Оздоровление медико-санитарная помощь 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оздоровление медико-санитарная помощь



В нашем процветающем обществе, когда отношение к здоровью претерпело большие изменения, развивается культура, которая подчеркивает, как важно заботиться о своем здоровье. Оздоровительные центры появляются как грибы повсюду. Это может быть и отель с клиникой красоты, бассейн, сауна и все виды специальных процедур для заботы о себе. Это западный подход в понимании себя.

Мы все еще воспринимаем массаж как один из полезных способов заботы о себе. В больнице все находятся в одинаковых палатах, с одинаковыми кроватями и одинаковым освещением с учетом семьи и детей, и все сконцентрировано вокруг технологии, которая помогает выздороветь. Это огромная область для улучшения и для того, чтобы сделать настоящий шаг для улучшения своего здоровья. Сегодня это все организовано формально, т.к. оно в большинстве своем ориентировано на результат, а не на посетителей.

В Америке мы можем увидеть первые попытки применения экономики ощущений и здесь. The East Jefferson Hospital относится к своим пациентам как гостям. Атмосфера гостеприимства поддерживается во всем и с точки зрения функциональности. Существуют нормы поведения персонала «на сцене» и «не на сцене» (термин Диснея) с использованием кода профессиональной группы. Каждый носит бейдж с именем и фамилией и должностью. Персонал проходит курсы гостеприимства в Университете Дисней.

Определенные результаты, указывающие на успех, снизились с 20% до 11%, но доля на местном рынке возросла с 31% до 40%. Слова управляющего «Спросите наших пациентов: чего они хотят и убедитесь, что это у них есть»- стали копоративным девизом.

Griffin Hospital’s creed говорит «об изменении лица здравоохранения» и «создании новой среды, ориентированной на пациента». Комнаты оборудованы двуспальными кроватями, вы и ваша вторая половина можете спать вместе в родильном отделении, там есть джакузи, и дети и семья могут приходить в любое время. Больница оборудована под вкус пациентов, а не с точки зрения эффективности ухода. За каждыми 4мя комнатами закреплено по 1 медсестре. Можно посмотреть историю своей болезни, и вы даже можете там что-нибудь писать. Так также есть большая библиотека с различной литературой о здоровье. Есть указатели, по которым пациентам легко ориентироваться.

Во многих странах забота о здоровье сконцентрирована на эффективности предлагаемых услуг. Скрытый посыл «мы заботимся не о вас, а об эффективности нашей системы» в Нидерландах, the Lairesse Apotheek, аптека в Амстердамском Lairesseseraat, является примером аптеки, которая приоритетом ставит внимании к покупателям. Дизайн используется таким образом, чтобы это подчеркнуть. Владелец, Marjan Terpstra, имеет четкое представление о том, как сочетать гомеопатические средства с общепринятыми. С ее личной точки зрения – воспользовавшись советами из вне и вдохновением Бетонных Архитекторов, она развила эту концепция достаточно неординарно. Частично - из-за формы (полукруг), освещенности кабинетов, освещением пространства, в котором готовят лекарство и дополнительное освещение, эта аптека производит особое впечатления на посетителей. (DVD)The Lairesse Apotheek выиграла Голландский Дизайнерский Приз 2004, так же как и международный приз весной 2005 года, но он еще должен быть признан внутри этой сферы. Это великолепный пример того, как сенсорное впечатление стало функциональным, придерживаясь фарма философии.

Оздоровительный отдых в СПА и веллнесс-центрах – бизнес, ориентированный в будущее. Согласно статистике TUI AG (Touristik Union International), одного один из крупнейших в Европе туристических концернов, около 40% граждан Германии интересуют оздоровительные туры. В Немецкой курортной ассоциации считают, что спрос на оздоровительные туры возрос в четыре раза к 2009 году. Такая тенденция прослеживается по всей Европе. Как считают в Европейской курортной ассоциации (ESPA) около 20 миллионов европейцев посещают курорт, по крайней мере, один раз в год. По данным НИИ рыночной экономики во Франкфурте около трети туристов из Германии посещают СПА и веллнесс-центры Австрии, что дает австрийским курортам доход 17-19 миллиардов евро. В Австрии около 8 миллионов жителей и около 700 спа и веллнесс-отелей, которые приносят ежегодный доход более чем 1 миллиард евро. В Австрии отмечен ежегодный рост спроса туров в Спа-центры на 10 %, что составляет 10% от числа всех иностранных туристов, а это 11 миллионов человек, ежегодно приезжающих на альпийские курорты за здоровьем.

В России «путешествия за здоровьем» (лечебно-оздоровительный туризм) становятся все более популярным среди широких слоев населения. Государственной статистики, учитывающей спрос на отдых с лечением на российских и зарубежных курортах, мы не нашли. По данным компании Аврора-Интур, одной из ведущих компаний в этом сегменте туристского рынка, в 2005 году спрос на оздоровительные туры увеличился на 25% по сравнению с 2004 годом. Основными курортными направлениями для компании являются курорты Венгрии, Чехии, а также курорты России – Подмосковье, Средняя полоса России, Каминводы, Черноморское побережье и 50% продаж по этим направлениям – оздоровительные туры.

Как сделать брэнд узнаваемым, а услуги Спа-центра востребованными в условиях динамичного развивающегося рынка и высокой конкурентности? Социологический портрет потенциального клиента Спа-центра описал Артур Бобовницки (Словакия), старший консультант по менеджменту «Innovative Management Partner Consulting (IMP)» в своем докладе «Маркетинг в спа-индустрии – задачи, стратегии и методы. «Case study» из Словакии. Он подчеркнул что, несмотря на глобализацию туристского рынка, следует персонифицировать услуги и при стратегическом планировании учитывать возраст и национальные особенности потенциальных курортников. Доктор W.Edwards Deming, признанный авторитет в области менеджмента качества, утверждал: «Потребитель должен получить то, что он хочет, когда он этого хочет и в той форме, в какой он этого хочет. Но главное к чему должна стремится компания – это заставить потребителя восторгаться, предоставляя ему даже больше того, что он мог ожидать. Главный принцип модели Кано – добавить такую характеристику в туристский продукт, который сможет удивить клиента и заставит его восхищаться. Восхищенный клиент расскажет об этом восьми своим знакомым, а неудовлетворенный – шестнадцати (это уже данные американских исследований в области маркетинга). Источник: Спа-туризм проблемы и перспективы развития



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.108.241 (0.006 с.)