Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мини-кейс Первый шаг к созданию впечатленияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Первый шаг к созданию впечатления – выбор четко определенной темы · Концепция инсценирования – инструмент планирования и координации Товар или услугу можно выгоднее реализовать, если они участвуют в создании «впечатления». Инсценирование впечатлений осуществляют практикующие бизнес-консультанты, они фактически - представители новой сферы услуг в отрасли консультирования компаний. Они и рекомендуют себя в качестве специалистов по организации «спектакля», продающего продукт. Данная постановка требует режиссуры всей компании, от поведения, облика и лексики генерального директора, до коммуникаций между уборщицами магазина. Подготовка наиболее адекватных «реквизитов», декораций, костюмов тоже входит в работу бизнес-режиссёра. Люди уже покупают не вещи как таковые, а эмоции и впечатления с ними связанные. В будущем впечатления отойдут на второй план, а основным продуктом станет «трансформация», курируемый процесс целенаправленного изменения личности. Концепция экономики впечатлений обуславливает новый способ ведения бизнеса — бизнеса в стиле шоу. Теперь производитель или дистрибьютор становятся актерами, потребители — зрителями, а рынок — сценой. «Бизнес в стиле шоу чрезвычайно эффективен. Он дифференцирует товары и бренды, укрепляет отношения с потребителями, привлекает средства массовой информации и обеспечивает себе рекламу. Он становится непревзойденным оружием в конкурентной борьбе, открывает скрытые таланты и мотивирует сотрудников компании. В своих лучших формах он способен преобразить весь бизнес или даже целую отрасль», — уверены Бернд Шмитт и другие авторы бестселлера «Бизнес в силе шоу. Маркетинг в культуре впечатлений». Шоу как маркетинговый инструмент может принимать разные форматы. Уже привычными становятся реальные шоу, позволяющие в игровой интерактивной форме познакомиться с продуктом. Классический пример — уличные шоу Intel. В рамках кампании «Настольный компьютер, работающий на ходу» ярко одетые люди в общественных местах просили поработать за компьютером прямо на улице и оценить удобство нового чипа. Кампания обошлась в $75 тыс., но результатом стало пятикратное увеличение продаж ноутбуков Intel. Увлечь потребителя можно не только в реальности, но и в виртуальном пространстве — фантазийных шоу, которые погружают клиента в сказочный мир продукта. «Мир Coca-Cola» — своеобразный музей торговой марки в Атланте, ежегодно его посещают около миллиона туристов. Уже самостоятельным брендом стал Legoland, зарабатывающий до 20 млн. евро в год только на входных билетах. Да и сам туризм активно использует приемы экономики впечатлений, превращая туристические поездки в шоу-программу на фоне исторических и природно-климатических достопримечательностей. Фантазия компаний идет дальше, придумывая все новые, более эффективные способы привлечения внимания. «Новаторские подходы к личностному общению с потребителями отражают огромный творческий потенциал и интерес к постановке развлекательных, привлекательных и разрушающих стереотипы впечатлений», — подчеркивают Бернд Шмитт и другие в книге «Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений». Еще ярче влияние экономики впечатлений проявляется в отраслях, которые непосредственно торгуют впечатлениями. В мире индустрия шоу-бизнеса — одна из самых доходных. Очень ценится сегодня доверие: Опра Уинфри сумела заработать на задушевных разговорах с женщинами всего мира миллиардное состояние. Не менее востребованы хорошее настроение и остроумные шутки. Ежегодный «ВВП» популярной игры «КВН» превышает $1 млн. Понятия «шоу» и «бизнес» становятся все более похожими. Пока бизнес играет в театр, театр и другие сферы искусства все больше приобретают черты производства. Сегодня шоу — массовый продукт, поставленный на конвейер. Программа «Кто хочет стать миллионером» идет в 106 странах мира, работает полноценная франчайзинговая схема. «Для похожих по типологии шоу существует определенный конвейер. Конечно, при адаптации шоу к новой культурной среде добавляются уникальные изменения, но основная драматургическая структура соблюдается. При создании оригинальных форматов тоже нельзя говорить, что они возникают на пустом месте. Безусловно, что-то заимствуется, элементы различных шоу соединяются в одно», — комментирует Михаил Павлов, исполнительный продюсер телеканала ICTV. Страсть к впечатлениям у нынешних потребителей настолько сильна, что они готовы платить деньги за услуги, которые не создают абсолютно ничего, где нет не только материальной, но и нематериальной ценности. Типичный пример — покупка звезд или участков на Луне. По данным компании «Лунное посольство России», в 2006 году собственников лунных участков в мире насчитывается более 2 млн. человек, в России — 6874 человек. Если учесть, что стоимость одного участка размером в 72 га — около $112, то общий объем продаж превышает $224 млн. Пользуется популярностью и использование прямого канала для связи с инопланетянами компании TalkToAliens, отсылка sms-сообщений в небесную канцелярию. Рентабельность подобных услуг бесконечна, что на руку изобретательным «производителям». Главное — найти идею, за которую будут платить. Но чтобы выгодно продать, нужен концепт инсценирования. Обратимся к концепту, который был разработан представителями г. Мышкин
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 435; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.125.86 (0.011 с.) |