![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 5. Инсценирование в туризме: особенности теоретических подходов
Понятие «инсценирование» Ещё 10 лет назад на слово инсценирование в туризме было наложено табу. С этим понятием ассоциировался Дисней и всё, что связано с искусственностью. Но что значит инсценирование в туризме, инсценирование, связанное с туристской дестинацией? Не противоречит ли концепция инсценирования идее аутентичности, которой всегда были привержены организаторы альпийского туризма? Гостеприимство, Родина, Традиция – это есть то оригинальное, неповторимое, что было важно в туризме. Инсценирование может быть только бледной копией. Многие исследователи тогда жаловались по поводу коммерциализации эмоций. То, что полемика о подлинном и художественно-организованном (искусственном), особенно в сфере туризма, это важная полемика, а не просто проблематизация реальности, должно быть ясно всем, кто знает историю современного туризма в Европе. Все, кто украшал родные города уже в начале 20 века, в определённом смысле занимались «инсценированием», когда они размещали цветочные ящики и скамейки для иностранцев, приехавших на летние каникулы. Каждый отель, любой парк, любой вечер на Родине изменял "реальность" в направлении "Hyperreality". Необычайное и причудливое, микс давно существующих архитектурных форм и вторично возведённых конструкций «растущих подлинных туристских дестинаций», от подлинности которых мало что осталось, образуют новую реальность. То есть следует признать, что противоречие межу «подлинным» и «искусственным» похоронено по крайней мере применительно к проблеме европейского туризма окончательно, и требовать, чтобы эстетический хаос незапланированного инсценирования сглаживал это противоречие, невозможно. Досуг и туризм являются неотъемлемой частью, если не сердцевиной "Экономики ощущений». Это понятие «Experience-Economy», введённое Пайном / Гилмор (1999) на немецкий было переведено как «Erlebnis-Ökonomie». Замена " общества переживаний " на "общество чувствования" (Romeiß-Stracke, 2003) должно было передать то, что инсценирование в туризме передаёт не только захватывающее дух напряжение, веселье, но и отражает прежде всего новый, значимый индивидуальный опыт. Ощущение по сути есть гораздо в меньшей степени переживание, нежели опыт. Ощущения это есть нечто большее, нежели опыт и тела, ума и души. Это преобразование, которое осуществляет менеджер экономики ощущений, используя инструмент инсценирования в туризме. Его профессиональное поле становится всё более широким. Границы культуры управления таким образом сдвигаются к дизайну и архитектуре. Экономика свободного времени и экономика туризма могли бы достичь более зрелой ступени развития, отрефлексировав самосознание общества как общества с экономикой ощущений, в которой целенаправленно создаются инсценировки, рождающие ощущения, не исчезающие мгновенно и не разрушающиеся. Можно, конечно, критически смотреть на это, как, например, это делает Джереми Рифкин. Вернуться к "первозданности", без инсценировки всё-таки не представляется возможным. Ри.А. Здание расположено в Карпениси, это небольшой город в горах. В данной местности сформировалась четкая типология архитектуры, стены из местного камня и особого вида крыши. Архитекторы учли эти особенности, постарались оказать минимальное влияние на ландшафт и использовать экологическую стратегию при выборе материалов, технологий и форм. Ри.Б. Проанализировав существующий ландшафт, архитекторы пришли именно к такому решению; оно как-будто возникает из земли, очень поэтично сочетаясь и играя с линиями природы. Рис.В. Дом состоит из двух частей, одна для офисных помещений, другая - для бытовых (ресторан, кухня, бар). Рис. Г. Центральное здание соединено с маленькими зданиями-сателлитами. Помимо этого, оборудован бассейн, частично закрытый, частично открытый. Рис.Д. Использованы иллюстрации с сайта: www.klab.gr.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.186.91 (0.004 с.) |