Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 3 процесс принятия решения потребителем
Пролог
Генеральный директор J. С. Penney Ален Квесторм уверен в том, что решив сфо-кусироваться на женщинах со средним доходом как на ключевом целевом рынке, фирма воспользовалась возможностью обслуживать рыночный сегмент, который конкуренты, в основном, игнорировали. Wal-Mart основала свое процветание на установлении низких цен для массового потребителя, Neiman Marcus был успе-шен на рынке предметов роскоши, а универмаги старого образца типа Macy's и Dillard's без особого успеха пытались адаптировать к нуждам потребительниц сред-него возраста бренды, популярные среди более молодых женщин, такие как «Tom-my Hilfiger» и «Ralph Lauren». Правда, существовали весьма успешные магазины Chico's, но А. Квесторм выявил для Penney возможность в привлечении замужнихженщин 35-55 лет, в семье которых есть дети, а средний доход домохозяйства составляет $69 000. Многие из них покупали повседневную одежду для членов своих семей в Target и других магазинах-дискаунтерах, однако воспринимали Реп-пеу как магазин, торгующий качественными товарами по разумным ценам. Длятого чтобы достичь успеха, Penney нужно было понять, что происходит в созна-нии у этой «потерянной середины», как происходят процессы поиска и оценки, как принимаются потребительские решения.
Для этого Penney было предпринято детальнейшее исследование, проводивше-еся в форме телефонного опроса 900 женщин, которым задавались вопросы об их повседневной одежде. Для того чтобы понять самые глубины процесса потребле-ния, исследователи Penney записали на видео интервью с тридцатью женщина-ми, длившиеся до шести часов; фиксировалось все — от их отношения к моде до содержимого их гардеробов. Исследователи сопровождали женщин в их походах за покупками в J. С. Penney и конкурирующие магазины, а также просили жен-щин вырезать слова и картинки из журналов и наклеивать их на большие листы бумаги таким образом, чтобы полученные картинки выражали значение, которое для них имеет повседневная одежда.
Во время интервью на дому одна женщина показала на изображение мульт-героя SpongeBob SquarePants (ГубкаБоб — КвадратныеШтаны) с его обычным пришибленным выражением лица и сказала: «Это я и стресс, который я испыты-ваю от походов по магазинам». Затем эта потребительница пояснила, что ей не нравятся спортивные шорты и юбки, одежда, открывающая живот, большие де-
112 Часть 2. Принятие решений потребителями
кольте, а также майки на бретельках, потому что все это не соответствует ее фигу-ре. Однако она отметила, что для нее важно также быть в некоторой степени при-влекательной. «Вы можете быть мамой, но при этом стремиться быть симпатич-ной и вполне современной. Вы же еще не умерли и пока что не бабушка — вы еще хотите нравиться».
Аналитики/. С. Penney выявили два больших «нет» своих целевых потребите-лей — они не хотели выглядеть ни «матронами», ни «сексуальными кисками». Женщины говорили, что им бы хотелось выглядеть стильно и что они очень хотят иметь вещи чувственные, но не очень обтягивающие. Также важно и качество то-вара — атрибут, который давно ассоциировался с Penney и за который этот сег-мент рынка готов платить больше. Участницы исследований рассматривали эти-кетки на одежде и ощупывали вещи, чтобы определить состав и структуру ткани, отдавая предпочтение стилям, которые позволяли им «заявить о себе».
На основании результатов этого исследования в Penney пригласили дизайнера с мировым именем Николь Миллер, чтобы создать качественную одежду в хоро-шем стиле по привлекательной цене. Также в Penney был запущен собственный бренд под названием «W-Work to Weekend», отражающий стиль жизни и реаль-ности потребления целевого рынка. Будучи мамой, ведущей насыщенную дело-вую жизнь, Н. Миллер понимала, что нужно таким женщинам. В результате она не просто давала вещам свое имя, но и непосредственно участвовала в их разра-ботке. Весной 2005 г. в Penney были представлены новые товары для «потерянной середины», которая хотела иметь одежду стильную, но не остро модную; подчер-кивающую фигуру, но не слишком обтягивающую; а кроме того, сделанную из высококачественного материала с ровными швами и с интересными пуговицами.
Источник: Ellen Byron «New Penney: Chain Goes for "Missing Middle"» The Wall Street Journal,14 февраля 2005, Biff. © 2005 Dow Jones & Co. Воспроизводится с разрешения DOW JONES & CO., INC. в рамках учебника и Copyright Clearance Center, Inc.
Запомните ключевые элементы истории, изложенной в прологе; читая эту гла-ву, вы заметите, что в этой истории отражены многие элементы модели, характе-ризующей принятие потребителями решений о практически любых товарах, ко-торые они покупают и используют.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 343; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.17.45 (0.007 с.) |