Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 5. Инсценирование в туризме: особенности теоретических подходовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Понятие «инсценирование» Ещё 10 лет назад на слово инсценирование в туризме было наложено табу. С этим понятием ассоциировался Дисней и всё, что связано с искусственностью. Но что значит инсценирование в туризме, инсценирование, связанное с туристской дестинацией? Не противоречит ли концепция инсценирования идее аутентичности, которой всегда были привержены организаторы альпийского туризма? Гостеприимство, Родина, Традиция – это есть то оригинальное, неповторимое, что было важно в туризме. Инсценирование может быть только бледной копией. Многие исследователи тогда жаловались по поводу коммерциализации эмоций. То, что полемика о подлинном и художественно-организованном (искусственном), особенно в сфере туризма, это важная полемика, а не просто проблематизация реальности, должно быть ясно всем, кто знает историю современного туризма в Европе. Все, кто украшал родные города уже в начале 20 века, в определённом смысле занимались «инсценированием», когда они размещали цветочные ящики и скамейки для иностранцев, приехавших на летние каникулы. Каждый отель, любой парк, любой вечер на Родине изменял "реальность" в направлении "Hyperreality". Необычайное и причудливое, микс давно существующих архитектурных форм и вторично возведённых конструкций «растущих подлинных туристских дестинаций», от подлинности которых мало что осталось, образуют новую реальность. То есть следует признать, что противоречие межу «подлинным» и «искусственным» похоронено по крайней мере применительно к проблеме европейского туризма окончательно, и требовать, чтобы эстетический хаос незапланированного инсценирования сглаживал это противоречие, невозможно. Досуг и туризм являются неотъемлемой частью, если не сердцевиной "Экономики ощущений». Это понятие «Experience-Economy», введённое Пайном / Гилмор (1999) на немецкий было переведено как «Erlebnis-Ökonomie». Замена " общества переживаний " на "общество чувствования" (Romeiß-Stracke, 2003) должно было передать то, что инсценирование в туризме передаёт не только захватывающее дух напряжение, веселье, но и отражает прежде всего новый, значимый индивидуальный опыт. Ощущение по сути есть гораздо в меньшей степени переживание, нежели опыт. Ощущения это есть нечто большее, нежели опыт и тела, ума и души. Это преобразование, которое осуществляет менеджер экономики ощущений, используя инструмент инсценирования в туризме. Его профессиональное поле становится всё более широким. Границы культуры управления таким образом сдвигаются к дизайну и архитектуре. Экономика свободного времени и экономика туризма могли бы достичь более зрелой ступени развития, отрефлексировав самосознание общества как общества с экономикой ощущений, в которой целенаправленно создаются инсценировки, рождающие ощущения, не исчезающие мгновенно и не разрушающиеся. Можно, конечно, критически смотреть на это, как, например, это делает Джереми Рифкин. Вернуться к "первозданности", без инсценировки всё-таки не представляется возможным. Ри.А. Здание расположено в Карпениси, это небольшой город в горах. В данной местности сформировалась четкая типология архитектуры, стены из местного камня и особого вида крыши. Архитекторы учли эти особенности, постарались оказать минимальное влияние на ландшафт и использовать экологическую стратегию при выборе материалов, технологий и форм. Ри.Б. Проанализировав существующий ландшафт, архитекторы пришли именно к такому решению; оно как-будто возникает из земли, очень поэтично сочетаясь и играя с линиями природы. Рис.В. Дом состоит из двух частей, одна для офисных помещений, другая - для бытовых (ресторан, кухня, бар). Рис. Г. Центральное здание соединено с маленькими зданиями-сателлитами. Помимо этого, оборудован бассейн, частично закрытый, частично открытый. Рис.Д. Использованы иллюстрации с сайта: www.klab.gr.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.75.6 (0.006 с.) |