Измерение ощущений: регионально-типичные продукты и услуги



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Измерение ощущений: регионально-типичные продукты и услуги



Типичные региональные продукты и услуги в значительной степени способствуют повышению качества ощущений предложений в сфере естественного туризма.

Речь идет при этом, как правило, о товарах или услугах, которые
в регионе, используя максимально долю региональных
ресурсов, были созданы. Изготовление таких изделий доставляет особые для гостя ощущения, которые имеют непосредственную связь с посещаемым регионом.
Это происходит особенно потому, что покупка происходит или в ходе разговора с производителем, либо при посещении места изготовления (например, сыр, фермерские хозяйства).
Критерии оценки эмпирического измерения типичные региональные продукты и услуги
2.12. Предложение использует преимущества и разнообразие продуктов питания и услуг, произведённых на региональном уровне.

Примеры: сельскохозяйственная продукция (например, сыр, колбасные изделия, мед, пиво, каштаны, клубника, вино, войлок, вата), продукция лесного хозяйства (деревянная мебель), продукты местной промышленности (таких, как часы, карманные ножи, ткани, каменные вазы), сезонное меню (например, сезонные овощи и фрукты, экологически-чистые продукты, региональная еда и напитки, в качестве альтернативы или вегетарианские варианты).
2. 13. Есть аттрактивные места продаж. Магазины для изделий типичных региональных продуктов.

Мини-кейс Ла-Риоха


Испанская провинция Ла-Риоха известна своими винами далеко за пределами Пиренейского полуострова. Поэтому винный туризм в этом регионе необыкновенно популярен. Местные власти организовали среди виноградных плантаций крупный культурный центр, который окрестили «Винным городом». Главной «изюминкой» стал винный отель Marques De Riscal, проект которого разработал знаменитый канадский архитектор Фрэнк О. Джерри, тот самый, что сотворил уникальные пространственные формы для музея Гуггенхайма в Бильбао. В проекте винного отеля оригинальной находкой Джерри стал дизайн крыши: ее очертания напоминают складки пышных юбок танцовщиц фламенко.
Роскошный отель Marques De Riscal, которым управляет международная гостиничная сеть Starwood, насчитывает всего 43 номера. Зато бары этих апартаментов просто ломятся от напитков высокого качества. Причем такой антураж – всего лишь увертюра к настоящей «винной опере»: чтобы в полной мере окунуться в ее музыку, надо воспользоваться стеклянным лифтом и спуститься на нем в роскошный винный погреб, где к услугам постояльцев предлагают сомелье-туры с обильной дегустацией изысканных вин.


Сфера ощущений: информация и интерпретация

Общее описание

Предложения, связанные с ощущениями в сере естественного туризма, должны учитывать потребности и интересы посетителей и посетительниц. Содержание и информация об особенных природных или культурных аттракциях должны быть подготовлены и донесены до целевых групп и должны быть проинтерпретированы основательно и точно для посетителей все позиции. Посетители должны быть уверены в том, что понимают природные и культурные феномены в ландшафте и могут обнаружить в дальнейшем широкие связи.
Профессионально подготовленные предложения интерпретации предлагают своим гостям понимание естественных, ландшафтных и культурных ценностей региона и делают возможным эмоциональное отношение к природному и культурному наследию.

Измерение ощущений информации

Профессионально подготовленная информация играет центральную роль в предложениях, связанных с ощущениями, получаемыми при взаимодействии с природой, ландшафтом. При этом темы природы, культуры и экологии оказывают гостям помощь определённой комбинацией вспомогательных средств (как например, таких, как брошюры, информационные табло, грамотно проводимые экскурсии, книги со справочной информацией, электронные медийные русурсы).

Приобретенные знания должны способствовать тому, чтобы посетители постоянно открывали для себя нечто новое о природе, культуре или ландшафте. В общей сложности эта информация обогащает все переживания, связанные с природой, и она предотвращает то, что посетители что-то небрежно пропустят в природных и культурных аттракциях.
Важно при этом то, чтобы информация была доступна и разработана соответствующим образом (например, небольшая библиотека в отеле с книгами о регионе, информационные центры, тематические тропы). Для гостей особенно интересной информацией оказывается та, которая проясняет предыдущие отношения человека с природой и с силами природы, так как эта информация часто очень узкая и специальная, и она делает очевидной и наглядной связь с ландшафтом.

С информацией о содержании и качестве предложения (например, о связи региона с продуктами питания или продукции для производства электроэнергии с солнечными батареями на крыше гостиницы) посетители могут познакомиться благодаря деятельности агентств. Интерес у гостей в свою очередь, мотивирует разработку услуг, их дальнейшее развитие.

Критерии оценки измерения ощущений информации
4. 1. Информация о первоначальном предложении (т.е. естественных, ландшафтных и культурных ценностях и аттракциях региона) будет успешно воспринята на основе комбинации различных вспомогательных средств.
Примеры: информационные стенды, тематические маршруты, брошюры, выставки, экскурсии, музеи, информационные центры, руководство со справочной информацией, рассказы о путешествиях в книгах.

4.2. Посетитель будет получать информацию о качестве предложения (то есть продукте, услугах, зданиях, транспортных средствах).

Примеры: качество продукции (этикетка), происхождение продукции, экологические достижения предприятий, сертифицированные партнеры по предложению.

Кейс Вerghaus Golderli, Kiental

  Вerghaus Golderli, Kiental  
  Foto: © Berghaus Golderli
Типы предложений Семьи, специальное жильё
Географическое положение Kiental-Reichenbach, Berner Oberland
Описание Berghaus Golderli является идеальным основанием для изучения природы, обычаев региона. Запланированное хозяйкой Berghauses Golderli и реализованное альпийское хозяйствование и природная обучающая тропа очень любимы гостями и посетителями. Многочисленные тематические пути (как, например, пути, связанные с легендами края; пути создания скульптурного творчества, пути водопадов, дикие природные тропы, а также ориентированные на удовольствие и культурные события дополняют предложение.
Целевые группы 50plus, юношество семьи с детьми
Платежи и цены Специальное жильё Berghaus Golderli с палаточными лагерями, двуместные и одноместные номера Leistungen und Preise: www.golderli.ch
Buchungsstelle Berggasthaus Golderli, 3723 Kiental-Griesalp
Links www.golderli.ch, www.kiental-reichnbach.ch
Оценка качества ощущений
Сильные стороны - Информация о природе и культуре, точно также как и работе Bergbauern; - Учитывание оригинальных путей передвижения - Местное население тесно связано с туристским предложением (например, Genusswochen) - Излюбленные обычаи Слабые стороны - Классическая тематизация - Затруднено сотрудничество различных туристических структур, предоставляющих услуги.
Предложения по улучшению: - Улучшение сотрудничества различных структур, предоставляющих услуги - Необходимость комбинированных предложений - Реализация тенденции, связанной с ощущениями в интерактивных предложениях

 

 

Каменистая тропа Valle Maggia  
  Foto: Karin Wasem
Характеристика Культурно-ландшафтная история, тематизированные путешествия, связанные с долиной Maggia, кантоном Tessin
   
Описание Отель « Cristallina» является идеальным исходным пунктом для путешествия по каменистой тропе Valle Maggia. Каменистые тропы являются Rundwege, на которых можно познакомиться с ландшафтными, историческими и культурными достопримечательностями одного из типичных уголков Valle Maggia. В рамках проекта „Vallemaggia Pietraviva“ были созданы почти 15 лёгких маршрутов, которые фактически проходят через всю долину и доступны для каждого посетителя. Хорошо разработанные маршруты описаны в брошюрах на немецком и итальянских языках.
Платежи и цены Hotel Cristallina, описанные маршруты Preise: Doppelzimmer ab CHF 50.- / Person
Buchungsstelle Hotel Cristallina, Coglio
Links www.hotelcristallina.ch
Оценка качества ощущений
Сильные стороны -Защита и забота культурных ценностей - Достойные внимания исторические здания - Крутые горные тропы в качестве исторически знаменитых путей передвижения, имеющих колоссальное своеобразие - Последовательная информация о заднем плане инсценировки Слабые стороны - Почти профессиональное руководство различными видами туристской активности
Рекомендации: - Проводить экскурсии с активным использованием информации о культуре и обычаях -Объединять активность посетителей (z.B.в реставрации полуразрушенных каменных домов или стен) - Общее приготовление блюд по старинным Kastanien-рецептам

 

Via Stockalper, Simplonpass
  Foto: Heinz Dieter Finck © ViaStoria
Характеристика Культурные и исторические путешествия, тематизированные странствия, например, поход по историческим путям передвижения
Географическое положение Simplongebiet, Kanton Wallis
  Трёхдневное культурное путешествие вдоль Via Stockalper von Brig по Gondo через Simplonpass. В трёхдневный турпакет включены ночёвка в отеле, питание, посещение музеев и некоторые дополнительные услуги. Путешествие предлагает многообразную комбинацию природных и культурных впечатлений.
Целевые группы Продвинутые в культурном отношении путешественники, молодые люди, Singles
Платежи и цены 3 ночи с завтраком, 3 ужина, 3 ланча, экскурсия через Stockalperschloss в Brig, посещение музея, трансфер от отеля к отелю, трёхдневная свободная поездка Postauto-Linie Brig-Gondo, Sightseeing в Simplon-Express (городской поезд) через Brig, ViaStockalper-Kit mit Wanderkarte und Taschenfahrplan. Preis: CHF 420.- pro Person (mit Halbpreisabo), экскурсии с профессиональным экскурсоводом, включая экскурсиюng через Goldminen в Gondo и Fort Gondo (CHF 680.- pro Person).
Buchungsstelle Simplon Tourismus, Simplon Dorf
Links www.viastockalper.ch
Сильные стороны - Базируется на исторически развивающихся региональных особенностях - Содержит оригинальные и аттрактивные участки пути - Комбинирует природные и исторические впечатления - Профессионально разработанная информация о историческом «заднем плане» в путеводителях Слабые стороны - Незначительный контакт с местным населением - Нет разнообразия в питании (например, 3хланчевый пакет)
Рекомендации: - Запланировать оригинальные модели медитации вдоль Via Stockalper - Ланч в Goldmine

 

 

Berghaus Golderli, Kiental  
    Foto: © Berghaus Golderli
Типы предложений Семьи, специальное поселение
Географическое положение Kiental-Reichenbach, Berner Oberland
Описание Дом в горах Golderli является идеальным исходным пунктом для того, чтобы ознакомиться с ландшафтом и обычаями региона. Одна из запланированных хозяйкой домика в горах Golderli и реализованная тропа (экскурсия), тема которой- альпийская экономика и природно-обучающая модель, особенно любима туристами. Разнообразные тематизированные путешествия(как, например, дороги, овеянные легендами и сказаниями региона, места скульптурного зодчества, горные реки, дикие водопады, дикие заросли) точно также добавляют ощущение удовольствия и чувство культурной удовлетворённости в предложение.
Целевые группы 50плюс, молодые люди, семьи с детьми
Платежи и цены Спецпоселение в Berghaus Golderli с ночёвкой в палаточном лагере, сингл и дубль номера Preise: www.golderli.ch
Buchungsstelle Berggasthaus Golderli, 3723 Kiental-Griesalp
Links www.golderli.ch, www.kiental-reichnbach.ch
Оценка качества ощущений
Сильные стороны - Информация о природе и культуре, а также о работе местного населения - Учитывание оригинальных путей и маршрутов - Местное население тесно связано с туристским предложением (например, неделя удовольствия) - Излюбленные ритуалы и обычаи Слабые стороны - Классическая тематизация маршрутов -Слабое сотрудничество между раличными структурами, предоставляющими туристические услуги
Рекомендации: -Улучшение сотрудничества - Разработка комбинированных предложений -Реализация маршрута, связанного с интерактивным предложением ощущений

 

 

Вопросы к кейсам:

1.Обнаружены ли типичные черты инсценирования в туризме в этих проектах?

2.Потребовалась ли особая технология анализа?

3. Предложения носят реалистичный характер?

 

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.229.120.26 (0.009 с.)