Конкурентное поведение субъектов предпринимательства. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конкурентное поведение субъектов предпринимательства.



Понятие и организация маркетинга.

1. Маркетинг— процесс, в результате которого повышается ценность товара компании и происходит выгодный обмен между покупателем и продавцом. 2. Определение по Котлеру или классическое определение: «маркетинг» - как социальный процесс, с помощью которого компании и индивидуумы обмениваются созданной ценностью с целью удовлетворения своих потребностей.

Организация маркетинга — менеджмент процесса структурной организации взаимосвязей, ответственности и взаимоподчинённости должностных лиц и целых подразделений, ответственных за выполнение функций маркетинга, разделение этих функций и закрепление их за ответственными лицами и структурными подразделениями в компании.

 

Цель организации маркетинга — поддержание или изменение маркетинговых позиций компании.

Организация маркетинга включает:

- построение структуры управления маркетингом;

- совершенствование менеджмента маркетинга.

 

Организация маркетинга предполагает:

- разработку миссии и определение цели фирмы;

- разработку стратегии, стратегический выбор;

- подбор специалистов по маркетингу;

- распределение задач в системе управления маркетингом;

- определение механизма контроля достижения цели, выполнения задач;

- определение прав, полномочий и ответственности специалистов;

- создание условий для эффективной работы сотрудников маркетинговых служб;

- организацию эффективного взаимодействия маркетинговых служб с другими службами организации.

 

Основные организационные структуры маркетинга:

- Функциональная организация маркетинга

- Товарная организация маркетинга

- Отраслевая организация маркетинга

- Матричная организация маркетинга

Брендинг.

Бренд- имя, знак или символ, которые идентифицируют продукцию и услуги продавца.

 

Брендинг – это комплекс последовательных мероприятий, направленных на создание целостного и востребованного потребителем имиджа продукта или услуги, т.е это управление брендом.

Цель брендинга – создание четкого образа бренда и четкое формирование направления коммуникаций. Брендинг включает в себя работы по исследованию рынка, позиционированию продукта, созданию имени, дескриптора, слоган, системы визуальной и вербальной идентификации (товарный знак, фирменный стиль, упаковка, специальные звуки и т.д.), использованию идентификационных и коммуникационных носителей, отражающих и транслирующих идею бренда.

Основные этапы брендинга:

– анализ рыночной ситуации, целевой аудитории (текущего состояния бренда, если он уже создан);

– планирование (формулирование сущности бренда, позиционирование; разработка стратегии управления брендом);

– строительство бренда (создание системы визуальной и вербальной идентификации; разработка бренд-имиджа; создание комплекта документов бренда);

– продвижение бренда (использование интегрированных маркетинговых коммуникаций для создания прочных отношений между потребителями и брендом);

– мониторинг бренда и оценка эффективности действий.

Принципы делового общения.

Сутью делового общения является то, что оно имеет регламентированный (целевой) характер и ограничивается рамками определенной темы или круга вопросов. Оно осуществляется, как правило, в ходе делового взаимодействия, в официальной, рабочей обстановке как в форме непосредственного личного контакта, так и через технические средства.

Принципы делового общения:

1. Межличностность. Осуществление делового общения в любом случае обусловлено не только конкретным делом или обсуждаемым деловым вопросом, но и личностными качествами партнеров, их отношением друг к другу.

2. Целенаправленность. Докладчик, сообщая аудитории статистические данные, хочет обрисовать объективную ситуацию в проблемной области. Вместе с этим, может быть на неосознаваемом уровне у него есть стремление продемонстрировать присутствующим свой интеллект, эрудицию и красноречие.

3. Непрерывность. Поскольку общение включает как вербальные, так и невербальные элементы, мы постоянно посылаем поведенческие сообщения, которым собеседник придает определенный смысл и делает соответствующие выводы. Это происходит потому что любое наше поведение информирует о чем-либо. Оно представляет собой реакцию на ситуацию и на окружающих людей.

4. Многомерность. В любой ситуации делового взаимодействия люди не только обмениваются информацией, но так или иначе регулируют свои взаимоотношения. К примеру: важен ваш тон/ способ донесения информации до вашего собеседника.

Навыки публичного выступления

Публичное выступление – это 90% зрительного контакта, и лишь 10% — аудиального. Это означает следующее: «не столь важно ЧТО вы говорите, важно КАК вы это говорите». Главное в публичном выступлении – это подача, энергия, экспрессия и контакт с аудиторией.

 

Хороший спикер должен:

1. Знать цель выступления.

2. Организовать идеи логически. Хорошо выстроенная речь облегчает ее понимание аудиторией.

3. Исследовать тему. Хороший спикер должен провести исследование, для того чтобы найти дополнительную информацию для своей речи.

4. Использовать цитаты, факты и статистику.

5. Знать аудиторию.

6. Устанавливать связь с аудиторией и взаимодействовать с ней.

7. Менять тон, громкость и скорость. Монотонная речь скучна. Поэтому ваш голос должен меняться в зависимости от контекста.

8. Использовать жесты. Жесты могут улучшить понимание и запоминаемость вашей речи.

9. Быть свободным. Можно передвигаться по аудитории, но движения должны быть осмысленными.

10. Соблюдать временные рамки. Всегда заканчивайте в отведенное время. Для этого необходимо хотя бы один раз проговорить свою речь перед выступлением и засечь время.

11. Показать уверенность и уравновешенность. Эти качества тяжело приобрести, но легко почувствовать аудитории.

12. Уметь справляться с непредвиденной ситуацией. Поломался проектор, выключили свет – всегда имей план Б.

13. Искать и использовать обратную связь. Единственный способ совершенствоваться – получать конструктивную обратную связь.

14. Слушать и анализировать других спикеров. Изучайте сильные и слабые стороны других спикеров. При этом важно сохранить свою индивидуальность.

15. Действовать и говорить этично.

Управление рисками в бизнесе.

Риск - вероятное событие, в результате наступления которого могут произойти только нейтральные или отрицательные последствия.

Управление рисками, риск-менеджмент - процесс принятия и выполнения управленческих решений, направленных на снижение вероятности возникновения неблагоприятного результата и минимизацию возможных потерь проекта, вызванных его реализацией.

 

В риск-менеджменте принято выделять несколько ключевых этапов:

- выявление риска и оценка вероятности его реализации и масштаба последствий, определение максимально-возможного убытка;

- выбор методов и инструментов управления выявленным риском;

- разработка риск-стратегии с целью снижения вероятности реализации риска и минимизации возможных негативных последствий;

- реализация риск-стратегии;

- оценка достигнутых результатов и корректировка риск-стратегии.

 

Концепции риск-менеджмента:

1. Статистическая. Подразумевает неизмен. подход руководства организации к управлению риском. Т.е. разработку такой системы управления, которая применяется на постоянной основе вне зависимости от особенностей ситуации.

2. Динамическая. Позволяет воздействовать на риск с учетом изменения внешней среды, т.е. первоначально оценивается фактор, вызывающий риск, а затем разрабатываются методы по его нейтрализации.

3. Концепция приемлемого риска. Всегда есть опасность реализации принятого решения не в полном объеме, т.к. невозможно устранить все причины и факторы риска, которые могут привести к нежелательному развитию событий.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 283; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.241 (0.008 с.)