ТОП 10:

Инфопедия — категория Менеджмент: 27 Страница

Материала по категории - Менеджмент на сайте Инфопедия всего: 13128 страниц.

Менеджмент - 27 Страница

Контроль, его понятие. Этапы контроля. Власть: источники власти, виды власти, методы влияния. ДОЛЖНОСТНЫЕ ВЛАСТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ УВЕРЕННОСТЬ, РИСК, НЕУВЕРЕННОСТЬ И НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ ОСОЗНАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В РЕШЕНИИ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ УЧАСТИЯ РАБОТНИКОВ КАК СДЕЛАТЬ ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ НАДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЬЮ И НОВЫЕ ПРОГРАММЫ МОТИВАЦИИ Какая зависимость существует между ростом доходов населения и повышением спроса на различные услуги? Чем характеризуется современная организация? Как называется управленческая деятельность с целью количественной и качественной оценки и учета результатов работы организации? Кафедра управление и интегрированные маркетинговые коммуникации ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ФОРМЫ МЕНЕДЖМЕНТА Сбор сведений и составление справки на фирму Принятие решений. Общее понятие Стадии процесса принятия решений Характеристики лица, принимающего решения Решение как элемент управления Сущность неопределенности и риска Сущность и виды контроля реализации управленческих решений Ответственность и обязанность – неотъемлемый атрибут деятельности III. Расчет учебного времени Организация как совокупность структур Функция управления производством Закономерности управления различными системами. З підготовки та захисту курсових робіт За спеціальністю 6.030601 «Менеджмент» ЗАГАЛЬНА СХЕМА ВИКОНАННЯ КУРСОВОЇ РОБОТИ ЗМІСТ ТА ОБСЯГИ КУРСОВОЇ РОБОТИ Порядок подання ілюстративного матеріалу Менеджмент и внешняя среда организации Менеджмент и внутренняя среда организации Эволюция теории управления в ХХ веке Общая функция -- организация Методы проектирования работы Основные методы мотивации труда персонала Принципы и эффективность контроля Ситуационные факторы проектирования организации Основные типы организационных структур Новые подходы в проектировании организации Отношения управления менеджера и лидера Отношения управления в хозяйственных системах Поведенческие модели принятия решений Рациональная организация процесса принятия решения Подходы к участию в принятии решений Факторы, оказывающие влияние на принятие решений Методы, используемые в процессе принятия решений Критериальная основа поведения людей Определение базовых ценностей организации и установление норм и форм организационного взаимодействия Оценка состояния и эффективности организационной культуры Фактор национальной культуры в организационной культуре Лидерство в развитии организационной культуры Подходы к гармонизации взаимодействия человека и организации Личностные характеристики человека Обучение человека поведению в организации Ролевой аспект в управлении отношениями Управление процессом вхождения человека в организацию Причины конфликтов в организации Методы управления конфликтной ситуацией Необходимость управления изменениями Метод оценки возможности успеха изменений Этапы осуществления изменений Когнитивная техника переговоров Контроль над выполнением стратегии Традиционные теории лидерства Теории ситуационного лидерства Новые подходы в теориях лидерства Базовые модели оценки эффективности управления Оценка эффективности управления по результатам финансово-экономической деятельности Показатели финансово-экономической деятельности Новые экономические основы анализа эффективности Влияние экономической политики на оценки эффективности Функции менеджмента в рамках процессного подхода Краткая характеристика функций менеджмента Ans: Вертикального разделения труда Ans: установлением обратной связи, которая необходима для того, чтобы согласовать фактические результаты с тем, что ожидалось в период принятия решений Ans: Эталонная или Харизматическая власть Ans: Оптимального распределения ограниченных ресурсов. Ans: что лицо, занимающее какую-то должность, действительно может принимать решения и выполнять определенные действия Ans: это средство для точного определение того, что должно быть сделано в специфической конкретной ситуации ЛЬВІВСЬКИЙ ПОЛІГРАФІЧНИЙ КОЛЕДЖ УАД ЗАКОНИ І ПРИНЦИПИ МЕНЕДЖМЕНТУ Фактори впливу на організацію. Зовнішнього середовища непрямої дії Класифікація методів менеджменту за різними ознаками. ПСИХОЛОГІЧНІ ЯКОСТІ ПРАЦІВНИКА ОРГАНІЗУВАННЯ ЯК ФУНКЦІЯ МЕНЕДЖМЕНТУ МОТИВУВАННЯ ЯК ФУНКЦІЯ МЕНЕДЖМЕНТУ КОНТРОЛЮВАННЯ ЯК ФУНКЦІЯ МЕНЕДЖМЕНТУ Вимоги до управлінських рішень. КОНФЛІКТИ ЯК ОБЄКТ КЕРІВНИЦТВА СТРЕСИ ТА ОРГАНІЗАЦІЙНІ ЗМІНИ Тема 1. Организация как объект управления В.5 Основные подходы к определению сущности и роли управления и менеджмента В.2. Организация как социальная система Организация как система власти В.1 Основные этапы развития науки управления В.1 Классическая школа управления Предприятие (организация) как система Вертикальное разделение труда в системе управления Затраты времени и усилий на функции управления по уровням управления Принципы построения и развития организационных структур управления Концепция мотивации Д. МакКлелланда Теория «справедливости» Дж. Адамса Сущность и место контроля в процессе управления Процесс контроля и его особенности Функции контроля в организации Демократический стиль руководства Модель эффективного лидерства Понятие менеджмента. Управление как особый вид деятельности, его специфика Понятие стратегического управления, его необходимость и особенности Построение вертикальной структуры Управление коммуникациями в организации Природа лидерства и его основа Классификация стилей руководства в поведенческом подходе. Управленческая решетка Р. Блэйка Неформальные группы и причины их возникновения. Управление неформальной группой Групповые процессы. Создание команд и управление ими Методы разрешения конфликтной ситуации Цели и функции управления. Стратегическая и оперативная роли управления Понятие контроля, его цели и области Тема 1: Сутність, роль та методологічні основи менеджменту Менеджмент як мистецтво управління Особливості управлінської праці Закони і закономірності менеджменту Школа людських відносин (1930 - 1950) Розвиток управлінської науки в Україні Мал. 4.1 – Класифікація організацій Культура організації – сукупність цінностей, традицій, норм поведінки, поглядів, властивих членам організації. Зовнішній вплив на організацію можна представити як сукупність трьох основних сфер: віддаленого, промислового і оперативного впливу. Загальні (основні) функції менеджменту Приклади реалізації конкретних функцій менеджменту через загальні Види цілей і їх характеристика Процес управління за цілями здійснюється в кілька етапів Взаємопов'язаними і взаємовизначальними елементами делегування є завдання, повноваження, відповідальність. Критерії оцінки організаційної структури управління. Методи організаційного проектування Змістовний підхід в мотивуванні Методи задоволення потреб вищих рівнів Процесний підхід в мотивуванні Один з найважливіших висновків Портера-Лоулера полягає в тому, що результативна праця приводить до задоволення. Загальним принципом преміювання є винагорода за будь-які, нехай невеликі успіхи, а також потенційна необмеженість його величини і своєчасність виплати. Принципи і цілі контролювання Уникайте надмірного контролю. Сутність та класифікація методів менеджменту. Адміністративні методи управління. Основні підходи до прийняття рішення Характеристика окремих аспектів японського та американського менеджменту в сучасних умовах Кількісні методи прогнозування Класифікація управлінської інформації Вимоги, які пред’являються до інформації Організація комунікаційного процесу Бар'єри ефективних комунікацій Що можуть робити комп'ютери і що не можуть? Організація ділових бесід і переговорів Тема № 13: Керівництво та лідерство Слабкі сторони методу впливу через страх. Головний акцент на виробництво. Теорія руху до мети Р. Хауса Етап 2. Посередництво і переорієнтація уваги Створення формальних груп в організації. Методика розрахунку економічної ефективності управлінської праці Що таке ситуаційний підхід до управління? У чому полягає сутність принципу поєднання галузевого і територіального управління? Які організації слід вважати формальними? Що слід розуміти під місією організації? Що таке менеджмент з функціональних позицій? Де переважно застосовуються дивізіональні структури управління? Як слід розуміти мотиви престижу? Як здійснюється поточний контроль в організації? Основи теорії прийняття управлінських рішень Чому необхідно здійснювати контроль за виконанням управлінських рішень На чому базується успішне прийняття рішень в організаціях? Що слід розуміти під інформацією? Яку економічну інформацію слід називати поточною? На чому базується законна влада? У яких сферах переважно виникають конфлікти? Що слід розуміти під етичною поведінкою організації? Управленческое знание как вид социального знания. Структура управленческого знания Применение содержательных теорий мотивации в практике менеджмента. Анализ как функция управления. предмет аналитической деятельности Современные виды контроля- потребительский контроль, самоконтроль Вопрос №5 Периодизация в истории менеджмента как деятельности. Гуманистический менеджмент. Мы рассмотрим три области гуманистического направления менеджмента: движение человеческих отношений, концепцию человеческих ресурсов и научный бихевиоризм. V1: Понятие, сущность и значение менеджмента, его место и роль в рыночной экономике. V1: Эволюция менеджмента. Опыт менеджмента за рубежом и в России. V1: Стратегический менеджмент V1: Организационный менеджмент. V1: Контроль как функция менеджмента. V1: Мотивация в менеджменте. V1: Коммуникационный менеджмент и его эффективность, система информационных коммуникаций. V1: Управленческие решения в менеджменте. V1: Тема 9. Менеджмент персонала. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ. ЗНАЧЕНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА Функция управления - это направление или вид деятельности работников аппарата управления, характеризующийся обособленным комплексом задач управленческой системы. ОБЩИЕ И КОНКРЕТНЫЕ ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА Конкретные функции менеджмента Сущность мотивации. Мотивация - процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации. Тема 1. Системна модель управління підприємством Орієнтовний перелік питань для підсумкового контролю Менеджмент как тип рыночного управления Менеджмент» и «управление»: сравнительная Основные особенности современного менеджмента История управления как науки. Школы менеджмента Социальный подход к изучению истории менеджмента Миссия организации и факторы ее определяющие Задачи организации и способы их разработки Тема IV Системный подход в менеджменте Характеристика последовательных функций менеджмента Организационная функция менеджмента Мотивация как функция менеджмента Оценка эффективности администрирования Как непрерывная функция менеджмента Административно-распорядительные методы управления Выбор правовой формы организации Рабочие группы как строительные блоки организации Формирование уровней управления организации Выбор оптимальной структуры управления организации Организационных структур управления Делегирование полномочий и распределение ответственности Формирование позитивного имиджа организации Понятие и сущность организационного развития Совершенствования организаций В системе организационного развития Разновидности стиля руководства Конфликты в деятельности организации Сбои и ошибки в деятельности персонала и методы управления ими Уровни управления стратегией Ситуация 1 Двигатели конкуренции Ситуация 2 КНПЗ — завод компании «ЮКОС» Раздел 10. Контроль в организациях. ЛИБЕРАЛ-ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ Раздел 1. Методологические основы менеджмента Тема 8. Организация в системе менеджмента ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ МЕНЕДЖМЕНТА Анализ внешней среды предприятия. Изучение структуры персонала предприятия, оценка эффективности работы персонала и применяемых методов управления персоналом. Анализ продукции с использованием «Матрицы БКГ» Анализ структуры и оценка эффективности основных фондов предприятия Оборотных средств предприятия Оценка структуры и рациональности использования финансовых ресурсов предприятия Основные экономические аспекты оценки структуры, эффективности работы персонала предприятия, оплаты труда на предприятии Анализ основных финансово – экономических показателей Организация инновационного менеджмента Разработка программ проектов нововведений Програма навчальної дисципліни «Менеджмент» Орієнтований перелік питань для підсумкового контролю Характеристика вітчизняного автобудівного підприємства Варіант 2 Характеристика вітчизняного заводу телевізорів Характеристика вітчизняного радіотехнічного концерну Характеристика вітчизняного банку регіонального значення Характеристика вітчизняної кавової фабрики Трудоемкость – 180 ч., аудиторные – 80 ч., лекции – 42 ч., практические занятия – 38 ч. Сам. работа – 100 часов. Отчетность: Курсовая работа . Зачет. Экзамен. Тема 14. Конкурентные (деловые) стратегии организации. Тема № 21. Стратегическое управление компанией в сокращающейся отрасли экономики. классификации составляющих элементов Тема: «Проектирование организационной структуры торговой организации» Деловая игра «Выработка и принятие стандартных управленческих решений»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.208.202.194 (0.031 с.)