - не всегда Internet-магазины предоставляют самый удобный вариант оплаты; - продавцам создание и поддержание Internet-магазина стоит недешево; - при неправильной организации навигации пользователь может утонуть в море информации; - возрастает риск получить устаревшую или недостоверную информацию. Препятствия к распространению ЭБ: - не совершенность нормативно-правовой базы; - проблема с информационной и сетевой безопасностью; - неразвитость платежных средств; - создание Internet-магазина занимаются не профессионалы. В странах СНГ невысокая сетевая инфрастр-ра, низкая платежная способность населения, слабо налажена система оплаты товаров через Internet. К недостаткам эл-ной торговли относятся: поиск самой дешевой модели - процесс долгий; не всегда Internet-магазины предоставляют самый удобный вариант оплаты; продавцам создание и поддержание Internet-магазина обходится недешево; при неправильной орг-ции навигации польз-ль может утонуть в море инфо. Проблемы, связанные с электронными магазинами: - далеко не все там можно купить; - сделанную покупку весьма не просто оплатить; - как получить покупку, сделанную в другом городе. Препятствиями к распространению электронной торговли являются: - несовершенство нормативно-правовой базы; - небольшое количество пользователей Internet; - проблема информационной и сетевой безопасности; - неустойчивость финансовых и кредитных организаций; - созданием Internet-магазинов занимаются не профессионалы эле-ной коммерции; - неразвитость платежных средств; - низкая платежеспособность населения в целом СЭ - хозяйственная деятельность, осуществляемая с помощью электронных сетей (цифровых телекоммуникаций). Технологически сетевая экономика представляет собой среду, в которой юридические и физические лица могут контактировать между собой по поводу совместной деятельности.Развивается параллельно с традиционной,обеспечивая качественно новый подход в предоставлении финансовых, юридич услуг в торговле. Базовым условием существования СЭ является развитие и распространение Интернет-технологий. СЭ может существовать только в компьютерных сетях. Она является базисом для ЭБ основной составляющей которого является ЭК. В отличие от индустриальной экономики, которая является национальной по своему масштабу, СЭ носит глобальный характер, что существенно расширяет число поставщиков, заказчиков, партнеров и конкурентов.
Направления СЭ: В эту экономику включаются предприятия,работающие в области информац и телеком технологий,оказание информац услуг • индивидуальный подход к квалифицированному покупателю; • появление глобальной конкуренции, при которой не имеют значения место производства, известность марки, устоявшиеся связи и т.д., но важными являются качество, уровень сервиса и т.п.; • наличие информационных посредников; • снижение стоимости транзакций, издержек на маркетинги рекламу, коммуникаций и в конечном счете цены товара; • изменение структуры существующих предприятий и компаний; • автоматизация бизнес-процессов. -предоставление финансовых услуг через интернет и др. Составляющие СЭ Сетевая экономика представляет собой глобальную сетевую сложно организованную многоуровневую структуру взаимоотношений между экономическими агентами, осуществляемых через Интернет и другие телекоммуникационные сети. Все предприятия, которые заняты в разработке аппаратных и программных средст, продвижении через интернет продукции. - индустрию создания новых информационных технологий и программных продуктов, - телекоммуникационные и провайдерские услуги, - электронный бизнес, - электронные рынки, - электронные биржи, - электронные платежные системы, - телеработу, - дистанционную занятость и другие составляющие Продукция СЭ: - продукты (вычислительная техника; офисное оборудование; ПО; информационные продукты); - услуги (техническое обслуживания и ремонт; сопровождение ПО; обучение, консультация; услуги связи; Услуги по обработке данных). Программный продукт (ПП) ПП — комплекс взаимосвязанных программ для решения определенной проблемы (задачи) массового спроса. Программный продукт- это комплекс взаимосвязанных программ для решения определенной проблемы (задачи) массового спроса, подготовленный к реализации как любой вид промышленной продукции. Программный продукт, требующий использования трудовых и интеллектуальных затрат, утрачивает природу редкого ресурса, потому как может быть растирожирован и распространен теоретически бесплатно. Компании, выпускающие программный продукт, важно, чтобы он стал как можно дольше привлекательным и незаменим для потребителя, таким образом, ценность программного продукта возрастает с увеличением количества потребителей. ПП могут создаваться как: - индивидуальная разработка под заказ; - разработка для массового распространения среди пользователей. Характеристика ПП: - мобильность (независимость от операционной среды, специфики предметной области др.); - надёжность (бессбойностью и устойчивостью в работе программ);
- эффективность - учет человеческого фактора (дружественного, наличие подсказки или обучающей системы и др.); - модифицируемость (способность к внесению изменений); - коммуникативность (основана на максимально возможной их совместимость с другими программами, обеспечении обмена данными). В условиях существования рынка ПП важными характеристиками являются: - стоимость; - количество продаж; - время нахождения на рынке (длительность продаж); - известность фирмы-разработчика и программы; - наличие ПП аналогичного назначения. Принципиально новые особенности сетевой экономики наблюдаются на рынке ПП. ПП, требующий использования редких ресурсов - трудовых и интеллектуальных затрат, сам утрачивает природу редкого ресурса, потому как может быть растиражирован и распространен c небольшими затратами. Компании, выпускающей ПП, важно, чтобы он стал как можно дольше привлекательным и незаменимым для потребителя, таким образом, ценность программного продукта возрастает с увеличением количества потребителей, пользующихся им, ценность ресурса, в отличие от рыночной экономики, связана не с его редкостью, а с изобилием.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.150 (0.053 с.) |