Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные инструменты Интернет.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Интернет не предлагает никаких принципиально новых решений в сфере производства товаров и услуг, но с его помощью многие задачи могут быть решены быстрее, точнее, эффективнее. И порой этот способ решения отличается настолько, что это отличие может внести существенные изменения в отраслевые стандарты, что влечет для компании действующей на этом рынке (при наличии конкуренции) насущную необходимость соответствовать изменившимся требованиям. У субъекта экономической деятельности нет необходимости использовать весь спектр возможностей Интернета. При принятии решения нужно выбрать и использовать только те возможности, которые, по имеющимся оценкам, повлияют на эффективность деятельности в сторону повышения. Эффективность оценивается в сравнении с традиционными способами решения тех же проблем и задач. При принятии решения стоит оценить сравнительные издержки использования Интернета, а также объем инвестиций, которые фирма собирается направить на развитие Интернет-технологий и ожидаемую отдачу от вложенных средств. Более удобной кажется следующая классификация способов использования Интернета в бизнесе: Интернет для бизнеса и бизнес в Интернете. В первом случае важно то, что использование Интернета позволяет эффективнее решать некоторые, может быть, вполне традиционные задачи. Во втором случае специфические возможности Интернета являются основным ресурсом ведения бизнеса, хотя сам бизнес может быть вполне традиционным. Эта классификация по степени преобладания Интернета в бизнесе взята за основу. Также учитываются такие важные факторы, как: сфера, масштабы и цели деятельности компании и технологические возможности Интернета. Самый простой и доступный вариант - использовать Интернет в качестве источника информации, но и он может принести фирме немало выгод. Для этого достаточно подключиться к Интернету, воспользовавшись услугами одного из провайдеров. При выборе подключения к Сети следует учесть, что основным требованием к инструменту ведения бизнеса является надежность. Другие параметры (скорость доступа, цена и т.д.) уже вторичны, хотя и их тоже важно учитывать. Предлагаемые провайдером решения должны обеспечивать высокое качество услуг: в частности, он должен использовать качественное оборудование на узлах доступа, иметь устойчивый доступ к одному или нескольким внешним каналам связи, использовать качественные каналы связи для подключения офиса к своему узлу доступа. В этом случае при переходе к более активному использованию Интернета не будет необходимости менять провайдера. Доступ в Интернет предоставляет в распоряжение корпоративных пользователей широкий и постоянно расширяющийся выбор источников достоверной и качественной информации самого разнообразного характера: деловые и финансовые новости, базы данных компаний, информация по различным отраслям деятельности и многое другое. Некоторые источники информации не бесплатны, но в этом случае они предлагают эксклюзивную информацию и дополнительный сервис по ее использованию (например, доставка, подготовка дайджестов, аннотаций и отчетов, расширенные возможности поиска). В ином случае, вполне вероятно, что предлагаемая информация есть где-то в бесплатном доступе, стоит только поискать. В Интернете также существует возможность не бродить в поисках нужной информации, а, однажды подписавшись, регулярно получать по электронной почте или посредством так называемых рассылок свежую информацию по определенной теме. Анализируя информацию, доступную через Интернет, можно отслеживать ситуацию на рынке, вовремя определять текущие тенденции в поведении конкурентов и предпочтениях потребителей и предпринимать своевременные действия. Использование Интернета - это использование некоторого числа его сервисов, различающихся друг от друга способом взаимодействия аппаратного и программного обеспечения и обеспечивающих различные функциональные возможности Интернета. World Wide Web - Повсеместно Протянутая Паутина, Всемирная Паутина, Веб - один из таких сервисов. Веб позволяет отображать информацию в удобном для восприятия виде и связывать документы гипертекстовыми ссылками независимо от того, где они расположены. Интернет стал единой информационной средой благодаря Вебу, он же стал причиной бурного и повсеместного развития Интернета. Говоря об Интернете, если явно не указывается иное, обычно подразумевают именно Веб, хотя в Интернете существуют и другие сервисы, назначения которых сводятся к следующим основным функциям: - Интернет-коммуникация, - Интернет-представительство, - Интернет-реклама, - Интернет-коммерция. Каждый из инструментов, предназначенный для реализации этих направлений будет рассмотрен в следующих разделах. Возможности Интернет для малого бизнеса. Электронная почта. E-mail - электронная почта - один из таких сервисов и роль его не менее существенна. Электронная почта позволяет пользователю получать письма в свой почтовый ящик с уникальным адресом и отправлять письма другим. Электронная почта довольно проста в эксплуатации и является оперативным и недорогим каналом связи фирмы с внешней средой: поставщиками, потребителями, конкурентами, контактными аудиториями (органами государственного регулирования, традиционными СМИ, общественными организациями). Активное использование электронной почты внутри фирмы (особенно не единой территориально или имеющей сеть филиалов) позволяет менеджерам фирмы более оперативно руководить деятельностью отделов, а сотрудникам фирмы - координировать свою деятельность и более эффективно взаимодействовать в процессе работы над конкретным проектом. Большая часть пользователей Интернет отдает свое предпочтение бесплатной электронной почте, которая является одним из основных сервисов информационных порталов: Mail.ru (http://www.mail.ru/), Рамблер (http://www.rambler.ru/), Яндекс (http://www.yandex.ru/) и др. Бесплатные службы электронной почты, после несложной процедуры регистрации пользователя, суть которой сводится к получению уникального электронного адреса по принципу user@company.ru (user - учетное имя абонента, выданное ему почтовой службой при регистрации, company.ru – имя сервера почтовой службы), предоставляют все необходимые функции для работы с электронной почтой. Позволяют создавать и отправлять электронные сообщения (в том числе и с файловыми вложениями) другим пользователям сети, а также принимать и читать входящую корреспонденцию. Но «бесплатность» почты имеет ряд недостатков: - Зачастую в текст сообщения помещается блок рекламы почтового сервиса, что не всегда удобно; - Ограничение на объем отправляемого письма, а также ограничение на количество прикрепленных файлов к одному письму; - Ограничение на объем почтового ящика. По вышеизложенным причинам, а также в соответствии с деловым этикетом для коммерческой организации этот вариант не подходит. Для удовлетворения ее нужд существует платная электронная почта. Помимо возможности гибко регулировать объем предоставляемого дискового пространства для электронного ящика на сервере службы электронной почты платная почта позволяет получить абсолютно уникальный адрес. Т.е. клиент имеет возможность ввести не только свое имя пользователя, но и получить по желанию собственное имя почтового сервиса. При условии сравнительно невысокой стоимости пользования электронная почта может служить очень полезным и, можно сказать, обязательным инструментом в бизнесе. Стоимость регистрации почтового ящика у провайдера от 80 до 300 рублей в месяц. Такие услуги предоставляет подавляющее большинство провайдеров ЮФО, и в большинстве случаев при заключении договора на предоставление услуг Интернет в месячную абонентскую плату уже включены следующего рода услуги: - электронный почтовый ящик - регистрация доменного имени третьего уровня (пример www.ваша_фирма.Ваш_провайдер.ru) - объем времени (трафика) в сети Интернет Все зависит от того, какой пакет услуг вы приобретете с точки зрения целесообразности и надобности. Обмен документами Обмен документами посредством электронной почты это весьма хорошая прибавка к вашей мобильности. Обмениваясь документами при помощи электронной почты, можно повысить коэффициент оперативности вашего предприятия, ведь обмен может быть как внутри организации, так и за ее пределами. Всегда можно отправить, допустим, текст договора или макет на согласование и получить своевременный ответ. Всегда есть возможность узнать, в какое время получатель открыл адресованное ему почтовое сообщение. Хотя электронная почта может рассматриваться как частный случай передачи файлов, она имеет ряд особенностей, непривычных для стандартных процедур пересылки файлов. Во-первых, отправитель и получатель почти всегда люди, а не компьютеры. Это означает, что система электронной почты состоит из двух различных, но тесно взаимосвязанных частей: одна обеспечивает взаимодействие с человеком (например, составление, редактирование, прочтение сообщений), другая – передачу сообщений (например, рассылка по спискам, обеспечение передачи). Другое различие между электронной почтой и средствами передачи файлов общего назначения состоит в том, что почтовые послания представляют собой четко структурированный документ. При расчете затрат на данный вид услуги следует принимать во внимание тот факт, что если вы отправляете и принимаете большое количество различной информации, в зависимости от провайдера условия могут быть различными. Например, провайдер может взимать с вас плату не только за прием информации, но и за ее передачу, опять же в зависимости от того пакета услуг на которые заключен договор.
2.1.2 Прямая почтовая рассылка (Direct Mail)
Прямая почтовая рассылка - это прием маркетинга, при котором продавец посылает рекламные сообщения непосредственно покупателю посредством электронной почты. В отличие от других форм маркетинговой связи (реклама на телевидении или размещение статей в газетах с помощью налаженных связей с представителями СМИ) прямая почтовая рассылка не предполагает наличие посредника, который передавал бы ваше сообщение вместо вас. Имея дело с прямой почтовой рассылкой, вы полностью контролируете свое рекламное сообщение. Помимо увеличения объема продаж с помощью прямой почтовой рассылки можно решать и другие вопросы. Например, расширить географию рынка вашего товара или выявить потенциальных клиентов, с которыми вы намерены работать в будущем. Если ваш товар или услуги дорогостоящие, прямая почтовая рассылка может оказаться рентабельным способом выявить подходящих потенциальных покупателей. Чтобы проинформировать потенциальных покупателей о предстоящем телефонном звонке с вашей стороны. Прямая почтовая рассылка может подготовить потенциального клиента, проинформировав его о ваших товарах и услугах и тем самым облегчит вам звонок, который в других обстоятельствах выглядел бы «случайным». Успех продажи, совершенной в результате такой рассылки, полностью зависит от списка ваших адресатов. Товар самого высокого качества, самое заманчивое предложение, а также лучшим образом составленное рекламное письмо пропадут даром, если они были посланы неподходящим людям. Рекламные сообщения, высылаемые по почте, могут быть персональными, что делает их привлекательными для клиента. Вы можете оценить ее эффективность. Если вы сравните количество ответов и количество разосланных писем, вы сможете рассчитать показатель отклика. Многие люди не любят получать нежданные предложения. Многие скептически относятся к тому, что предлагается. Все чаще занятые люди даже не открывают то, что они называют спамом (мусором). Применение этого рекламного средства требует аккуратного составления списков адресатов. Есть еще один немаловажный момент: в почтовом отправлении может содержаться устаревшая информация, встречаться ошибки при написании фамилий, имен или же письмо может быть адресовано человеку, который уже мертв. Такие ошибки раздражают и что еще хуже - оскорбляют получателя. Поэтому список получателей вашего рекламного или информационного сообщения должен включать потенциально заинтересованных в вашем товаре или услуге адресатов. Затраты на данный вид услуг складываются из: - регистрация почтового ящика (от 80 до 300 рублей) - абонентская плата за почтовый ящик (от 50 рублей) - плата за предоставление доступа к сети Интернет (от 1 рубля за Мб информации или от 9 рублей за час работы в сети).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.85.96 (0.007 с.) |