Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Самообслуживание с использованием цифровых технологийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В 2004 г. без участия персонала магазинов было оплачено товаров на $128 млрд, и IHL Consulting Group прогнозирует рост этого показателя до $1,3 трлн к 2007 г.
В настоящее время сети продовольственных магазинов заявляют, что на такого рода самообслуживание приходится от 15 до 40% сбыта некоторых магазинов. Не-которые магазины используют весьма неуклюжие технологии, но в скором време-ни бирки, созданные с применением RFID-технологии, наклеенные на отдельные предметы, позволят потребителям провозить свои тележки через «антенну», кото-рая будет мгновенно регистрировать и подсчитывать стоимость их покупок. Такие бирки впервые применили в рознице на уровне коробок и паллет, но ожидается, что, когда их стоимость упадет до одного цента за бирку, они будут наклеиваться на отдельные предметы, и это означает, что на смену всем этим кассам, кассирам и камерам хранения придет улучшение дизайна магазинов и выкладка товаров, ори-ентированная на потребителей.
Потребительская логистика
Анализ потребления касается не только того, как люди делают покупки, но и того, как они действуют в магазинах, как сравнивают продукты. Потребительская ло-гистика53 —это скоростьинепринужденность,скоторойпотребителидвижутсяв магазине и делают покупки; отсчет времени начинается с момента входа в мага-зин и до момента, когда потребители складывают свои покупки в пакеты. Она включает изучение характеристик магазина (вывески, освещение, обслуживание клиента, работа контрольно-кассовых пунктов) с учетом поведения людей в ма-газине. Потребительская логистика относит потребителей к одной из семи основ-ных стадий: 1) подготовка к совершению покупки; 2) прибытие к магазину и 3) вход в магазин; 4) передвижение по магазину: 5) проход через контрольно-кассо-вый пункт; 6) дорога домой и хранение продуктов дома; 7) истощение товарных запасов, стимулирующее повторную покупку. Указанные стадии связаны с место-положением магазинов, планами размещения торговых площадей, шириной про-ходов, выкладкой товара в месте покупки, работой контрольно-кассовых пунктов, трафиком в магазине, обслуживанием клиентов и персоналом, методами оплаты, вывесками и обозначениями, безопасностью магазинов с точки зрения потреби-теля (табл. 5.2). Компании розничной торговли могут пользоваться этим переч-нем для сегментирования и организации исследований по данной тематике.
Потребительская логистика способствует облегчению процесса покупки (даже при столкновении с негативными факторами). Например, очевидно, что одним из определяющих объем продаж магазина факторов является поток покупателей — трафик. Давка в магазине часто снижает удовлетворение посетителей; следова-тельно, расширение проходов может помочь увеличить готовность потребителя к покупке (особенно в ситуации с использованием тележек). Если это физически возможно, то можно предоставить потребителям некоторый выбор в смысле пе-ремещения по торговому залу, и это может помочь сформировать благоприятные установки по отношению к магазину.56 Преимуществом может стать установка специальной кассы для оплаты мелких покупок или даже установка кассы само-обслуживания в тех случаях, когда применение RFID экономически обосновано.
Таблица 5.2. Стадии потребительской логистики
При этом магазины могут подвергнуться перепланировке, в передней части мага-зина вместо касс могут быть помещены сезонные или иные товары с высокой обо-рачиваемостью.
В целом для улучшения обслуживания и уменьшения времени, которое потре-бители тратят у кассы, магазины используют технологии, персонал и обучение. В магазинах Target, Kohl's и некоторых других установлены сканеры для покупате-лей, которые желают проверить цены. Если на продукте нет маркировки или на него снижена цена, потребители могут взять вещь, провести сканером по штрих- 224Часть 2. Принятие решений потребителям и коду, узнать цену и принять решение о приобретении товара. Ожидание у кассы — весьма негативный для многих покупателей опыт, особенно, если они видят неис-пользуемые ресурсы вроде пустых столов в ресторане или неработающие кассы в продовольственном магазине.57 Попробуйте предложить посетителям как-либо отвлечься, пока им приходится ждать в очереди (например, поставив у кассы стой-ки с мелкими товарами и журналами, которые можно почитать), или привлеките дополнительных кассиров -- и вероятность повторных покупок в вашем магазине возрастет. Заметьте, сколь многие пункты из тех, что обсуждаются в данной главе, влияют на процесс потребительской логистики.
Ожидания потребителей от изменений покупательской ситуации, зависят от типа магазина, который они посещают. Например, поскольку покупатели все ост-рее чувствуют дефицит времени, они ищут способы увеличить эффективность собственных моделей посещения магазина.58 Давайте теперь посмотрим, где по-требители из разных стран совершают покупки и как розничные продавцы адап-тируют свои стратегии под изменяющееся поведение потребителей.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 338; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.250 (0.007 с.) |