Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поведение потребителей определяет экономическое здоровье каждогоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Ваши потребительские решения определяют ваше собственное экономическое здо-ровье, и это, может быть, самый важный повод для изучения поведения потребите-лей. Именно по этой причине вы обнаружите в данной книге разделы «К сведению потребителя», где приводятся советы о том, как принимать более эффективные 42 Часть 1. Введение в изучение поведения потребителей
потребительские решения и не поддаваться обману, наносящему вред потребите-лям. Вообще говоря, стратегии экономии и советы о том, как стать «умными» поку-пателями, полезны для любого человека. Образовательные программы должны ос-новываться на научных исследованиях мотивации и поведения, только тогда они будут полезны реальным потребителям в их повседневной жизни. Проблемы, свя-занные с тем, как и почему люди потребляют товары, изучают специалисты по по-требительской экономике, экономике домохозяйств и потребительским событиям.
Общественно-политические лидеры и социологи изучают поведение потребите-лей в целях борьбы с такими проблемами, как чрезмерное или недостаточное по-требление. Индивиды и социальные организации стремятся к минимизации таких проявлений, как избыточное питание, чрезмерные траты, злоупотребление нарко-тиками и алкоголем, а также пристрастие к азартным играм, а получение знаний, чтение и здоровое питание обычно поощряются. Понимание точки зрения потре-бителей на эти проблемы помогает людям, осуществляющим разработку политики такого рода, группам по защите интересов потребителей и бизнесу разрабатывать наилучшие методы информирования потребителей и оказания им поддержки.
В качестве примера рассмотрим склонность потребителей к тучности, которая
в Соединенных Штатах становится все более серьезной проблемой. На сегодняш-ний день более 31% взрослого населения Соединенных Штатов страдает от пол-ноты, тогда как в 1962 г. этот показатель составлял 13%'. Еще одна проблема, связанная со здоровьем, курение, является причиной 400 000 преждевременных смертей в год, и на сегодня курильщики принимают решение о продолжении по-треблять сигареты в маркетинговой среде, насыщенной информацией о вреде ку-рения для здоровья, а также под влиянием негативного отношения со стороны некурящих. Предупреждающие этикетки, ограничения рекламы, судебные раз-бирательства, запреты на курение в общественных местах, программы поддержки желающих бросить курить, а также высокие налоги позволили значительно снизить уровень курения среди взрослых. Сейчас потребители, работодатели, поставщики медицинских услуг, правительство и субъекты рынка с такой же решимостью бо-рются с полнотой. Центры контроля и предотвращения заболеваний {Centers for Disease Control and Prevention — CDC) объявили эпидемию полноты вторым постепени распространенности фактором, непосредственно приводящим к смерти.
В настоящее время признано, что 127 млн взрослых американцев (приблизитель-но две трети взрослого населения) и 9 млн детей и подростков страдают от лиш-него веса или полноты, а 58 млн американцев имеют серьезные проблемы со здо-ровьем, связанные с полнотой. По данным Американской ассоциации полноты (www.obesity.com), полнота является не только непосредственной причиной таких заболеваний, как рак, гипертония, болезни сердца, диабет, инсульты и остеопороз, она также значительно способствует развитию других проблем, связанных со здо-ровьем, прямые издержки на борьбу с которыми превышают $100 млрд в год.
Количество ресторанов сети Subway превысило количество ресторанов McDonald's благодаря Джералду Фоглу, который успешно боролся с лишним весом, питаясь в Subway, и теперь представляет фирму на телевидении. Сенсационное представле-ние салатов «Ощущения сада» позволило Wendy's переманить у традиционных ре-сторанов потребителей, которые желали потреблять здоровую пищу. В результате
доля общего объема сбыта салатов в Wendy's увеличилась с менее чем 3% до пока-зателя, превышающего 12%. В ответ на это McDonald's предложил собственное здоровое питание, включающее свежие фрукты и йогурт, а также раздал 5 млн шагомеров, продвигая в качестве способов уменьшения веса не только салаты, но и упражнения. Многие считают рестораны быстрого питания составной частью про-блемы лишнего веса, но они же могут стать и частью решения этой проблемы — при условии четкого понимания ими поведения потребителей.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 321; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.42.225 (0.006 с.) |