Глава 13. Сферы инновационного туризма 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 13. Сферы инновационного туризма



 

Потенциал экономики переживаний в дестинации Berner Oberlandes

 


Adelboden-Frutigen

 

Пространство переживания

 

Дестинация охватывает три деревни Frutigen, Achseten und Adelboden, причём Frutigen является дестинацией прибытия, а Achseten – промежуточным пунктом путешествия к главному месту, являющемуся центром предложения, связанного с новыми ощущениями – Adelboden. В Adelboden останавливаются на ночлег большая часть путешествующих.

 

Были изучены следующие стандарты:

- Прибытие и отъезд из Frutigen в Adelboden (MIV и ÖV), особенно прибытие на станцию Frutigen

- Село Аделбоден и туристическая инфраструктура (гостиницы, рестораны / кафе), пункты аттракции (парки, центры для занятия спортом, игровые центры и т.д.) и пешеходные зоны

- Возможности для проведения экскурсий (горные походы, пешеходных маршруты)

- Окружающий ландшафт

 

Головная тема

Имя дестинации «Adelboden-Frutigen» коммунициируется главным образом в печатных СМИ и Интернете. У посетителей нет ассоциаций, связанных с названием дестинации (за исключением Ortsschilder). Благодаря слогану "s'isch gäbig " пытаются передать атмосферу дестинации. Речь идёт о чистом слогане с небольшим потенциалом инсценирования, который мало связан с позиционированием "Ski - Альпийские Wellness".

Летом символом становится „Alpinen Wellness ". Adelboden сертифицирован Alpinen Wellness International GmbH как первый Альпийский оздоровительный курорт в Швейцарии. Эта тема когерентна окружающему ландшафту и положению дестинации, которая находится на оптимальной высоте 1350 м над уровнем моря, с мягким климатом и великолепными водными источниками.

Коммунициируются 3 альпийские темы Wellness: «Alpines-капризы» (региональные первозданные продукты и закуски», «Alpines Fitness» (путешествие к источникам воды) и «Alpines-здоровье» (например, минеральные воды, богатые кальцием и магнием).

Различные предложения связаны с темой «Alpine Wellness»:

- Alpiner Wellness тематический парк в Adelboden, Nevada-Areal (и другие источники с термальными ваннами, парки, павильоны отдыха, фонтаны, скамейки для отдыха, гамаки).

- Alpiner Wellness Trail (водопады, водные источники).

-Холерное ущелье с эликсиром молодости

-Панорама-бассейн Gruebi/Adelboden

-Парк-отель Bellevue & Spa с огромными Spa-предприятиями (сертифицированные альпийские Wellness-предприятия)

-Альпийские продукты на тему Wellness (и другие из частных предложений, как например, рестораны, отели, альпийские сыроварни, медовая продукция)

-Тематические выставки «альпийский туризм»

- Будущее проекта Alpenbad

- etc.

Тема хорошо коммунициируется (печатные СМИ и интернет) и предоставляет массу возможностей развития, диверсификации потому, что это обеспечивает конкурентное преимущество.

В зимнее время предлагаются еще и лыжи, это предложение имеет слоган " Adelboden – Lenk… dank». Слоган хорошо известен местному населению и гостям и в ближайшее время будет сохранён. Аделбоден стремится к позиционированию " Ski – Alpine Wellness " в качестве предприятия №1 в Швецарии. В качестве важного звена этого общего тренда хочет

Adelboden создавать высококачественную систему услуг в этой сфере и предлагает в рамках этого позиционирования кооперацию с партнёрами.

Одна из важнейших целевых групп региона подключается сюда благодаря разработке субтемы «Семья». Adelboden-Frutigen овладел частью бренда STV „Добро пожаловать, Семья“ и предлагает большую часть своих разработок для детей и их родителей („Aldis детский клуб“, «Детская программа туризма ощущений», «Детский горный перевал», «Семейные- pauschalen», обучающие походы, событийный туризм для детей, много игровых площадок etc.). Тема «Семья» могла бы быть более тесно связана с предложением „Alpinen Wellness“ (например, „Alpen-обучение-потребитель» для детей, «Alpen-Wellness-удовольствие» для родителей“). Одну из широких субтем «Культура и обычаи» создают региональные продукты, продукция ремесленных мастерских ручного труда и традиционные праздники. Всё это хорошо коммунициируется и также образует устойчивую связь с „Alpinen Wellness“.

Ключевые темы/события ориентированы на головную тему, объединяющую все. Примером этого могут служить „ Дни Alpinen Wellness“, „FIS-Ski-Weltcup“, „Alpaufzug Engstligenalp“, „День открытых пастушьих хижин» и базаров продукции, изготовленной вручную. В сфере событийного туризма является новая ориентация очевидной. Большая часть предложений разрабатывается впервые или предлагается во второй раз, исключая только традиционные праздники, т.е. всё эксклюзивно. В сравнении „Alpiner Wellness“это оказывает более сильное действие. Во всех трёх сферах должны были организаторы событийного пешеходного туризма и могли далее расширять тематизацию и усиливать коммунициирование.Такие инсценировки делают возможным «якорение» к одной области тем и обеспечивают контакт между туземными жителями и гостями.

Inszenierungskonzept

Она возникает из концепции инсценирования „Alpine Wellness“.Эта концепция может быть использована как инструмент планирования, чтобы координировать деятельность партнёров и их продукт, точно также она может стать основанием для развития темы и приобретения ею свойств аутентичности.

В маркетинговой концепции с помощью маркетинговых исследований (интервьюирования, анкетирования) статистики туризма рынок сегментируется и выделяются целевые группы. Ежегодно регион посещает свыше 200 000 туристов. Из них - 61% - из Швейцарии (прежде всего, из района Берн. Базель, Цюрих), 22% из Германии, 7% из стран Бенилюкса, 4% из Великобритании, и 6% - из других стран. Целевые рынки продвигаются с помощью различных партнёрств, событийного менеджмента, пр-технологий. Когда речь идёт о целевых группах в праздничные дни и так называемые гостевые недели, то следует подразумевать, что это сегмент «50+» и семьи. Гости, которые посещают этот регион на один день, тоже имеют значение.

Туристы ценят Adelboden прежде всего из-за территории, где можно кататься на горных лыжах, из-за приветливости, дружелюбия, традиционно-спокойного характера местных жителей, покоя, и гостеприимства. Головная тема и субтемы (семья, культура) соответствуют мировоззрению и ценностям гостей. И всё же эта тема «Alpine Wellness» не полностью развита. Основанием для этого вывода является то, что эта тема находится на начальной фазе своего формирования и еще как таковая не воспринимается туристами. Чтобы изменить ситуацию, необходимо целенаправленно делать шаги в этом направлении „Alpine Wellness“. Поэтому необходимы систематические опросы туристов в отношении восприятия смысла этой темы „Alpiner Wellness“, чтобы оценить весь потенциал.

Коррекция имиджа и рекомендации по улучшению, а также и некоторые другие идеи могли бы улучшить инсценирование этой темы. Идентификация „Alpiner Wellness“ сотрудниками и местным населением приобретает наиважнейшее значение. Только будучи укоренённым в сознании, этот продукт может быть диверсифицирован и улучшен. Благодаря систематической разработке рекомендаций может это осознание произойти.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.113 (0.006 с.)