Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
F2: Казанский кооперативный институт, Морева И.В.↑ Стр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
F3: Тестовые задания по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент» V1: Сущность и содержание менеджмента I: S: Учение об общих законах управления в природе, обществе, живых организмах и машинах получило название… -: «семантика» +: «кибернетика» -: «менеджмент» -: «этика»
I: S: Содержание менеджмента рассматривается как … +: коллектив менеджеров, организованный в виде структуры управления -: методология сбора и обработки информации -: теория и практика управления техническими системами +: часть науки об управлении в сложных организационно-экономических системах
I: S: Согласно теории менеджмента, обратная связь внутри системы управления несет информацию о (об)… -: состоянии субъекта управления -: состоянии внешней среды +: состоянии объекта управления +: исполнении управленческих команд
I: S: В теории и практике менеджмента к объектам управления на производстве можно отнести… -: специалистов банка-кредитора +: работников цеха -: инфляционные процессы в экономике +: качество продукции
I: S: Менеджмент как управление в условиях рыночной экономики означает … +: постоянное стремление к повышению эффективности деятельности -: независимость организации от факторов внешней среды +: ориентацию организации на спрос и потребности рынка -: использование линейно-функциональных структур управления
I: S: Менеджмент рассматривается в управленческой литературе как … -: деятельность, имеющая целью продвижение продукции на новый рынок -: производственная деятельность организации +: самостоятельный вид профессиональной деятельности +: рациональное использование ресурсов для достижения целей
I: S: К общим закономерностям управления можно отнести… -: приоритетность организационно-распорядительных (административных) методов управления +: преимущественную эффективность сознательного планомерного управления +: соотносительность субъекта и объекта управления -: применение экономико-математических моделей в управлении
I: S: Установите соответствие между наименованием роли менеджера в организации и ее характеристикой. L1: Предприниматель L2: Устранитель нарушений L3: Ведущий переговоры R1: изыскивает возможности улучшения, совершенствования деятельности как внутри самой организации, так и за ее пределами и контролирует разработку определенных проектов R2: отвечает за корректировочные действия, когда организация оказывается перед необходимостью серьезных изменений вследствие нарушений выполнения стратегических и текущих программ действий R3: отвечает за представительство организации на всех значимых переговорах R4: отвечает за мотивацию подчиненных и набор, подготовку кадров и сопутствующие этим задачам вопросы
I: S: Установите соответствие между наименованием роли менеджера в организации и ее характеристикой. L1: Роль лидера L2: Роль связующего звена L3: Роль приемника информации R1: отвечает за мотивацию подчиненных и набор, подготовку кадров и сопутствующие этим задачам вопросы R2: обеспечивает работу саморазвивающейся сети внешних контактов и источников информации R3: постоянно собирает разнообразные сведения специализированного для своей работы характера, поступающие как из внешней среды, так и изнутри организации R4: передает информацию для внешних контактов организации по проблемам данной отрасли, относительно планов и политики действий, а также результатов работы организации
I: S: Установите соответствие между наименованием типа поведения менеджера и его характерными чертами. L1: Менеджер-патерналист L2: Менеджер-дипломат L3: Менеджер-инноватор R1: играет роль «главы семьи», по-отечески относится к работникам R2: посвящает большую часть времени углублению деловых связей, заключению сделок, разрешению споров, улаживанию отношений с властями R3: активно занимается внедрением инноваций в деятельность организации, считая их более эффективными, чем простую корректировку деятельности R4: делает все возможное, чтобы смягчить недовольство работников в условиях кризисных ситуаций, пытается «протолкнуть» невостребованную продукцию организации
I: S: Ключевым фактором в любой модели управления являются… +:люди -:средства производства -: финансы -:структура управления
I: S: Важнейшая функция управления… -:получение максимальной прибыли +:создавать условия для дальнейшего успешного функционирования предприятия -: минимизация налоговых платежей -:завоевывание новых рынков сбыта
I: S: Принцип единства управления заключается в том, что … -:у любого служащего (работника) может только один руководитель +:полную и абсолютную ответственность за деятельность всего предприятия должен нести один человек -: число лиц, находящихся в эффективном управлении лимитировано -:ответственность за работу коллектива несет группа руководителей
I: S: Менеджмент - это … -: искусство -: наука +:искусство и наука
I: S: Менеджмент- это… +: особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную целенаправленную и производительную группу -: передача ответственности, обязательства выполнить задачи и отвечать перед начальником за их удачное завершение -: обмен информацией, на основе которой руководитель получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений и доводит принятые решения до работников организации
I: S: Понятие "менеджмент" преимущественно следует использовать … -: в естественных системах +: в предпринимательских, корпоративных структурах -:в социально-экономических системах -: в иерархических структурах
I: S: Менеджмент- это… +: теория и практика управления -: главный принцип управления -:исключительно теория управления -: исключительно практика управления
I: S: Конечной целью менеджмента является… -:развитие технико-экономической базы фирмы +:обеспечение прибыльность фирмы -: рациональная организация производства -:повышение квалификации и творческой активности работника
I: S: Менеджмент – это наука, изучающая… -:рыночные отношения +:управление интеллектуальными, финансовыми, сырьевыми и материальными ресурсами -: способы финансирования системы здравоохранения -:структуру рынка
I: S: Соотношение понятий "управление" и "менеджмент"… -: понятие "менеджмент" шире +: понятие "управление" шире -: понятие "менеджмент" значительно шире -: эти понятия — синонимы
I: S: Менеджер- это… +: профессиональный управляющий в условиях рынка -: любой работник аппарата управления -: профессиональный управляющий в любой социальной сфере
I: S: Комплексная наука, опирающаяся на многие теоретические и прикладные знания, исследующая социально-экономические, социально-психологические и организационно-технические категории, отражающие свойства субъекта и объекта управления и отношения между ними: -:кибернетика +: теория управления -:теория исследования операций -:теория мотивации
I: S: Английское слово «МЕНЕДЖМЕНТ» происходит от латинского слова «МАНУС», которое на русском языке означает… +:рука -:купец -:воин -:деньги
I: S: В современном менеджменте сплоченная команда оказывается в состоянии решать непосильные для обычной рабочей группы специалистов задачи за счет … +:возникновения синергетического эффекта -:высокой специализации в выполнении работ -:жесткой иерархичности команды как структуры -:применения политики недопущения ошибок
I: S: Научность менеджмента предполагает, что управление организациями должно осуществляться … +:на основе достижений науки и с учетом объективных экономических законов -:с учетом интересов субъектов отношений управления -:на основе упрощения операций и доступности информации -:специалистами, прошедшими профессиональную подготовку в области управления
I: S: Информационная роль менеджера, согласно которой он передает информацию для внешних контактов относительно планов, политики действий, результатов работы организации, называется … +:«представитель» -:«распространитель информации» -:«связующее звено» -:«распределитель ресурсов»
I: S: Управленческий персонал выполняет в организации такие задачи, как … -: выполнение текущих производственных операций -: ответственность за процесс и результаты деятельности +: обеспечение реализации интересов собственников +: разработка и реализация стратегии поведения организации
I: S: Количество работников, непосредственно подчиненных одному руководителю: -:оптимальная управляемость +:норма управляемости -: критерий управляемости -: организационная структура управления
I: S:Менеджмент как управление в условиях рыночной экономики означает … +:ориентацию организации на спрос и потребности рынка -:независимость организации от факторов внешней среды -:использование линейно-функциональных структур управления +:постоянное стремление к повышению эффективности деятельности
I: S:Историческим (-и) событием (-ями), повлиявшим (-и) на выделение менеджмента в самостоятельный вид профессиональной деятельности, явилась (-ось, -ись) … -:движение реформации -:великие географические открытия +:промышленная революция -:отмена крепостного права
I: S:Системный подход к управлению предполагает … +:рассмотрение управления как процесса, состоящего из серии непрерывных взаимосвязанных действий -:возможность использования различных методов управления в соответствии с конкретной ситуацией -:переход от качественных оценок к количественным при помощи математических, статистических методов, инженерных расчетов, экспертных оценок -:рассмотрение организации как совокупности взаимозависимых элементов (люди, структура, задачи, технология), которые ориентированы на достижение различных целей в условиях меняющейся внешней среды
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.155.54 (0.007 с.) |