Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Внешние и внутренние пользователи отчетности
Содержание книги
- Кризисы на уровне организаций. Причины нестабильности и формирования кризисных ситуаций в организации.
- Стратегия фирмы. Организационная структура фирмы. Миссия фирмы.
- Формы инновационного менеджмента. Инновационный менеджмент и стратегическое управление.
- Понятие кризиса социально - экономической системы. Виды, функции и социально-экономические последствия кризиса
- Управление стратегией фирмы.
- Инновационный менеджмент: возникновение, становление и основные черты
- Уровни стратегического управления
- Оценка эффективности инноваций и инновационной деятельности
- Нормативно-правовая и институциональная база антикризисного управления. Федеральный закон «о несостоятельности (банкротстве)».
- Анализ и диагностика внутрифирменной среды.
- Антикризисное управление в России в XIX и начале XX столетий. Становление и развитие антикризисного управления в современной российской экономике.
- Внешние и внутренние пользователи отчетности
- Принудительная ликвидация (также именуемая лик-
- Банкротство как метод структурной реорганизации экономики. Субъекты несостоятельности. Виды и признаки несостоятельности.
- Система несостоятельности Германии
- Организация как система управления. Жизненный цикл и типы организации, психологические.
- Мониторинг и контроллинг в антикризисном менеджменте. Принятие управленческих решений в антикризисном менеджменте с учетом результатов мониторинга и контроллинга.
- Антикризисная финансовая стратегия и практика ее применения. Деятельность финансовой службы организации в условиях кризиса.
- Понятие, сущность, закономерности, принципы и основные категории менеджмента.
- Регулирование банкротства гражданина. Становление и развитие института банкротства граждан в России.
- Специфика разработки и реализации антикризисной инновационной стратегии.
- Виды организационных структур управления, принципы проектирования структуры управления организацией.
- Трудовые конфликты и пути их преодоления в кризисной ситуации.
- Этапы принятия решений и оценка
- Стратегический анализ и его роль в информационной системе организации
- Кризисы в больших экономических системах и причины их возникновения. Современный глобальный экономический кризис.
- Стратегический анализ конкурентоспособности компании.
- Диагностика кризиса организации как неотъемлемый элемент антикризисного консалтинга. Методы прогнозирования банкротства.
- Система несостоятельности США
- Анализ финансового состояния организации. Несостоятельность и неплатежеспособность: причины, определение и предупреждение.
- Причины экономической несостоятельности и банкротства
- Антикризисный менеджмент и его сущность. Участники антикризисного менеджмента: основные интересы и противоречия. Российский опыт применения антикризисного менеджмента.
- У прощенные процедуры банкротства.
- Основные принципы, этапы и методы диагностики социально-экономической системы.
- Внешний временный антикризисный менеджмент: сущность, задачи, функции.
- Выведение из состава предприятия затратных объектов
- История развития риск-менеджмента.
- Финансовый менеджмент: цель, задачи, структура. Роль и функции финансового менеджера.
- Система несостоятельности Канады
- Особенности банкротства градообразующей организации.
- Антикризисная инвестиционная стратегия.
- Особенности конкурсного производства кредитной организации, признанной банкротом.
- Формирование и применение кадровой стратегии в условиях кризиса.
- Особенности использования инструментов антикризисного маркетинга при внедрении антикризисной маркетинговой стратегии.
- Разбирательство дел о банкротстве в арбитражном суде
- Особенности банкротства стратегических предприятий и организаций. Меры по предупреждению банкротства стратегических предприятий и организаций
- Антикризисная стратегия: сущность и назначение. Типовые стратегии антикризисного управления.
- Несостоятельность (банкротство) кредитной организации. Федеральный закон о несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций.
- Основные стратегии антикризисного управления зарубежных компаний.
- Типы антикризисного управления
К инструментам финансового менеджмента принято относить финансовую отчетность и финансовые показатели, рассчитанные на ее основе, финансовое планирование.
Финансовая отчетность — это система форм бухгалтерского и финансового учета для целей предоставления обобщенной информации внутренним и внешним пользователям. Финансовая отчетность в условиях рынка представляет интерес для двух групп пользователей, непосредственно заинтересованных в ней.
К первой группе относятся следующие внешние пользователи:
■ акционеры компании, учредители, вкладчики, существующие и потенциальные собственники средств предприятия, которым необходимо определить увеличение или уменьшение доли собственных средств и оценить эффективность использования ресурсов руководством компании; ■ существующие и потенциальные кредиторы, использующие отчетность для оценки целесообразности предоставления или продления кредита, определения условий кредитования, усиления гарантий возврата кредита, оценки доверия предприятия как к клиенту; ■ биржи ценных бумаг, оценивающие информацию, представленную в отчетности при регистрации соответствующих фирм, принимающие решения о необходимости изменения учета и составления отчетности; ■ законодательные органы; ■ юристы, нуждающиеся в отчетной информации для оценки выполнения условий контрактов, соблюдения законодательных норм при определении прибыли и выплате дивидендов, также для определения условий пенсионного обеспечения; ■ пресса и информационные агентства, использующие отчетность для подготовки обзоров, оценки тенденций развития и анализа деятельности отдельных компаний и отраслей, расчета обобщающих показателей финансовой деятельности; ■ торгово-производственные ассоциации, использующие отчетность для статистических обобщений по отраслям и сравнительного анализа и оценки результатов деятельности на отраслевом уровне; ■ профсоюзы, заинтересованные в отчетной информации для определения своих требований в отношении заработной платы и условий трудовых соглашений, а также для оценки тенденций развития отрасли, к которой относится данное предприятие; ■ поставщики и покупатели, определяющие деловые связи с данным клиентом; ■ государство, прежде всего в лице органов, которые проверяют правильность составления документов, расчета налогов, определяют налоговую политику.
Кроме того, есть еще группа пользователей финансовой отчетности, которая им необходима, чтобы защитить интересы пользователей отчетности, а именно: аудиторские службы, проверяющие соответствие данных отчетности соответствующим правилам с целью защиты интересов инвесторов; консультанты по финансовым вопросам, использующие отчетность в целях выработки рекомендаций своим клиентам относительно помещения капиталов в ту или иную компанию.
Ко второй группе относятся следующие внутренние пользователи:
■ руководство компании; ■ менеджеры соответствующих уровней, которые поданным отчетности определяют потребности в финансовых ресурсах, оценивают правильность принятых инвестиционных решений и эффективность структуры капитала, определяют основные направления политики дивидендов, составляют прогнозные формы отчетности и осуществляют предварительные расчеты финансовых показателей предстоящих отчетных периодов, оценивают возможности слияния с другой фирмой или ее приобретения, структурой реорганизации компании; ■ все структурные подразделения (филиалы и т.д.). Таким образом, в условиях рыночной экономики круг пользователей отчетности значительно шире, чем в условиях планово-административной системы, где единственным внутренним и внешним пользователем отчетности выступало государство либо в форме вышестоящих звеньев управления (министерства, налоговые органы, статистические службы), либо в лице руководства предприятия, которое было ориентировано на выполнение государственных планов и заданий.
|