Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V1: Мотивация деятельности в менеджментеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
I: S: Установите соответствие между потребностями по А. Маслоу и возможностями их удовлетворения в процессе труда. L1: Потребности в безопасности L2: Потребности в отношениях принадлежности L3: Потребности в самоуважении L4: Потребности в самовыражении R1: безопасность труда, дополнительные льготы R2: рабочие группы, коллеги, клиенты, начальники R3: признание, высокий статус, дополнительные обязанности R4: возможности для обучения, роста, продвижения R5: тепло, воздух, оклад
I: S: Установите соответствие между потребностями по А. Маслоу и возможностями их удовлетворения вне процесса труда. L1: Потребности в безопасности L2: Потребности в отношениях принадлежности L3: Потребности в самоуважении L4: Потребности в самовыражении. R1: отсутствие войн, загрязнения природной среды, насилия R2: семья, друзья, общественные группы R3: одобрение семьи, друзей, общества R4: образование, религия, хобби, личный рост R5: пища, вода, сон
I: S: Соотнесите теорию мотивации и ее содержание. L1: Теория справедливости Дж. Адамса L2: Теория ожиданий В. Врума L3: ERG-теория К. Альдерфера R1: концепция мотивации, построенная на осознанных потребностях и надежде на справедливое вознаграждение усилий работника R2: концепция мотивации, согласно которой люди определяют соотношение вознаграждения и затраченных усилий R3: концепция мотивации, построенная на базе таких групп потребностей, как существование, родственность и рост, расположение которых носит иерархический характер R4: концепция мотивации, построенная на базе таких групп потребностей, как физиологические, потребности в безопасности, отношения принадлежности, потребность в самоуважении, потребность в самовыражении, расположение которых носит иерархический характер
I: S: Установите соответствие между элементами системы организационных способов мотивации и их содержанием. L1: Мотивация целями L2: Мотивация участием в делах организации L3: Мотивация обогащением труда R1: пробуждение в сотруднике сознания того, что достижение целей принесет всему коллективу организации или подразделения определенные блага R2: предоставление работникам права голоса при решении ряда проблем, прежде всего, социального характера R3: предоставление работникам более содержательной, важной, интересной, социально значимой работы R4: предоставление работникам права подписания документов, в разработке которых они принимали участие
I: S: Соотнесите элементы прямой экономической мотивации человека и их характеристики. L1: Заработная плата L2: Бонусы L3: Участие в акционерном капитале L4: Участие в прибылях предприятия R1: оплата труда наемного работника R2: разовые выплаты из прибыли организации R3: получение дивидендов от акций организации R4: установление доли прибыли, из которой формируется поощрительный фонд R5: скользящий или гибкий график, делающий режим работы более удобным для человека, что позволяет ему заниматься другими делами
I: S: Соотнесите термин и его определение. L1: Мотивация L2: Мотив L3: Потребности R1: динамическая система взаимодействующих между собой внутренних факторов (мотиваторов), вызывающих и направляющих ориентированное на достижение цели поведение человека R2: психологические причины (осознанные или неосознанные порывы, стремления), побуждающие людей к активным действиям, направленным на удовлетворение потребности R3: внутреннее состояние, отражающее физиологический или психологический дефицит чего-либо, который вызывает ощущение дискомфорта R4: соотношение различных мотивов, влияющих на поведение людей
I: S: Из перечисленных теорий мотивации не относится к содержательным теориям… -: теория Абрахама Маслоу +: модель Портера Лоулера -: теория Фредерика Герцберга -: теория Макклеланда
I: S: «Приступая к выполнению той или иной работы, человек с определенной степенью вероятности ожидает, что затраченные им усилия принесут необходимый результат, который также с той или иной степенью вероятности должен быть замечен руководителем и соответствующим образом вознагражден». Данное положение отвечает: +: теории ожиданий Врума -: теории Портера Лоуллера -: теории приобретенных потребностей Макклеланда -: теории справедливости Адамса
I: S: Основные содержательные теории мотивации… +: А. Маслоу, Ф. Герцберга, Д. Мак Клелланда -: ожидания, справедливости, Портера-Лоурера -: постановки целей, партисипативного управления
I: S: Основные процессуальные теории мотивации… -: Д. Мак Клелланда +: ожидания, справедливости, Портера-Лоурера -: А. Маслоу, Ф. Герцберга
I: S:. Функция “стимулирование”, ее связь с другими функциями управления, критериями управления… +: рычаг обратной связи между объектом управления и управленческим персоналом -: создание экономического механизма хозяйствования, контроль за его совершенством и надежностью -: создание исходных информационных предпосылок для подготовки управленческих решений по устранению нежелательных и закреплению желательных отклонений производства
I: S: Мотивирующим фактором согласно теории Ф. Герцберга является… -: вознаграждение +: содержание работы -: условия рабочего места -: стиль руководства
I: S: Функцией подсистемы мотивации и стимулирования персоналом является… -: анализ сложившейся оргструктуры управления -: управление занятостью персонала -: разработка кадровой политики организации +: нормирование и тарификация трудового процесса
I: S: Получение сотрудником дополнительного вознаграждения за перевыполнение нормы – это… +: стимулирование -: мотивирование
I: S: Реальное влияние при управлении по целям имеют руководители… -: среднего уровням -: низшего уровня -: высшего, среднего и низшего уровня +: высшего уровня
I: S: Методы прямого принуждения и страха наказания постепенно вытесняются методами социального принуждения потому, что… -: стало невыгодно держать большой штат сотрудников -: трудно подготовить менеджера, способного эффективно их использовать -: рабочее движение добилось определенной защищенности рабочих от прямого принуждения +: механизм принуждения перестал обеспечивать развитие производства
I: S: Способ влияния через страх, который может быть использован в отношении квалифицированных работников… -: запугивания снижением зарплаты -: угрозой увольнения -: угрозой понижения в должности +: ущемление самолюбия
I: S: Побуждение - это… -: условия, в которых человек вынужден осуществлять конкретную деятельность +: ощущение недостатка в чем-либо, имеющее определенную направленность и сконцентрированное на достижение цели (желание, потребность сделать что-либо) -: принуждение кого-либо к определенной деятельности -: создание заинтересованности кого-либо к конкретной деятельности
I: S: Процесс побуждения себя и других к деятельности по достижению личных целей или целей организации - это… -: организация -: действие -: координация +: мотивация
I: S: Выполнение работы по принуждению или через экономические стимулы -это… -: мотивация по статусу +: внешняя мотивация -: мотивация по результату -: внутренняя мотивация
I: S: Основные факторы, участвующие в модели мотивации Виктора Врума… -: потребность в уважении к себе, самоутверждение и в принадлежности к социальной группе -: гигиенические факторы, факторы, связанные с характером и существом работы +: ожидание возможности результата, ожидание возможного вознаграждения от этого результата и ожидание ценности вознаграждения -: сложность и напряженность работы и уровень вознаграждения
I: S: Трехфазная модель управления изменениями К. Левина (размораживание - движение - новое замораживание) предполагает необходимость создания у работников ощущения дискомфорта… -: на стадии движения +: при «новом замораживании» ситуации -: при «размораживании» ситуации -: для облегчения манипулирования
I: S: Человеческая потребностей, являющаяся главной по теории мотивации Мак-Клелланда… +: успех -: деньги -: свобода -: безопасность
I: S: Ступени мотивации по Маслоу – это… -: потребность развития и признания +: потребность развития и признания, социальная потребность и потребность в защищенности, основные потребности -: социальная потребность и потребность в защищенности -: основные потребности
I: S: Установите соответствие между группой методов менеджмента и видом мотивации, являющейся для них основой. L1: Экономические методы L2: Административные (организационно-распорядительные) L3: Социально-психологические R1: материальная мотивация R2: властная мотивация R3: моральная мотивация R4: политическая мотивация
I: S: Не является теорией мотивации: -: теория иерархии потребностей А. Маслоу -: теория приобретенных потребностей Д. Мак Клелланда -: теория двух факторов Ф. Герцберга +: кейнсианская теория эффективного спроса
I: S: К категории «внутреннего вознаграждения» относится… -: зарплата -: карьера +: сама работа -: признание окружения
I: S: Основным правилом при определении уровня зарплаты является: -: определенный законом минимальный уровень -: определенная штатным расписанием ставка -: уровень оплаты в фирмах конкурентах +: абсолютно точное и объектное определение характера вложенного труда и исследующая всесторонняя и беспристрастная его оценка
I: S: В теории менеджмента стремление быть лучшим в чем-либо, ориентация на высокие результаты и качество – это мотивация… +: достижений -: власти -: компетентности -: принадлежности к группе
I: S: Мотивацию ____________________ дает сама работа, что может проявляться в чувстве достижения результата, содержательности и значимости выполняемой работы, самоуважения. +: обогащением труда -: привлечением к участию в делах организации -: целями -: свободным временем
I: S: Согласно мотивационной теории ожиданий, валентностью называют … -: размер полученного вознаграждения за затраченные усилия +: степень удовлетворенности полученным вознаграждением -: план действий для достижения цели -: объем затраченных усилий для достижения цели
I: S: Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации называется … -: организацией -: вовлечением +: мотивацией -: стимулированием
I: S: Функцией менеджмента, призванной активизировать работающих, побудить их трудиться эффективно для реализации намеченных целей, является … -: координация -: планирование +: мотивация -: контроль
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.93.183 (0.009 с.) |