Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 13. Сферы инновационного туризмаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Потенциал экономики переживаний в дестинации Berner Oberlandes
Пространство переживания
Дестинация охватывает три деревни Frutigen, Achseten und Adelboden, причём Frutigen является дестинацией прибытия, а Achseten – промежуточным пунктом путешествия к главному месту, являющемуся центром предложения, связанного с новыми ощущениями – Adelboden. В Adelboden останавливаются на ночлег большая часть путешествующих.
Были изучены следующие стандарты: - Прибытие и отъезд из Frutigen в Adelboden (MIV и ÖV), особенно прибытие на станцию Frutigen - Село Аделбоден и туристическая инфраструктура (гостиницы, рестораны / кафе), пункты аттракции (парки, центры для занятия спортом, игровые центры и т.д.) и пешеходные зоны - Возможности для проведения экскурсий (горные походы, пешеходных маршруты) - Окружающий ландшафт
Головная тема Имя дестинации «Adelboden-Frutigen» коммунициируется главным образом в печатных СМИ и Интернете. У посетителей нет ассоциаций, связанных с названием дестинации (за исключением Ortsschilder). Благодаря слогану "s'isch gäbig " пытаются передать атмосферу дестинации. Речь идёт о чистом слогане с небольшим потенциалом инсценирования, который мало связан с позиционированием "Ski - Альпийские Wellness". Летом символом становится „Alpinen Wellness ". Adelboden сертифицирован Alpinen Wellness International GmbH как первый Альпийский оздоровительный курорт в Швейцарии. Эта тема когерентна окружающему ландшафту и положению дестинации, которая находится на оптимальной высоте 1350 м над уровнем моря, с мягким климатом и великолепными водными источниками. Коммунициируются 3 альпийские темы Wellness: «Alpines-капризы» (региональные первозданные продукты и закуски», «Alpines Fitness» (путешествие к источникам воды) и «Alpines-здоровье» (например, минеральные воды, богатые кальцием и магнием). Различные предложения связаны с темой «Alpine Wellness»: - Alpiner Wellness тематический парк в Adelboden, Nevada-Areal (и другие источники с термальными ваннами, парки, павильоны отдыха, фонтаны, скамейки для отдыха, гамаки). - Alpiner Wellness Trail (водопады, водные источники). -Холерное ущелье с эликсиром молодости -Панорама-бассейн Gruebi/Adelboden -Парк-отель Bellevue & Spa с огромными Spa-предприятиями (сертифицированные альпийские Wellness-предприятия) -Альпийские продукты на тему Wellness (и другие из частных предложений, как например, рестораны, отели, альпийские сыроварни, медовая продукция) -Тематические выставки «альпийский туризм» - Будущее проекта Alpenbad - etc. Тема хорошо коммунициируется (печатные СМИ и интернет) и предоставляет массу возможностей развития, диверсификации потому, что это обеспечивает конкурентное преимущество. В зимнее время предлагаются еще и лыжи, это предложение имеет слоган " Adelboden – Lenk… dank». Слоган хорошо известен местному населению и гостям и в ближайшее время будет сохранён. Аделбоден стремится к позиционированию " Ski – Alpine Wellness " в качестве предприятия №1 в Швецарии. В качестве важного звена этого общего тренда хочет Adelboden создавать высококачественную систему услуг в этой сфере и предлагает в рамках этого позиционирования кооперацию с партнёрами. Одна из важнейших целевых групп региона подключается сюда благодаря разработке субтемы «Семья». Adelboden-Frutigen овладел частью бренда STV „Добро пожаловать, Семья“ и предлагает большую часть своих разработок для детей и их родителей („Aldis детский клуб“, «Детская программа туризма ощущений», «Детский горный перевал», «Семейные- pauschalen», обучающие походы, событийный туризм для детей, много игровых площадок etc.). Тема «Семья» могла бы быть более тесно связана с предложением „Alpinen Wellness“ (например, „Alpen-обучение-потребитель» для детей, «Alpen-Wellness-удовольствие» для родителей“). Одну из широких субтем «Культура и обычаи» создают региональные продукты, продукция ремесленных мастерских ручного труда и традиционные праздники. Всё это хорошо коммунициируется и также образует устойчивую связь с „Alpinen Wellness“. Ключевые темы/события ориентированы на головную тему, объединяющую все. Примером этого могут служить „ Дни Alpinen Wellness“, „FIS-Ski-Weltcup“, „Alpaufzug Engstligenalp“, „День открытых пастушьих хижин» и базаров продукции, изготовленной вручную. В сфере событийного туризма является новая ориентация очевидной. Большая часть предложений разрабатывается впервые или предлагается во второй раз, исключая только традиционные праздники, т.е. всё эксклюзивно. В сравнении „Alpiner Wellness“это оказывает более сильное действие. Во всех трёх сферах должны были организаторы событийного пешеходного туризма и могли далее расширять тематизацию и усиливать коммунициирование.Такие инсценировки делают возможным «якорение» к одной области тем и обеспечивают контакт между туземными жителями и гостями. Inszenierungskonzept Она возникает из концепции инсценирования „Alpine Wellness“.Эта концепция может быть использована как инструмент планирования, чтобы координировать деятельность партнёров и их продукт, точно также она может стать основанием для развития темы и приобретения ею свойств аутентичности. В маркетинговой концепции с помощью маркетинговых исследований (интервьюирования, анкетирования) статистики туризма рынок сегментируется и выделяются целевые группы. Ежегодно регион посещает свыше 200 000 туристов. Из них - 61% - из Швейцарии (прежде всего, из района Берн. Базель, Цюрих), 22% из Германии, 7% из стран Бенилюкса, 4% из Великобритании, и 6% - из других стран. Целевые рынки продвигаются с помощью различных партнёрств, событийного менеджмента, пр-технологий. Когда речь идёт о целевых группах в праздничные дни и так называемые гостевые недели, то следует подразумевать, что это сегмент «50+» и семьи. Гости, которые посещают этот регион на один день, тоже имеют значение. Туристы ценят Adelboden прежде всего из-за территории, где можно кататься на горных лыжах, из-за приветливости, дружелюбия, традиционно-спокойного характера местных жителей, покоя, и гостеприимства. Головная тема и субтемы (семья, культура) соответствуют мировоззрению и ценностям гостей. И всё же эта тема «Alpine Wellness» не полностью развита. Основанием для этого вывода является то, что эта тема находится на начальной фазе своего формирования и еще как таковая не воспринимается туристами. Чтобы изменить ситуацию, необходимо целенаправленно делать шаги в этом направлении „Alpine Wellness“. Поэтому необходимы систематические опросы туристов в отношении восприятия смысла этой темы „Alpiner Wellness“, чтобы оценить весь потенциал. Коррекция имиджа и рекомендации по улучшению, а также и некоторые другие идеи могли бы улучшить инсценирование этой темы. Идентификация „Alpiner Wellness“ сотрудниками и местным населением приобретает наиважнейшее значение. Только будучи укоренённым в сознании, этот продукт может быть диверсифицирован и улучшен. Благодаря систематической разработке рекомендаций может это осознание произойти.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.58.90 (0.009 с.) |