Standort 3: Freizeitanlage Adelboden 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Standort 3: Freizeitanlage Adelboden



Situation: Большие спортивные и парковые сооружения в Nevada-Areal для развития активности и аттракций в конце прогулочной аллеи с видом на горный ландшафт

Тематизация Сильные стороны Слабые стороны
  Парк тематизирован в контексте основной темы «Alpine Wellness“ Бетонные сооружения являются явным конрастом теме „Alpine Wellness“
Аттракции Парковые площади с термальными источниками вод инсценированы в духе "Alpine Wellness"  
  Есть маленькая сцена для мероприятий/спектаклей.  
  Есть досуговые сооружения с поъездной железной дорогой  
  Детская площадка "Aldis Kinderklub" (с воспитательницей детского сада)  
Szenerie Прекрасный ландшафтный вид на Альпы  
Управление посетителями Из деревни к месту инсценирования "Alpine Wellness“ есть система указателей с информацией и маленьким описанием. Нет информации о составе и свойствах вод
  Есть информация об "Alpine Wellness“- различных мероприятиях и событиях  
Самочувствие Общественные туалеты, скамейки для отдыха Старые санитарно-гигиенические сооружения
  Исценированы источники с минеральной водой  
Гости и участие в инсценировке Возможности анимации Некорректные стандарты участия гостей в мероприятиях

 

 

Инструменты инсценирования в деталях

Events

Зимним событием является Ski-Weltcup. Это важнейшее событие в Berner Oberland. Оно становится национальным из-за темы и инсценируется локальными службами как тема. В 2005 году во второй раз проводился день альпийского Wellnes. В рамках этого события на передний план выступает не экономический аспект, а связь темы «Alpinen Wellness» у гостей и самочувствие местных жителей. Все последующие три года проводится этот альпийский форум, цель которого – объединение потребителей.

Szenerie

Сильные стороны

􀂾 Поселок из отдельно стоящих домов, ландшафтное хозяйство, горный ландшафт.

􀂾 Деревня Chaletf: В Adelboden-Frutigen строятся большинство домов в региональном стиле Chalet.

Дома и деревенские площади украшаются летом цветами. Много источников с минерализированной водой, есть источники с фонтанами и они тематически инсценируются.

Слабые стороны

􀂾 Индустриальная область у въезда в Adelboden: Первое впечатление о деревне Adelboden снижается благодаря этой растянувшейся вдоль деревни индустриальной зоны.

􀂾 Средства передвижения в центре Adelboden: Проходы к центру деревни по преимуществу служат местным жителям.

􀂾 Спортивные и парковые сооружения Adelboden в ареале Nevada l: Это место визуально полно противоположностей. На одной из сторон парка скамейки, клумбы цветов и великолепные зелёные насаждения, а на другой – громадные спортивные сооружения из бетона с чудесным видом на горный ладшафт.

􀂾 Слабые стороны на микроуровне

-Парковый дом в центре Adelboden: это бетонное здание однотонно и уныло. Благодаря раскрашиванию здания на тему „Alpinen Wellness“, здание изменило облик; и можно было генерировать новый вид связи продукта с местным населением и гостями.

- Несколько зданий и улиц в дестинации нуждаются в санитарно-гигиенической обработке.

Управление посетителями

Сильные стороны

􀂾 Ориентирование: Величина деревни делает возможной хорошее обозрение и простое ориентирование. Особенно центр Adelboden, деревенские улицы служат в качестве ориентиров. Деревенские площади и церкви, соответствующе украшенные, тоже вызывают внимание.

􀂾 Информация: Информационные места Adelboden, связанные с туризмом, расположены посредине деревенских улиц. Электронное табло в письменной форме очень подробно оповещает с помощью определённого линка о запланированнах маршрутах, состоянии улиц (общественный транспорт, авто, самолёты).

Напечатанные карты Швейцарии и данной дестинации можно просмотреть в интернете. Но всё же отсутствует детализированная карта с укаанием всех возможных маршрутов к пунктам аттракции. В печатных СМИ имеется достаточное количество детализированных карт (для зимы и лета).

􀂾 Фуникулёры:Два фуникуллёра „Tschenten Alp Bahn“ и „Silleren Bahn“ получают свою выгоду в силу своего центрального положения.

Слабые стороны

􀂾 Прибытие / убытие в дестинацию назначения: Аделбоден-Frutigen, приветствует и принимает отзывы не в явном виде. На досках информации Adelboden гостей информируют о том, что состоится в течение 2 Alpinen-Wellnesstage. Эта информационная доска дает возможность пригласить посетителей заняться горными лыжами и привлечь внимание к посещению Wellness-Destination.

􀂾 Восприятие дестинации Adelboden-Frutigen: не существует четких ассоциаций, образующих устойчивую связь между дестинацией и деревнями Adelboden, Achseten, Frutigen, нет узнаваемого бренда (также речь идёт и плане развития дестинации ассоциации маркетинга).

􀂾 Система управления посетителями: система контроля должна быть оптимизирована, так как многочисленная информация не находит должного оформления, не существует единого дизайна. Концепцию правил единого дизайна, простоты еще надо обдумывать. Разработка системы контроля по направлению Wellness еще только планируется.

Здоровье

Сильные стороны

􀂾 Самочувствие: общественные туалеты, места питания и общественного отдыха здесь есть, все они оформлены в рамках единого фирменного стиля. Особенно вокзал Frutigen оформлен, ориентируясь на потребности гостей.

􀂾 Беопасность:транспортные средства на деревенских улицах не могут двигаться согласно системе предупреждения в районе паркового дома со скоростью, превышающей 20 км в час. Всё же привело бы устранение движения по этим улицам к более высокой степени безопасности и улучшению самочувствия гостей. Здесь имеется служба спасения и сельская служба безопасности.

􀂾Социальные потребности: Деревенские площади настолько просторны, что вмещают достаточное количество людей, чтобы можно было провести некое собрание или какое-либо мероприятие. Есть также места для празднеств и размещения для семей (например, игровые площадки).

Слабые стороны

Как уже упоминалось, есть некоторые слабые стороны на микроуровне.

- Владельцы магазинов ставят свои машины на тротуары, так что посетители должны изворачиваться, чтобы обойти их.

- Вандализм в местах гуляний

Участие гостей в сценарии

Гости имеют возможность в разных местах выходить на так называемую сцену, другие – имеют возможность просто наблюдать за зрелищем и действием.

Некоторые примеры:

-Деревенские площадки с минеральными источниками и сиденьями

- Различные хорошо обустроенные игровые площадки

- Рестораны с верандами

- Теннисные корты, салоны мороженого, парк в Nevada Areal

- etc.

Выводы:

Короткий простой анализ инсценировки переживаний в Adelboden-Frutigen привёл нас к следующим выводам:

- Тема „Ski – Alpine Wellness“ когерентно связана с коммуникациями дестинации. Отсутствуют соответствующие образы и ясное восприятие бренда дестинации. Субтемы и ключевая тема ориентированы на головную тему.

- Концепция инсценирования имеет простую форму. Систематические опросы гостей и сотрудников по поводу „Alpine-Wellness“ демонстрируют отношение потребителей к этому.

-Аттрации и активность отличаются от других дестинаций не так сильно. Таким образом, была бы важней реализация Alpenbades и превращение дестинации в центр здоровья. Тематически разработанные события „Alpinen Wellness“ имели целью внести свой вклад в чувствительность к новой теме/продукту. По отношению к этому создаёт так позиционируемое событие Ski-Weltcups экономические выгоды.

- Szenerie несёт в себе отпечаток окружающего ландшафта и отражает особенности архитектуры Chalet. Некоторые здания нуждаются в реставрации и сантехнических работах, а кроме того, не все строения могут быть интегрированы в окружающий ландшафт.

- Сопроводительная система информации, ориентиры, информация с различными данными всё это в дестинации есть, но всё требует своего дизайна, оформления в соответсвии с образом бренда. Отсутствует ритуал приветствия гостей и прощания с туристами.

- Хорошее самочувствие гостей благодаря удовлетворению психических и социальных потребностей постоянно повышается (ограничения транспортных средств, время открытия магазинов).

- К гостям применяются раличные стандарты, чтобы вывести их на сцену.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.74.54 (0.011 с.)