Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V1: Методы и принципы управленияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
I: S: Экономические методы управления основаны… +: на материальных интересах объектов управления -: на воздействии на социальные условия работающих -: на законодательных и нормативных актах -: на хозяйственном расчете
I: S: К общим методам управления относятся … +: административные, экономические и социально-психологические -: воспроизводственные и маркетинговые -: сетевые и балансовые -: законодательные и нормативные
I: S: Социально-психологические методы управления основаны… -: на материальном интересе работников -: на законодательных и нормативных актах -: на морально-психологическом климате +: на воздействии на сознание и социальные условия
I: S: Методы управления- это… -: закономерности управления -: основные правила управления -: управленческие законы +: способы воздействия субъекта на объект -: методы работы менеджеров
I: S: Административные методы управления основаны… +: на законодательных и нормативных актах -: на экономических интересах объектов управления -: на воздействии на социально-бытовые условия работающих -: на штрафных санкциях
I: S: Методы управления, получившие в последние годы в России наибольшее развитие… -: административные +: экономические -:социально-психологические -: балансовые -: сетевые
I: S: Функция “стимулирование”, ее связь с другими функциями управления, критериями управления… +: рычаг обратной связи между объектом управления и управленческим персоналом -: создание экономического механизма хозяйствования, контроль за его совершенством и надежностью -: создание исходных информационных предпосылок для подготовки управленческих решений по устранению нежелательных и закреплению желательных отклонений производства
I: S: Административные методы управления… -: базируются на требованиях экономических законов и экономического расчета -: являются завершающим этапом системы внутрифирменного планирования +: включают способы воздействия вышестоящего руководящего органа на нижестоящие
I: S: Функцией подсистемы мотивации и стимулирования персоналом является… -: анализ сложившейся оргструктуры управления -: управление занятостью персонала -: разработка кадровой политики организации +: нормирование и тарификация трудового процесса
I: S: Социально-психологические методы менеджмента способствуют формированию в организации… -: иерархических отношений -: административного принуждения +:морально-психологического климата -: инфраструктуры
I: S: Реальное влияние при управлении по целям имеют руководители… -: среднего уровням -: низшего уровня -: высшего, среднего и низшего уровня +: высшего уровня
I: S: Методы прямого принуждения и страха наказания постепенно вытесняются методами социального принуждения потому, что… -: стало невыгодно держать большой штат сотрудников -: трудно подготовить менеджера, способного эффективно их использовать -: рабочее движение добилось определенной защищенности рабочих от прямого принуждения +:механизм принуждения перестал обеспечивать развитие производства
I: S: Способ влияния через страх, который может быть использован в отношении квалифицированных работников… -: запугивания снижением зарплаты -: угрозой увольнения -: угрозой понижения в должности +: ущемление самолюбия
I: S: Побуждение - это… -: условия, в которых человек вынужден осуществлять конкретную деятельность +:ощущение недостатка в чем-либо, имеющее определенную направленность и сконцентрированное на достижение цели (желание, потребность сделать что-либо) -: принуждение кого-либо к определенной деятельности -: создание заинтересованности кого-либо к конкретной деятельности
I: S: Выполнение работы по принуждению или через экономические стимулы -это… -: мотивация по статусу +:внешняя мотивация -: мотивация по результату -: внутренняя мотивация 1. Средством реализации предварительного контроля не является … 2. Контроль является функцией … 3. Понятие «управленческий цикл» было введено благодаря развитию школы … 4. Организация функции планирования зависит от … 5. Главной целью осуществления функции планирования является … 6. К содержательным относится теория мотивации … 7. Для правильной организации функции контроля важно обеспечить … 8. Психологический аспект необходимо учитывать при выполнении функции … 9. При реализации стратегического планирования требуется определить … 10. Мотивация является функцией … 11. Вознаграждение принято делить на … 12. Факторы, влияющие на процесс мотивации, разделил на гигиенические и мотивирующие … 13. Ключевая задача оперативного плана состоит в том, чтобы … 14. Предварительный контроль может осуществляться по отношению к ресурсам … 15. Функция контроля реализуется … 1. В процессе коммуникации профессионализмы следует использовать … 2. Нобелевской премии за вклад в развитие теории принятия решений был удостоен … 3. Факторы, вызывающие помехи в процессе коммуникации из-за явлений, протекающих во внешней среде, обозначаются термином … 4. Индикативная функция организационного конфликта проявляется в том, что он помогает … 5. Решение не может приниматься с помощью … 6. Умение слушать для руководителя … 7. Основные понятия, раскрывающие суть процесса делегирования – это задача, … 8. Получатель информации в процессе коммуникации выступает в качестве … 9. Оценка организационного конфликта с позиций экономической результативности … 10. Современный руководитель должен рассматривать конфликт как … 11. Конфликт отличается от конфликтной ситуации наличием … 12. Современная теория считает, что создать организацию с идеально отлаженными процессами коммуникации … 13. Полномочия это – … 14. Результатом процесса межличностного взаимодействия на неформальной основе является … 15. Полномочия – это всегда ограниченное право … 16. Для целей управления конфликтом используют методы … 17. Программируемыми являются решения, которые … 18. Управленческие решения нельзя классифицировать по признаку … 19. Проспективная функция организационного конфликта проявляется в том, что он помогает … 20. Конфликт может разворачиваться на уровне … 21. Важным достоинством группового решения является … 22. Слова с эмоциональной окраской руководитель … 23. В процессе межличностного общения менеджер использует язык … 24. Непрограммируемые (слабоструктурированные) решения принимаются … 25. Суть проблемы коммуникации состоит в необходимости сознательно … 26. В процессе коммуникации теория выделяет следующее число базовых элементов: 27. Делегировать можно ту задачу, которая … 28. Современная теория рассматривает конфликт как … 29. В процессе делегирования психологические проблемы возникают у … 30. Достоинством группового решения является … 31. Делегирование вышестоящему начальнику … 1. Ключевое понятие классической школы: 2. Представление об объекте рассмотрения при процессном подходе: 3. В рамках классической школы управления были разработаны: 4. Основной метод исследования, используемый новой школой: 5. Основу научного подхода к управлению составляет анализ выполняемой работы. Так считал: 6. В основе концепции классической школы управления лежит следующее утверждение: «Работа любого руководителя …» 7. Ситуационный подход позволил: 8. Наука «менеджмент» возникла в условиях: 9. Объект изучения в школе человеческих отношений: 10. Основной метод исследования, используемый научной школой управления – … 11. Различия между национальными системами управления определяют: 12. Системный подход используется при … 13. Основной метод исследования, используемый школой человеческих отношений: 14. Цель существования коммерческой организации: 15. Человек в процессе производства рассматривается как «живая машина, требующая регулировки» представителями школы: 16. В рамках научной школы управления были разработаны … 17. В рамках школы человеческих отношений были разработаны: 18. При системном подходе развитие организации трактуется как процесс: 19. Менеджерами называются: 20. Рассмотрение организации как некоторой целостности, состоящей из взаимозависимых частей, характерно для … подхода. 21. «При правильной организации собственной работы каждый руководитель может добиться успеха». Так считал: 22. Процессный подход позволил: 23. Ключевое понятие школы науки управления: 24. Человек в процессе производства рассматривается как «активный фактор, требующий особого внимания» представителями школы: 25. Благодаря разработке школы человеческих отношений была: 26. Объектом изучения в курсе «менеджмент» является: 27. Благодаря разработкам научной школы управления … 28. Развитие школы науки управления позволило … 29. В качестве объекта рассмотрения при системном подходе выступает: 30. Модель «черный ящик» рассматривает организацию как систему: 1. Организационная структура – это … 2. Линейно-функциональная структура не может обеспечить … 3. Число уровней иерархии в системе управления определяется по … 4. Термин «диапазон контроля» характеризует … 5. Линейные полномочия строятся по принципу … 6. Лучший результат в условиях централизованного управления дает … структура. 7. Организационная структура современной организации формируется исходя из … 8. Число подчиненных у руководителя зависит от … 9. Теория делит все полномочия на … 10. На структурных схемах функциональные полномочия … 11. Матричная структура позволяет обеспечить … 12. Разделение труда в сфере управления происходит по … 13. Норма управляемости определяется по следующему закону: 14. Лучший результат в условиях управления диверсифицированной фирмой дает … структура. 15. Специалисты появились вследствие … 16. Производственные единицы при дивизиональной структуре не могут специализироваться по … 17. Функциональный руководитель … 18. Норма управляемости зависит от … 19. Проблема определения нормы управляемости состоит в определении числа … 20. Дивизиональная структура позволяет обеспечить … 21. Основная особенность матричной структуры связана с … 22. Проблема определения нормы управляемости возникает при … 23. На структурных схемах линейные полномочия отражаются … линией. 24. Формальная группа отличается от неформальной группы тем, что … Вопрос №1 Инвестиционные риски – это риски:
Вопрос №2 В управленческом прогнозировании метод экспертных оценок это:
Вопрос №3
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 1226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.193 (0.011 с.) |