Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интернет как новая среда брендингаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Этапы интернет-брендинга Принципы интернет-брендинга 1. Развитие интернет-пространства предоставляет брендингу новые стратегические возможности и открывает широкие коммерческие перспективы для владельцев брендов. Мультимедийная интерактивность Интернета обеспечивает длительные двухсторонние связи, стимулирует высокую активность потребителей, обеспечивает быстрое реагирование на изменение потребительских предпочтений. Эффективность контактов в Интернете подкрепляется дополнительным привлечением на сайт заинтересованной аудитории. Интернет является высокоэффективным коммуникативным каналом, позволяющим в режиме реального времени осуществлять мониторинг бренда, отслеживать показатели посещаемости сайтов, динамику потребительской аудитории, число совершаемых покупок. Интернет способствует быстрому развитию компаний и их брендов в глобальной экономике (лояльность к Yahoo! была достигнута всего за несколько лет). Он создает главное коммуникативное преимущество — позволяет индивидуализировать сообщение при массовом охвате, что в свою очередь, обеспечивает установление глубоких взаимоотношений между потребителями и брендами. В связи с тем, что интернет-пространство неосязаемо, большое значение приобретает фактор лояльности потребителей к бренду. Коммерческий успех компании определяется частотой покупок, совершаемых клиентами. Приобретения через Интернет увеличивают известность и узнаваемость брендов, стимулируют продажи традиционного ассортимента и развивают новые категории. Лояльность потребителей обеспечивает высокие продажи товаров смежных категорий. Например, более 70% покупателей, использующих электронный магазин фирмы The Gap, заявляют, что они обдумывают покупку мебели от The Gap.. Исследование, проведенное консалтинговой компанией Bain&Co, показало, что потребители предпочитают совершать сделки на сайтах, которым они доверяют, или сайтах, которые предоставляют большой объем информации, хорошо структурированной, что облегчает поиск в сети и принятие решения. В связи с этим интернет-компании размещают на сайтах всеобъемлющий опыт ознакомления и общения с брендом. Деятельность компаний в интернет-пространстве сопряжена с большими расходами по привлечению и удержанию покупателей. По статистике, расходы интернет-продавцов (e-tailers) составляют порядка 100-500 долл. на каждого нового клиента.
2. Брендинг в интернет-среде осуществляется пятью этапами, каждый из которых характеризуется определенным набором задач, обеспечивающих достижение конкретных целей (рис.1). рис.1. Этапы интернет-брендинга Привлечение потребителей (Attract) обеспечивается в результате использования фирменных атрибутов брендинга, а также достижением понимания индивидуальности бренда, его концепции и узнаваемости бренда целевой аудиторией. Коммуникативные интернет-технологии фокусируются на развитии совместных программ с партнерскими сайтами, размещении перекрестных ссылок, а также включают электронную рассылку и баннерную рекламу. Выбор конкретных инструментов интернет-брендинга определяется стратегическими целями и этапом развития интернет-бренда. В действительности виртуальное развитие брендов вне реальных рынков значительно усложняет мероприятия по созданию известности и узнаваемости. Поэтому узнаваемость интернет-брендов обеспечивается, в том числе и традиционными коммуникативными инструментами (теле-, радиорекламой, рекламными модулями в прессе и наружными щитами). Таблица 2 содержит показатели предпочтительности в использовании коммуникативных средств и соответствующие показатели эффективности. Таблица 2 Приоритетность коммуникативных каналов и их эффективность
Важное значение в привлечении пользователей на сайт наравне с выбором коммуникативных каналов имеет доменное имя интернет-проекта. На этот счет ведется много профессиональных дискуссий. В частности, аргументы одних специалистов доказывают, что такие общие названия, как wine.com, eToys.com или pets.com, содержат указание на родовую принадлежность продукта и поэтому не имеют ценности, а, следовательно, не способны создать брендовую индивидуальность. Мнения других специалистов, подтверждаемые исследованиями, напротив, свидетельствуют, что такие родовые названия являются знаковыми, поэтому при существующем спросе на продукты определенной товарной категории родовое доменное имя обеспечивает привлечение пользователей на сайт. Вероятность того, что человек, собирающийся приобрести вино через Интернет, начнет поиск в сети именно с этого слова, достаточно высока. Заинтересовывание, или вовлечение (Engage) потребителей в интерактивное общение является важным этапом интернет-брендинга. В глобальной сети с множеством однотипных сайтов, ограниченным числом пользователей, неосязаемостью товаров и услуг компании сосредоточивают усилия по формированию вовлеченности потребителей в бренд, стимулируют их активное участие в индивидуализации предложения. Вовлечение потребителей в интернет-брендинг обеспечивается факторами, удерживающими внимание пользователей на сайте. К таким факторам, прежде всего, относят удобство навигации по сайту и интересное содержание. Глобальная сеть позволяет потребителям мгновенно переходить на сайты конкурирующих компаний, поэтому процесс вовлечения потребителя требует уникальности предложения. В этой связи интересен сайт www.mercedes.com, на котором помимо информации об автомобилях фирмы предлагают дополнительные услуги, сопряженные с покупкой автомобиля, в частности, организацию поездки в Германию, бронирование отелей, заказ такси и даже возможность разработать личный маршрут осмотра достопримечательностей. Удержание (Retain) пользователей достигается различными привлекательными компонентами сайта, в частности, содержанием, сообществом и персонализацией. Для поддержания интереса к сайту необходимо обновлять содержательную информацию (на товарных сайтах — еженедельно, на сайтах розничных торговых организаций — каждый сезон), а также целесообразно вводить новые элементы, производящие положительные впечатления, не реже одного раза каждые два месяца. Грамотная политика фирмы по удержанию пользователей на сайте позволяет построить более близкие взаимоотношения брендов с потребителями, нежели это возможно в реальной коммуникативной среде традиционными методами. Изучение (Learn) пользователей осуществляется на постоянной основе, поэтому данный этап интернет-брендинга реализуется, как правило, одновременно с другими. Первоначальная регистрация посетителей на сайте позволяет получить важную, но не исчерпывающую информацию. В результате создания «истории покупок», своеобразной базы данных на каждого клиента, включающей социально-демографические, психологические характеристики потребителей, сведения о прошлых и предполагаемых будущих приобретениях, фирма изучает потребителей, прогнозирует спрос и развитие предпочтений. В изучении потребительских аудиторий применяются основные инструменты маркетинговых исследований, адаптированные к интернет-пространству (табл.2). Таблица 2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 608; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.21.199 (0.008 с.) |