Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Особенности банкротства градообразующей организации.
Содержание книги
- Понятие кризиса социально - экономической системы. Виды, функции и социально-экономические последствия кризиса
- Управление стратегией фирмы.
- Инновационный менеджмент: возникновение, становление и основные черты
- Уровни стратегического управления
- Оценка эффективности инноваций и инновационной деятельности
- Нормативно-правовая и институциональная база антикризисного управления. Федеральный закон «о несостоятельности (банкротстве)».
- Анализ и диагностика внутрифирменной среды.
- Антикризисное управление в России в XIX и начале XX столетий. Становление и развитие антикризисного управления в современной российской экономике.
- Внешние и внутренние пользователи отчетности
- Принудительная ликвидация (также именуемая лик-
- Банкротство как метод структурной реорганизации экономики. Субъекты несостоятельности. Виды и признаки несостоятельности.
- Система несостоятельности Германии
- Организация как система управления. Жизненный цикл и типы организации, психологические.
- Мониторинг и контроллинг в антикризисном менеджменте. Принятие управленческих решений в антикризисном менеджменте с учетом результатов мониторинга и контроллинга.
- Антикризисная финансовая стратегия и практика ее применения. Деятельность финансовой службы организации в условиях кризиса.
- Понятие, сущность, закономерности, принципы и основные категории менеджмента.
- Регулирование банкротства гражданина. Становление и развитие института банкротства граждан в России.
- Специфика разработки и реализации антикризисной инновационной стратегии.
- Виды организационных структур управления, принципы проектирования структуры управления организацией.
- Трудовые конфликты и пути их преодоления в кризисной ситуации.
- Этапы принятия решений и оценка
- Стратегический анализ и его роль в информационной системе организации
- Кризисы в больших экономических системах и причины их возникновения. Современный глобальный экономический кризис.
- Стратегический анализ конкурентоспособности компании.
- Диагностика кризиса организации как неотъемлемый элемент антикризисного консалтинга. Методы прогнозирования банкротства.
- Система несостоятельности США
- Анализ финансового состояния организации. Несостоятельность и неплатежеспособность: причины, определение и предупреждение.
- Причины экономической несостоятельности и банкротства
- Антикризисный менеджмент и его сущность. Участники антикризисного менеджмента: основные интересы и противоречия. Российский опыт применения антикризисного менеджмента.
- У прощенные процедуры банкротства.
- Основные принципы, этапы и методы диагностики социально-экономической системы.
- Внешний временный антикризисный менеджмент: сущность, задачи, функции.
- Выведение из состава предприятия затратных объектов
- История развития риск-менеджмента.
- Финансовый менеджмент: цель, задачи, структура. Роль и функции финансового менеджера.
- Система несостоятельности Канады
- Особенности банкротства градообразующей организации.
- Антикризисная инвестиционная стратегия.
- Особенности конкурсного производства кредитной организации, признанной банкротом.
- Формирование и применение кадровой стратегии в условиях кризиса.
- Особенности использования инструментов антикризисного маркетинга при внедрении антикризисной маркетинговой стратегии.
- Разбирательство дел о банкротстве в арбитражном суде
- Особенности банкротства стратегических предприятий и организаций. Меры по предупреждению банкротства стратегических предприятий и организаций
- Антикризисная стратегия: сущность и назначение. Типовые стратегии антикризисного управления.
- Несостоятельность (банкротство) кредитной организации. Федеральный закон о несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций.
- Основные стратегии антикризисного управления зарубежных компаний.
- Типы антикризисного управления
- Типология кризисов организаций
- Меры финансового оздоровления
- Основные элементы института несостоятельности за рубежом.
К градообразующим организациям относятся юридические лица, численность работников которых с учетом членов их семей составляет не менее половины числа населения соответствующего населенного пункта. Предусмотренные для таких организаций правила применяются и к иным организациям, численность работников которых превышает пять тысяч человек. Решение об отнесении предприятия к градообразующим принимается ФСФО России и согласовывается с отраслевым органом исполнительной власти. В случаях когда рассматривается дело о банкротстве градообразующих организаций, лицом, участвующим в деле, признается соответствующий орган местного самоуправления.
Внешнее управление такими организациями может быть введено судом по ходатайству органа местного самоуправления либо привлеченного к участию в деле о банкротстве федерального органа исполнительной власти или органа исполнительной власти субъекта РФ при условии представления ими поручительства по обязательствам должника. Поручитель несет субсидиарную ответственность по обязательствам должника перед его кредиторами. Внешнее управление градообразующей организацией может быть продлено арбитражным судом на срок не более одного года при наличии ходатайства органа местного самоуправления и плана финансового оздоровления. Такой план может предусматривать осуществление инвестиций в ее деятельность, трудоустройство работников, создание новых рабочих мест, иные способы восстановления платежеспособности. При наличии поручительства соответствующих органов срок проведения внешнего управления может быть продлен до десяти лет. Российская Федерация, ее субъект, муниципальное образование в лице уполномоченных органов в любое время вправе рассчитаться с кредиторами в порядке установленной очередности. В этом случае производство по делу о банкротстве прекращается.
В ходе внешнего управления может быть осуществлена продажа градообразующего предприятия по ходатайству органа государственной власти или местного самоуправления. Продажа производится путем проведения конкурса, обязательными условиями которого являются: сохранение рабочих мест для не менее чем 70 процентов работников, занятых на предприятии на момент его продажи; обязанность покупателя в случае изменения профиля деятельности предприятия переобучить или трудоустроить указанных работников.
В случае признания градообразующей организации банкротом ее имущество выставляется на продажу на первых торгах как единый имущественный комплекс. Если предприятие не будет продано на первых торгах, его продажа осуществляется в общем порядке.
В целях предупреждения банкротства, с 1 апреля 1999 г. проводится систематический анализ (мониторинг) финансового состояния и учет платежеспособности следующих хозяйствующих субъектов:
· организаций, входящих в число двухсот крупнейших компаний России по рыночной стоимости (капитализации);
· организаций, имеющих фактическую численность работников, превышающую 5 тыс. человек, но не менее 10 крупнейших (по численности работников) промышленных организаций, действующих на территории соответствующего субъекта РФ";
· организаций, признаваемых субъектом естественной монополии, осуществляющих свою деятельность на территории РФ;
· организаций, у которых среднемесячная выручка за последний отчетный период превышает 100 млн руб.;
· иных крупных, экономически или социально значимых для Российской Федерации организаций.
Порядок формирования перечня крупных, экономически и социально значимых организаций и Порядок проведения мониторинга финансового состояния организаций и учета их платежеспособности утвержден Распоряжением ФСФО от 20 декабря 2000 г. Выводы о платежеспособности организации заносятся в базу данных мониторинга.
|