![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие и виды электронных магазинов (ЭМ)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Виртуальный магазин - это реализованный в сети интернет web-сервер для продажи товаров и услуг другим пользователям сети интернет. Виртуальный магазин наз-т также Интернет-магазином. Виртуальный магазин - это сообщество территориально разобщенных сотрудников магазина и покуп-й, кот-е могут общаться и обмениваться инфо-й через эл-ные ср-ва связи при отсутствии личного прямого контакта. ЭМ – специализированный сайт, с помощью которого можно в интерактивном режиме покупать или продавать товар и услуги, предварительно ознакомившись с информацией об этих товарах (услугах). Виды ЭМ: Internet-витрина - простейший вариант Internet-магазина - предст-т собой обычный Web-сайт, содержащий подробную инф. о предлагаемых товарах и способы связи с продавцом т-ра для получения более подробной инф. об оплате и получении. Содержимое сайта периодически обновляется. Торговый автомат - более сложная реализация интернет магазина, которая кроме функций интернет-витрины должна каким-либо способом принимать заказы, а затем передавать их менеджеру в уже структурированном виде. Для отслеживания наличия товара на складе ведется специальная база данных. Отличие от интернет-витрины состоит в том, что заказы на покупку и счета на рплату заказанного товара выписываются без участия человека. Принципиальное отличие торгового автомата от Internet-витрины состоит в том, что заказы на покупку и счета на оплату заказанного товара выпис-ся без участия человека. Эл-ный магазин имеет 3 осн-е хар-ки - это география обслуж-я клиентов, способ регистрации и доставка покупки клиенту. Автоматич-кий магазин. Позволяют осущ-ть различные поиски, производить заказ необходимого товара как в интеракт-ном режиме, так и при помощи эл. почты. Заказы можно оплачивать неск-ми способами: наличными при получении, почтовый перевод, безнал. расчёт, WebMoney; Western Union. Получить товар можно одним из способов: курьером(тоько по городу), почтой (оплачивается заказчиком, экспресс-почтой(оплачивается заказчиком)). Int-t-аукцион - лучшими представит-ми дан-го класса магаз-в можно назвать проекты www.amazon.com, www.mobile.de. Интернет аукцион – www.amazon.com, www. Ozon.com.ru, www.lycos.com Преимущества ЭМ: - глобальное присутствие; - круглосуточный режим работы;
- расширение рынка сбыта; - меньшие затраты на рекламу; - уменьшение операционных издержек и затрат на инфраструктуру; - персонализация обслуживания; - опережение конкурентов; - конкуренция на равных с корпоративными гигантами; - управление бизнесом из любой точки мира; - широкие маркетинговые возможности; Недостатки ЭМ: - поиск самой дешевой модели - процесс долгий; - не всегда Internet-магазины предоставляют самый удобный вариант оплаты; - продавцам создание и поддержание Internet-магазина стоит недешево; - при неправильной организации навигации пользователь может утонуть в море информации; - возрастает риск получить устаревшую или недостоверную информацию. Электронные аукционы (ЭА) и биржи (ЭБ) ЭА –электронная торговая системав которой продажа товаров происходит непостредственно между интернет клиентами, проводится посредством интернета, на специализированных сайтах. В отличие от обычных аукционов, интернет-аукционы проводятся на расстоянии (дистанционно) и в них можно участвовать не находясь в определённом месте проведения, делая ставки через интернет-сайт или компьютерную программу аукциона. Выделяют аукционы: ♦ предметы потребления; ♦ товары и услуги с ограниченным сроком реализации или произведенные ранее товары, имеющие конкретный срок реализации; ♦ товары ограниченного спроса, например, образцы изобразительного искусства, предметы коллекционирования. Преимущества для организатора аукциона. - экономия рабочего времени — можно объявить аукцион и до момента окончания торгов вообще не вспоминать о нём; - экономия денежных средств — не надо тратить деньги на организацию торгов, для фирм — выгодны торги на понижение (экономия средств на закупку); - честная конкуренция среди аукционеров; - участие в торгах возможно из любой точки мира, не выходя из своего офиса. Преимущества для аукционера: - быстрый поиск интересующих торгов; - прозрачность и открытость процесса продаж; - честная конкуренция, исключающая неценовые методы ведения борьбы; - равные права всех поставщиков товаров, работ и услуг; - участие в торгах возможно из любой точки мира, не выходя из своего офиса. ЭБ - биржа, ведущая торги с использованием информационной сети, возможность работать на валютных и фондовых рынках. Интернет-трейдинг (internet trading) - это способ доступа к торгам на валютной, фондовой или товарной бирже с использованием интернета как средства связи. В последнее время такой способ торговли получил очень широкое распространение.
5.Преимущества ЭБ: - глобальное присутствие;- расширение рынка сбыта;- меньше затрат на рекламу;- снижение издержек и затрат;- персонализация обслуживания;- управление бизнесом из любой точки мира;- широкие маркетинговые возможности;- опережение конкурентов. - глоб-е присутствие; Отсутствие географ-х или национальныхх границ. -круглосуточный режим работы. Интернет-магазины открыты постоянно. Исп-е автоматизир-х ср-в радикально снижает затраты на обслуж-е покуп-й в таком режиме; -увел-е объема продаж. Открывая Интернет-магазин, торговая компания создает доп-ю торговую точку с практически неограниченной сп-тью к расширению ассорт-та товаров и услуг. - расшир-е рынка сбыта. Любой Интернет-магазин доступен всем этим потенциальным покупателям; -уменьшение затрат на рекламу. По некот-м оценкам продвиж-е товаров через Интернет-магазин способно увел-ть кол-во продаж в десять раз при одновременном десятикратном умен-и затрат на рекламу. -умен-е операц-х издержек и затрат на инфрастр-ру. Орг-я торговли и обслуж-я через Интернет-магазин делает наличие зданий магазинов, складов и офисов, а также всевозможного торгового оборуд-я необязат-м. умен-е себест-ти затрат. Закл-е сделки эл-ным путем на порядок умен-т ст-ть затрат на ее обработку. Кроме того, почти полностью исключена вероятность внесения ошибок при переносе реквизитов торговой сделки из одного док-та в другой. Все вместе эти факторы приводят к умен-ю себест-ти отд-х торговых сделок, что повлечет за собой снижение цен для покупателей и, следовательно, более выигрышную позицию торговой компании по сравнению с конкурентами; - персонализация обслуж-я. Правильно орг-ный процесс покупки в Интернет-магазине позволяет макс-но учесть сугубо индивид-е запросы каждого покупателя.; - опережение конкур-в. Интерактивные службы поддержки, справочные on-line услуги, услуги по установл-ю контактов и множество др. видов новых способов информ-ной поддержки - все это выделяет в полож-ную сторону торговые компании, торгующие через Интернет-магазины; - конкур-я на равных с корпор-ми гигантами.; - упр-е бизнесом из любой точки мира. Интернет-магазин может управляться с любой точки планеты, с любого комп-ра, имеющего подсоединение к Интернет. Поэтому владельцы Интернет-магазиновмогут легко контрол-ть действия своих менеджеров и, всегда имеют возм-ть немедленно получать актуальные данные о статистике и динамике продаж; - широкие марк-вые возм-ти. Интернет-магазины обычно имеют встроенные ср-ва для получ-я марк-вой инфо. Анализ статистики и динамики продаж, полная статистика по всем посетителям. Доп-е выгоды для компаний-пр-лей закл-тся в: создании нового канала сбыта; торговле без посредников; глобальном присутствии; индивид-ции прод-и; корд-и хоз-ных связей вдоль технолог-х цепочек при помощи технологий эл-ного рынка. - создание нового канала сбыта -торговля без посредников -глобальное пписуствие -индивидуализация продукции -кординация хоз связей -онлайн склад - доступность в любой точке мира идр.
Недостатки ЭБ - поиск самой дешевой модели- процесс долгий; - не всегда Internet-магазины предоставляют самый удобный вариант оплаты; - продавцам создание и поддержание Internet-магазина стоит недешево; - при неправильной организации навигации пользователь может утонуть в море информации; - возрастает риск получить устаревшую или недостоверную информацию. Препятствия к распространению ЭБ: - не совершенность нормативно-правовой базы; - проблема с информационной и сетевой безопасностью; - неразвитость платежных средств; - создание Internet-магазина занимаются не профессионалы. В странах СНГ невысокая сетевая инфрастр-ра, низкая платежная способность населения, слабо налажена система оплаты товаров через Internet. К недостаткам эл-ной торговли относятся: поиск самой дешевой модели - процесс долгий; не всегда Internet-магазины предоставляют самый удобный вариант оплаты; продавцам создание и поддержание Internet-магазина обходится недешево; при неправильной орг-ции навигации польз-ль может утонуть в море инфо. Проблемы, связанные с электронными магазинами: - далеко не все там можно купить; - сделанную покупку весьма не просто оплатить; - как получить покупку, сделанную в другом городе. Препятствиями к распространению электронной торговли являются: - несовершенство нормативно-правовой базы; - небольшое количество пользователей Internet; - проблема информационной и сетевой безопасности; - неустойчивость финансовых и кредитных организаций; - созданием Internet-магазинов занимаются не профессионалы эле-ной коммерции; - неразвитость платежных средств; - низкая платежеспособность населения в целом СЭ - хозяйственная деятельность, осуществляемая с помощью электронных сетей (цифровых телекоммуникаций). Технологически сетевая экономика представляет собой среду, в которой юридические и физические лица могут контактировать между собой по поводу совместной деятельности.Развивается параллельно с традиционной,обеспечивая качественно новый подход в предоставлении финансовых, юридич услуг в торговле. Базовым условием существования СЭ является развитие и распространение Интернет-технологий. СЭ может существовать только в компьютерных сетях. Она является базисом для ЭБ основной составляющей которого является ЭК. В отличие от индустриальной экономики, которая является национальной по своему масштабу, СЭ носит глобальный характер, что существенно расширяет число поставщиков, заказчиков, партнеров и конкурентов.
Направления СЭ: В эту экономику включаются предприятия,работающие в области информац и телеком технологий,оказание информац услуг • индивидуальный подход к квалифицированному покупателю; • появление глобальной конкуренции, при которой не имеют значения место производства, известность марки, устоявшиеся связи и т.д., но важными являются качество, уровень сервиса и т.п.; • наличие информационных посредников; • снижение стоимости транзакций, издержек на маркетинги рекламу, коммуникаций и в конечном счете цены товара; • изменение структуры существующих предприятий и компаний; • автоматизация бизнес-процессов. -предоставление финансовых услуг через интернет и др. Составляющие СЭ Сетевая экономика представляет собой глобальную сетевую сложно организованную многоуровневую структуру взаимоотношений между экономическими агентами, осуществляемых через Интернет и другие телекоммуникационные сети. Все предприятия, которые заняты в разработке аппаратных и программных средст, продвижении через интернет продукции. - индустрию создания новых информационных технологий и программных продуктов, - телекоммуникационные и провайдерские услуги, - электронный бизнес, - электронные рынки, - электронные биржи, - электронные платежные системы, - телеработу, - дистанционную занятость и другие составляющие Продукция СЭ: - продукты (вычислительная техника; офисное оборудование; ПО; информационные продукты); - услуги (техническое обслуживания и ремонт; сопровождение ПО; обучение, консультация; услуги связи; Услуги по обработке данных). Программный продукт (ПП) ПП — комплекс взаимосвязанных программ для решения определенной проблемы (задачи) массового спроса. Программный продукт- это комплекс взаимосвязанных программ для решения определенной проблемы (задачи) массового спроса, подготовленный к реализации как любой вид промышленной продукции. Программный продукт, требующий использования трудовых и интеллектуальных затрат, утрачивает природу редкого ресурса, потому как может быть растирожирован и распространен теоретически бесплатно. Компании, выпускающие программный продукт, важно, чтобы он стал как можно дольше привлекательным и незаменим для потребителя, таким образом, ценность программного продукта возрастает с увеличением количества потребителей. ПП могут создаваться как: - индивидуальная разработка под заказ; - разработка для массового распространения среди пользователей. Характеристика ПП: - мобильность (независимость от операционной среды, специфики предметной области др.); - надёжность (бессбойностью и устойчивостью в работе программ); - эффективность - учет человеческого фактора (дружественного, наличие подсказки или обучающей системы и др.); - модифицируемость (способность к внесению изменений); - коммуникативность (основана на максимально возможной их совместимость с другими программами, обеспечении обмена данными). В условиях существования рынка ПП важными характеристиками являются:
- стоимость; - количество продаж; - время нахождения на рынке (длительность продаж); - известность фирмы-разработчика и программы; - наличие ПП аналогичного назначения. Принципиально новые особенности сетевой экономики наблюдаются на рынке ПП. ПП, требующий использования редких ресурсов - трудовых и интеллектуальных затрат, сам утрачивает природу редкого ресурса, потому как может быть растиражирован и распространен c небольшими затратами. Компании, выпускающей ПП, важно, чтобы он стал как можно дольше привлекательным и незаменимым для потребителя, таким образом, ценность программного продукта возрастает с увеличением количества потребителей, пользующихся им, ценность ресурса, в отличие от рыночной экономики, связана не с его редкостью, а с изобилием.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 355; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.9.171 (0.01 с.) |