![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V2: Природа управления и исторические тенденции его развитияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
I: S: Возникновение раннего менеджмента связывается с… -: разработкой Ф. Тейлором концепции научного управления -: началом ведения племенами людей оседлого образа жизни -: проведением управленческих экспериментов в Хотторне +: переходом от мануфактур к машинному производству
I: S: К основным положениям школы научного управления можно отнести… +: научный подход к подбору и обучению персонала -: единство распорядительства +: нормирование труда -: усиление разработки социальных аспектов трудовых ресурсов
I: S: Установите соответствие между преобладающим типом управленческих решений и стилем менеджмента страны, где он используется в управленческой практике. R1: консенсус, или компромисс R2: сугубо единоличный, реже единолично-консультативный R3: единолично-консультативный, или компромисс R4: единоличный
I: S:Эмерджентность как свойство современных управленческих систем означает … -: возможность отличать свойства системы от других -: наличие у системы окружения, не являющегося частью системы, но оказывающего на нее влияние -: свойство системы как особой формы с целями и ценностями разработавших ее авторов +: качество, свойство системы, которое не присуще ее элементам в отдельности, а возникает благодаря объединению этих элементов в единую, целостную систему
I: S: Согласно теории управления, административной школе менеджмента соответствуют такие принципы управления, как … +: разделение труда -: гибкость управления +: централизация -: снижение рисков
I: S: Установите соответствие между преобладающим типом управленческих решений и стилем менеджмента страны, где он используется в управленческой практике. L1: Менеджмент в Японии L2: Менеджмент в России L3: Менеджмент в США R1: длинная фаза подготовки, короткая фаза исполнения R2: очень короткая фаза подготовки, очень длинная фаза исполнения R3: короткая фаза подготовки, длинная фаза исполнения R4: отказ от фазы подготовки в пользу удлинения фазы исполнения
I: S: Ситуационный менеджмент помогает выявить взаимозависимости между +: организационной системой в целом и средой +: организационными подсистемами
-: различными школами управления -: процессным и рациональным подходами к управлению
I: S: Развитие менеджмента связывается с использованием автоматизированных систем управления (АСУ), которые представляют собой… -: совокупность экономико-математических методов +: совокупность экономико-математических методов, технических средств и организационных комплексов -: комплекс организационно-технического оборудования -: программное обеспечение для технических средств (ПЭВМ)
I: S: К основным положениям административной школы управления, сформулированным в виде правил, можно отнести… -: применение экономико-математических моделей в управлении +: корпоративный дух в организации +: централизацию организации -: изучение поведения человека в организации
I: S: Глобализация как фактор развития менеджмента характеризуется… -: появлением и развитием массового машинного производства -: снижением объемов иностранного инвестирования в экономику стран -: возникновением международных рынков +: значительным увеличением темпов роста прямых иностранных инвестиций
I: S: Практика управления возникла… -: в XX веке, в ходе индустриализации промышленности -: вместе с созданием Ф. Тейлором школы управления +: вместе с объединением людей в организованные группы, например, племена -: вместе с возникновением системного подхода
I: S: Основателем бюрократической доктрины в теории менеджмента был… -: Ф. Тейлор +: М. Вебер -: А. Файоль -: А. Смит
I: S: В теории управления эволюцию концепций менеджмента представляют такие управленческие школы, как … -: комплексного и маркетингового управления -: социально-этического управления +: человеческих отношений и поведенческих наук +: научного управления и административная (классическая)
I: S: Родиной менеджмента является… -: Франция +: США -: Россия -: Англия -: Германия
I: S: Установите соответствие между преобладающим типом мотивации и стилем менеджмента страны, где он используется в управленческой практике. L1: Мотивация работы на фирму, формирование корпоративного сознания L2: Мотивация конкретных работников на основе экономических и нематериальных стимулов
L3: Мотивации конкретных работников материальными стимулами на основе субъективного мнения руководителей R1: менеджмент в Японии R2: менеджмент в США R3: менеджмент в России R4: менеджмент в Китае
I: S: К основным положениям школы человеческих отношений в менеджменте можно отнести… -: применение экономико-математических моделей в управлении -: беспристрастность +: использование групповой самоорганизации +: участие работников в управлении
I: S: К основным положениям административной школы управления, сформулированным в виде правил, можно отнести… +: корпоративный дух в организации -: применение экономико-математических моделей в управлении -: изучение поведения человека в организации +: централизацию организации
I: S: Впервые понятие "принципы менеджмента" ввел … -: А. Файоль +: Ф. Тейлор -: М. Фоллетт -: А. Маслоу
I: S: За повышение заботы руководителей о подчиненных ратовали представители научной школы … -: школы поведенческих наук +: школы человеческих отношений -: школы научного управления -: административной школы
I: S: На использовании данных точных наук базировались исследования ученых … -: школы человеческих отношений -: школы научного управления +: школы науки управления или количественный подход -: классической или административной школы
I: S: У истоков школы научного управления стоял… -: А. Файоль -: Д. Гетти -: М. Фоллетт +: Ф. Тейлор
I: S: Наибольший вклад в развитие классической, или административной школы управления внес… +: А. Файоль -: Д. Гетти -: М. Фоллетт -: Ф. Тейлор
I: S: Основным теоретическим источником современных концепций менеджмента стало учение… -: А. Файоля +: Ф. Тейлора -: М. Фоллетт -: Д. Гетти
I: S: Эффективное использование человеческих ресурсов было основным объектом исследований представителей научной школы … -: классической или административной школы -: школы научного управления -: школы науки управления или количественный подход +: школы поведенческих наук -: школы человеческих отношений
I: S: Впервые описали принцип управления — единоначалие представители научной школы … +: классической или административной школы -: школы научного управления -: школы науки управления или количественный подход -: школы поведенческих наук
I: S: Успехи японских корпораций в конкурентной борьбе с американскими компаниями обусловлены главным образом (выберите несколько)… +: преимуществами системы организации труда +: использованием особенностей национального характера японцев при организации бизнес-процессов -: мощью японской банковской системы
I: S: Подход, который не относится к известным школам в управлении… -: научное управление -: административное управление +: новая экономическая политика -: человеческие отношения
I: S: Целью классической школы управления было создание… -: методов нормирования труда +: универсального принципа управления -: условий трудовой деятельности работников -: методов стимулирования производительности труда
I: S: «Отцом научного управления» часто называют… -: А. Файоля – он сформулированы принципы управления, в том числе разделение труда и единство командования -: Фрэнка и Лилиан Гильбертов – они выделили семнадцать основных микродвижений рабочих и разработали метод анализа микродвижений, в основу которого была положена кинограмма движений рабочего
+: Ф. Тейлора – он пытался обосновать дневную норму рабочего методами хронометража и изучения его трудовых движений -: Г. Ганта – он создал график, который позволял планировать, распределять и проверять работу
I: S: Ситуационный подход к управлению заключается в… -: в концентрации внимания на ситуационных различиях между организациями и внутри самих организаций -: в призыве руководствоваться здравым смыслом исходя из сложившейся ситуации -: в констатации невозможности выработки типовых рекомендаций.. +: в выборе конкретных рекомендаций к конкретным ситуациям
I: S: Процессному подходу к управлению по ФайолюНЕ свойственна функция… -: планирование работ -: организация работ +: независимость суждений менеджеров по отдельным направлениям (программам) -: контроль
I: S: Классическая (административная) школа в управлении ставила своей целью… -: рассмотрение администратора как профессии -: согласование работы финансового аппарата на предприятии с производством и маркетингом -: создание нового стиля управления +: создание универсальных принципов управления
I: S: Целью классической школы управления было создание… -: условий трудовой деятельности работников. +: универсального принципа управления. -: методов стимулирования производительности труда. -: методов нормирования труда
I: S: Высшим достижением школы научного управления является разработка… -: методов мотивации труда -: методов математического моделирования +: анализа рабочих операций -: способов психологической совместимости работников
I: S: Исследователи психологической школы полагали, что… +: уровень производительности труда зависит от уровня удовлетворенности работников своим трудом -: сочетание четко разработанных операций и хорошей заработной платы ведут к повышению производительности труда -: оплата должна воздействовать на психологию рабочего -: четко разработанные рабочие операции ведут к повышению производительности труда
I: S: Г. Эмерсон является представителем школы… -: человеческих отношений +: научного менеджмента -: ситуационной
I: S: Основателем административной школы был… -: Ф Тейлор +: А.Файоль -: Г. Гантт -: М.Вебер
I: S: Основная задача, которую ставили и решали представители школы научного менеджмента… -: поддержание удовлетворительного социально-психологического климата в организации
-: максимальное увеличение производительности труда на рабочем месте +: определение функций и принципов эффективного менеджмента
I: S: Первым выделил роль разделения труда в становлении современной экономики и организации… -: Д.Рикардо -: Д.Юм +: А.Смит -: К.Маркс
I: S: Для японских компаний в отношениях между руководителями и подчиненными характерно… +: по возможности желательно, чтобы человек всю свою жизнь остался на одном рабочем месте, где он приобретает определенный опыт, что соответственно повышает эффективность работы -: отсутствие дифференцированного отношения к людям -: для успешной работы в компании важно, какое учебное заведение закончил сотрудник и с какими отметками -: при всех положительных качествах свободы дискуссии в большой компании она нарушает режим работы
I: S: Разработка принципов и функций управления является достижением… -: школы научного управления -: бихевиоризма +: классической школы управления -: школа человеческих отношений
I: S: Отделение плановой и организационной работы от производственной являются вкладом в развитие управленческой мысли… +: школы научного управления -: школы человеческих отношений -: бихевиоризма -: классической школы управления -: нет правильного ответа
I: S: Ключевыми моментами разработок школы науки управления являются… -: теория мотивации -: принципы администрирования -: исследование человеческих отношений +: моделирование и исследование трудовых операций I: S: Представители классической школы управления: +: А. Файоль -: К. Арджирис +: Л. Урвик +: Д. Муни -: Ф. Гилберт
I: S: Знаменитые «хоторнские эксперименты» проводились: -: А. Маслоу -: Д. Муни +: Э. Мэйо -: М.П. Фоллетом
I: S: Автором теории «Х» является … -: Оучи -: Мескон -: Файоль +: МакГрегор
I: S: Такая форма планирования карьеры, как система пожизненного найма распространена в … +: Японии -: России -: США -: любой из развитых стран
I: S: Повышение эффективности организации за счет повышения эффективность использования человеческого потенциала формирует основную цель школы … +: человеческих отношений и поведенческих наук -: науки управления -: административного менеджмента -: научного управления
I: S: Согласно ___________ доктрине происхождения управления в условиях первобытного общества люди заключили между собой договор о том, что часть своих прав они передают главе рода, который обязуется их отстаивать. +: договорной -: психологической -: деятельностной -: патримониальной
I: S: Институт социального партнерства более развит в организациях, реализующих _________ модель менеджмента. +: европейскую -: американскую -: японскую -: российскую
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 547; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.22.194 (0.012 с.) |