Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Иногда компаниям не удается оптимизировать свое при-сутствие в ИнтернетеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Поиск в Сети — именно таким способом примерно 85% пользователей Интернета находят сайты. Когда потребители набирают в строке поиска своей любимой поис-ковой системы слово или фразу, то получают некоторое количество страниц, содер-жащих ссылки на сайты с их названиями и описаниями. Среди этих результатов есть и оплаченные ссылки на сайты спонсоров, и ссылки на статьи. При этом лишь 7% пользователей просматривают больше двух страниц результатов поиска, и это зна-чит, что то, что находится вне первой страницы или двух, никто, скорее всего, не уви-дит. Поэтому компании очень интересуются своим положением в списках результатов поиска и зачастую оплачивают услуги фирм, которые специализируются на подоб-ной работе. Поскольку поисковые системы определяют расположение интернет-страниц раз в месяц на основании секретных математических алгоритмов, то спо-соб достижения высокого положения в подобных списках остается своего рода волшебством. Но существует ряд инструкций, самая простая из которых — разме-щайте у себя ссылки на аналогичные сайты или пусть на других сайтах будут ссылки на ваш. Чем больше ссылок, тем выше положение. Также учитывается и качество. Чем лучше ваша компания, тем более важным вы кажетесь. По словам Гарри Гранта, генерального директора компании Search Engine Optimization, Inc., плата за услуги которой начинается от $10 000 и одним из клиентов которой является Vegas.com, «вы должны создавать сайт для людей, но также и для поисковых систем».
Маркетинг поисковых систем является растущей отраслью со своими собственны-ми торговыми организациями, такими как Search Engine Marketing Professional Ort-ganization (SEMPO). Поданным отчетов, публикуемых SEMPO, рекламодатели Север-ной Америки в 2004 г. истратили на маркетинг поисковых систем $4,1 млрд. Большая часть этих денег была направлена на платное размещение, но около $500 млн было вложено в оптимизацию поисковых систем. Маркетинговые агентства ожидают, что в 2005 г. затраты подобного рода возрастут на 79% по сравнению с 2004 г.
Для того чтобы привлечь потребителей, важно не только положение сайта в списке, но и то, что написано. Потребители пропускают названия и описания, которые кажут-ся им бессмысленными или непривлекательными. Они щелкают мышью лишь по тем ссылкам, заголовки которых наиболее убедительны, интересны и соответствуют це-лям поиска. Когда потребители по ссылке попадают на страницу, Они задаются вопро-сом «Есть ли на этой странице информация, которую я ищу?». Если такой информации нет, то один щелчок по кнопке «назад» возвращает их к дальнейшим поискам.
То, как компании управляют своим присутствием в Сети, влияет на поведение потре-бителей в процессе поиска. Компания может истратить миллионы долларов на телеви-зионную рекламу и побудить тысячи людей подключиться к поиску. Но если заголовки и описания, которые появятся на странице с результатами поиска, неубедительны или неинтересны (или если компания не упоминается или упоминается не на первых стра-ницах), то потребитель в конце концов окажется на чьем-то чужом сайте. Например, одно время поиск в Google «Lincoln Mercury» давал следующие результаты:
Lincoln & Mercury
Copyright 2003 Ford Motor Company Privacy Statement 168Часть 2. Принятие решений потребителями По такому описанию потребитель мог заключить, что по данной ссылке он найдет что-то об авторских правах или о частной жизни. Тот, кто выберет этот результат поис-ка (невзирая на эти заявления об авторских правах и частной собственности), окажет-ся на очень красивом сайте, предоставляющем информацию о товарах под марками Lincoln и Mercury- В данном случае описание не давало той полноты информации, ко-торую ожидал потребитель, тем самым ограничивая число посещений сайта.
Заголовок и описание следующей ссылки, обнаруженной в категории «Оплачен-ные объявления» в правой части страницы поиска Google, представляются в боль-шей мере соответствующими теме:
Lincoln Prices & Dealers
Get a Free Quote on a New Lincoln Choose Your New Car & Save Today www.valuepricing.com
Однако же на сайте, ссылка на который представляет этот оплаченный результат поиска, есть отличная крупная картинка автомобиля «Mini Cooper», но ничего, свя-занного с автомобилями «Lincoln Mercury», только формы, которые нужно заполнить, чтобы связаться с продавцом машин.
Источник: по материалам Ross Fadner, «Report: Search Soars to $4 Billion», www.mediapost.com(15 декабря 2004); Gerry Grant, «Search Optimization Campaigns Build Brand», Marketing News (29 сентября 2003), 22; Erica D. Smith, «Businesses Must Make Sure Their Web Sites Can Be Seen by Search», Akron Beacon Journal (6 сентября 2004), 1.
Наше понимание поведения потребителей, связанного с Интернетом, находится на начальной стадии.47 Неясности существуют даже относительно столь фунда-ментальной характеристики, как уровень проникновения Интернета; здесь оценки различных компаний сильно рознятся.48 Однако же описательные исследования, подобные тем, которые проводятся компанией comScore, на глобальной панели, состоящей из более чем двух миллионов потребителей, в ходе которых компания отслеживает поведение этих потребителей во время их нахождения в Интернете и при совершении сделок, позволяют нам чуть лучше понять данный предмет. Недавно компания comScore исследовала поведение потребителей, использовав-ших в процессе поиска в сети и покупки бытовой техники или компьютеров одну из двадцати пяти наиболее популярных поисковых систем.49 Определенные слова или фразы, используемые потребителями при обращении к поисковым системам, относились к одной из трех основных категорий: общие слова, представляющие товарную категорию (например, фотоаппарат, плазменный телевизор и т. д.), оп-ределенные розничные компании (например, Best Buy, Gateway.com) и конкрет-ные товары (например, цифровая видеокамера «Canon», ноутбук «HP»). Более 70% пользователей использовали общие слова. Определенные розничные компании набрали приблизительно 20%, а конкретные товары — около 10%. Результаты этого исследования, помимо прочего, опровергают положение, что потребители обычно используют при поиске стратегию «воронки», начиная свой поиск в Интернете с общихтерминовипостепенносужаяегодоконкретныхтоваров. Большинствопо-требителей действительно начинали поиск с общих терминов, но лишь относитель-но небольшая часть при последующем поиске переходила к терминам, описываю-щим конкретные товары. Как отмечается в отчете, это важно, поскольку многие компании вкладывают средства исключительно в ключевые слова, относящиеся Глава 4. Предпокупочные процессы: осознание потребности, поиск и оценка вариантов 169
к определенным товарам. Эта стратегия позволяет охватить тех, кто использует
в процессе поиска такие слова, но при этом теряются те, кто таких слов не использует. Так какие же слова чаще всего используют потребители при поиске товаров
и магазинов? Чтобы ответить на этот вопрос, мы обратились в Hitwise (www.bitwise, com) — крупнейшую компанию по исследованиям интернет-рынка, ведущую мониторинг поисковой активности 25 млн пользователей Интернета, контакти-рующих более чем с полумиллионом сайтов. По нашему запросу в Hitwise под-готовили список слов, наиболее часто используемых американцами при поиске в Интернете.50 Эти результаты (полученные на основании выборки в 10 млн потребителей) были распределены по трем основным категориям: те, в которых упоминается розничная компания; те, в которых упоминается бренд определен-ной товарной категории, и те, где говорится о товаре вне связи с марками. Выборка изучалась на протяжении двух различных периодов длительностью в четыре недели каждая. Первый этап, который был завершен 17 июля 2004 г., дает представление о летнем поиске потребителей, второй, завершенный 25 декабря 2004 г., отражает по-иск в предпраздничный сезон. Хотите заключить пари о словах, которые чаще других использовались для поиска в рамках каждой из категорий? Ответы можно обнару-жить в табл. 4.3, где указаны 20 слов-лидеров для каждого из периодов.
Таблица 4.3. 20 слов, которые чаще всего используют потребители для поиска в Интернетерозничных фирм или товаров
Источник: данные подготовлены Hitwise. www.hitwise.com (февраль 2005).
Отметим, что некоторые розничные компании и товары появляются в этой двад-цатке более одного раза. Это произошло в силу того, что разные потребители в процессе поиска одной и той же розничной фирмы или одного и того же товара использовали немного разные слова. Поэтому еВау появляется как ebay, ebay.com и www.ebay.com, a «PlayStation 2» — как «playstation 2», «ps 2», приставка «play-station 2», playstation2 и Sony playstation 2. Если сравнить слова, которые использова-лись для поиска в эти два периода времени, Можно заметить, что слова в категориях розничных фирм и немарочных товаров в значительной степени перекрываются. Однако этого нельзя сказать о категории марочных товаров. В преддверии Рож-дества потребители ищут иные бренды, нежели летом, особенно в категории ви-деоигр.
Знаете ли вы, какие сайты привлекают наибольшее количество посетителей? А какие сайты развиваются самыми быстрыми темпами? Чтобы получить ответы на эти вопросы, обратимся вновь к comScore. В табл. 4.4 и 4.5 отражены данные, полученные компанией comScore за два разных месяца 2004 г. Заметим, что два Глава 4. Предпокупочные процессы: осознание потребности, поиск и оценка вариантов 171
наиболее популярных сайта сохраняли свои позиции на протяжении обоих пери-одов и что между ними и остальными сайтами существует существенный разрыв. Упомянем также, что в первой десятке сайт Ask Jeeves максимально укрепил свои позиции, переместившись с двадцатого места в марте на седьмое в декабре. Но все же не этот сайт демонстрировал самый быстрый рост. Как видно из табл. 4.5, этот титул в марте принадлежал сайту World Wrestling Entertainment (прежнее назва-ние — World WrestlingFederation — было изменено в соответствии с судебным ис-ком World Wildlife Fund), а в декабре — сайту donotcall.gov (для желающих внести номер своего телефона в «запретный» список, чтобы обезопасить себя от звонков представителей телемаркетинга).
Таблица 4.4. 10 наиболее посещаемых сайтов в марте и декабре 2004 г.
Примечание: цифры отражают общее количество отдельных посетителей в миллионах.
Источник: «comScore Media Metrix Announces Top 50 U.S. Internet Property Rankings for March2004». www.comscore.com/press/release.asp?press=447; «Holiday Festivity Drove Web Activity in Decemer. According to comScore Media Metrix Announces Top 50 Online Property Ranking», www.comscore.com (17 января 2005).
Таблица 4.5. 10 сайтов, демонстрировавших наиболее быстрый рост в мартеи декабре 2004 г.
Март 2004 г.
Источник: «comScore Media Metrix Announces Top 50 U.S. Internet Property Rankings for March2004».www.comscore.com/press/release.asp?press=447; «HolidayFestivityDroveWebActivity in December. According to comScore Media Metrix Announces Top 50 Online Property Ranking», www.comscore.com (17 января 2005).
Конечно же, потребители используют Интернет в целях, гораздо более широких, нежели поиск информации о товарах. Знаете ли вы, какое слово на самом деле наи-более часто участвует в поиске? Вы не поверите — гороскопы. А каких знаменитос-тей ищут чаще других? В 2004 г. эта честь принадлежала Бритни Спирс (а ей на пятки наступала Пэрис Хилтон).51 Замечание более практичного свойства: потре-бители часто ищут в Интернете информацию, связанную со здоровьем. При этом две трети начинают свой поиск с поисковых систем — не для того, чтобы опреде-лить «лучший» сайт, а для того, чтобы сравнить множество сайтов и узнать, какая информация повторяется на нескольких сайтах. Это укрепляет их веру в коррект-ность информации.52
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 329; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.56.71 (0.009 с.) |