Инсценирование в сфере естественного туризма 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инсценирование в сфере естественного туризма



Под "инсценированием " в туризме, как уже замечалось, понимается чаще всего публичная презентация, состоящая из акций, предметов, действий, поступков. "Установить сцену" означает включить в поле зрения определенное место, определённое пространство.

Различные средства и медийные инструменты, такие, как, например, здания, материалы, объекты, музыка, кино или свет, которые тем самым эффективно координируются друг с другом и находятся друг с другом в некоей связи так, что вызывают целостные переживания.

При этом должно быть принято во внимание при обсуждении на то, что имеет много смыслов, вызывает много чувств и эмоций, и вызывает реальные жизненные ситуации. Благодаря этому могли бы у гостей возникнуть позитивные и исключительные ощущения, отличающиеся от повседневных.

Пространство инсценирования может быть к примеру представлено сценой, ландшафтом, но также и палаткой, хижиной.

Для продвижения таких туристических предложений это означает, что должна быть создана специфическая площадка зрелища, которая делает возможной ощущения, das „Erlebnis-Setting“. Под Setting понимается определённая целостность факторов окружающей действительности, в рамках которой и могут состояться ощущения.

При инсценировке природных аттракций выводятся на сцену природные и культурные ландшафты. К примеру, готовые позиции инфраструктуры для отдыха на свежем воздухе, таких видов отдыха, как ходьба, походы в горы или езда на горном велосипеде. В частности потоки ощущений, особенно интенсивно возникают в местах, которые особенно любимы и в последнее время с особой любовью тематизируемы (например, водопады, кратеры, исторические пути, места медитации и т.д.). Разработка природных аттракций состоит в том, чтобы ландшафт с обилием информации и знаний не просто стал частью туристического предложения, а он определённым образом инсценировался и «меблировался», если так можно сказать.

Оговорки по поводу инсценирования природы лежат в основном в области планирования и описания природы: «Оптимальная инсценировка это та, которая не удаляет от природы, не совершает насилия над ней и не отчуждает, но такая, очень редка».

Даже в природном (естественном) туризме ориентации туризм ощущений становится все более ключевым фактором успеха.

Это происходит на фоне, который предлагает конкурентоспособные природные предложения в сфере туризма на международном рынке. Важным отличием
другой туристической деятельности естественного туризма следует считать качество ощущений, связанных с природными, естественными и культурными аттракциями.
Они приходят вне самой мощной инсценировки и не нуждаются в полной координации, включённой в цепь ощущений.

Это один из аспектов дискуссии о переживаниях, их аутентичности, который до сих пор слишком мало был принят во внимание.

В настоящем исследовании предпринимается углубленный анализ потенциала оптимизации качества ощущений в естественном туризме. Из результатов эмпирических исследований оценки предложений выделяются факторы успеха, а также рекомендации для организаторов сферы услуг на различных уровнях.

Практический результат состоит в новом инструменте оценки - "Компас ощущений естественного туризма».

Ключевой вопрос этого исследования звучит так: как можно оптимизировать качество ощущений туристского предложения, связанного с естественным туризмом, без того чтобы не нанести вреда природе и ландшафту?

И этого вытекают дополнительные вопросы:

- Насколько важной является ориентация на экономику ощущений в естественном туризме?

-Чем отличается это предложение от других туристских предложений в Швейцарии?
- Ищет ли приверженник естественного туризма вообще предложения, связанные с экономикой ощущений? Насколько принадлежит естественный туризм к месту притяжения туристов в Швейцарии?

- Какой потенциал заключается в оптимизации качества ощущений в естественном туризме и как он должен быть реализован?

- Как можно достичь то, чтобы благодаря оптимизации качества ощущений естественного туризма не возникло вмешательство в природу и ландшафт?

- Какие рекомендации могут быть даны организаторам туристических услуг в разных сферах?

Сфера переживаний: аттрактивность и нетронутый ландшафт
Общее описание

Наличие привлекательных, аттрактивных девственных ландшафтных зон образует базис, основание развития системы предложений в естественном туризме.

Аттрактивные ландшафты сформированы благодаря изменению природы и культуры, в рамках которого контрастность имеет большое значение, причём, как на маленьком пространстве, также и на природно-культурно-пространственном многообразии.

Сохранение ландшафтной и культурной красоты должно быть обеспечено благодаря устойчивому менеджменту в сфере ландшафта и природы (например, меры по защите, охране, содержанию и укреплению природы и ландшафта).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.20.57 (0.004 с.)