Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дополнительные материалы к книге↑ Стр 1 из 112Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Десятое издание «Поведения потребителей» подкреплено обширным набором до-полнительных материалов, разработанных с целью облегчения обучения для сту-дентов и облегчения подачи информации для преподавателей.
Сайт: http://blackwell.swlearning.com. На этом сайте размещена информациякак для преподавателей (инструкторов), так и для студентов, связанная с поведе- 28 Предисловие нием потребителей — ссылки, в том числе на сайты компаний и другие ресурсы, которые могут быть полезны для изучающих или преподающих курс поведения потребителей.
Дистанционное обучение. Профессорам, заинтересованным в презентациях,включающих онлайн-контент, для обучения или в организации курса дистанци-онного обучения, Tomson Southwestern совместно с WebCT могут предложить ве-дущие онлайн-курсы. WebCT создает инструменты, позволяющие вам управлять содержанием курса, обеспечивать занятия в онлайн-классе и отслеживать успе-ваемость студентов. Более подробную информацию по этому поводу вы можете узнать у местного представителя. Демо любого из наших онлайн-курсов можно просмотреть на сайте webct.harcourtcollege.com.
The Business Company Resource Center, на который можно выйти через сайт.поддерживающий наш продукт, обеспечивает доступ к широкому спектру инфор-мации о бизнесе во всем мире, включая последние статьи и деловые журналы, подробную информацию о компаниях и отраслях, инвестиционные отчеты, коти-ровки акций и многое другое. Дебби Лэвери из Техасского технического универ-ситета написала вопросы к каждой главе, которые позволят студентам проводить исследования и применять на практике усвоенный материал.
Мы снимаем шляпы...
Авторы в великом интеллектуальном долгу перед Джеймсом Энджелом, имя ко-торого сохранено в числе авторов этого издания, чтобы отметить его роль как важ-нейшего из авторов предыдущих изданий. Дэвид Коллат покинул мир науки ради разработки розничной стратегии для Limited Brands, но его вклад в понимание поведения потребителей монументален и несомненен.
Этот текст является плодом работы, поддержки, исследований и помощи со стороны коллег со всего мира. Наиболее значимыми являются тысячи исследо-вателей, чей труд обеспечил нас познаниями о потребителях и чьи публикации цитируются в этой книге. Наши коллеги из Ассоциации исследований потреби-телей сформировали нашу точку зрения относительно всех сторон поведения потребителей. Мы бесконечно счастливы быть коллегами выдающихся ученых из Университета штата Огайо и Международного университета Флориды, ко-торые стимулировали нашу интеллектуальную и педагогическую деятельность. Мы ценим поддержку и благодарим за полезные советы профессоров Нили Бен-дапуди, Грега Алленби, Майка Барона, Джима Беррафса, Роберта Буркранта, Питера Диксона, Рао Уннава, Лесли Файн, Пэт Уэст, Курта Хогтведта, Уилья-ма Льюиса и Дипака Сирдешмуха.
Мы также благодарны тем коллегам, которые участвовали в важном для нас опросе, который помог при создании нового издания. Это Барри Бабин, Уни-верситет Южного Миссисипи; Зузана Брочу, Университет Вермонта; Джеймс Диксон, Bowie State; Фред Ид, Бенедиктинский колледж; Пеги С. Гилберт, Уни-верситет штата Юго-Западный Миссури; Прниджай Гупта, Университет Цент-ральной Флориды; Линда Маддокс, Университет Джорджа Вашингтона; Линнеа Маллалье, штат Айова; Сью О'Карри, Университет ДеПола; Истер Пейдж-Вуд,
Университет Западного Мичигана; Ким Робертсон, Университет Тринити; Лар-ри Сейберт, Университет Северо-Запада Индианы; Эккехард Стефан, Универ-ситет Колона; Джефф Столтман, Университет Уэйна; Гали Том, Университет штата Калифорния; а также Линда Райт, Университет штата Миссисипи.
Особая благодарность Алану Айерсу, директору по консалтинговым услугам в Roger Blackwell Associates, за интенсивные исследования многих инновацион-ных концепций розничной торговли, представленных в этой книге, а также за неисчислимые часы, проведенные над редактурой и координацией коммуникаций; профессору Стиву Беджессу за подробную критику и предложения относительно глав, написанных Роджером Блэкуэллом, а также Сюзанн Крон и Джереми Ерик-сону за помощь в проведении исследований. Профессор Брайан Вансинк оказал неоценимую поддержку Полу Миниарду в развитии понимания потребления, под-держку, которая, в частности, позволила повысить качество материалов, представ-ленных в гл. 6. Авторы хотели бы отметить многие часы, проведенные Шэзэдом Мо-хаммедом, студентом докторантуры Международного университета Флориды, за сбором информации для создания «Зала славы исследователей потребите-лей». Мы получили необычайную поддержку со стороны Марделл Глински Шульц, старшего редактора по развитию издания «Поведение потребителей», а также Нейла Марквардта, исполнительного редактора и Брайана Кортера, менеджера производственного проекта издательства Thomson South-Western. Особые благо-дарности Дианне Эттингер за контроль за получением разрешений и выбор ил-люстраций, а также Терри Миллеру и Сюзан Ван Эттен за их неутомимую рабо-ту с разрешениями и выбор иллюстраций для замены. И наконец, мы в долгу у Джеми Армстронг, оказавшей нам помощь на стадии редактуры этой книги, и
у Марка Смита, редактора этого издания. Его страстная преданность англий-скому языку и его внимание к малейшим деталям позволили значительно улуч-шить книгу. Мы также ценим помощь со стороны руководителей и работников многих компаний, описываемых в данной книге, в том числе Лиззи Бабарци из Bitwise, Inc., тратившей свое бесценное время на то, чтобы мы «все верно поня-ли» о мировых лидерах будущего.
От себя лично мы хотим поблагодарить наших близких, которые поддержива-ли нас и оказывали нам помощь в наших делах. Роджер Блэкуэлл хочет отметить влияние своего отца, который научил его тому, какое это удовольствие — быть преподавателем, и свою мать, которая научила его смотреть на мир глазами биз-несмена, а также своих детей — Бекки, источник творчества, и Кристиана, с блес-ком поддерживающего семейную традицию четырех поколений преподавателей (а также Францесс, мать Жозетт, Линдси и Джуда, — которые, несомненно, ста-нут в будущем преподавателями). Также спасибо Мэри Хайсер за ее способности и терпение, а также Келли Хьюджес. Пол Миниард хотел бы поблагодарить свою жену Ширли и свою дочь Валеску за поддержку, терпение и понимание, которое они проявляли на протяжении многих месяцев, когда он «жил» на работе, перера-батывая книгу. Он также в неоплатном долгу у своих родителей, Эрнеста и Шир-ли, которые научили его ценности образования и поддерживали на протяжении девяти лет, в течение которых он обучался в Университете Флориды. Наконец, он хотел бы поблагодарить профессора Джоэла Кохена, своего наставника из 30 Предисловие
Университета Флориды, влияние которого сохранится на всю жизнь, а также про-фессора Питера Диксона, своего лучшего друга со времен докторантуры.
Удовольствие
Годы учебы в университете — лишь момент в длящемся всю жизнь процессе обу-чения. Существует такая пословица: «Мудрый учитель обратит учебу в удоволь-ствие». Мы надеемся, что этот текст позволит построить прочную базу знаний о • поведении потребителей, которая поможет вам хорошо выполнять свою будущую работу, а также положит начало «пожизненному» обучению. Но понимание лю-дей и общение с ними — это удовольствие, и изучение поведения потребителей с помощью этой книги, надеемся, также покажется вам приятным. Нашим завет-ным желанием является, чтобы эта книга превратила ваше обучение в удоволь-ствие.
Часть 1 ВВЕДЕНИЕ В ИЗУЧЕНИЕ
ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 32 Часть 1. Введение в изучение поведения потребителей
Поведение потребителей вплетается в ткань наших жизней каждый день. Это про-исходит по-разному. При этом каждый из нас сталкивается со множеством серь-езных проблем, требующих принимать те или иные решения. Независимо от того, решаете ли вы, какую специализацию выбрать в колледже, какую карьеру избрать, какую пищу съесть, какую одежду надеть, какое телевизионное шоу по-смотреть или какой интернет-сайт посетить, вы предпринимаете действия, кото-рые являются предметом исследования потребительского поведения.
В гл. 1 рассматривается теоретическая база изучения подобных решений: здесь даются определения действиям, относящиеся к поведению потребителей и мето-дам, которые используют аналитики для наблюдения, фиксации и анализа потре-бительских реакций, поступков и тенденций. Эти действия оказывают влияние на многие сферы вашей жизни и жизней других людей. К тому же они обеспечивают вас информацией, которую вы можете использовать не только для разработки маркетинговых стратегий, склоняя потребителей к покупке товаров вашей орга-низации, но и для того, чтобы стать более разумным потребителем.
В гл. 2 говорится о том, как ориентированные на потребителя организации, коммерческие и некоммерческие, включают информацию о поведении потреби-телей в стратегическое планирование. В современной гиперконкурентной биз-нес-среде удовлетворение потребителей необходимо для сохранения конкурен-тоспособности организации независимо от ее размера или сферы деятельности. Некоторые наиболее успешные фирмы стремятся поместить потребителя в центр своего внимания, становясь клиент-центрированными. Это означает, что каждое действие организации основывается на потребностях и поведении ключевых по-требителей. Для этого проводятся исследования и анализ потребителей — с целью выявления потребностей, формирования стратегий удовлетворения потребностей,
а также мониторинг изменения тенденций — чтобы поведение потребителей все-гда занимало верхние строки списков приоритетов всех руководителей. Деятель-ность такой организации в значительной мере основывается на концепции сег-ментации — при этом необходимо учитывать, что даже те люди, которые имеют некие общие характеристики, не являются абсолютно одинаковыми. Наиболее эффективные организации сосредоточивают свои усилия на группах потребите-лей, демонстрирующих сходное поведение, а не просто имеющих общие характе-ристики.
По прочтении текста первой части книги задайте себе вопрос, каким образом его содержание связано с вашей жизнью и карьерой. Возможно, вы обнаружите, что поведение потребителей отражает вашу повседневную жизнь в большей степени, чем какая-либо иная дисциплина, которую вы изучали. Мы надеемся, что для вас эта книга станет увлекательным чтением и интересной темой на всю жизнь.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 303; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.57.239 (0.008 с.) |