Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Микроэкономика и маркроэкономика

Поиск

СОДЕРЖАНИЕ, ВОПРОСЫ И РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ДИСЦИПЛИНАМ, ВКЛЮЧЕННЫМ В СОСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

МИКРОЭКОНОМИКА И МАРКРОЭКОНОМИКА

Микроэкономика

Понятие экономической системы. Основные элементы экономической системы: собственность организационные формы хозяйственной деятельности, формы экономических связей. Рыночная экономика – исторически закономерный этап развития общества. Понятие рыночной экономики. Основные черты рыночной экономики: развитое общественное разделение труда и специализация хозяйствующих субъектов, экономическая обособленность производителей, спросоограниченный характер экономики, конкуренция как механизм развития.

Понятие экономических ресурсов. Классификация экономических ресурсов. Экономические ресурсы и факторы производства. Основные факторы производства: труд, земля, капитал, предпринимательские способности. Наука и информация как факторы современного производства.

Понятие рынка. Производитель и потребитель как основные субъекты рынка. Условия возникновения и развития рынка. Основные функции рынка: информационная, посредническая, ценообразующая, регулирующая, стимулирующая, контрольная. Инфраструктура рынка: территориальная, товарная.

Понятие спроса, Закон спроса. Ценовые и неценовые факторы спроса. Понятие предложения. Закон предложения Неценовые факторы предложения. Равновесие на микрорынках. Равновесие в трех периодах.

Понятие производства. Технология. Технологическая и экономическая эффективность производства. Понятие производственной функции. Производственная функция в краткосрочном и долгосрочном периодах. Закон убывающей отдачи переменного фактора. Эффект масштаба производства.

Макроэкономика

Понятие рыночной структуры. Основные характеристика рыночной структуры: количество производительных единиц на рынке, тип продукции, контроль над ценами, характер входа в отрасль и выхода из нее возможность получения информации. Основные типы рыночных структур. Совершенная конкуренция. Монополистическая конкуренция. Олигополия. Монополия.

Понятие совокупного спроса и его структура. Ценовые факторы совокупного спроса: эффект процентной ставки, эффект реальных кассовых остатков, эффект чистого экспорта. Неценовые факторы совокупного спроса. Совокупное предложение. Неценовые факторы совокупного предложения. Макроэкономическое равновесие.

Понятие экономического цикла. Цикл как механизм развития экономической системы. Причины цикличности экономики. Фазы экономического цикла и их характеристики: спад, оживление, подъем.

Понятие экономического роста и его значение. Экстенсивный экономический рост: варианты реализации. Интенсивный экономический рост. Взаимозависимость экстенсивного и интенсивного экономического роста. Факторы экстенсивного экономического роста, факторы интенсивного экономического роста. Последствия экономического роста: экономические, социальные, экологические.

Собственность как юридическое понятие. Собственность как экономическая категория. Основные элементы собственности и их характеристики: Присвоение, владение, пользование, распоряжение. Типы и формы собственности: государственная, коллективная, частная.

Понятие денег. Основные функции денег: мера стоимости, средство обращения. средство накопления. Ликвидность. необходимость измерения денежной массы в обращении. Агрегатная система измерения.

Понятие и сущность инфляции. Инфляция и инфляционный шок. Открытая и скрытая инфляция. Предсказуемая и непредвиденная инфляция. Инфляция спроса и инфляция издержек. Классификация инфляции по темпам: умеренная (ползучая), голопирующая и гиперинфляция. Антиинфляционная политика государства: задачи, инструментарий.

Понятие безработицы. Естественная безработица и уровень потной занятости. Фрикционная, структурная и циклическая безработица. Позитивные и негативные последствия безработицы, политика занятости.

Понятие рынка ценных бумаг: сущность, субъекты. Основная цель рынка ценных бумаг. Функции рынка ценных бумаг: информационная, посредническая, ценнобразующая, регулирующая, стимулирующая, контрольная. Первичный и вторичный рынок ценных бумаг. Организационные формы рынка ценных бумаг, фондовая биржа.

Вопросы для подготовки к экзамену:

1. Рыночная экономика как экономическая система. Основные черты рыночной экономики.

2. Факторы производства. Проблема ограниченности ресурсов. Кривая производственных возможностей.

3. Рынок. Основные субъекты рынка. Инфраструктура рынка.

4. Спрос и предложение на микрорынках. Рыночное равновесие.

5. Производство как технологический процесс. Производственная функция.

6. Рыночная структура. Основные типы рыночных структур и их характеристики.

7. Совокупный спрос и совокупное предложение, макроэкономическое равновесие.

8. Понятие цикла, фазы экономического цикла и их характеристики.

9. Экономический рост: сущность, типы, факторы, последствия.

10. Собственность. Основные элементы собственности. Формы собственности.

11. Деньги. Функции денег. Измерение денежной массы.

12. Инфляция. Классификации инфляции. Антиинфляционная политика.

13. Безработица. Типы безработицы, политика занятости.

14. Рынок ценных бумаг. Первичный и вторичный рынок ценных бумаг.

Рекомендуемая литература

1. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика: в 2-х т. ­– СПб.: Питер, 2008. Т. 1.

2. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика: в 2-х т. ­– СПб.: Питер, 2010. Т. 2.

3. Селищев А.С. Микроэкономика / 2-е изд. – СПб.: Питер, 2003.

4. 4. Макроэкономика. Теория, практика, безопасность: учеб.пособие/А.А. Анисимов, Н.В. Артемьев, О.Б. Тихонова; Под ред. Е.Н. Барикаева.- М.: Юнити-Дана, 2010. – 599 с.

5. Макроэкономика. Завтра экзамен/С.Г. Вечканов, Г.Р. Вечканова.-8-е изд. – СПб: Питер, 2010. – 288 с. – (Завтра экзамен).

6. Макроэкономика. Теория и российская практика: Учеб./ Под ред. А.Г. Грязновой, Н.Н. Думиной. – 6-е изд, стер. – М..: Кнорус, 2011. – 680 с.

 

ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Основные фонды и производственная мощность предприятия

Экономическая сущность основных фондов и их роль в расширенном воспроизводстве. Состав и классификация основных фондов. Структура основных фондов и факторы, ее определяющие. Виды стоимостных оценок основных средств и их экономическое значение. Физический и моральный износ основных фондов.

Понятие амортизируемого имущества, его состав. Амортизационные группы. Методы начисления амортизационных отчислений для целей бухгалтерского учета (равномерный, метод уменьшающегося остатка, суммы чисел лет полезного использования, пропорционального списания объему производства) и налогообложения (линейный и нелинейный). Правила применения поправочных коэффициентов к норме амортизации.

Ремонт и модернизация основных фондов. Виды ремонтов, их содержание, порядок финансирования. Модернизация оборудования, ее направления и эффективность.

Показатели эффективности использования основных фондов и их взаимосвязь с другими экономическими показателями.

Производственная мощность предприятия. Понятие, методика расчета, факторы, ее определяющие. Входная, выходная и среднегодовая мощности предприятия, порядок расчета.

Показатели экстенсивного, интенсивного и интегрального использования машин и оборудования. Пути улучшения использования основных фондов и производственной мощности.


Финансы предприятия

Финансовые ресурсы предприятия: понятие, источники формирования и классификация источников финансовых ресурсов. Направления использования финансовых ресурсов предприятия.

Понятие затрат, издержек производства и обращения, себестоимости продукции. Сущность себестоимости продукции и ее виды. Состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции (экономические элементы, калькуляционные статьи, переменные и постоянные и др.). Порядок определения величины отдельных видов затрат для целей налогообложения прибыли. Структура себестоимости и факторы, ее определяющие. Порядок составления калькуляции себестоимости единицы продукции.

Прибыль предприятия: понятие, виды. Порядок расчета прибыли от реализации продукции, имущества. Расчет внереализационных доходов и расходов. Порядок расчета прибыли, остающейся в распоряжении предприятия (чистая прибыль). Факторы, влияющие на величину прибыли.

Понятие и порядок расчета рентабельности активов, товарной, реализованной продукции, единицы продукции.

Сущность и функции цены как экономической категории. Система цен и их классификация. Факторы, влияющие на уровень цен. Ценовая политика на предприятии.

Экономическая сущность и виды налогов. Классификация налогов (включаемые в себестоимость продукции, в цену товара, относимые на финансовые результаты, уплачиваемые от прибыли, относимые на прибыль, остающуюся после уплаты налога на прибыль). Общая характеристика налогов, уплачиваемых предприятием: налог на добавленную стоимость, акцизы, налог на прибыль, налог на имущество организаций, прочие налоги (ставка, объект налогообложения). Специальный налоговый режим для субъектов малого предпринимательства.

Экономика инвестиций

Экономическое содержание инвестиций, понятие, их классификация. Отличие инвестиций и капитальных вложений.

Оценка эффективности инвестиций на предприятии, критерии эффективности. Социальная, бюджетная и экономическая эффективность.

Вопросы для подготовки к экзамену:

1. Основные фонды предприятия: понятие, состав, структура. Показатели эффективности их использования.

2. Оборотные средства: понятие, состав. Нормирование оборотных средств. Показатели эффективности их использования.

3. Кадры предприятия: понятие, классификация, структура.

4. Финансы предприятия: сущность, функции. Финансовые ресурсы предприятия.

5. Прибыль предприятия: виды, порядок расчета.

6. Понятие себестоимости. Порядок составления калькуляции единицы продукции.

7. Расходы организации: понятие, классификация, порядок определения для целей налогообложения.

8. Специальные налоговые режимы для субъектов малого бизнеса.

9. Понятие, виды и функции налогов.

10. Содержание, понятие и виды инвестиций.

11. Оценка эффективности инвестиционного проекта.

Рекомендуемая литература

Основная литература

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. М.: Кодекс, 1996.

2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая и вторая. Официальный текст по состоянию на 1 февраля 2001 г.– М.: Издательство НОРМА, 2001. – 272 с.

3. Экономика организации (предприятия): Учебник /Под ред. проф. Б.Н. Чернышева, проф. В.Я. Горфинкеля. - М: Вузовский учебник, 2010. – 535с.

4. Экономика организации (предприятия): Учебник / Под ред. О. И. Волкова, О. В. Девяткина. - М: ИНФРА-М, 2009.– 601 с.

5. Сергеев И.В. Экономика организаций (предприятий): Учеб. пособие. М.: Проспект, 2008. – 553 с.

6. Экономика предприятия: учебное пособие / Т.А. Симунина, Е.Н. Симунин, В.С. Васильцов [и др.]. – М.: КНОРУС, 2008. – 256с.

7. Тертышник М.И. Экономика предприятия. / М. И. Тертышник. – М.: Инфра-М, 2010. – 328 с.

Дополнительная литература

1. Трудовой кодекс Российской Федерации. Федеральный закон Российской Федерации от 30 декабря 2001 г., № 197-ФЗ. – 168 с.

2. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: Федеральный закон РФ №209-ФЗ от 27 июля 2007 г.

3. http://elibrary.ru/ – крупнейший российский информационный портал в области науки, технологии, медицины и образования, содержащий рефераты и полные тексты более 14 млн. научных статей и публикаций.

4. http://www.edu.ru/ – федеральный образовательный портал

 

МАРКЕТИНГ

Маркетинговый анализ рынка

Характеристика основных элементов маркетинговой среды на макро- и микроуровне. Изучение потенциальных контрагентов, фирм, объединений и организаций, включая некоммерческие и государственные, которые могут стать покупателями или поставщиками интересующих предприятие товаров (услуг, работ). Изучение конкурентов, действующих на целевых рынках, их товаропроводящей и сервисной сети. Оценка и учет сильных и слабых сторон в деятельности конкурентов (SWOT – анализ).

Значение сегментации и основные способы сегментации. Сегментация потребителей и выбор целевого рынка. Основы рыночного позиционирования.


Маркетинговые исследования

Маркетинговая информация: понятие, назначение, свойства. Источники информации для целей маркетинга. Первичная и вторичная информация. Система маркетинговой информации предприятия: понятие, состав, назначение, принципы организации и функционирования.

Методы сбора первичной маркетинговой информации. Опрос: определение, сущность, назначение, преимущества и недостатки. Виды опроса, их сравнительные преимущества и недостатки. Наблюдение: определение, сущность, преимущества и недостатки. Классификации наблюдения по критериям: структурированность, степень открытости, способ проведения. Виды эксперимента: лабораторный и полевой. Формы пробного маркетинга. Проблемы использования пробного маркетинга. Правила его подготовки и стадии проведения.

Общая процедура проведения маркетингового исследования. Зависимость процесса (алгоритма) от вида и целей исследования. Понятие выборочной совокупности. Преимущества выборочных исследований. Основные проблемы выборки. Определение объема выборки.

Маркетинг в отраслях

Международный маркетинг. Стратегии выхода на зарубежный рынок. Стратегии производства товара и его продвижения на зарубежный рынок.

Маркетинг в сфере услуг. Понятие услуг, их отличие от товара. Классификация услуг. Комплекс маркетинга услуг. Сервисное обслуживание потребителей.

Интернет-маркетинг. Цикл развития Интернет-пользователя. Сайт как основной маркетинговый инструмент Интернет. Комплекс Интернет-маркетинга. Сегментация пользователей Интернет. Мотивация присутствия в Интернет. Коммерческие серверы Интернет.

Маркетинг территорий. Сущность и разновидности территориального маркетинга. Стратегии маркетинга территорий. Маркетинг страны. Маркетинг региона, маркетинг города.

Маркетинг и общество. Критика маркетинга со стороны общества. Действия общественных движений по регулированию маркетинга. Меры регулирования маркетинга. Моральные принципы маркетинга. Маркетинг организаций. Маркетинг отдельных лиц. Общественный маркетинг.

Вопросы для подготовки к экзамену:

1. Сущность маркетинговой деятельности предприятия.

2. Маркетинговая среда фирмы и ее влияние на деятельность фирмы.

3. Маркетинговая информация, ее значение, методы сбора и инструменты анализ

4. Сегментация рынка, выбор признаков сегментации, оценка ее эффективности.

5. Товарная марка и брэнд. Порядок регистрации товарного знака в Российской Федерации.

6. Ценовая политика: содержание и основные задачи. Методы ценообразования. Ценовое стимулирование продаж.

7. Реклама – основные виды и способы распространения. Законодательное регулирование рекламы в Российской Федерации.

 

Рекомендуемая литература

Основная литература

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. – 736 с.

2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. М.: Кнорус, 2010. - 680 с.

3. Березин И. Маркетинговый анализ. – М.: Вершина, 2008. – 480 с.

4. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М.: ООО «И.Т.Д. Вильямс», 2007. – 1200 с.

5. Маркетинг: учебник для бакалавров/под ред. Н.М. Кондратенко. – М.Издательство Юрайт, 2012. – 542 с.

6. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2009. – 656 с.

7. Синицына О.Н. Маркетинг: учебное пособие. – М.:Кронус, 2013. – 216 с.

Дополнительная литература

1. Гражданский Кодекс РФ (часть 4). гл.76. Права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий. §2. Право на товарный знак и право на знак обслуживания.

2. Федеральный закон № 38-ФЗ «О рекламе»

3. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие/. - М.:Финансы и статистика, 2008. - 320 с.

4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие / Под ред. Н.А. Нагапетьянца. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 272 с.

5. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 453 с.


ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА

ПЛАНИРОВАНИЕ И БЮДЖЕТИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ

1. Система планирования производства

Характеристика системы планирования на предприятии. Принципы и методы планирования. Назначение планирования деятельности предприятия и его задачи. Содержание технико-экономического планирования. Структура плановых органов на предприятиях. Нормы и нормативы как исходные предпосылки планирования. Структура годового плана предприятия и особенности его разработки на современных предприятиях.

Системы оперативно-производственного планирования и управления. Задачи оперативно-производственного планирования. Виды оперативно-производственного планирования. Понятие календарно-плановых нормативов и их расчет. Системы оперативного планирования в различных типах производства. Диспетчерская служба: структура, задачи.

2. Внутрифирменное стратегическое планирование

Системы стратегического планирования. Системы жесткого формализованного планирования. Системы гибкого стратегического планирования. Принципы стратегического планирования. Принцип обеспечения оптимальной пропорциональности на основе выделения ведущих звеньев. Принцип единства и комплексности прогнозов стратегических программ и правил. Принцип единства процесса разработки.

Пирамида разработки стратегии: корпоративная стратеги, деловая стратегия, функциональные стратегии и операционные стратегии.

Информационная основа процессов стратегического планирования: внутренняя экономическая информация, международная экономическая информация, отраслевая информация, научно-техническая информация, информация о ресурсах, внутрифирменная информация.

Этапы стратегического планирования на предприятии. Анализ внешней среды. Оценка внутренних возможностей. Выбор базовых стратегий и стратегических альтернатив. Выбор и оценка функциональных стратегий.

Базовые стратегии развития предприятия. Стратегия концентрированного роста. Стратегии интегрированного роста: горизонтальное слияние, вертикальное слияние, родственные или концентрические слияния, конгломеративные слияния. Стратегия диверсифицированного роста: концентрическая диверсификация, горизонтальная диверсификация, конгломеративная диверсификация. Стратегия сокращения: стратегия сокращения деятельности, стратегия ликвидации, стратегия.

Основы бюджетирования

Сущность бюджетирования. Задачи повышения финансовой обоснованности принимаемых управленческих решений. Основные методы разработки бюджетов: метод прироста и метод нулевого баланса. Функции бюджетирования: функция планирования и прогнозирования, функция учета, функция контроля. Принципы контроля исполнения бюджета:

Форматы бюджетов. Финансовые (основные) бюджеты. Операционные бюджеты. Вспомогательные бюджеты. Специальные бюджеты. Классификация бюджетов: по сферам деятельности предприятия, по видам затрат, по широте номенклатуры затрат, по методам разработки, по длительности планируемого периода, по периоду составления, по непрерывности планирования, по степени детализации информации.

Цели бюджетирования. Определение потребности в капитале. Управление ожиданиями инвесторов. Подготовка отчетности для внешних сторон. Информирование. Контроль. Совершенствование. Оценки всех аспектов финансовой состоятельности предприятия. Оценка внешних перспектив. Оценка риска.

СОДЕРЖАНИЕ, ВОПРОСЫ И РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ДИСЦИПЛИНАМ, ВКЛЮЧЕННЫМ В СОСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

МИКРОЭКОНОМИКА И МАРКРОЭКОНОМИКА

Микроэкономика

Понятие экономической системы. Основные элементы экономической системы: собственность организационные формы хозяйственной деятельности, формы экономических связей. Рыночная экономика – исторически закономерный этап развития общества. Понятие рыночной экономики. Основные черты рыночной экономики: развитое общественное разделение труда и специализация хозяйствующих субъектов, экономическая обособленность производителей, спросоограниченный характер экономики, конкуренция как механизм развития.

Понятие экономических ресурсов. Классификация экономических ресурсов. Экономические ресурсы и факторы производства. Основные факторы производства: труд, земля, капитал, предпринимательские способности. Наука и информация как факторы современного производства.

Понятие рынка. Производитель и потребитель как основные субъекты рынка. Условия возникновения и развития рынка. Основные функции рынка: информационная, посредническая, ценообразующая, регулирующая, стимулирующая, контрольная. Инфраструктура рынка: территориальная, товарная.

Понятие спроса, Закон спроса. Ценовые и неценовые факторы спроса. Понятие предложения. Закон предложения Неценовые факторы предложения. Равновесие на микрорынках. Равновесие в трех периодах.

Понятие производства. Технология. Технологическая и экономическая эффективность производства. Понятие производственной функции. Производственная функция в краткосрочном и долгосрочном периодах. Закон убывающей отдачи переменного фактора. Эффект масштаба производства.

Макроэкономика

Понятие рыночной структуры. Основные характеристика рыночной структуры: количество производительных единиц на рынке, тип продукции, контроль над ценами, характер входа в отрасль и выхода из нее возможность получения информации. Основные типы рыночных структур. Совершенная конкуренция. Монополистическая конкуренция. Олигополия. Монополия.

Понятие совокупного спроса и его структура. Ценовые факторы совокупного спроса: эффект процентной ставки, эффект реальных кассовых остатков, эффект чистого экспорта. Неценовые факторы совокупного спроса. Совокупное предложение. Неценовые факторы совокупного предложения. Макроэкономическое равновесие.

Понятие экономического цикла. Цикл как механизм развития экономической системы. Причины цикличности экономики. Фазы экономического цикла и их характеристики: спад, оживление, подъем.

Понятие экономического роста и его значение. Экстенсивный экономический рост: варианты реализации. Интенсивный экономический рост. Взаимозависимость экстенсивного и интенсивного экономического роста. Факторы экстенсивного экономического роста, факторы интенсивного экономического роста. Последствия экономического роста: экономические, социальные, экологические.

Собственность как юридическое понятие. Собственность как экономическая категория. Основные элементы собственности и их характеристики: Присвоение, владение, пользование, распоряжение. Типы и формы собственности: государственная, коллективная, частная.

Понятие денег. Основные функции денег: мера стоимости, средство обращения. средство накопления. Ликвидность. необходимость измерения денежной массы в обращении. Агрегатная система измерения.

Понятие и сущность инфляции. Инфляция и инфляционный шок. Открытая и скрытая инфляция. Предсказуемая и непредвиденная инфляция. Инфляция спроса и инфляция издержек. Классификация инфляции по темпам: умеренная (ползучая), голопирующая и гиперинфляция. Антиинфляционная политика государства: задачи, инструментарий.

Понятие безработицы. Естественная безработица и уровень потной занятости. Фрикционная, структурная и циклическая безработица. Позитивные и негативные последствия безработицы, политика занятости.

Понятие рынка ценных бумаг: сущность, субъекты. Основная цель рынка ценных бумаг. Функции рынка ценных бумаг: информационная, посредническая, ценнобразующая, регулирующая, стимулирующая, контрольная. Первичный и вторичный рынок ценных бумаг. Организационные формы рынка ценных бумаг, фондовая биржа.

Вопросы для подготовки к экзамену:

1. Рыночная экономика как экономическая система. Основные черты рыночной экономики.

2. Факторы производства. Проблема ограниченности ресурсов. Кривая производственных возможностей.

3. Рынок. Основные субъекты рынка. Инфраструктура рынка.

4. Спрос и предложение на микрорынках. Рыночное равновесие.

5. Производство как технологический процесс. Производственная функция.

6. Рыночная структура. Основные типы рыночных структур и их характеристики.

7. Совокупный спрос и совокупное предложение, макроэкономическое равновесие.

8. Понятие цикла, фазы экономического цикла и их характеристики.

9. Экономический рост: сущность, типы, факторы, последствия.

10. Собственность. Основные элементы собственности. Формы собственности.

11. Деньги. Функции денег. Измерение денежной массы.

12. Инфляция. Классификации инфляции. Антиинфляционная политика.

13. Безработица. Типы безработицы, политика занятости.

14. Рынок ценных бумаг. Первичный и вторичный рынок ценных бумаг.

Рекомендуемая литература

1. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика: в 2-х т. ­– СПб.: Питер, 2008. Т. 1.

2. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика: в 2-х т. ­– СПб.: Питер, 2010. Т. 2.

3. Селищев А.С. Микроэкономика / 2-е изд. – СПб.: Питер, 2003.

4. 4. Макроэкономика. Теория, практика, безопасность: учеб.пособие/А.А. Анисимов, Н.В. Артемьев, О.Б. Тихонова; Под ред. Е.Н. Барикаева.- М.: Юнити-Дана, 2010. – 599 с.

5. Макроэкономика. Завтра экзамен/С.Г. Вечканов, Г.Р. Вечканова.-8-е изд. – СПб: Питер, 2010. – 288 с. – (Завтра экзамен).

6. Макроэкономика. Теория и российская практика: Учеб./ Под ред. А.Г. Грязновой, Н.Н. Думиной. – 6-е изд, стер. – М..: Кнорус, 2011. – 680 с.

 

ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.54.118 (0.016 с.)