Кейс «Что открыли монахи-бенедиктианцы?» 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кейс «Что открыли монахи-бенедиктианцы?»



Небольшой городок Бад-Рагац расположен на северо-востоке Швейцарии, в живописной альпийской долине. Достоинство этого курорта – блюзость к Цюриху, откуда до него можно добраться на поезде всего за час. Горячие целебные источники ущелья Тамина были открыты в 1242 году монахами-бенедиктинцами. В те времена такие большие запасы горячей воды были настоящим чудом. Когда выяснилось, что вода имеет целебные свойства, сюда стали съезжаться страждущие, чтобы искупаться в волшебном источнике и вновь обрести здоровье. Это была довольно опасная процедура – желающих исцелиться на веревках спускали на дно ущелья и оставляли на семь дней.
Сегодня самых взыскательных клиентов удовлетворят условия таких пятизвездных отелей, как Grand Hotel Quellenhof и Grand Hotel Hof Ragaz. Первый является членом ассоциаций The Leading Hotels of the World, Swiss Deluxe Hotels, Member of Virtuoso. Оздоровительный комплекс отелей, где предлагают всевозможные процедуры от массажа ломи-ломи до стоунтерапии и аюрведы, считается одним из самых красивых в Европе и занимает более трех тысяч квадратных метров. Медицинский центр под руководством всемирно известного доктора Беата Виллигера специализируется не только на диагностике, терапии и послеоперационной реабилитации, но уделяет огромное внимание профилактической медицине.

Вопросы к кейсу

1. Как вы считаете: можно ли выделить тему, которую можно инсценировать?

2. Какой основной инструмент инсценирования здесь можно использовать?

3. В рамках какой культуры можно создать инсценировку ощущений?

4. Какие способы продвижения избрать?

5. Как контролировать процесс инсценирования?


 

 

Глава 10 Городские развлекательные центры, отели, предприятия сферы услуг

Экономика ощущений определила те тенденции в культуре, которые влияют на архитектуру, дизайн крупных торговых центров.

Культура, Прошлое

- Архитектура сообщает и проносит традиции и передает человеческую историю и культуру сквозь века.

- Личная и профессиональная ответственность архитектора в том, чтобы быть двигателем процесса транспортировки человеческой культуры от одного поколения к другому.- Защита и восстановление архитектурного наследия.

Демократия, Настоящее

- Архитектура как итог работы и вклада нескольких дисциплин.

- Структура настоящего, городская демократия, коммуникация и посредничество для нахождения эффективных решений, учитывающих потребности всех общественных слоев.

- Архитектура, которой нужно вырваться из чрезмерного индивидуализма, с тем, чтобы обратиться к реально ощутимым проблемам, касающихся каждого, и решать их.

Надежда, Будущее

- Ощутимая помощь, которая должна быть предложена для развития территорий и окружающей среды, совместимая с доступными ресурсами.

- Зеленая сторона архитектуры, которая ориентируется на «устойчивость» и защиту окружающей среды как на нравственный долг архитектора во имя планеты, пригодной для обитания в будущем.

 

Сфера услуг

Целью этой индустрии является помочь гостям чувствовать себя максимально комфортно. Это тот сектор, в котором лучшее, а особенно личное обслуживание – и таким образом и опыт – являются чрезвычайно важными. Компании предпринимают попытки выделить себя и быть конкурентоспособными, предлагают эксклюзивные услуги, которые сложно повторить, включая и дизайн. В дополнение к более традиционным концепциям, мы также рассматриваем новые концепции, которые внедряются в отельный бизнес. Кроме того, полное обслуживание и все виды развлечений, включая театр и удовольствие (такие как Club Med и Club Robinson), мы видим разработку отелей, появляющихся в главных городах мира, таких как Ian Shrager отель. Каждый отель получил свою тему, такие, как например, Библиотечный отель в Нью-Йорке, Философский отель в Амстердам и Belevinghotel в Boekelo, в восточной части Нидерландов.

Отдельным примером является Ледяной Отель в Швеции. Отель выстраивается осенью и тает весной. Все сделано изо льда: перегородки, кровати и столы. На кроватях вы найдете шкуры оленей и спальные мешки, стойкие к арктическим температурам. Температура внутри около -6°С. Вас согревают водкой, а в дневное время организовываются туры по заснеженным полям в оленьих упряжках. Большинство гостей не задерживаются на более, чем на 2 ночи; после они обычно переезжают в комфортабельный отель напротив в Icehole. (DVD)

В ресторанах, барах и кафе, мы тоже наблюдаем эту новую концепцию, хотя тематические названия более распространены в Европе, чем в США. Pasts e Basta на Speigelstraat в Амстердаме это ресторан, в котором персонал, ожидающий заказа, поет песни и арии из знаменитых опер между блюдами. В Paleis van de Weemoed на Amsterdam’s Oudezijds Achterburgwal, где вы можете заказать определенных 3 блюда на ужин, поют ностальгические песни и хиты прошлого. Объединенные рестораны и театры заметно заявили о своем появлении на рынке. Концепция ресторана Palazzo стара, он окружен зеркалами. Еда готовится звездой Мишлена шеф-поваром Ron Blaauw, и обыгрывается Цирком Солнца, которые выступают между блюдами. Palazzo работает недолго, что придает ощущение, что он является бродячим цирком. Но отчасти, его недолгое существование это именно то, что привлекает многих посетителей, что гарантирует высокое качество.

Более раннюю концепцию в этой области олицетворяет «Barcelona» (в Mediqa Park в Hilbersum), управляемая Van der Ende’s Stage Holding. Amaison, «дом настоящей кухни» а Амстердамском Van baerlestraat, это кулинарная концепция, позволяющая покупателям угостить своих гостей экстраординарной пищей, не тратя время на приготовления самим. Единственное, что им придется сделать, это разогреть свежеприготовленную еду. Концепция была вызвана желанием побаловать друзей и гостей на мировом уровне в своем собственном доме.

Другая не традиционная форма употребления пищи не дома, очень популярна, как гостиные, появляется сейчас. Суперклуб в Амстердаме очень популярен, особенно среди художников из заграницы. Этот клуб был оформлен Бетонными Архитекторами. Его интерьер полностью белый и вы можете облокачиваться назад, пока едите, как делали древние Римляне. Нет отдельных туалетов для женщин и мужчин, но они «веселые» и «точные» и вы можете видеть, что же происходит в туалете из прохода.

Nomads, также в Амстердаме, это ресторан и дискотека с арабским оттенком и соответствующей едой. The Mansion в Hobbemastraat того же города это бар, ночной клуб, ресторан и дискотека, и тоже был разработан Бетонными Архитекторами. Interdit, «запрещенный» и временный ресторан, еще один хороший пример (См. описание здесь)

§ Развлечения и театр

Сектор, который всегда вызвал большой интерес с точки зрения экономики ощущений, включает в себя театр и другие формы развлечения. Мы можем наблюдать то, что на данный момент производятся попытки вовлечь аудиторию по максимуму в то, что происходит на сцене. La Guardia практикует такой метод в Амстердамском Oosterdok, например, и Blue Man Group в Чикаго, Нью-Йорке и Лас Вегасе – и на сегодня, также Амстердам – другой пример. Это музыкальная группа, которая дает шипучее шоу, во время которого они разбрызгивают краску на барабаны и во время которого, взаимодействие со зрителем и совместное творчество, являются основными задачами. Никто не может чувствовать себя в безопасности, находясь в пределах театра.

СМИ, электроника, Интернет

Стремительное развитие технологий, позволяет нам находится в постоянном контакте с другими людьми, где бы не были в мире. «Где ты?» и «Что ты делаешь?» это фразы, которые мы чаще всего произносим, разговаривая по мобильному телефону. Интернет дает возможность связаться практически с каждым в мире. «Объединение и коллективное пользование» является объектом фундаментального развития. Nokia недавно выпустила на рынок новый мобильный телефон под названием «Живой блог», с которым ты можешь записывать фрагменты своей жизни. Ты можешь быстро делать записи разговоров, используя фото и видео, и ты можешь организовать свои жизненные события (блоги) любым возможным способом. «Твой телефон видит твою жизнь через картинки, видео и сообщения».

Технический прогресс помогает нам легче управлять своей жизнью. В исследовательской лаборатории Philips особое внимание уделяется проектам, которые связаны с технологиями, которые посвящены миру вокруг. Мы часто сталкиваемся со сложностями при изучении инструкций или руководств по эксплуатации, которые нам необходимо понимать перед тем, как чем-то начать пользоваться. На сегодняшний момент развитие идет в противоположном направлении. В конце концов, почему бы не создать технологию, которая бы понимала нас, которая реагирует на наше поведение и знает наши предпочтения? (исследовательский сайт компании Philips содержит информацию о Внешнем интеллекте так же как и несколько примеров проектов.

Apple (названный самым «прохладным» брендом в 2006 г.) разработал комплексное программное обеспечение, называющееся iLife, iPhoto, iTunes, IMovie, и GarageBand (для создания своей собственной музыки и подкастов для перемешивания и добавления всего на ваш ноутбук или компьютер)

Они подумали о том, в чем нуждается покупатель и как он больше всего хотел бы использовать свое оборудование разными способами. Самоопределение и самовыражение – факт, что ты это сделала сам – является основным компонентом таких программ. Нам интересно как приживется новый iPhone. Он определенно выглядит круто, но достаточно ли Apple понимает рынок мобильных телефонов? Время покажет.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.200.66 (0.004 с.)