Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V2: Природа управления и исторические тенденции его развитияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
I: S: Возникновение раннего менеджмента связывается с… -: разработкой Ф. Тейлором концепции научного управления -: началом ведения племенами людей оседлого образа жизни -: проведением управленческих экспериментов в Хотторне +: переходом от мануфактур к машинному производству
I: S: К основным положениям школы научного управления можно отнести… +: научный подход к подбору и обучению персонала -: единство распорядительства +: нормирование труда -: усиление разработки социальных аспектов трудовых ресурсов
I: S: Установите соответствие между преобладающим типом управленческих решений и стилем менеджмента страны, где он используется в управленческой практике. R1: консенсус, или компромисс R2: сугубо единоличный, реже единолично-консультативный R3: единолично-консультативный, или компромисс R4: единоличный
I: S:Эмерджентность как свойство современных управленческих систем означает … -: возможность отличать свойства системы от других -: наличие у системы окружения, не являющегося частью системы, но оказывающего на нее влияние -: свойство системы как особой формы с целями и ценностями разработавших ее авторов +: качество, свойство системы, которое не присуще ее элементам в отдельности, а возникает благодаря объединению этих элементов в единую, целостную систему
I: S: Согласно теории управления, административной школе менеджмента соответствуют такие принципы управления, как … +: разделение труда -: гибкость управления +: централизация -: снижение рисков
I: S: Установите соответствие между преобладающим типом управленческих решений и стилем менеджмента страны, где он используется в управленческой практике. L1: Менеджмент в Японии L2: Менеджмент в России L3: Менеджмент в США R1: длинная фаза подготовки, короткая фаза исполнения R2: очень короткая фаза подготовки, очень длинная фаза исполнения R3: короткая фаза подготовки, длинная фаза исполнения R4: отказ от фазы подготовки в пользу удлинения фазы исполнения
I: S: Ситуационный менеджмент помогает выявить взаимозависимости между +: организационной системой в целом и средой +: организационными подсистемами -: различными школами управления -: процессным и рациональным подходами к управлению
I: S: Развитие менеджмента связывается с использованием автоматизированных систем управления (АСУ), которые представляют собой… -: совокупность экономико-математических методов +: совокупность экономико-математических методов, технических средств и организационных комплексов -: комплекс организационно-технического оборудования -: программное обеспечение для технических средств (ПЭВМ)
I: S: К основным положениям административной школы управления, сформулированным в виде правил, можно отнести… -: применение экономико-математических моделей в управлении +: корпоративный дух в организации +: централизацию организации -: изучение поведения человека в организации
I: S: Глобализация как фактор развития менеджмента характеризуется… -: появлением и развитием массового машинного производства -: снижением объемов иностранного инвестирования в экономику стран -: возникновением международных рынков +: значительным увеличением темпов роста прямых иностранных инвестиций
I: S: Практика управления возникла… -: в XX веке, в ходе индустриализации промышленности -: вместе с созданием Ф. Тейлором школы управления +: вместе с объединением людей в организованные группы, например, племена -: вместе с возникновением системного подхода
I: S: Основателем бюрократической доктрины в теории менеджмента был… -: Ф. Тейлор +: М. Вебер -: А. Файоль -: А. Смит
I: S: В теории управления эволюцию концепций менеджмента представляют такие управленческие школы, как … -: комплексного и маркетингового управления -: социально-этического управления +: человеческих отношений и поведенческих наук +: научного управления и административная (классическая)
I: S: Родиной менеджмента является… -: Франция +: США -: Россия -: Англия -: Германия
I: S: Установите соответствие между преобладающим типом мотивации и стилем менеджмента страны, где он используется в управленческой практике. L1: Мотивация работы на фирму, формирование корпоративного сознания L2: Мотивация конкретных работников на основе экономических и нематериальных стимулов L3: Мотивации конкретных работников материальными стимулами на основе субъективного мнения руководителей R1: менеджмент в Японии R2: менеджмент в США R3: менеджмент в России R4: менеджмент в Китае
I: S: К основным положениям школы человеческих отношений в менеджменте можно отнести… -: применение экономико-математических моделей в управлении -: беспристрастность +: использование групповой самоорганизации +: участие работников в управлении
I: S: К основным положениям административной школы управления, сформулированным в виде правил, можно отнести… +: корпоративный дух в организации -: применение экономико-математических моделей в управлении -: изучение поведения человека в организации +: централизацию организации
I: S: Впервые понятие "принципы менеджмента" ввел … -: А. Файоль +: Ф. Тейлор -: М. Фоллетт -: А. Маслоу
I: S: За повышение заботы руководителей о подчиненных ратовали представители научной школы … -: школы поведенческих наук +: школы человеческих отношений -: школы научного управления -: административной школы
I: S: На использовании данных точных наук базировались исследования ученых … -: школы человеческих отношений -: школы научного управления +: школы науки управления или количественный подход -: классической или административной школы
I: S: У истоков школы научного управления стоял… -: А. Файоль -: Д. Гетти -: М. Фоллетт +: Ф. Тейлор
I: S: Наибольший вклад в развитие классической, или административной школы управления внес… +: А. Файоль -: Д. Гетти -: М. Фоллетт -: Ф. Тейлор
I: S: Основным теоретическим источником современных концепций менеджмента стало учение… -: А. Файоля +: Ф. Тейлора -: М. Фоллетт -: Д. Гетти
I: S: Эффективное использование человеческих ресурсов было основным объектом исследований представителей научной школы … -: классической или административной школы -: школы научного управления -: школы науки управления или количественный подход +: школы поведенческих наук -: школы человеческих отношений
I: S: Впервые описали принцип управления — единоначалие представители научной школы … +: классической или административной школы -: школы научного управления -: школы науки управления или количественный подход -: школы поведенческих наук
I: S: Успехи японских корпораций в конкурентной борьбе с американскими компаниями обусловлены главным образом (выберите несколько)… +: преимуществами системы организации труда +: использованием особенностей национального характера японцев при организации бизнес-процессов -: мощью японской банковской системы
I: S: Подход, который не относится к известным школам в управлении… -: научное управление -: административное управление +: новая экономическая политика -: человеческие отношения
I: S: Целью классической школы управления было создание… -: методов нормирования труда +: универсального принципа управления -: условий трудовой деятельности работников -: методов стимулирования производительности труда
I: S: «Отцом научного управления» часто называют… -: А. Файоля – он сформулированы принципы управления, в том числе разделение труда и единство командования -: Фрэнка и Лилиан Гильбертов – они выделили семнадцать основных микродвижений рабочих и разработали метод анализа микродвижений, в основу которого была положена кинограмма движений рабочего +: Ф. Тейлора – он пытался обосновать дневную норму рабочего методами хронометража и изучения его трудовых движений -: Г. Ганта – он создал график, который позволял планировать, распределять и проверять работу
I: S: Ситуационный подход к управлению заключается в… -: в концентрации внимания на ситуационных различиях между организациями и внутри самих организаций -: в призыве руководствоваться здравым смыслом исходя из сложившейся ситуации -: в констатации невозможности выработки типовых рекомендаций.. +: в выборе конкретных рекомендаций к конкретным ситуациям
I: S: Процессному подходу к управлению по ФайолюНЕ свойственна функция… -: планирование работ -: организация работ +: независимость суждений менеджеров по отдельным направлениям (программам) -: контроль
I: S: Классическая (административная) школа в управлении ставила своей целью… -: рассмотрение администратора как профессии -: согласование работы финансового аппарата на предприятии с производством и маркетингом -: создание нового стиля управления +: создание универсальных принципов управления
I: S: Целью классической школы управления было создание… -: условий трудовой деятельности работников. +: универсального принципа управления. -: методов стимулирования производительности труда. -: методов нормирования труда
I: S: Высшим достижением школы научного управления является разработка… -: методов мотивации труда -: методов математического моделирования +: анализа рабочих операций -: способов психологической совместимости работников
I: S: Исследователи психологической школы полагали, что… +: уровень производительности труда зависит от уровня удовлетворенности работников своим трудом -: сочетание четко разработанных операций и хорошей заработной платы ведут к повышению производительности труда -: оплата должна воздействовать на психологию рабочего -: четко разработанные рабочие операции ведут к повышению производительности труда
I: S: Г. Эмерсон является представителем школы… -: человеческих отношений +: научного менеджмента -: ситуационной
I: S: Основателем административной школы был… -: Ф Тейлор +: А.Файоль -: Г. Гантт -: М.Вебер
I: S: Основная задача, которую ставили и решали представители школы научного менеджмента… -: поддержание удовлетворительного социально-психологического климата в организации -: максимальное увеличение производительности труда на рабочем месте +: определение функций и принципов эффективного менеджмента
I: S: Первым выделил роль разделения труда в становлении современной экономики и организации… -: Д.Рикардо -: Д.Юм +: А.Смит -: К.Маркс
I: S: Для японских компаний в отношениях между руководителями и подчиненными характерно… +: по возможности желательно, чтобы человек всю свою жизнь остался на одном рабочем месте, где он приобретает определенный опыт, что соответственно повышает эффективность работы -: отсутствие дифференцированного отношения к людям -: для успешной работы в компании важно, какое учебное заведение закончил сотрудник и с какими отметками -: при всех положительных качествах свободы дискуссии в большой компании она нарушает режим работы
I: S: Разработка принципов и функций управления является достижением… -: школы научного управления -: бихевиоризма +: классической школы управления -: школа человеческих отношений
I: S: Отделение плановой и организационной работы от производственной являются вкладом в развитие управленческой мысли… +: школы научного управления -: школы человеческих отношений -: бихевиоризма -: классической школы управления -: нет правильного ответа
I: S: Ключевыми моментами разработок школы науки управления являются… -: теория мотивации -: принципы администрирования -: исследование человеческих отношений +: моделирование и исследование трудовых операций I: S: Представители классической школы управления: +: А. Файоль -: К. Арджирис +: Л. Урвик +: Д. Муни -: Ф. Гилберт
I: S: Знаменитые «хоторнские эксперименты» проводились: -: А. Маслоу -: Д. Муни +: Э. Мэйо -: М.П. Фоллетом
I: S: Автором теории «Х» является … -: Оучи -: Мескон -: Файоль +: МакГрегор
I: S: Такая форма планирования карьеры, как система пожизненного найма распространена в … +: Японии -: России -: США -: любой из развитых стран
I: S: Повышение эффективности организации за счет повышения эффективность использования человеческого потенциала формирует основную цель школы … +: человеческих отношений и поведенческих наук -: науки управления -: административного менеджмента -: научного управления
I: S: Согласно ___________ доктрине происхождения управления в условиях первобытного общества люди заключили между собой договор о том, что часть своих прав они передают главе рода, который обязуется их отстаивать. +: договорной -: психологической -: деятельностной -: патримониальной
I: S: Институт социального партнерства более развит в организациях, реализующих _________ модель менеджмента. +: европейскую -: американскую -: японскую -: российскую
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 539; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.48.226 (0.01 с.) |