Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

У прощенные процедуры банкротства.

Поиск

 

Упрощенные процедуры банкротства предусмотрены Законом о банкротстве для двух категорий субъектов: ликвидируемого и отсутствующего должника. Банкротство ликвидируемого должника имеет место в случае недостаточности у ликвидируемой организации имущества для удовлетворения требований кредиторов. В этом случае ликвидационная комиссия (ликвидатор) обязана обратиться с соответствующим заявлением в арбитражный суд. Нарушение этой обязанности влечет за собой отказ от внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении данного лица. До создания ликвидационной комиссии заявление о признании должника банкротом может быть подано собственником имущества должника - унитарного предприятия, учредителем (участником) или руководителем должника. Рассмотрев заявление, арбитражный суд принимает решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства. Обязанности конкурсного управляющего могут быть возложены на председателя ликвидационной комиссии (ликвидатора) независимо от наличия у него лицензии арбитражного управляющего. Предусмотрен сокращенный, месячный срок для предъявления требований кредиторами.

 

Должник считается отсутствующим, если не представляется возможным установить местонахождение должника-гражданина или руководителя должника - юридического лица, фактически прекратившего свою деятельность. Заявление о признании отсутствующего должника банкротом может быть подано кредитором, налоговым и иным уполномоченным органом, а также прокурором независимо от размера кредиторской задолженности. Конкурсный управляющий письменно уведомляет о банкротстве отсутствующего должника всех известных ему кредиторов, которые имеют право в месячный срок со дня получения уведомления предъявить свои требования. При обнаружении имущества отсутствующего должника арбитражный суд по ходатайству конкурсного управляющего может вынести определение о прекращении упрощенной процедуры и о переходе к общим процедурам банкротства. Сумма, вырученная от продажи имущества, направляется на покрытие судебных расходов и расходов на выплату вознаграждения конкурсного управляющего. После расчетов с кредиторами конкурсный управляющий составляет ликвидационный баланс и представляет его в арбитражный суд вместе с отчетом о своей деятельности.

 

Положения о банкротстве отсутствующего должника могут применяться также в случаях, когда имущество должника - юридического лица заведомо не позволяет покрыть судебные расходы по делу о банкротстве или когда в течение последних 12 месяцев не проводились операции по счетам должника, а также при наличии иных признаков, свидетельствующих об отсутствии предпринимательской или иной деятельности должника.

 

В целях повышения эффективности применения процедур банкротства Постановлением Правительства РФ от 22 мая 1998 г. № 476 утверждено Положение об ускоренном порядке применения процедур банкротства. Данным Постановлением Правительства РФ определен порядок и условия применения процедур банкротства, осуществляемых в ускоренном режиме при рассмотрении в арбитражных судах дел о банкротстве организаций-должников по обязательным платежам в федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды.

Анализ и оценка степени риска.

Анализ Степени Риска количественная оценка степени риска в условиях неопределенности, часто связанная с ожидаемыми убытками.

 

Антикризисный консалтинг как форма антикризисного менеджмента. Содержание, этапы, структура и функции антикризисного консалтинга.

Антикризисный консалтинг - вид платных профессиональных услуг, предоставляемых антикризисными консультантами корпоративным клиентам, заинтересованным в выведении своего бизнеса из кризиса.

Содержание антикризисного консалтинга, в общем, состоит в диагностике состояния организации и в выработке рекомендаций по ее выведению из кризиса. Классический антикризисный консалтинг не предусматривает участия консультантов в мероприятиях антикризисного менеджмента в узком смысле.

В своей деятельности антикризисные консультанты должны придерживаться определенных этических правил:

• интересы клиента имеют более высокие приоритеты, чем собственные интересы;

• гарантируются конфиденциальность предоставляемых данных и проводимых работ;

• не оказываются услуги конкурирующим организациям;

• выполняются только те задания, которые соответствуют квалификации консультантов и приносят выгоду клиенту;

• работа выполняется только при условии полного понимания требований клиента;

• разрабатываются только те решения, которые можно успешно реализовать;

• при выполнении работ проводиться знакомство клиента с применяемыми принципами, методами и технологиями.

Антикризисный консалтинг конкретной организации является проектом, а не операционной деятельностью, поскольку имеет определенную цель, осуществляется в пределах лимитированного бюджета и в ограниченные сроки.

Антикризисный консалтинг оформляется контрактом, сторонами которого являются заказчик (клиент), каковым может быть руководитель или собственник организации, и исполнитель – антикризисный консультант (юридическое или физическое лицо).

В контракте подробно и однозначно формулируются цель консалтинга, этапы, задачи, условия реализации, ожидаемые результаты, формы отчетности, сроки и стоимость.

Подписанию контракта предшествует предпроектная стадия, в ходе которой:

  1. формулируются цели и ожидаемые результаты консалтинга, в чем его необходимость и что должно быть сделано;
  2. знакомство с клиентом (с Лицом, Принимающим Решения - ЛПР) и с предприятием клиента;
  3. первично выявляются проблемы и трудности клиента;
  4. разрабатывается программы консалтинга, включающая определение:
  • запросов и потребностей клиента;
  • этапов проекта и постановка задач;
  • сроков, масштабов и цены проекта;
  1. готовится и подписывается контракт.

Основные этапы антикризисного консалтинга:

  1. Планирование консалтинга, в ходе которого определяют мероприятия каждого этапа консалтинга, содержание мероприятий, сроки мероприятий и ожидаемые результаты мероприятий.
  2. Экспресс-диагностика состояния организации.
  3. Предложение чрезвычайных мер по стабилизации ситуации на предприятии.
  4. Углубленная диагностика состояния организации.
  5. Выработка антикризисной стратегии.
  6. Определение сроков и стоимости программы антикризисных мероприятий, а также обобщенных параметров предприятия к завершению антикризисной программы.
  7. Планирование антикризисной программы.
  8. Презентация результатов антикризисного консалтинга.


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.34.105 (0.01 с.)