Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Визуальный мини-кейс: Дарвиновский центр (The Darwin Centre Phase II
Содержание книги
- Тренды в системе потребления
- Индивидуализация и уникализация потребления в сфере постмодернистской культуры
- Новое поколение - новые взгляды
- Основная концепция проекта «WiLL»
- Сравнение традиционного для Японии маркетинга и маркетинга, разработанного в рамках проекта «WiLL»
- ГЛАВА 2.Экономика ощущений (переживаний): характерные черты
- От экономики услуг к экономике ощущений
- Мини-кейс: «Прозрачная персонализация»
- Концепция: модная лавка в отеле, «Амстердамская школа» стиль в архитектуре, Нидерландский с современными элементами
- Глава 3. Ощущение (переживание) и его современная интерпретация
- Кейс «Замок Нойшванштайн-прообраз инсценирования ощущений в туризме»
- Кингисеппский район, Финский залив, Балтийское море, Россия
- Тренды в системе глобального туризма
- Принципиальные отличия традиционного маркетинга и маркетинга взаимодействия
- Кейс: кипр на пути к менеджменту эмоций
- Глава 5. Инсценирование в туризме: особенности теоретических подходов
- Визуальный мини-кейс: новое здание оперы в далласе
- Шаг 10: Включать гостей в инсценирование
- Мини-кейс Первый шаг к созданию впечатления
- Мини-кейс: «Мышка-норушка как субъект «экономики переживаний»
- Калевала – национальное ядро Карелии – душа Карелии.
- Глава 6.Основные темы, инсценируемые в сфере туризма. Дискурсивное обсуждение тем
- Проект Szervita Square, Будапешт, Венгрия, 2006
- Музей дизайна Vitra Фрэнка Гери, Вайль-на-Рейне, Германия - Frank Ghery Vitra Design Museum, Weil Am Rhein, Germany
- Постомодернисткие черты в инсценировании с использованием архитектуры
- Тема инсценирования : супергерой
- Тропический рай. Дикий запад
- Ностальгия по прошлому и процесс репрезентации данной темы
- Крепости: архитектура и оборона, замки, монастыри
- Vertical Village - солнечная «деревня» в Дубае.
- Визуальный мини-кейс «Башня Михаила Шумахера»
- Представление непредставимого
- Визуальный мини-кейс: Суперстар (Superstar)
- Тематические парки, брендовые парки
- Мини-Кейс «Купол тысячелетия»
- Музейная стратегия и современный маркетинг взаимодействия
- Визуальный мини-кейс: Дарвиновский центр (The Darwin Centre Phase II
- Технология создания «выращенного музея»
- Визуальный мини-кейс ; самое большое экологическое здание мира
- Оздоровление медико-санитарная помощь
- Визуальный мини-кейс: Термальные ванны в Бад-Рагаце
- Кейс «Что открыли монахи-бенедиктианцы?»
- Область розничной торговли, шопинг и туризм
- Глава 11. Музыкальные театры, специально-организованные музыкальные события
- Особенности менеджмента переживаний в природном (естественном) туризме
- Инсценирование в сфере естественного туризма
- Измерение ощущений: регионально-типичные продукты и услуги
- Глава 13. Сферы инновационного туризма
- Standort 3: Freizeitanlage Adelboden
- Глобализация рынка и туризм как мир ощущений
Вторая фаза), дополнительный корпус Национального исторического музея (Natural History Museum) в Лондоне, проект С.Ф. Моллер Аркитектс (C. F. Møller Architects) стал главным победителем премии Бетонного Общества 2009 (2009 Concrete Society Awards).
Рис.А.
Форма-кокон здания была вылита на месте строительства - именно этот критерий стал решающим для оценки жюри. Чтобы достичь такого результата, потребовались выдающиеся технологии и усилия.
Рис.Б.
Бетонная ракушка впечатляет своей массой и размерами.
Рис.В.Г
В брифе на строительство были указаны три ключевые задачи; здание должно вместить 20 миллионов растений и насекомых, рабочую зону для ученых, а также пространственную возможность для взаимодействия ученых и публики. Посетители смогут совершить собственный тур по музею по окружности кокона.
Использованы иллюстрации с сайта: www.cfmoller.com.
Источник: www.arhinovosti.ru.
Мини-кейс «Музей современного искусства»
Музеи современного искусства категорически не ограничиваются одним лишь видом искусства, предпочитая их смешение и синтез. Так, Музей современного искусства Киазма, что в переводе означает «пересечение», оправдывает свое название. Это самый молодой и, согласно статистике, самый посещаемый музей Финляндии. Музей Киазма, созданный американцем Стивеном Холлом, и вовсе является самодостаточным произведением, напоминающим скорее скульптуру, чем архитектуру. Здание сделано в виде гигантской абстрактной фигуры, напоминающей в зависимости от состояния и фантазии посетителей то облако, то женщину, то мифическое существо, а то и все это вместе взятое.
Помимо интересных экспонатов (дизайнерских предметов интерьера, живописи, скульптуры), музей отличает наличие собственного театра с аналогичным названием, обеспечивающим музыкальное и драматическое сопровождение выставкам. Так, недавно прошедшая экспозиция современных финский художников сопровождалась пением и танцами, напоминавшими мюзикл на фоне декораций.
Сейчас на выставках можно все: есть, пить, выпивать, самостоятельно выбирать маршруты, слушать аудиозаписи, смотреть видеоролики и приводить экспонаты в движение. В общем, все зависит от фантазии организаторов, да и посетителей тоже... К примеру, в центре науки и техники «Новый Метрополис» в Амстердаме двое специально оплаченных «ученых» вовлекают гостей в спор о природе света. А в самом консервативном в мире месте – Музее ремесел в Париже - помимо обычных экспонатов есть стенды с примерами простейших опытов или необычных свойств материалов. Их можно потрогать, а при нажатии соответствующей кнопочки, привести в действие, а вернее - на примере рассмотреть их качества (к слову, сверхпрозрачность светодиода). В Галерее Уффици, что во Флоренции, на постоянной экспозиции, посвященной творчеству Леонардо да Винчи, можно не только увидеть, но и привести в действие макеты, сделанные по эскизам и задумкам великого итальянца: миниатюрный летательный аппарат (а-ля вертолет), громоздкую машину (старший брат нынешнего танка), подводную конструкцию (прообраз акваланга). А счастливые посетители студии мультипликации Лос-Анджелесского детского музея при помощи полосок картона, цветных мелков и фильмоскопа могут создавать собственные мультики.
|