Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оздоровление медико-санитарная помощьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В нашем процветающем обществе, когда отношение к здоровью претерпело большие изменения, развивается культура, которая подчеркивает, как важно заботиться о своем здоровье. Оздоровительные центры появляются как грибы повсюду. Это может быть и отель с клиникой красоты, бассейн, сауна и все виды специальных процедур для заботы о себе. Это западный подход в понимании себя. Мы все еще воспринимаем массаж как один из полезных способов заботы о себе. В больнице все находятся в одинаковых палатах, с одинаковыми кроватями и одинаковым освещением с учетом семьи и детей, и все сконцентрировано вокруг технологии, которая помогает выздороветь. Это огромная область для улучшения и для того, чтобы сделать настоящий шаг для улучшения своего здоровья. Сегодня это все организовано формально, т.к. оно в большинстве своем ориентировано на результат, а не на посетителей. В Америке мы можем увидеть первые попытки применения экономики ощущений и здесь. The East Jefferson Hospital относится к своим пациентам как гостям. Атмосфера гостеприимства поддерживается во всем и с точки зрения функциональности. Существуют нормы поведения персонала «на сцене» и «не на сцене» (термин Диснея) с использованием кода профессиональной группы. Каждый носит бейдж с именем и фамилией и должностью. Персонал проходит курсы гостеприимства в Университете Дисней. Определенные результаты, указывающие на успех, снизились с 20% до 11%, но доля на местном рынке возросла с 31% до 40%. Слова управляющего «Спросите наших пациентов: чего они хотят и убедитесь, что это у них есть»- стали копоративным девизом. Griffin Hospital’s creed говорит «об изменении лица здравоохранения» и «создании новой среды, ориентированной на пациента». Комнаты оборудованы двуспальными кроватями, вы и ваша вторая половина можете спать вместе в родильном отделении, там есть джакузи, и дети и семья могут приходить в любое время. Больница оборудована под вкус пациентов, а не с точки зрения эффективности ухода. За каждыми 4мя комнатами закреплено по 1 медсестре. Можно посмотреть историю своей болезни, и вы даже можете там что-нибудь писать. Так также есть большая библиотека с различной литературой о здоровье. Есть указатели, по которым пациентам легко ориентироваться. Во многих странах забота о здоровье сконцентрирована на эффективности предлагаемых услуг. Скрытый посыл «мы заботимся не о вас, а об эффективности нашей системы» в Нидерландах, the Lairesse Apotheek, аптека в Амстердамском Lairesseseraat, является примером аптеки, которая приоритетом ставит внимании к покупателям. Дизайн используется таким образом, чтобы это подчеркнуть. Владелец, Marjan Terpstra, имеет четкое представление о том, как сочетать гомеопатические средства с общепринятыми. С ее личной точки зрения – воспользовавшись советами из вне и вдохновением Бетонных Архитекторов, она развила эту концепция достаточно неординарно. Частично - из-за формы (полукруг), освещенности кабинетов, освещением пространства, в котором готовят лекарство и дополнительное освещение, эта аптека производит особое впечатления на посетителей. (DVD)The Lairesse Apotheek выиграла Голландский Дизайнерский Приз 2004, так же как и международный приз весной 2005 года, но он еще должен быть признан внутри этой сферы. Это великолепный пример того, как сенсорное впечатление стало функциональным, придерживаясь фарма философии. Оздоровительный отдых в СПА и веллнесс-центрах – бизнес, ориентированный в будущее. Согласно статистике TUI AG (Touristik Union International), одного один из крупнейших в Европе туристических концернов, около 40% граждан Германии интересуют оздоровительные туры. В Немецкой курортной ассоциации считают, что спрос на оздоровительные туры возрос в четыре раза к 2009 году. Такая тенденция прослеживается по всей Европе. Как считают в Европейской курортной ассоциации (ESPA) около 20 миллионов европейцев посещают курорт, по крайней мере, один раз в год. По данным НИИ рыночной экономики во Франкфурте около трети туристов из Германии посещают СПА и веллнесс-центры Австрии, что дает австрийским курортам доход 17-19 миллиардов евро. В Австрии около 8 миллионов жителей и около 700 спа и веллнесс-отелей, которые приносят ежегодный доход более чем 1 миллиард евро. В Австрии отмечен ежегодный рост спроса туров в Спа-центры на 10 %, что составляет 10% от числа всех иностранных туристов, а это 11 миллионов человек, ежегодно приезжающих на альпийские курорты за здоровьем. В России «путешествия за здоровьем» (лечебно-оздоровительный туризм) становятся все более популярным среди широких слоев населения. Государственной статистики, учитывающей спрос на отдых с лечением на российских и зарубежных курортах, мы не нашли. По данным компании Аврора-Интур, одной из ведущих компаний в этом сегменте туристского рынка, в 2005 году спрос на оздоровительные туры увеличился на 25% по сравнению с 2004 годом. Основными курортными направлениями для компании являются курорты Венгрии, Чехии, а также курорты России – Подмосковье, Средняя полоса России, Каминводы, Черноморское побережье и 50% продаж по этим направлениям – оздоровительные туры. Как сделать брэнд узнаваемым, а услуги Спа-центра востребованными в условиях динамичного развивающегося рынка и высокой конкурентности? Социологический портрет потенциального клиента Спа-центра описал Артур Бобовницки (Словакия), старший консультант по менеджменту «Innovative Management Partner Consulting (IMP)» в своем докладе «Маркетинг в спа-индустрии – задачи, стратегии и методы. «Case study» из Словакии. Он подчеркнул что, несмотря на глобализацию туристского рынка, следует персонифицировать услуги и при стратегическом планировании учитывать возраст и национальные особенности потенциальных курортников. Доктор W.Edwards Deming, признанный авторитет в области менеджмента качества, утверждал: «Потребитель должен получить то, что он хочет, когда он этого хочет и в той форме, в какой он этого хочет. Но главное к чему должна стремится компания – это заставить потребителя восторгаться, предоставляя ему даже больше того, что он мог ожидать. Главный принцип модели Кано – добавить такую характеристику в туристский продукт, который сможет удивить клиента и заставит его восхищаться. Восхищенный клиент расскажет об этом восьми своим знакомым, а неудовлетворенный – шестнадцати (это уже данные американских исследований в области маркетинга). Источник: Спа-туризм проблемы и перспективы развития
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.10.152 (0.006 с.) |