Теос — заметки путешественника



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Теос — заметки путешественника



Стараниями великой богини Этейн мертвая земля, обдуваемая холодным ветром, ожила и расцвела, превратившись в Теос — убежище и настоящий рай для людей и эльфов. Увы, но древнее проклятье нашло дорогу в новый мир — дети должны были уничтожить свою родительницу. Ужасные катастрофы и бедствия обрушились на жителей Теоса. Потеряв голову от ярости и страха, смертные восстали против своей правительницы и убили ее воплощение. Земля разошлась под ногами преступников, а на месте гибели богини появился Источник Семи бед — кратер гигантских размеров, постоянно рождающий кровожадных чудовищ. Беззащитный мир атаковали коварные демоны, монстры наводнили леса и горы, страх и ненависть отравили сердца и души.

Великая богиня не могла исчезнуть бесследно и оставить своих непослушных детей. Немало времени ушло, пока взорам людей и эльфов явилась не одна, а две противоположные сущности погибшей. Так родились две соперницы за могущество единой Этейн. Богиня света Дейдра с добротой и любовью обратилась к людям и эльфам, создавшим Альянс Света. Темная богиня Риэль явила свою силу и страсть вейлам и нордейнам, потомкам первородных эльфов и людей. Изгои, изменившиеся до неузнаваемости после гибели Этейн, основали Союз Ярости и вышли из горных пещер, чтобы сражаться. Мелкие стычки, регулярно происходившие между Севером и Югом, быстро переросли в новую жестокую войну. Войну за благословление своих богинь.

Жизнь в мире приключений

Слабого искателя приключений мир Теоса уничтожит, поэтому создание нового героя — дело крайне важное и ответственное. Для начала следует определиться, чье мировоззрение вам симпатичнее — борцов за свободу из Союза Ярости или защитников справедливости из Альянса Света. Как такового, деления на черное и белое нет, все расы успели совершить достаточно подвигов и подлостей.

Бескрайние и живописные просторы лесов и степей, высокогорные равнины и серпантин дорог, усеянные осколками памятников и разрушенных зданий, не скоро утолят жажду путешественника. Огромные пространства далеко не мертвы. Любознательный игрок рискует наткнуться на хижину охотника с припасенным для случайного гостя заданием, логово монстров, целый город со своей уникальной архитектурой или портал на следующую локацию, где его ждут новые приключения и открытия.

В Теосе не так много вариантов при выборе класса. Правда, именно это позволило перейти от количества к качеству и максимально отточить баланс противоборствующих сторон. Люди и эльфы в представлении не нуждаются и вопросов не вызывают. Человеческие хранители превосходно держат оборону, жрецы лечат и воскрешают убитых, а бойцы уничтожают любую угрозу. Незаметные эльфийские разведчики и стрелки уже атакуют врага, когда тот еще и не подозревает о нападении. Магические же заклинания станут хорошей поддержкой в любом рейде.

Представители Союза Ярости отличаются от своих соперников. Вейлы, бывшие некогда частью эльфийского народа, своих врагов побеждают хитростью, ловкостью и тайными знаниями. Наемник вейлов — это разведчик эльфов. Колдун сравним с магом, а оракул похож на жреца. Нордейны прославились грубой силой воинов, мощью стражников и безжалостными охотниками. Особенно эффективны для рейдов и клановых сражений комбинации классов разных рас, прикрывающих слабые места и дополняющих умения друг друга. Присоединившись к одной из сторон, игрок уже не сможет поменять знамя, не удалив всех своих персонажей.

Четыре ступени к совершенству

Базовых параметров всего шесть — это традиционные сила, выносливость, интеллект, мудрость, ловкость и удача, которые повышаются двумя способами. Автоматически после достижения нового уровня на одну единицу увеличается значение профильной характеристики (например, у воина — сила, у колдуна — интеллект). Кроме того, игрок распределяет еще несколько очков, количество которых зависит от выбранного режима игры. Навыки изучаются постепенно, а по своему применению способности делятся на 4 класса: пассивные (например, улучшают владение конкретным видом оружия либо увеличивают характеристики героя), базовые и боевые (атакующие, целебные и проклятья), особые (уникальные классовые умения). Добраться до последних — значит, получить неоспоримое преимущество на поле боя. Произойдет это не сразу, а после освоения всех режимов игры.

Первый — «Новичок» — предназначен лишь для ознакомления с миром игры и интересующим вас классом персонажа. Игра имеет целый ряд ограничений: максимальный уровень героя — 30-й, недоступны «особые» навыки, нельзя вступать в гильдию и создавать свою. «Солдат» — не имеет подобных штрафов, но и приятного предложит немного (например, ездовых животных). Следующая ступенька — «Ветеран», где уже можно пользоваться большинством навыков. К последней стадии — «Легенде» — игрок обучается всем хитростям и исправляет набело допущенные в тренировке героя ошибки, подбирает себе надежную команду и внимательно оценивает все риски перед началом атаки. Зачем так серьезно?! В режиме «Легенда» после гибели персонажа есть ровно три минуты на реанимацию. В противном случае, смерть заберет героя навсегда без права на возрождение в ближайшем городе.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.16.210 (0.01 с.)