Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Визуальный мини-кейс: Суперстар (Superstar)
Содержание книги
- Тренды в системе потребления
- Индивидуализация и уникализация потребления в сфере постмодернистской культуры
- Новое поколение - новые взгляды
- Основная концепция проекта «WiLL»
- Сравнение традиционного для Японии маркетинга и маркетинга, разработанного в рамках проекта «WiLL»
- ГЛАВА 2.Экономика ощущений (переживаний): характерные черты
- От экономики услуг к экономике ощущений
- Мини-кейс: «Прозрачная персонализация»
- Концепция: модная лавка в отеле, «Амстердамская школа» стиль в архитектуре, Нидерландский с современными элементами
- Глава 3. Ощущение (переживание) и его современная интерпретация
- Кейс «Замок Нойшванштайн-прообраз инсценирования ощущений в туризме»
- Кингисеппский район, Финский залив, Балтийское море, Россия
- Тренды в системе глобального туризма
- Принципиальные отличия традиционного маркетинга и маркетинга взаимодействия
- Кейс: кипр на пути к менеджменту эмоций
- Глава 5. Инсценирование в туризме: особенности теоретических подходов
- Визуальный мини-кейс: новое здание оперы в далласе
- Шаг 10: Включать гостей в инсценирование
- Мини-кейс Первый шаг к созданию впечатления
- Мини-кейс: «Мышка-норушка как субъект «экономики переживаний»
- Калевала – национальное ядро Карелии – душа Карелии.
- Глава 6.Основные темы, инсценируемые в сфере туризма. Дискурсивное обсуждение тем
- Проект Szervita Square, Будапешт, Венгрия, 2006
- Музей дизайна Vitra Фрэнка Гери, Вайль-на-Рейне, Германия - Frank Ghery Vitra Design Museum, Weil Am Rhein, Germany
- Постомодернисткие черты в инсценировании с использованием архитектуры
- Тема инсценирования : супергерой
- Тропический рай. Дикий запад
- Ностальгия по прошлому и процесс репрезентации данной темы
- Крепости: архитектура и оборона, замки, монастыри
- Vertical Village - солнечная «деревня» в Дубае.
- Визуальный мини-кейс «Башня Михаила Шумахера»
- Представление непредставимого
- Визуальный мини-кейс: Суперстар (Superstar)
- Тематические парки, брендовые парки
- Мини-Кейс «Купол тысячелетия»
- Музейная стратегия и современный маркетинг взаимодействия
- Визуальный мини-кейс: Дарвиновский центр (The Darwin Centre Phase II
- Технология создания «выращенного музея»
- Визуальный мини-кейс ; самое большое экологическое здание мира
- Оздоровление медико-санитарная помощь
- Визуальный мини-кейс: Термальные ванны в Бад-Рагаце
- Кейс «Что открыли монахи-бенедиктианцы?»
- Область розничной торговли, шопинг и туризм
- Глава 11. Музыкальные театры, специально-организованные музыкальные события
- Особенности менеджмента переживаний в природном (естественном) туризме
- Инсценирование в сфере естественного туризма
- Измерение ощущений: регионально-типичные продукты и услуги
- Глава 13. Сферы инновационного туризма
- Standort 3: Freizeitanlage Adelboden
- Глобализация рынка и туризм как мир ощущений
Похоже, после Олимпиады 2008 в Пекине, рост доверия к Китаю, инвестиции и инновационные проекты увеличиваются в геометрической прогрессии. Один из примеров - Суперстар(Superstar) - нечто из ряда вон выходящее и весьма сопоставимое с быстрыми темпами, которыми развивается Китай сегодня. Проект принадлежит фирме, за плечами которой, несколько успешных сооружений для Олимпийских игр в Пекине -МЭД(MAD).
Рис.А.
Как заявили архитекторы MAD дизайн является ответом нынешнего Китая городам всего мира, похожим друг на друга, а также торговым центрам, автозаправочным станциям и филиалам компании Макдональдс. Чтобы положить конец всей этой “стандартной корпоративной архитектуре” МЭД(MAD) предлагает “шоковую терапию”.
Рис.Б.
Суперстар(Superstar) похожа на инопланетное вторжение в город. Или, наоборот, спасение Человечества. С высоты в несколько сотен метров Суперстар(Superstar) возвышается над городом, едва касаясь земли.Она не нуждаются в окружающем городе, она самодостаточна: выращивает свои собственные продукты питания, утилизирует отходы и обеспечивает жизнь с подлинным китайским характером, с курортами, спортивными сооружениями и питьевой водой из озера. Существует даже небольшое кладбище.
Рис.В
Другими словами, Суперстар -это миниатюрная экосистема. “Бонсай” земли. Суперстар(Superstar) вмещает 15000 человек и может быть развернута в любом уголке мира. Цель проекта- “обмен новой китайской энергии с окружающей средой, где бы она не находилась. Она мобильна. Суперстар- это Рождественская звезда в течение всего года.
Рис.Г.
Использованы иллюстрации с сайта www.eikongraphia.com.
Источник: www.arhinovosti.ru.
Мини-кейс: «Мнимые сафари»
«Влажный лес» в зоопарке Кливленд-Метропаркс, открвышийся в конце 1992г., имеет множество аттракционов. Сразу при входе посетители натыкаются на руины древнего храма, служащие задником для семиметрового водопада, и на стену из папоротников, орхидей и бромелий. Вскоре они выходят к огромному рукотворному хлопковому дереву, в котором скрывается винтовая лестница, ведущая на второй этаж, где посетители сразу же оказываются в хижине исследователя, полной таких приборов, как микроскопы и коротковолновые передатчики. Чуть подальше можно видеть, как орангутанги забираются по искусственному дереву на геодезический купол, возвышающийся над вторым этажом. Есть здесь и искусственные грозы, проходящие с такой же точностью, с какой работает варан во рву, создающиеся с помощью вентиляторов, вспышек света, дождевальных установок и записанных на плёнку раскатов грома.
Зрители участвуют в мнимых сафари, продираясь сквозь свисающие лианы и переходя реку по подвесному мосту, выглядящему так, будто с одной стороны он прикреплён лишь к скале, а с другой – к гнилому древесному пню.
|