Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Визуальный мини-кейс «Башня Михаила Шумахера»
Содержание книги
- Тренды в системе потребления
- Индивидуализация и уникализация потребления в сфере постмодернистской культуры
- Новое поколение - новые взгляды
- Основная концепция проекта «WiLL»
- Сравнение традиционного для Японии маркетинга и маркетинга, разработанного в рамках проекта «WiLL»
- ГЛАВА 2.Экономика ощущений (переживаний): характерные черты
- От экономики услуг к экономике ощущений
- Мини-кейс: «Прозрачная персонализация»
- Концепция: модная лавка в отеле, «Амстердамская школа» стиль в архитектуре, Нидерландский с современными элементами
- Глава 3. Ощущение (переживание) и его современная интерпретация
- Кейс «Замок Нойшванштайн-прообраз инсценирования ощущений в туризме»
- Кингисеппский район, Финский залив, Балтийское море, Россия
- Тренды в системе глобального туризма
- Принципиальные отличия традиционного маркетинга и маркетинга взаимодействия
- Кейс: кипр на пути к менеджменту эмоций
- Глава 5. Инсценирование в туризме: особенности теоретических подходов
- Визуальный мини-кейс: новое здание оперы в далласе
- Шаг 10: Включать гостей в инсценирование
- Мини-кейс Первый шаг к созданию впечатления
- Мини-кейс: «Мышка-норушка как субъект «экономики переживаний»
- Калевала – национальное ядро Карелии – душа Карелии.
- Глава 6.Основные темы, инсценируемые в сфере туризма. Дискурсивное обсуждение тем
- Проект Szervita Square, Будапешт, Венгрия, 2006
- Музей дизайна Vitra Фрэнка Гери, Вайль-на-Рейне, Германия - Frank Ghery Vitra Design Museum, Weil Am Rhein, Germany
- Постомодернисткие черты в инсценировании с использованием архитектуры
- Тема инсценирования : супергерой
- Тропический рай. Дикий запад
- Ностальгия по прошлому и процесс репрезентации данной темы
- Крепости: архитектура и оборона, замки, монастыри
- Vertical Village - солнечная «деревня» в Дубае.
- Визуальный мини-кейс «Башня Михаила Шумахера»
- Представление непредставимого
- Визуальный мини-кейс: Суперстар (Superstar)
- Тематические парки, брендовые парки
- Мини-Кейс «Купол тысячелетия»
- Музейная стратегия и современный маркетинг взаимодействия
- Визуальный мини-кейс: Дарвиновский центр (The Darwin Centre Phase II
- Технология создания «выращенного музея»
- Визуальный мини-кейс ; самое большое экологическое здание мира
- Оздоровление медико-санитарная помощь
- Визуальный мини-кейс: Термальные ванны в Бад-Рагаце
- Кейс «Что открыли монахи-бенедиктианцы?»
- Область розничной торговли, шопинг и туризм
- Глава 11. Музыкальные театры, специально-организованные музыкальные события
- Особенности менеджмента переживаний в природном (естественном) туризме
- Инсценирование в сфере естественного туризма
- Измерение ощущений: регионально-типичные продукты и услуги
- Глава 13. Сферы инновационного туризма
- Standort 3: Freizeitanlage Adelboden
- Глобализация рынка и туризм как мир ощущений
Архитекторы Крис Боссе(Chris Bosse) и Тобиас Вэллиссер(Tobias Wallisser) - представители Лаборатории долгосрочной архитектуры Азиатско-Тихоокеанского региона(ЛДАР) (Laboratory for Visionary Architecture Asia Pacific)(LAVA) на только открывшемся мировом событии- Cityscape 2008 event в Дубае- обнародовали грандиознейший проект современности- башню Михаэля Шумахера(Michael Schumacher)-чемпиона мира в гоночном спорте (Формула-1).
Рис.А.
7
Седьмого октября в Дубае легенда Формулы-1 Михаэль Шумахер представил первую из семи башен, которые будут построены по всему миру. Благодаря своей уникальной концепции, разработанной Иоахимом Свенсоном(Joachim Swensson), основателем бренда PNYG:COMPANY, здание представляет собой фирменную архитектуру нового поколения.
Рис.Б
“Башня знаменует собой отход от традиционного архитектурного мышления,” заявили Крис Боссе(Chris Bosse) и Тобиас Вэллиссер(Tobias Wallisser) - авторы таких известных громад, как Водный куб в Пекине и Музей Мерседеса(Mercedes-Benz) в Германии. Всего лишь год назад совместно с архитектором Александром Риком(Alexander Rieck)- экспертом Института Фраунгофера в Штутгарте(Fraunhofer institute in Stuttgart), они основали Лабораторию ДАР.
Рис.В
“Этот проект объединяет весь наш предыдущий опыт - проект музея для Мерседес-Бенц(Mercedes-Benz), с его пространственной концепцией и последними новинками цифрового дизайна, или технологией воды в кубе, в пекинском проекте, с созданием потрясающей атмосферы, разработанной путем преднамеренного морфинга молекулярной науки, архитектуры и феноменологии”,- говорит Крис Боссе.
Рис.Г.
Вдохновлённая геометрической организацией самой обыкновенной снежинки и аэродинамикой гоночных автомобилей Формулы 1, башня отражает скорость, динамику жидкостей, будущие технологии и природные структурные организации одновременно. Вместо простой имитации формы, архитекторы извлекли из природы изящество и непредсказуемость, высокоэффективную структуру и интригующие пространства.
Рис.Д
“Результат налицо: оптимально-распределённое естественное освещения и воздух, минимизированая структура, комфорт и непревзойденные технологии по водообеспечению”,- объясняет Тобиас Вэллиссер(Tobias Wallisser). Организационные принципы минимальной поверхности допускают оптимизацию соотношения общая/используемая площадь, и каждая квартира в 59 этажной роскошной башне имеет беспрепятственный вид на океан.
Рис.Е.
“Уникальное сотрудничество с Михаэлем Шумахером дало нам новые идеи. Технология, точность, скорость, изящество, сопряженные с человеческой интуицией, явились большим источником вдохновения для дизайна. По аналогии с ремонтным цехом формулы-1, строительство башни выполнится с привлечением большого количества высококвалифицированных специалистов. В этом смысле архитекторы займут место водителя в соревнованиях Формулы-1″, добавляет Александр Рик(Alexander Rieck).
Рис.Ж. Основание башни будет расположено в огромном количестве водных бассейнов, похожих на мангровые заросли, и близлежащих каналов.
Именно архитектура демонстрирует, как происходит процесс тематизации «представление непредставимого». Для иллюстрации этого обратимся к проекту создания Острова Пальм в Объединённых Арабских эмиратах.
|