Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика расчета эффективности сети Интернет.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Оценка эффективности применения сети Интернет включает технические, экономические, организационные и некоторые другие аспекты. Применение сети Интернет в системе маркетинга охватывает широкий круг вопросов, поэтому для оценки разных фактов при применении сети Интернет необходимо произвести разбивку критериев эффективности. По каждому из них можно в дальнейшем проводить оценки, в соответствии с которыми принимать меры по корректировке, развитию и совершенствованию реализуемой системы маркетинга. Можно выделить следующие группы параметров: организационные, маркетинговые и экономические. Организационные параметры – определяют возможность и степень внедряемости новой информационной системы в уже существующую систему и в структуру существующей деятельности предприятия. Маркетинговые параметры – отражают эффективность проведения маркетинговой программы реализации и продвижения веб-сервера в среде Интернет и характеризуют эффективность использования инструментов Интернет. Экономические параметры – дают оценку экономической эффективности выбранного варианта построения маркетинговой системы предприятия на основе веб-сервера в среде Интернет. Экономическая эффективность (ЭФ) в зависимости от выбранного варианта построения маркетинговой системы предприятия на основе веб-сервера в среде Интернет может быть определена как отношение результата, получаемого от ее применения (Зп), к затратам, связанным с разработкой и эксплуатацией системы (Зэ): ЭФ=Зп/Зэ Таким образом, для определения экономической эффективности необходимо определить основные статьи затрат и снижения расходов за счет использования в системе маркетинга веб-сервера. Источники затрат можно разделить на единовременные капитальные затраты и эксплуатационные расходы. К единовременным капитальным затратам относятся: инвестиции на первоначальный анализ и планирование, стоимость необходимого оборудования в виде веб-сервера, стоимость программного обеспечения, вложения на организацию линий связи и сопутствующее оборудование, стоимость вспомогательного оборудования, например, компьютерной техники для обновления информации на веб-сервере, его дизайна или для выполнения функций по обеспечению работоспособности веб-сервера, вложения на подготовку и переподготовку кадров, если какие-либо функции по обслуживанию веб-сервера обеспечиваются внутренними ресурсами предприятия. К эксплуатационным расходам относятся: заработная плата обслуживающего персонала, расходы на вспомогательные материалы, взносы за доменное имя (адрес собственного ресурса), арендная плата за каналы связи, плата провайдеру услуг Интернет за предоставление доступа к веб-серверу из Интернет, за предоставление места на собственном сервере (хостинг) или за обслуживание веб-сервера предприятия в случае размещения его у провайдера, амортизационные отчисления, дополнительные расходы в случае привлечения сторонних фирм для развития сервера, его дизайна, выполняемых функций, расходы на проводимые рекламные кампании и т.п. Кроме снижения затрат, присутствие фирмы в Интернет посредством веб-сервера может принести прибыль за счет: повышения имиджа торговой марки компании, продвижения товаров фирмы, привлечения новых потребителей, добавления нового канала распространения продукции, улучшения сервисного обслуживания текущих и потенциальных потребителей. Поскольку построение системы Интернет-маркетинга процесс динамичный и постоянно развивающийся, одним из важных вопросов оценки эффективности является учет обратных связей. На основе получения и анализа параметров эффективности следует принимать необходимые меры по корректировке принятых ориентиров и проводимых мероприятий, а также по дальнейшему развитию и совершенствованию веб-сервера. Каждая из рассмотренных групп параметров эффективности связана с одним из трех этапов реализации программы Интернет-маркетинга. Экономический анализ результатов характеризует в первую очередь первый этап - актуальность поставленных целей и задач текущей ситуации, а также качество проведенного анализа и планирования. Оценка степени внедрения новой системы в существующую информационную систему и деятельность предприятия характеризует второй этап программы Интернет-маркетинга - этап реализации сервера. Третий этап - маркетинговые параметры, характеризующие эффективность проводимой программы продвижения сервера в среде Интернет. Приведенные в следующем разделе варианты использования Интернет на предприятии позволяют более наглядно представить Варианты использования сети Интернет на предприятии
Заключение
Коммерческое использование Интернета, в значительной степени связанное с появлением и развитием службы World Wide Web, насчитывает менее чем одно десятилетие, однако за этот небольшой промежуток времени произошло громаднейшее число самых разнообразных событий, рождение большого числа новых компаний. Обороты рынка электронной коммерции за это время выросли во много раз. Компаниям Интернет предоставил новый инструмент ведения бизнеса, средство снижения издержек и более полного удовлетворения потребностей потребителей. Потребители, в свою очередь, получили новый информационный источник о товарах и услугах, новые пути удовлетворения своих потребностей за счет возможности взаимодействия с более широким кругом компаний и новое эффективное средство коммуникации как с компаниями, так и между собой. Для малого бизнеса электронная торговля открывает только новые перспективы: улучшение качества российских систем связи, обмен информацией, рост многочисленных новых российских и международных предприятий - все это дает возможность ускорить развитие электронной торговли, что требует поддержки динамики электронной торговли и Интернета. Интернет-маркетинг можно условно разделить на два направления. Первое связано с применением инструментария Интернета для расширения системы маркетинга традиционных предприятий: организация информационного взаимодействия между сотрудниками компании, заказчиками, партнерами; проведение маркетинговых исследований; продвижение и продажа товаров через Интернет, а в случае их цифровой природы доставка до покупателя; организация сервисного обслуживания и многое другое. Второе направление связано с появлением новых видов моделей бизнеса, основой которых стал непосредственно сам Интернет и для которых он играет основополагающую роль, например Интернет-магазины, торговые электронные площадки, виртуальные информационные агентства, компании, оказывающие услуги для участников Интернет-рынка, и т.д. Интернет может быть как самостоятельным бизнес-процессом, так и бизнесом в совокупности с традиционным. Для этих направлений Интернет играет не только роль нового инструмента, цель которого повысить эффективность бизнес процессов и сократить издержки, его задача – принести прибыль.
Список литературы для предпринимателей 1. Аксак В. А. - Общение в сети Интернет –изд. «Эксмо» 2005 г. 2. Якушев А. В. - Начинаем работать в Интернет –ИД «Вильямс» 2005 г. 3. Сергеев А.П. Раскрутка сайтов и основы электронной коммерции изд.«Диалектика» 2005 г. 4. Гласман А. «Маркетинговые принципы виртуальных страниц Internet». ДуксНет, 1998 5. Бондаренко Е. «Русскоязычные поисковые системы в сети Интернет». ДуксНет, 1998 6. Алексеев А. «Маркетинговые решения на Российском рынке Интернет». ДуксНет, 1998 7. Берещьян В. «Глобальные поисковые системы (Search Engines)». СПб: ДуксНет, 1998 8. Грачева М. «Маркетинговые исследования в Интернете – заказчики и заказы». М. 1998. 9. Друк А. «Интернет как бизнес». М. Internet, №2(7), 1998. 10. Бабушкин М. Как правильно организовать свой Web-сервер. // Мир Internet. - 1997. 11. Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet. 12. Б. Гейтс «Дорога в будущее», М.: Изд. Отд. «Русская Редакция», 1996 г. 13. В. В. Гуров «Интернет для бизнеса», М.: ООО «Электронинформ», 1997 г. 14. Веб.дизайн – Дмитрий Кирсанов – изд. «Символ плюс», 1999 г. 15. Интернет в России.// Отечественные записки. 2003, N 4 16. Кастельс М., Киселева Э. Россия в информационную эпоху // Мир России. 2001. N 1. 17. Кастельс М., Киселева Э. Россия и сетевое сообщество // Мир России. 2000. N 1. 18. Кастельс М. Галактика Интернет. Размышления об Интернете, бизнесе и обществе. Екатеринбург: У-Фактория, 2004. - 328 с. 19. Киселев Н. Медиамикс в Интернете: сочетание комплексных онлайновых мероприятий с традиционными коммуникациями // Интернет-маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 2-9 20. Коллинз Р. С. Бизнес и Е-коммерция: возможные пути сближения // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. 85-88 21. Костяев Р. Бизнес в Интернете: финансы, маркетинг, планирование. - СПб.: БХВ-Петербург, 2002. 22. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. СПб.: Питер, 2001 23. Курасова М. А., Секерин В. Д. Организация рекламных кампаний в системе Интернет // Маркетинг. - 2004. - N 4. - С. 76-80 24. Лебедева М., Кузнецов А. Интернет-сайт компании как инструмент маркетинговых коммуникаций с потребителями // Маркетинговые коммуникации. - 2004. - N 5. - С. 14-17 25. М. Пайк. Internet. СПб., 1996. 26. Петюшкин А. Основы баннерной рекламы. — СПб.: БХВ-Петербург, 2002 27. Пол Гилстер. Навигатор Internet. М., 1995. 28. Самойленко В. Реклама в Интернете: виртуалии и реалии // Интернет-маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 40-43 29. Таганов Д. Проблемы формирования эффективного бизнес-сайта // Интернет-маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 53-60 30. Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса - СПб.: Питер, 2001. 31. Эймор Д. Электронный бизнес: эволюция и/или революция.- М.: Вильяме, 2001. 32. Энциклопедия Интернет, СПб, 2001. 33. Мальцева С. В. - Информационное моделирование WEB-ресурсов изд. «Глобус». 34. Левин М. Д. – методы поиска информации в Интернет – изд. «Солон-Р». 35. Петровский С. В. - Интернет -услуги в правовом поле России – изд. «Издательский сервис». Источники Интернет http://book.promo.ru/book/ http://www.e-commerce.ru http://www.cnews.ru http://www.rbcnet.ru/ http://www.internetbusiness.ru/ http://www.e-management.ru/ http://www.libertarium.ru/libertarium/l_eldoc_ots1/ http://www.jetinfo.ru http://www.ifin.ru http://www.internet.trading.ru http://www.rin.ru
Словарь терминов. ADSL [ Asynchronous Digital Subscriber Line ] - способ высокоскоростного подключения к Интернету по обычным телефонным каналам. AOL Instant Messenger - программа для быстрого обмена короткими сообщениями вроде IGQ. B2B (business-to-business, бизнес-бизнес) B2C (business-to-customer, бизнес-клиент) B2E (business-to-employee, бизнес-сотрудник) B2G (business-to-government, бизнес-правительство) C2C (Consumer-to-Consumer) E-advising (электронные консультации, совещания) E-auction (электронный аукцион) E-billing (Электронный биллинг) E-business (Электронный бизнес) E-cash (электронная наличность) E-catalog (электронный каталог) E-commerce (Электронная коммерция) · бизнес - бизнес (business-to-business, B2B); · бизнес - потребитель (business-to-consumer, B2C); · бизнес - администрация (business-to-administration, B2A); · потребитель - администрация (consumer-to-administration, C2A). E-сommunity (Электронное сообщество) E-consulting (электронный консалтинг) EDI (Электронный обмен деловыми документами, Electronic Data Interchange) E-exchange (электронная биржа) E-goverment (Электронное правительство) E-intermediary (электронный посредник) E-mall (электронная торговая универсальная площадка, электронный пассаж) E-market, e-marketplace (электронный рынок) E-marketing (электронный маркетинг) E-money (электронные деньги) E-payment (электронный платеж) E-procurement (электронное снабжение) E-purses (Электронный кошелек) E-service (электронный сервис) E-shop (электронный магазин) E-solutions (электронные решения) E-supply chain (электронная сеть поставщиков) E-taxes (электронные налоги) E-tender (электронный тендер) E-wallet (электронный бумажник) Electronic Funds Transfer (ETF, электронный обмен денежными средствами) Encryption (Шифрование) Enterprise resource planning (ERP) system (система планирования ресурсов предприятия) E-Commerce - И-Коммерция Electronic business, e-business - Электронный бизнес, е-бизнес E-shop - Электронный магазин Efficient Consumer Response - Эффективная реакция заказчика Electronic procurement - Электронные системы снабжения Electronic Commerce - Электронная Коммерция Electronic Data Interchange - Электронный обмен данными Electronic Data Interchange For Administration, Commerce and Transport - Электронный обмен данными для администрирования, коммерции и транспорта Electronic document authorization - Авторизация электронного документа Electronic or Digital Signature - Электронная или цифровая сигнатура Internet (Интернет) Internet bank (Интернет-банк) Internet banking (Интернет-банкинг) Internet broker (Интернет-брокер) Internet Incubator (Интернет-инкубатор) Internet trading (Интернет-трейдинг) Intranet (Интранет) Material requirements planning (MRP-I, планирование потребности в материальных ресурсах) Manufacturing resource planning (MRP-II, планирование производственных ресурсов) Mobile banking (Мобильный банкинг, m-banking) Mobile commerce (мобильная коммерция) Mobile trading (Мобильный трейдинг, m-trading) Online banking (Онлайн-банкинг) Online trading/brokerage (Онлайн-трейдинг) Telebanking (Телебанкинг) e-book - электронная книга. Общее название для разных устройств и форматов хранения и чтения электронных текстов. error 404 (File not found) ошибка, которой веб-сервер откликается, если попросить его показать несуществующий файл. FAQ ( ЧаВо ) - список часто задаваемых вопросов {Frequently Asked Questions) и ответы на них. Встречается на сайтах, на телеконференциях. firewall - брандмауэр, программа или устройство, защищающее локальную сеть от вторжений извне. FTP [ File Tranfer Protocol ] –протокол для передачи файлов. ICQ - самый популярный в мире Интернет-пейджер для обмена короткими сообщениями. Intranet - Интернет в одной отдельно взятой компании, защищенный от проникновения из- вне. Внутренняя сеть организации, работающая по протоколу TCP/IP. IP-адрес - уникальный адрес каждого подключенного к Интернету компьютера. Выглядит как четыре разделенных точками числа, например 207.246.152.36. JPEG - формат для хранения изображений. Kbps - килобит в секунду (скорость передачи данных). KOI-8. KOI-8R, KOI-8U - набор символов кириллицы, использующийся в UNIX. KOI-8R - для русского языка, KOI-8U -для украинского. LAN [Local Area Network] -локальная сеть. login – регистрационное имя. Обычно встречается в сочетании с password (паролем). MAILER-DAEMON - программа, занимающаяся доставкой почты. Если с почтой проблемы, программа пишет вежливые сообщения. shareware - программа, платить за которую необязательно, но желательно. Skype - программа, объединяющая Интернет-пейджер вроде IGQ с обычным телефоном. С помощью Skype можно бесплатно или за небольшие деньги звонить в любую точку мира (при условии, что есть фирмы, предоставляющие такие услуги в России). SMTP -сервер - сервер, который рассылает исходящие сообщения. TCP/IP [ Traffic Control Protocol/ Interent Protocol ] -основной протокол передачи информации в Интернете. under construction - в стадии разработки. Эта фраза обычно встречается на недоделанных веб-страницах. WAP - протокол, позволяющий пользоваться Интернетом с сотового телефона. Должен поддерживаться как самим телефоном, так и оператором связи. Просматривать можно только сайты, предназначенные для WAP-доступа - например wap.yandex.ru. whois - сервис, определяющий, на кого зарегистрирован домен. Wi-Fi [ wireless fidelity ] - технология беспроводной связи между устройствами. аккаунт ( англ. account ) –регистрационная запись. аська ( жарг. ) - ICQ. аттачмент ( англ. attachment ) - файл, прикрепленный к электронному письму. аутентификация - проверка личности пользователя. байт ( англ. byte ) - единица измерения информации. Состоит из 8 бит. баннер ( англ. banner ) - рекламная картинка-ссылка. бит ( англ. bit ) - минимальная единица количества информации. Бит может содержать ноль или единицу. брандмауэр - см. firewall. браузер (англ. browser) -программа для просмотра веб-страниц. веб-интерфейс ( англ. web-interlace ) - сайт, с помощью которого можно чем-нибудь управлять, например своим почтовым ящиком. веб-камера - цифровая камера, изображение с которой регулярно публикуется в интернете. веб-мастер ( англ. webmaster ) - человек, отвечающий за поддержку веб-сайта. веб-сервер ( англ. webserver ) - компьютер, на котором хранятся веб-сайты. веб-страница ( англ. web-page ) - расположенный на веб-сервере документ в формате HTML. Выделенная линия - постоянно работающий канал для доступа в Интернет (обычно - кабель от пользователя к провайдеру). гиперссылка ( англ. hyperlink ) - текстовая или графическая ссылка на объект в интернете. домен ( англ. domain ) - часть доменного адреса, отделенная точками. Так, доменный адрес www.mail.ru содержит три домена: домен первого уровня.ru (Россия), домен mail и вложенный в него домен www (веб-сервер). доменное имя ( англ. domain name ) - более практичный аналог IP-адреса. Доменный адрес (www.mail.ru) запомнить проще, чем числа в IP-адресе (194.67.57.26). зона - совокупность доменов первого уровня (например.com,.ru). интернет-кафе - кафе, где стоят подключенные к Интернету компьютеры. клик ( англ. click ) - щелчок мышкой. кодировка ( англ. encoding ) - совокупность соответствий ряда чисел символам (буквам, цифрам, знакам препинания). контент ( англ. content ) - содержимое сайта. контакт-лист ( англ. contact list ) - в Интернет-пейджерах—список людей, с которыми вы общаетесь. кэш ( англ. cash ) - технология облегчения доступа к уже использовавшимся данным. модем ( англ. modem, MOdulator-DEModulator ) - устройство для передачи данных между двумя компьютерами. модератор ( англ. moderator ) - человек, следящий за порядком (в телеконференции, на форуме, в чате и т.п.). мыло ( жарг. ) - электронная почта. онлайн ( англ. online ) - в Интернете. офтопик ( англ. offtopic ) - информация, не соответствующая тематике обсуждения. оффлайн ( англ. offline ) - не в Интернете. переадресация - автоматическая пересылка информации с одного адреса на другой. портал ( англ. portal ) - очень большой сайт со множеством разделов и сервисов. почтовые рассылки ( англ..mailing list ) - система обмена мнениями на определенную тему по электронной почте. почтовая программа - программа для работы с электронной почтой. провайдер ( англ. provider ) - компания, предоставляющая доступ к Интернету конечным пользователям
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 1483; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.43.109 (0.019 с.) |