Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормативно-правовая и институциональная база антикризисного управления. Федеральный закон «о несостоятельности (банкротстве)».
К настоящему времени сформирована правовая основа антикризисного регулирования. Приняты следующие важные документы: федеральные законы РФ «О несостоятельности (банкротстве)» и «Об особенностях несостоятельности (банкротства) организаций оборонной промышленности», в которых сформирована система антикризисного регулирования, распоряжение ФСДН России «Об утверждении разъяснения в вопросах, связанных с применением процедур банкротства» №40-р от 11 ноября 1999 г.; Указ Президента РФ №651 от 25 мая 1999 г. «О структуре федеральных органов исполнительной власти»; Постановление Правительства РФ «О ходе выполнения и задачах Правительства по реализации послания Президента РФ Федеральному Собранию «Порядок во власти — порядок в стране» №1081 от 28 августа 1997 г.; Программа Правительства «Структурная перестройка и экономический рост в 1997 —2000 годах» и др.; Положение о Федеральной службе России по финансовому оздоровлению и банкротству, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации №301 от 4 апреля 2000 г. Участниками антикризисного регулирования являются различные службы и организации. 1.Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству (ФСФО России) 2.Федеральная (центральная и территориальные) межведомственная балансовая комиссия по финансовому оздоровлению, в состав которой входят специалисты департаментов финансов, банков, клиринговых центров, способные критически оценить баланс предприятия и целесообразность направления финансовых потоков. 3.Арбитражные суды. 4.Совет по антикризисным программам при Правительстве РФ — это своего рода экспертный орган, выявляющий предприятия, нуждающиеся в судебной или внесудебной санации, и задающий процессу их оздоровления системный и плановый характер. 5. Властные структуры и профильные ведомства, в том числе департаменты управления инвестициями, фонды по поддержке малого бизнеса, службы занятости, государственные налоговые службы, налоговая полиция, внебюджетные фонды, контрольно-ревизионные комиссии, консалтинговые фирмы, антикризисные управляющие.
Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ (далее Закон) является основным нормативным правовым актом, регламентирующим процедуры банкротства и антикризисное управление организациями в нашей стране.
В Российской Федерации действие закона о несостоятельности распространяется на все юридические и физические лица, в том числе на индивидуальных предпринимателей. В Федеральном законе "О несостоятельности (банкротстве)" от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ определяются: 1. признаки банкротства юридических и физических лиц: 2. лица, которые имеют право обращаться в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом; 3. полномочия и порядок созыва собрания кредиторов и комитета кредиторов, порядок составления реестра кредиторов; 4. требования к арбитражному управляющему и порядок его утверждения; 5. статус, требования и функции саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (СРО АУ); 6. конкретные процедуры банкротства; 7. компетенции федеральных органов исполнительной власти в сфере банкротства; 8. процедура разбирательства дела о банкротстве в арбитражном суде; 9. порядок принятия заявления о признании должника банкротом: 10. особенности банкротства отдельных категорий должников-юридических лиц (градообразующие организации; сельскохозяйственные организации; стратегические предприятия и организации; финансовые организации; субъекты естественных монополий; отсутствующий должник); 11. иные вопросы.
Анализ и диагностика внешнего окружения фирмы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 361; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.142.128 (0.004 с.) |