Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Создание мира. Явление Сотворительницы Этейн

Поиск

Теос. Желание богини

*Оглавление кликабельно. Для перехода на нужную страницу используйте комбинацию клавиш «CTRL+ Левая Клавиша Миши  

 

Оглавление

Мир Теоса. 1

Легенда Теоса. 1

Создание мира. Явление Сотворительницы Этейн. 1

Гибель богини. 2

Разделение рас. Альянс Света и Союз Ярости. 4

Раздвоение духа: Дейдра и Риэль. Желания богини. Благословение для Посвященных. 5

Теос — заметки путешественника. 7

Жизнь в мире приключений. 8

Четыре ступени к совершенству. 9

Королевство дружбы и царство войны.. 9

Карта Теоса. 11

Новичку. 11

Создание персонажа. 11

Характеристики персонажа. 13

Характеристики. 14

Навыки. 15

Режимы игры.. 16

Новичок. 16

Cолдат. 16

Ветеран. 16

Легенда. 17

Описание интерфейса. 17

Управление. 18

Движение, охота и битва. 18

Управление. 18

Охота и битва. 18

Мини-карта и задания. 18

Мини - карта. 18

Задания. 18

Чат. 18

Торговля. 18

Украшения. 18

Броня. 18

Ответы на частые вопросы.. 18

Дополнительные услуги. 18

Услуги для глав гильдий. 18

Описание заданий, связанных с игровым магазином.. 18

Альянс Света: задание «Зелье Богини» (доступно с 1 уровня). 18

Альянс Света: задание «Решимость отомстить» (доступно с 29 уровня). 18

Союз Ярости: задание «Зелье Богини» (доступно с 1 уровня). 18

Союз Ярости: задание «Решимость отомстить» (доступно с 29 уровня). 18

Услуги «Большая свадьба» и «Юбилей». 18

Условия подачи заявки: 18

В заявках обязательно должно быть указано: 18

Регламент проведения церемонии: 18

2. В ходе свадебной церемонии жениху и невесте будут вручены подарки: 18

Стоимость услуги. 18

Испытания. 18

Услуга «Понижение уровня». 18

Условия оказания услуги: 18

Для того чтобы понизить уровень, тебе нужно сделать следующее: 18

Услуга «Восстановление предметов». 18

Условия оказания услуги: 18

Для того чтобы восстановить предмет, тебе нужно сделать следующее: 18

Смена главы гильдии. 18

Платные услуги режима «Легенда». 18

Условия услуги «Бракосочетание». 18

Условия подачи заявки: 18

В письмах обязательно должно быть указано: 18

Регламент проведения бракосочетания: 18

Стоимость услуги. 18

Расторжение брака. 18

Расы.. 18

Нордейны.. 18

Воин. 18

Страж.. 18

Охотник. 18

Вейлы.. 18

Наемник. 18

Колдун. 18

Оракул. 18

Люди. 18

Боец. 18

Доступное оружие: 18

Хранитель. 18

Доступное оружие: 18

Жрец. 18

Доступное оружие: 18

Эльфы.. 18

Разведчик. 18

Стрелок. 18

Маг. 18

ПВП.. 18

PvP-режим «Вторжение» — кровавый штурм.. 18

Канос-Илиум.. 18

Как попасть в новые локации. 18

Четыре области Канос-Илиум.. 18

Палаион-Регнум.. 18

Вальдемар-Регнум.. 18

Знак Вторжения. 18

Ранги PVP. 18

Гильдии. Рейтинги. 18

Информация о рангах: 18

Рейтинговая борьба гильдий. 18

Схватки между гильдиями. 18

Битва за рейтинг гильдии. 18

Гильдейский дом.. 18

Служащие. 18

Битвы между игроками. 18

Механика боя. 18

Игрок против Игрока (PVP). 18

Смерть персонажа. 18

Легендарный турнир гильдий. 18

Основные условия и правила. 18

Правила награждения: 18

Защитники реликвий. 18

Регламент. 18

Награда. 18

Рейтинговые соревнования. 18

Награды.. 18

PvP-соревнования в честь великих богинь!. 18

Награда за победу. 18

Битва за рейтинг гильдии. 18

Этап 1. Как попасть в зону проведения «Битвы за рейтинг гильдий»?. 18

Этап 2. Порталы на карте «Битва за рейтинг гильдии». 18

Этап. 3. Подведение итогов «Битвы за рейтинг гильдий». 18

Получение этина. 18

Легендарное оружие и божественная броня. 18

Сеты брони Альянса Света. 18

Сеты брони Союза Ярости. 18

Оружие Альянса Света и Союза Ярости. 18

 

 

Мир Теоса

 

Легенда Теоса

Создание мира. Явление Сотворительницы Этейн

Во время Первотворения боги оставили измерение Теос пустым и безжизненным — пограничный мир должен был служить нерушимым барьером между населенными сферами Веера и Мертвой полосой, владениями Безымянного.

Тысячелетиями Теос пребывал холодным и неживым и остался бы таким до самого конца времен, но вмешался Безымянный. Однажды он уже выступил против воли богов, проиграл битву и оказался заточенным вне всего сущего, но не сдался. Он копил ярость и желание отомстить, постигал запретные знания. И новое противостояние не заставило себя ждать — Безымянный бросил вызов своим победителям.

На этот раз у Первотворцов уже не было решающего преимущества, и потому до сих пор гремит, не ослабевая, страшная битва. Трещит плоть Веера и само Мироздание стонет под ударами невиданной мощи. Многие младшие боги пали в бою, а старшие, те, что не привыкли властвовать над разрушением и гибелью, стали уставать от бесконечной войны.

Этейн, Сотворительница миров, покинула арену тотального истребления, потрясенная тысячами бессмысленных смертей. Долгий путь сквозь разрушенные миры привел ее в старое, заброшенное пограничье: пустующее измерение Теос. Усталость не пустила Этейн дальше, но желание созидать — предназначение и цель богини — оказались куда сильнее ран, нанесенных войной.

Где-то в Мертвой полосе в бесконечном противостоянии ежеминутно гибли тысячи живых существ, и Сотворительница решила восстановить равновесие: подарить Вееру еще один мир и вдохнуть жизнь в Теос. Умелой рукой она создала новый мир, наполнила его водой и подняла из пучин сушу. Обетованную землю первожители назовут Теос (Teos Epeiros — «континент богов»), похожий на посеченную кольчугу, гигантский остров, омываемый безбрежным океаном.

К сожалению, Этейн еще не знала, что принесла в Теос не только жизнь, но и страшное проклятие Безымянного. Властелин Мертвой полосы способен на любую подлость, и он никогда не чурался добить раненого или ударить в спину.

Гибель богини

Созданный мир Этейн населила разнообразной живностью — леса, степи, горы и реки были наполнены неуемной радостью бытия. Разумные появились на Теосе последними — благородные эльфы телайосис, что в переводе означает «совершенные», любимые дети богини, похожие на нее даже внешне, и смелые, гордые люди рода думинас.

Пережив не одну сотню кровопролитных сражений, Сотворительница больше всего на свете желала тихой размеренной жизни для себя и своих чад. Душевное спокойствие и внутренняя гармония богини защищали Теос от многочисленных невзгод и подарили первородным расам Теоса счастье и процветание.

Но проклятие Безымянного, притаившегося до поры, наконец дождалось своего часа — и вместе с благодатью Этейн на ничего не подозревающий мир посыпались неисчислимые бедствия. Стены городов осадили орды чудовищ, с неба падали камни и пепел, проснулись вулканы, над плодородными нивами пронеслись разрушительные ураганы. Неизлечимые моровые поветрия распространились по Теосу быстрее лесного пожара.

Отношение к Этейн, которой еще недавно слепо поклонялись, постепенно ухудшалось. Терзаемые хаосом, эпидемиями и катастрофами создания богини никак не могли понять, за что обожаемая Сотворительница наказывает свой народ. На Теосе нарастало недовольство. Благородные эльфы глухо роптали, стесняясь высказывать претензии, но думинас в открытую готовились выступить против богини.

И когда терпеть стало невозможно, люди двинулись походом на Небесный дом Этейн, и даже телайосис присоединились к ним. Лишь немногие сохранили верность богине и пытались сопротивляться мятежу, но яростная волна наступающих смела их, как весеннее половодье прибрежный рыбацкий поселок.

Нет более страшного врага, чем недавний восторженный почитатель, внезапно разочаровавшийся в своем кумире. Верные слуги Этейн пали все до единого во время семидневной осады. Залив кровью некогда священные ступени, восставшие ворвались в покои Сотворительницы. Богиня выглядела усталой, ее чистое сияние поблекло и потускнело — силы иссякли в бесплодной борьбе с проклятием. Ошеломленные жители Теоса, почитавшие Этейн в том числе за сказочную, неземную красоту, внезапно увидели перед собой уродливую старуху — так им показалось. Кто-то крикнул, что богиню подменили и место прежнего божества занял отвратительный монстр. И тогда сотни клинков пронзили тело Сотворительницы.

Так сбылась и последняя, тайная часть проклятия: однажды дети Этейн, ее создания, плоть и кровь ее замыслов, уничтожат своего творца. А на месте гибели богини зияет теперь гигантский кратер — Источник Семи бед, из которого до сих пор выходят толпы кровавых монстров и сыпятся на многострадальный Теос страшные бедствия.

Жизнь в мире приключений

Слабого искателя приключений мир Теоса уничтожит, поэтому создание нового героя — дело крайне важное и ответственное. Для начала следует определиться, чье мировоззрение вам симпатичнее — борцов за свободу из Союза Ярости или защитников справедливости из Альянса Света. Как такового, деления на черное и белое нет, все расы успели совершить достаточно подвигов и подлостей.

Бескрайние и живописные просторы лесов и степей, высокогорные равнины и серпантин дорог, усеянные осколками памятников и разрушенных зданий, не скоро утолят жажду путешественника. Огромные пространства далеко не мертвы. Любознательный игрок рискует наткнуться на хижину охотника с припасенным для случайного гостя заданием, логово монстров, целый город со своей уникальной архитектурой или портал на следующую локацию, где его ждут новые приключения и открытия.

В Теосе не так много вариантов при выборе класса. Правда, именно это позволило перейти от количества к качеству и максимально отточить баланс противоборствующих сторон. Люди и эльфы в представлении не нуждаются и вопросов не вызывают. Человеческие хранители превосходно держат оборону, жрецы лечат и воскрешают убитых, а бойцы уничтожают любую угрозу. Незаметные эльфийские разведчики и стрелки уже атакуют врага, когда тот еще и не подозревает о нападении. Магические же заклинания станут хорошей поддержкой в любом рейде.

Представители Союза Ярости отличаются от своих соперников. Вейлы, бывшие некогда частью эльфийского народа, своих врагов побеждают хитростью, ловкостью и тайными знаниями. Наемник вейлов — это разведчик эльфов. Колдун сравним с магом, а оракул похож на жреца. Нордейны прославились грубой силой воинов, мощью стражников и безжалостными охотниками. Особенно эффективны для рейдов и клановых сражений комбинации классов разных рас, прикрывающих слабые места и дополняющих умения друг друга. Присоединившись к одной из сторон, игрок уже не сможет поменять знамя, не удалив всех своих персонажей.

Карта Теоса

Новичку

 

Создание персонажа

При первом входе в игру Вам предложат выбрать фракцию, за которою Вы будете играть — Альянс Света или Союз Ярости. На одной учетной записи не могут находиться персонажи, принадлежащие к разным фракциям. Внимательно отнеситесь к своему выбору. Сменить фракцию и богиню-покровительницу можно будет только после удаления всех персонажей Вашей учетной записи.

После выбора фракции Вам предоставляется возможность создать своего первого персонажа. Для этого нажмите кнопку «Создать» и в появившемся интерфейсе выберите параметры будущего персонажа:

  • Имя (может состоять из букв, цифр и некоторых знаков);
  • Раса (одна из двух доступных рас в зависимости от выбранной фракции);
  • Пол;
  • Класс (один из трех классов в зависимости от выбранной расы);
  • Внешность (рост, лицо, прическа);
  • Режим.
 

Выбрав внешний вид и класс персонажа, можете нажимать кнопку «ОК».

Поздравляем! Вы только что создали своего первого персонажа! Можете начинать игру.

Характеристики персонажа

Система прокачки персонажа организована так, чтобы любой игрок смог не только выбрать понравившийся ему класс, но и подстроить его под свой стиль игры. С повышением уровня персонаж получает определенное количество очков параметров и очков навыков, которые игрок сможет распределять по своему усмотрению и таким образом создавать своего уникального персонажа.

Количество очков параметров и навыков, получаемых с повышением уровня, определяется выбранным режимом игры: чем выше режим, тем больше очков. С повышением режима игры также открываются ранее недоступные навыки персонажа. Но в любом случае система устроена таким образом, чтобы невозможно было выучить все существующие навыки. Поэтому Вам придется выбирать – какие навыки приоритетны, а какие не нужны вовсе.

Характеристики

У каждого персонажа есть 6 базовых параметров (СИЛ, ВНС, ИНТ, МДР, ЛВК, УДЧ), которые повышаются путем распределения очков параметров. Эти параметры влияют на производные характеристики персонажа (здоровье, мана, энергия, физическая и магическая атака, физическая и магическая защита, вероятность критического удара и уклонения, точность). Часть из них можно увидеть в окне характеристик персонажа («T»).

Навыки

С повышением уровня персонаж получает очки навыков, которые он может потратить на изучение выбранных Вами навыков. Все навыки делятся на 4 группы: пассивные, базовые, боевые и особые.

Пассивные навыки можно использовать на протяжении всего времени с момента их изучения, зачастую они улучшают навыки владения персонажем определенными видами оружия, наделяют его различными классовыми особенностями или даже позволяют понимать речь враждебной фракции.

Базовые навыки включают в себя основные атакующие, лечащие, ослабляющие и т. д. классовые навыки.

К боевым навыкам относятся атакующие, защитные, лечащие и т. д. способности большой мощности.

Особые навыки – это уникальные классовые способности, пассивные свойства и атакующие способности особой разрушительной силы. Данный тип навыков недоступен в режиме Новичок.

Перечень доступных навыков зависит не только от уровня и класса персонажа, но и от выбранного режима, с повышением которого персонажу открываются все более мощные и полезные навыки.

Режимы игры

В игре существует 4 режима игры со своими характерными чертами– каждый найдет себе что-то по вкусу. Режим выбирается при создании персонажа, и если Вам захотелось попробовать другой, придется создавать нового персонажа. Изначально доступно только два режима на выбор – Новичок и Солдат. Ветеран и Легенда открываются в процессе прокачки персонажей в других режимах. Теперь рассмотрим отличительные особенности каждого.

Новичок

Данный режим можно порекомендовать начинающим игрокам, тем, кто хочет ознакомиться с основами игровой механики и прокачки персонажа, но не более, ведь данный режим имеет серьезные ограничения:

  • уменьшено количество опыта, необходимое для получения уровней;
  • уровень персонажа ограничен 30−м;
  • недоступны навыки типа «Особые»;
  • нельзя вступать в гильдию и создавать свою;
  • нельзя использовать предметы высокого качества (грозные, легендарные и божественные);
  • персонаж получает 5 очков параметров и 3 очка навыков при повышении уровня.

Cолдат

Стандартный режим игры, с которого начинает большинство игроков. Он не дает никаких особенных бонусов, но и не вносит существенных ограничений в процесс игры. Это второй из двух доступных в начале игры режимов.

Внимание: необходимо подняться на 30−й уровень в данном режиме, чтобы открыть доступ к режиму Ветеран.

Особенности этого режима:

  • стандартные значения опыта для получения нового уровня;
  • возможна прокачка персонажа до максимального, 70−го, уровня;
  • возможно использование ездовых животных для 40−го уровня (как обычных, так и редких);
  • можно использовать предметы высокого качества, вплоть до грозных (4 ячейки);
  • персонаж получает 5 очков параметров и 3 очка навыков при повышении уровня.

Ветеран

Режим игры для тех, кто уже имеет большой опыт игры и не хочет останавливаться на достигнутом. Тренировка персонажа сильно замедлена, но предоставляемые режимом бонусы того стоят.

Внимание: необходимо подняться на 40−й уровень в данном режиме, чтобы открыть доступ к режиму Легенда.

Особенности режима Ветеран:

  • увеличено количество опыта, необходимое для получения уровней;
  • возможна прокачка персонажа до максимального, 70−го, уровня;
  • доступ к новым навыкам персонажа, скрытым ранее;
  • возможно использование ездовых животных для 40−го уровня, а также ездовых животных для ветеранов на 50−м уровне;
  • можно использовать предметы высокого качества, вплоть до легендарных (5 ячеек);
  • персонаж получает 7 очков параметров и 4 очка навыков при повышении уровня.

Легенда

Вершина развития персонажа, раскрывающий весь его потенциал. Тренировка героя проходит медленнее, по сравнению с режимом Ветеран, но с большим количеством дополнительных возможностей. После гибели персонажа дается лишь 3 минуты на его воскрешение.

Особенности режима:

  • возможна прокачка персонажа до максимального, 70−го, уровня;
  • доступ к уникальным навыкам персонажа, скрытым ранее;
  • можно использовать предметы любого качества, в том числе божественные (6 ячеек);
  • персонаж получает 9 очков параметров и 5 очков навыков при повышении уровня.

Описание интерфейса

Условно интерфейс игры можно разделить на несколько основных элементов.

  1. Окно состояния персонажа. Отображает имя персонажа, его уровень, а также текущие и максимальные уровни ОЗ, ОМ, ОН.
  2. Окно цели. Отображает имя текущей цели, уровень ее ОЗ, а также принадлежность атаки цели к одному из четырех стихийных элементов (огонь, воздух, вода, земля).
  3. Состояние усилений/ослаблений. Отображает текущую информацию обо всех положительных и отрицательных заклинаниях, наложенных на персонажа.
  4. Панель быстрого доступа. Панель, которую можно использовать для быстрого доступа к основным навыкам, действиям и предметам персонажа. Доступ к ячейкам панели осуществляется с помощью клавиш 1–0 на буквенной клавиатуре. Возможно использование еще одной дополнительной панели. Для ее включения нажмите кнопку со знаком «+» на основной панели. Доступ к ячейкам дополнительной панели по умолчанию осуществляется с помощью клавиш 1–0 на цифровой клавиатуре, но его можно перенастроить с помощью пункта «Доп. панель» настроек игры.
  5. Имя персонажа. Имя Вашего персонажа. Может дополняться значками группы или PvP-ранга при соответствующих условиях.
  6. Радар. Отображает текущее местоположение, ближайших персонажей, готовых дать задание, направление движения к персонажу, задание которого успешно выполнено, а также служит индикатором приближения представителей враждебной фракции. Для изменения масштаба радара можно использовать кнопки «+»/«–». Здесь же находится кнопка с изображением пергамента, с помощью которой можно вызвать мини-карту местности.
  7. Функциональные кнопки. Кнопки, открывающие пользователю доступ к различным вспомогательным интерфейсам (слева направо): Магазин, Характеристики, Инвентарь, Навыки, Действия, Задания, Общение (Гильдия), Настройки.
  8. Благословение богини. Показывает текущий уровень благословения, а при наведении курсора и полный перечень текущих бонусов.
  9. Опыт. Показывает текущий уровень опыта в процентах до следующего уровня.
  10. Окно системных сообщений. Отображает различную служебную информацию (получение уровня, смерть, использование навыков, получение предметов и т. д.).
  11. Окно чата. Отображает Ваши сообщения и сообщения других игроков. Имеет несколько каналов и настройки отображения сообщения определенных каналов.

С выходом обновления «Звездный храм» в «Теос: Желания Богини» появился новый функционал, который позволит быстро активировать умения или заклинания, а также использовать зелья и свитки нажатием одной клавиши. «Револьвер-панель» позволяет настроить «обойму» из шести скиллов, а затем использовать их нажатием одной единственной клавиши «R».

Все, что нужно — перетащить нужные тебе заклинания или умения в ячейки панели. Каждое нажатие горячей клавиши будет активировать умения в установленном тобой порядке, прокручивая их как патроны в барабане настоящего револьвера. Одновременно может быть активирована только одна «Револьвер-панель». Однако настроить ты можешь до четырех подобных «обойм» умений и переключать их, в зависимости от тактической обстановки, при помощи сочетания клавиш Alt+1, Alt+2, Alt+3 и Alt+4.

В дополнение к «Револьвер-панели» в «Звездном храме» у каждого игрока появился свой «Кармашек с зельями». Еще одна панель из двух ячеек — для зелий или свитков — позволит активировать размещенные в ней предметы нажатием клавиш «Z» и «X».

Управление

Клавиша Значение Клавиша Значение
Esc Отмена/Настройки Tab Бег/Ходьба
Enter Чат Q Идти влево
F1–F8 Выбор члена группы W Идти вперед
F10 Смена вида (от 1−го лица/ от 3−го лица) E Идти вправо
F11 Спрятать/показать интерфейс A Повернуть влево
H Вкл./Выкл. координаты S Идти назад
L Вкл./Выкл. освещение D Повернуть вправо
` Смена цели F Выделение новой цели
1–0 Доступ к функциям панели быстрого доступа C Сесть/Встать
T Характеристики Spacebar Прыжок
U Задания +/– Переключение страниц панели быстрого доступа
I Инвентарь Стрелки (←, ↑, →, ↓) Управление камерой в режиме от 3−го лица
O Настройки Home Посмотреть назад/вперед
G Гильдия Page Up Приблизить камеру
K Навыки Page Down Отдалить камеру
B Действия Num Pad +/– Вкл./Выкл. дополнительную панель быстрого доступа
P Вкл./Выкл. панель быстрого доступа Print Screen Снимок экрана
V Вкл./Выкл. радар    

 

Движение, охота и битва

Управление

Управлять движением персонажа в мире Теоса очень просто. Для этого предусмотрены два способа.

  • С помощью мыши. Просто кликните левой кнопкой мыши по месту, в которое хотите переместить персонажа, и он начнет движение к этой точке. Перемещайте мышь удерживая правую кнопку зажатой, чтобы осмотреться.
  • С помощью клавиатуры. Можно использовать для движения стандартные наборы клавиш «W», «A», «S», «D» или клавиши со стрелками.

При двойном нажатии клавиши «W» персонаж начнет непрерывное движение вперед. Если дважды нажать «A», «S» или «D», то персонаж совершит акробатический прыжок в соответствующем направлении.

Пробел (Spacebar) используется для прыжка.

Если вдруг Вы застряли, просто наберите команду «/return» (без кавычек) в окне чата и нажмите «Ввод» (Enter) — через 10 секунд Вы окажетесь в ближайшем городе.

Охота и битва

Если Вы заметили врага на экране, будь то свирепый монстр или представитель враждебной фракции, Вы можете тут же атаковать его. Для этого необходимо навести курсор мыши на врага и, как только курсор изменит внешний вид на значок меча, один раз кликнуть левой кнопкой мыши. Данными действиями Вы выделили врага в цель и теперь можете применить против него магию, физический навык или просто атаковать его, кликнув еще раз левой кнопкой мыши.

Мини-карта и задания

Мини - карта

Чтобы открыть мини-карту, нажмите горячую клавишу «M» или иконку с изображением пергамента на радаре.

  • Желтыми точками на мини-карте обозначаются персонажи, готовые дать вам задание.
  • Синими точками обозначаются персонажи, задание которых Вы успешно выполнили и к которым теперь можете вернуться за вознаграждением.
  • Оранжевыми значками обозначаются порталы. Их достаточно много на любой карте, но лишь самые важные обозначены на мини-карте.

Задания

  • Все доступные задания обозначаются желтыми точками на мини-карте;
  • Персонаж, у которого есть для Вас задание, отмечен желтым сиянием над головой;
  • После двойного щелчка левой кнопкой мыши по персонажу появится диалоговое окно, в котором могут быть доступны кнопки «Торговля» и/или «Задание». Нажмите кнопку «Задание», чтобы увидеть описание задания, которое может Вам предложить данный персонаж.
  • Если Вас устраивает задание, предложенное персонажем, смело нажимайте кнопку «Принять» и отправляйтесь за небывалыми приключениями и достойными наградами. Если же Вам не нравится предложенное задание, просто нажмите кнопку «Отмена».
  • Если Вы получили одно или несколько заданий, процесс их выполнения можно в любой момент проконтролировать с помощью окна «Задания» (U). В этом интерфейсе вы можете увидеть список всех полученных заданий, их полное описание, а также краткое содержание их целей. Задания, условия которых успешно выполнены, отмечены желтым, все остальные – зеленым.
  • После выполнения всех требований задания найдите синюю точку на мини-карте. Обычно это тот же персонаж, который выдавал задание. Теперь он ждет Вашего возвращения, чтобы щедро вознаградить Вас за помощь.

Чат

С помощью кнопки «Ввод» (Enter) Вы в любой момент можете попасть в окно чата. Здесь можно обмениваться сообщениями с другими игроками.

Если Вы хотите, чтобы сообщение увидели только некоторые игроки, воспользуйтесь системой каналов чата:

  • Общий: обычный чат, сообщения которого будут видны всем персонажам, находящимся в определенном радиусе.
  • Шепот: это направленный чат, сообщения которого видит лишь игрок, которому это сообщение адресовано. Для передачи сообщения в данном канале Вам необходимо знать имя персонажа, которому Вы хотите отправить сообщение, и набрать его до текста самого сообщения.
  • Группа: сообщения данного канала будут видны лишь членам группы.
  • Гильдия: сообщения данного канала будут видны лишь членам гильдии.
  • Торговля: канал, предназначенный для сообщений о продаже, покупке или обмене различными вещами. Сообщения данного канала видны всем игрокам внутри фракции, но использовать его могут лишь персонажи, достигшие 10−го уровня.

Торговля

В любом городе или даже небольшом поселении Теоса всегда можно найти торговцев, готовых предложить Вам свой товар. Все они специализируются на конкретном виде товаров, по которому их можно разделить на несколько категорий:

  • торговец броней всегда располагает огромным ассортиментом элементов защитной экипировки для любого класса;
  • торговец оружием поможет в выборе верного спутника персонажа – его оружия;
  • торговец аксессуарами предложит широкий выбор ожерелий, колец и браслетов;
  • торговец зельями снабдит Вас самыми необходимыми травами, зельями и свитками, которые не раз спасут Вас от гибели во время опасных путешествий по Теосу;
  • профессиональный торговец всегда готов скупить ненужные вам предметы.

Но у торговцев есть один недостаток – они предлагают лишь стандартные товары, ничем не выделяющиеся на фоне остальных. Если же вы хотите приобрести что-то редкое, уникальное, то ваш путь лежит на рынок, который находится в столице фракции (Апулун для Альянса Света и Ирис для Союза Ярости). Здесь можно не только посмотреть товары других игроков, но и открыть свою лавку и предложить им свой товар.

Нередко бывает, что во время очередной охоты Вам достался очень редкий предмет, который, к сожалению, может использовать лишь вражеская фракция… Если в такой ситуации жажда наживы все же одерживает верх над презрением к врагу, то Вам придется отправиться на черный рынок. Здесь под покровом ночи кровные враги совершают свои тайные сделки и, получая заработанные деньги, скрываются в тени, чтобы позже встретиться в жестокой битве по разные стороны баррикад.

Украшения

Всего в «Теос: Желания Богини» представлено четыре типа аксессуаров:

  • амулеты;
  • кольца;
  • браслеты;
  • накидки (плащи).

Аксессуары, в отличие от оружия или брони, не имеют каких-либо обязательных параметров, и у них отсутствует параметр «Прочность».

Бонусы, получаемые при использовании данных предметов, довольно разнообразны, но в большинстве случаев представлены увеличением одного или нескольких базовых параметров персонажа.

Броня

Броня необходима персонажу, чтобы снизить получаемый от монстров и других персонажей урон. Все элементы брони имеют индивидуальные параметры физической и магической защиты, а также особый параметр «Прочность», который показывает, какое количество ударов может выдержать предмет, прежде чем придет в негодность. Когда показатель прочности предмета снижается до нуля, персонаж теряет все бонусы защиты, получаемые от этого предмета. Чтобы этого избежать, необходимо ремонтировать экипировку у кузнеца, который за небольшую плату восстановит очки прочности предметов экипировки до их предельных значений.

Различные классы персонажей используют разные виды брони:

  • Тяжелая броня предназначена для бойцов, хранителей, воинов и стражей. Такая броня предоставляет персонажу первоклассную защиту от физических атак, а также небольшую защиту от магических атак.
  • Легкая броня предназначена для разведчиков, стрелков, наемников и охотников. Такая броня имеет средние параметры защиты от всех типов атак.
  • Роба предназначена для магов, жрецов, оракулов и колдунов. Такая броня надежно защитит владельца от магических типов атак, но совершенно не годится для отражения физического урона.

Для использования брони предусмотрены специальные слоты в окне инвентаря, по одному на каждый элемент брони (шлем, кираса, поножи, перчатки, сапоги, щит). Чтобы использовать предмет, достаточно кликнуть по нему правой кнопкой мыши в инвентаре.

Ответы на частые вопросы

В: Какие системные требования у игры?

Минимальные системные требования

  • Процессор: Pentium III 800 MГц
  • ОС: Windows 98
  • Оперативная память: 256 Мб
  • DirectX: 9.0c
  • Видеокарта: Video GeForce2 / Radeon 7500
  • Звук: DirectX-совместимая карта
  • Сеть: 64 Кбит/с

Рекомендуемые системные требования

  • Процессор: Pentium IV 2.0 ГГц
  • ОС: Windows XP / Vista / 7
  • Оперативная память: 512 Мб
  • DirectX: 9.0c
  • Видеокарта: Nvidia GeForce 9500 GT / Radeon 5700
  • Звук: DirectX-совместимая карта
  • Сеть: 256 Кбит/с

Дополнительные услуги

Услуги для глав гильдий

Как вы знаете, администрация проекта «Теос: Желания Богини» всячески поощряет проведение ивентов и конкурсов силами игроков, а также помогает с их организацией и призами. Но что делать, если глава клана хочет порадовать эксклюзивным ивентом только свою гильдию?

Администрация готова пойти навстречу гильдиям и предоставить в качестве наград предметы, которые уже фигурировали в каких-либо конкурсах, но не были выставлены на продажу. Редкие и очень ценные вещи достанутся не бесплатно, за них придется заплатить высокую цену, назначенную нашими аналитиками.

Если гильдия существует не менее трех месяцев и лидеру гильдии интересна данная возможность, он может связаться со службой поддержки, создав заявку в системе http://support.zzima.com/ с пометкой «Теос, услуга». В заявке следует указать:

  1. Какие именно предметы глава гильдии хочет использовать для ивента.
  2. Сколько предметов необходимо для проведения конкурса.

По мере поступления заявок каждый предмет будет оцениваться аналитиками. В дальнейшем информация будет опубликована, чтобы другие пользователи смогли оценить возможность проведения ивентов с такими же призами в своих гильдиях.

Плащ Богини

 

 

Иконка Класс СИЛ ЛВК ВНС ИНТ МДР УДЧ УР
Воин +15 +5 +5 +5 +5 +10  
Страж +5 +5 +15 +5 +10 +5  
Наемник +15 +5 +5 +5 +5 +10  
Охотник +15 +5 +5 +5 +5 +10  
Колдун +5 +5 +5 +15 +10 +5  
Оракул +5 +5 +5 +10 +15 +5  
               
Боец +12 +5 +5 +5 +5 +13  
Защитник +5 +5 +13 +5 +12 +5  
Стрелок +12 +5 +5 +5 +5 +13  
Разведчик +5 +13 +5 +5 +5 +12  
Маг +5 +5 +5 +13 +12 +5  
Жрец +5 +5 +5 +12 +13 +5  

Примечание: Плащ Богини закрепляется за персонажем, который вступает в брак, поэтому передать его нельзя.

3. В письме заранее необходимо указать название кристаллов, которые хотят получить брачующиеся, а также убедиться в том, что в меню «НастройкиИгра» у вас не отмечен пункт «Отклонять обмен».

Стоимость услуги

Стоимость услуги — 1000 ZZgold. Для участия в церемонии необходимо купить или получить в подарок от представителя пары свадебные наряды из игрового магазина. Передача свадебных нарядов от других игроков не допускается. Списание средств за проведение свадьбы осуществляется после окончательного согласования времени начала церемонии. Порядок списания суммы и время проведения бракосочетания определяется в процессе переговоров представителя пары и службы поддержки. Возврат оплаты не осуществляется!

Если вы хотите провести «Юбилей» и использовать свадебные костюмы, которые сохранились после проведения церемонии «Бракосочетание», то стоимость услуги составит 2000 ZZgold.

Испытания

Во время церем



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 525; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.41.108 (0.012 с.)