Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инсценирование в сфере естественного туризмаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Под "инсценированием " в туризме, как уже замечалось, понимается чаще всего публичная презентация, состоящая из акций, предметов, действий, поступков. "Установить сцену" означает включить в поле зрения определенное место, определённое пространство. Различные средства и медийные инструменты, такие, как, например, здания, материалы, объекты, музыка, кино или свет, которые тем самым эффективно координируются друг с другом и находятся друг с другом в некоей связи так, что вызывают целостные переживания. При этом должно быть принято во внимание при обсуждении на то, что имеет много смыслов, вызывает много чувств и эмоций, и вызывает реальные жизненные ситуации. Благодаря этому могли бы у гостей возникнуть позитивные и исключительные ощущения, отличающиеся от повседневных. Пространство инсценирования может быть к примеру представлено сценой, ландшафтом, но также и палаткой, хижиной. Для продвижения таких туристических предложений это означает, что должна быть создана специфическая площадка зрелища, которая делает возможной ощущения, das „Erlebnis-Setting“. Под Setting понимается определённая целостность факторов окружающей действительности, в рамках которой и могут состояться ощущения. При инсценировке природных аттракций выводятся на сцену природные и культурные ландшафты. К примеру, готовые позиции инфраструктуры для отдыха на свежем воздухе, таких видов отдыха, как ходьба, походы в горы или езда на горном велосипеде. В частности потоки ощущений, особенно интенсивно возникают в местах, которые особенно любимы и в последнее время с особой любовью тематизируемы (например, водопады, кратеры, исторические пути, места медитации и т.д.). Разработка природных аттракций состоит в том, чтобы ландшафт с обилием информации и знаний не просто стал частью туристического предложения, а он определённым образом инсценировался и «меблировался», если так можно сказать. Оговорки по поводу инсценирования природы лежат в основном в области планирования и описания природы: «Оптимальная инсценировка это та, которая не удаляет от природы, не совершает насилия над ней и не отчуждает, но такая, очень редка». Даже в природном (естественном) туризме ориентации туризм ощущений становится все более ключевым фактором успеха. Это происходит на фоне, который предлагает конкурентоспособные природные предложения в сфере туризма на международном рынке. Важным отличием Это один из аспектов дискуссии о переживаниях, их аутентичности, который до сих пор слишком мало был принят во внимание. В настоящем исследовании предпринимается углубленный анализ потенциала оптимизации качества ощущений в естественном туризме. Из результатов эмпирических исследований оценки предложений выделяются факторы успеха, а также рекомендации для организаторов сферы услуг на различных уровнях. Практический результат состоит в новом инструменте оценки - "Компас ощущений естественного туризма». Ключевой вопрос этого исследования звучит так: как можно оптимизировать качество ощущений туристского предложения, связанного с естественным туризмом, без того чтобы не нанести вреда природе и ландшафту? И этого вытекают дополнительные вопросы: - Насколько важной является ориентация на экономику ощущений в естественном туризме? -Чем отличается это предложение от других туристских предложений в Швейцарии? - Какой потенциал заключается в оптимизации качества ощущений в естественном туризме и как он должен быть реализован? - Как можно достичь то, чтобы благодаря оптимизации качества ощущений естественного туризма не возникло вмешательство в природу и ландшафт? - Какие рекомендации могут быть даны организаторам туристических услуг в разных сферах? Сфера переживаний: аттрактивность и нетронутый ландшафт Наличие привлекательных, аттрактивных девственных ландшафтных зон образует базис, основание развития системы предложений в естественном туризме. Аттрактивные ландшафты сформированы благодаря изменению природы и культуры, в рамках которого контрастность имеет большое значение, причём, как на маленьком пространстве, также и на природно-культурно-пространственном многообразии. Сохранение ландшафтной и культурной красоты должно быть обеспечено благодаря устойчивому менеджменту в сфере ландшафта и природы (например, меры по защите, охране, содержанию и укреплению природы и ландшафта).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.200.114 (0.009 с.) |